Страница 1 из 1
каретки и шатуны
Добавлено: 10 фев 2005, 20:15
Nick
Скажите пожайлуста, как правильно выбрать каретку?
Кареточный узел в раме у меня 68мм.
Остается определиться с длиной оси. Но я никак не могу понять как ее вычислить.
Насколько я понимаю, середина кассеты и середина системы должны находится в одной плоскости. Но как использовать это знание, что бы понять какая должна быть длина оси каретки FSA Platinum ISIS, если я ее хочу использовать с системой RaceFace Evolve XC ISIS?
Re: каретки и шатуны
Добавлено: 11 фев 2005, 00:53
Tilbert
Nick писал(а):Скажите пожайлуста, как правильно выбрать каретку?
Кареточный узел в раме у меня 68мм.
Остается определиться с длиной оси. Но я никак не могу понять как ее вычислить.
Насколько я понимаю, середина кассеты и середина системы должны находится в одной плоскости. Но как использовать это знание, что бы понять какая должна быть длина оси каретки FSA Platinum ISIS, если я ее хочу использовать с системой RaceFace Evolve XC ISIS?
Никак без измерителя chainline gauge, parktool такой делает, если уж совсем по науке. А что ставил производитель на вашу раму?
Повторите конфигурацию по длине и бог с ней. Вообще небольшой перекос +/- не так страшен, цепь достаточно гибкая штука. Оптимум смотрите исходя из свой рамы. На некоторых 113мм ось впиливает систему в перья, аа где-то 118 это уже максимум.
Добавлено: 11 фев 2005, 01:17
Zar
Можно этот вопрос послать производителю рамы.
Добавлено: 11 фев 2005, 09:19
Гость
Производитель на мою раму ничего не ставил.
У меня спецзаказ от FTi. И я сомневаюсь, что они вспомнят что у меня за рама. Так что проще разобраться самому.
Как я понимаю, для MTB есть стандартный chainline 48.5мм, и 113мм - стандартная длина оси для многих производителей?
Добавлено: 11 фев 2005, 12:34
Nick
Кстати, попутный вопрос:
Что лучше система на 4-х болтах или система на 5-и болтах?
PS: предыдущее сообщение было мое.
Добавлено: 11 фев 2005, 19:34
Proteus
Nick писал(а):Кстати, попутный вопрос:
Что лучше система на 4-х болтах или система на 5-и болтах?
грубо говоря- чем больше зубьев, тем больше болтов\см. шоссейные системы\ если их больше 46\включительно\,лучше 5.
но!: в конечном смысле лучше та, на которую легче купить сменные звезды.
когда будешь подбирать ось каретки,имей ввиду- зазор между шатуном и нижним пером не должен быть чрезмерно мал-а наоборот,больше,чем у алюминия-титан гибок,можно щелкнуть.