Страница 1 из 1

Различия кареток

Добавлено: 14 сен 2007, 01:17
Archie
Господа, мне тут вместо заказанной BB-UN53 прислали BB-UN54. Возмущаться, или ликовать? :wink:

Все размеры в-точности совпадают. На сайте Шимано не могу найти инфу по 54-й... Кто в курсе: чем они отличаются?

Добавлено: 14 сен 2007, 01:21
Proteus
А хрен ее знает. Может , это просто аналог, наличествовавший на складе... Если он конструктивно подходит, прикрути и живи спокойно...

Добавлено: 14 сен 2007, 01:28
Archie
Proteus писал(а): Может , это просто аналог, наличествовавший на складе... Если он конструктивно подходит, прикрути и живи спокойно...

Ну, конструктивно-то все каретки (одного размера) подходят!

UN-25 и UN-73 тоже вполне взаимозаменяемы, а стоють несколько по-разному... Хочется узнать, что за зверь UN-54...

Добавлено: 14 сен 2007, 01:31
Proteus
Судя по аббревиатуре, это более поздняя версия 5-ой серии. Типа ЛХ.

Добавлено: 14 сен 2007, 12:41
Archie
Клуб "Сами спрашиваем - сами отвечаем" продолжает работу. :)

http://harriscyclery.net/itemdetails.cfm?ID=1203

UN52 and UN53 have been discontinued. Shimano's newest bottom bracket is the UN54, now hollow axle with plastic left (nondrive) cup. Same weight as the UN73 for the price of the UN53.

Добавлено: 14 сен 2007, 12:55
Proteus
ну, и чем это отличается от сказанного мною? прикрути и радуйся!

я так понял, на фотке не она, а ХТ

Добавлено: 14 сен 2007, 14:10
Archie
Proteus писал(а):ну, и чем это отличается от сказанного мною?

"Same weight as the UN73 for the price of the UN53" показалось мне более информативным ответом, чем "А хрен ее знает"... :D

Добавлено: 14 сен 2007, 14:14
MABP
Только уж больно рекламным душком отдает... Взвесить бы :D

Добавлено: 14 сен 2007, 14:18
Archie
MABP писал(а):Только уж больно рекламным душком отдает... Взвесить бы :D

Ещё не прикрутил, но нету точных весов. Ось действительно с дыркой, подтверждаю! :wink:

Добавлено: 14 сен 2007, 14:32
Proteus
Archie писал(а):
Proteus писал(а):ну, и чем это отличается от сказанного мною?

"Same weight as the UN73 for the price of the UN53" показалось мне более информативным ответом, чем "А хрен ее знает"... :D


Ну ты пижон балованный! :shock:

Добавлено: 14 сен 2007, 14:38
Archie
А вот, бывают и такие! Отпиской не отделаешься! :lol:

Добавлено: 14 сен 2007, 14:47
стальной�тел
Archie писал(а):"Same weight as the UN73 for the price of the UN53"

эта фраза в устах арчи,который сам целиком в шлеме и тапках весит меньше чем его аппарат,звучит особенно убедительно. :lol:

Добавлено: 14 сен 2007, 14:56
Archie
стальной дятел писал(а):
Archie писал(а):"Same weight as the UN73 for the price of the UN53"

эта фраза в устах арчи,который сам целиком в шлеме и тапках весит меньше чем его аппарат,звучит особенно убедительно. :lol:

Фраза принадлежит вовсе не моим устам - это цитата. На вес компонентов мне, ещё раз повторю, глубоко похрен (уж ты-то должен был это заметить!) - просто хотелось узнать, что мне подсунули взамен заказывавшегося.

Поверь, что каретку я меняю вовсе не оттого, что хочу облегчиться на 5 грамм! :P

Добавлено: 14 сен 2007, 18:03
Druon
Proteus писал(а):Ну ты пижон балованный! :shock:


Вот! Все продАвцы такие, привыкли лохам лапшу на уши вешать, а как попадётся покупатель грамотно продвинутый, сразу обзываться :twisted:

Добавлено: 14 сен 2007, 19:20
Proteus
Вот, все покупатели- лохи, им что ни скажешь- от лапши не отличают.

я с самого начала сказал то, что потом мучительно вычитывалось в странных местах- Пятая серия- это уровень ЛХ и деоре , спокон веков. ХТ- седьмая, ХТЯ- девятая. следующая цифра означает модификацию. с 90-х годов кое-что меняецца. человек заказал каретку для ЛХ, видимо, основываясь на аббревиатуре старого. Поскольку его на складе, видимо, не оказалось, как устаревшей модели, ему дали более современный аналог тех же габаритов. Тоже ЛХ.
Теперь лапша разжеванная...

