Страница 1 из 1

Шоссейный передний переклюк и горная система (Deore 448)

Добавлено: 18 янв 2007, 13:04
Ogust Biller
Ребяты привет.
Только вот разобрался совместятся ли у меня шоссейные автоматы с горным оборудованием сзади, как встал на очередб вопрос про перед :)
Вот что хотел спросить. Имеются шиманские горная система и шоссейный автомат. Как их совместить? Вот какие пути решения надыбал:
1. Ставим шоссейный передний переклюк.
Вопрос: По емкости (capasity) он будет работать с Deore 448?
2. Способ с доработкой горного переклюка. Был найден на сайте CTC Magazine.
Критичен первый вопрос.

Добавлено: 18 янв 2007, 18:10
elzaii
на системе 22-32-42 расстояние между окружностью крайних звезд на 50% больше, чем на шоссейной системе 39-52.
но тут нужно учитывать, что на мелкой свезде цепь идёт под большим углом вверх. так что может хватить.
шоссейный переключатель вроде бы расчитан на разницу в 16 звезд.

Добавлено: 18 янв 2007, 18:14
elzaii
есть же тройные передние переключатели. у шимановских на конце стоит 3.
у них объём - 20 зубцов.
например FD-4503

Добавлено: 19 янв 2007, 09:25
Ogust Biller
elzaii писал(а):есть же тройные передние переключатели. у шимановских на конце стоит 3.
у них объём - 20 зубцов.
например FD-4503

Ясно. А как быть с chainstay. Я так понимаю шоссейные переклюки рассчитаны на chainstay порядка 66-69 градустов. У моей рамы он 72.5. :(

Добавлено: 19 янв 2007, 11:09
elzaii
фигня. всё заработает.