Добавлено: 17 сен 2007, 10:55
MABP
Шеф, не совсем в тему (совсем было бы если бы она бы называлась бы "Различия" :D ), но давно интересно - есть ли разница в цепях IG-51 и IG-70? А?

Добавлено: 17 сен 2007, 12:00
Proteus
первая на деоре - ЛХ, вторая на ХТ. т. е. если они одинаковой толщины, то вторая чуток качественней, хотя обе полностью взаимозаменяемые. хоть на ХТЯ ставь, хоть на Альтус.

Я сейчас не помню по индексам, поэтому точно сказать не могу, разница может быть только одна и определяцца годом выпуска- какая-то модет быть уже на девятку, какая-то еще на восьмерку. видно невооруженным глазом по толщине.

Добавлено: 17 сен 2007, 13:14
MABP
Дык, "встанет - не встанет" 70-я, не вопрос. Уже стоит. И без проблем проехала 640км после двух 51 в этом сезоне...
Тут любопытно, чем может отличаться, ежели только на звеньях вместо "DK" стоит "EK" :roll:

Добавлено: 17 сен 2007, 13:20
Proteus
Ну тупой вопрос. :(

не знаю , чего там написано, отличается качеством металла из которого изготовлена, его поверхностной обработкой и надписями.

Надписи твои страшные я вообще никогда на своих цепях не видел, там обычно пишут только IG или HG , и номер. только это и имеет какое-то значение.

Добавлено: 17 сен 2007, 15:10
MABP
Proteus писал(а):Ну тупой вопрос. :(

Ну, спасибо... за острый ответ :lol:

Proteus писал(а):не знаю , чего там написано

Там на каждом звене есть надпись. В том числе, IG-70 или IG-51 соответственно, нароув и на некоторых DK или EK. Это и есть основное отличие в надписях...

Proteus писал(а):отличается качеством металла из которого изготовлена, его поверхностной обработкой

...проще сказать "не знаю"...

Proteus писал(а):Надписи твои страшные

Так не мои. Там и места то не осталось дописать. Все тайванские ребята обпИсали :D

Добавлено: 17 сен 2007, 19:28
Proteus
MABP писал(а):
Proteus писал(а):отличается качеством металла из которого изготовлена, его поверхностной обработкой

...проще сказать "не знаю"...

Видишь ли, я имел сомнительное щастье присутствовать на шимановских семинарах , которые они организовывали для механиков из их сервис- центров. Это - их ответ. Шимано- очень закрытая в плане хвастанья своими технологиями контора. И механикам это знать не положено, и не надо.
Кстати, даже на вопрос, насколько совместимы деоре и ХТЯ, они удивленно поднимают бровь, искренне не понимая, нах такое нужно. Купи ХТЯ, раз нравицца.
Твой вопрос- не к механикам, а к технологам Шимы.

Допустим, я сказал бы, что знаю. Как это бы повлияло бы это на твою дальнейшую жизнь и среднюю скорость? Например, узнав, что поверхность обрабатывается оксидом цинка при 1238 градусах по цельсию для замедления коррозии и уменьшения износа. Сделает это кого-либо на порядок щасливие? Или он не узнает, когда его цепь заржавела или растянулась из других источников? И потом купит точно такую же, несмотря на то, что следующая партия цепей придет не из Сингапура, а из Малайзии, и вместо оксида цинка в ногу с прогрессом будет обработана диоксидом кремния?
Короче, если есть город на территории бывшего СССР, его окрестностей и вообще, где механики все это знают, и в обслуживании клиентов руководствуюцца этими соображениями, причем честно, и готовы об этом говорить не переставая- сообщи.

:evil:

Добавлено: 18 сен 2007, 09:11
MABP
Шеф, я Вас снова зауважал...

Вопрос был задан, как раз из любопытства и по причине отсутствия информации на официальном сайте Шиманы. Я никак не ожидал, что вызовет такую - :evil: реакцию.

В конце концов форум, он для того и придуман, чтоб потрандеть :D

З.Ы.
Proteus писал(а):механики... в обслуживании клиентов руководствуюцца этими соображениями, причем честно


Да я вроде в клиенты не набивался. А пообщаться с человеком присутствовавшим на шимановских семинарах можно далеко не на всех форумах...