Ребяты привет.
Вот присмотрел себе на ебэе систему Sugino VT - http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... Y.m238.lVI
Товарищь предупреждает что с бэушным квадратом можно хорошо "налететь" если он уже порядком раздолбан. Так ли это?
Заранее благодарен, Огюст Биллер.
Система под квадрат б/у. Стоит ли за неё торговаться?
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Система под квадрат б/у. Стоит ли за неё торговаться?
"Грек ищет гречанку"
если человек велокомпоненты продает и с позитивными оценками, то вряд ли там что-то раздолбано.
хорошая система. даже сразу можно купить за 40.
насчет кота в мешке это полный бред. если бы там не было ни фотографии, ни описания, но оценок продавца и списка аукционов, чтобы посмотреть, что ещё он продает т продавал, то это был бы кот в мешке.
я около 200 вещей на ебэе купил и реальных проколов практически ни разу не было.
хорошая система. даже сразу можно купить за 40.
насчет кота в мешке это полный бред. если бы там не было ни фотографии, ни описания, но оценок продавца и списка аукционов, чтобы посмотреть, что ещё он продает т продавал, то это был бы кот в мешке.
я около 200 вещей на ебэе купил и реальных проколов практически ни разу не было.
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Ладно, ребяты, чего нам препираться. Ебэй уж не первый год существует, и сам покупал на нем неоднократно. Кстати мой опыт сходится с опытом elzaii - конкретной лажи не подсовывали, всё как заявлено в описании.
Всем огромное спасибо, основные моменты для себя уяснил.
С искренней признательностью,
О. Биллер.
Всем огромное спасибо, основные моменты для себя уяснил.
С искренней признательностью,
О. Биллер.
"Грек ищет гречанку"
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
В общем так. Получил я заказанную систему. Что касается состояния, то вполне юзабельная. Захотел поставить ее нахрапом ... и тут обломился. Мой вал (110мм) оказался коротковат для неё. Она еще и на квадрат не села "вручную" не говоря о том чтобы винтом зажимать, а уже цепляется за перья малой звездой.
Посему снова стоит передо мной сложный вопрос чейнлейнов, длин осей каретки и проч. Тут еще и Шелдон упоминает о каких-то ассиметричных каретках для Sugino AT (интересно, это то же что и Sugino VT?). В общем я в невеселом раздумье. Ребяты, подскажите пожалуйста ваши советы, в данной ситуации.
С искренней признательностью, О. Биллер
PS: а системка то выглядит неплохо, и легкая чего от неё не ожидал!

С искренней признательностью, О. Биллер
PS: а системка то выглядит неплохо, и легкая чего от неё не ожидал!
"Грек ищет гречанку"
Ogust Biller писал(а):В общем так. Получил я заказанную систему. Что касается состояния, то вполне юзабельная. Захотел поставить ее нахрапом ... и тут обломился. Мой вал (110мм) оказался коротковат для неё. Она еще и на квадрат не села "вручную" не говоря о том чтобы винтом зажимать, а уже цепляется за перья малой звездой.Посему снова стоит передо мной сложный вопрос чейнлейнов, длин осей каретки и проч. Тут еще и Шелдон упоминает о каких-то ассиметричных каретках для Sugino AT (интересно, это то же что и Sugino VT?). В общем я в невеселом раздумье. Ребяты, подскажите пожалуйста ваши советы, в данной ситуации.
С искренней признательностью, О. Биллер
PS: а системка то выглядит неплохо, и легкая чего от неё не ожидал!
Помнится, в 98-99г., юзал. одиночную ось Дюрейс (не картридж) с дыркой внутри и с чашками под италию, ИМХО, 35х1?, точно не помню.
Так вот, ось была не симметричной и дабы поставить это богатство на МТВ, ось пришлось перевернуть длинной стороной в правую сторону, там где система.
Тогда все стало на место и крутилось как надо и линия цепи была в диапазоне и т.п.
Оси похожего типа много наклепал тов. Ритчи с компанией.
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Зимний писал(а):Помнится, в 98-99г., юзал. одиночную ось Дюрейс (не картридж) с дыркой внутри и с чашками под италию, ИМХО, 35х1?, точно не помню.
Так вот, ось была не симметричной и дабы поставить это богатство на МТВ, ось пришлось перевернуть длинной стороной в правую сторону, там где система.
Тогда все стало на место и крутилось как надо и линия цепи была в диапазоне и т.п.
Оси похожего типа много наклепал тов. Ритчи с компанией.
Приму к сведению, как вариант. Спасибо. А можно ли будет замутить что-то с картриджной кареткой и какими нибудь спейсерами, как ты думаешь?
"Грек ищет гречанку"
Не знаю, какие спейсеры могут быть.
Возможно имеются в виду спейсеры под чашки с одной стороны, когда каретка не 68 мм, а больше.
Сначала нужно понять, нужна ли этой системе ассиметричная каретка. Наверное нет. Тогда нужно купить каретку подлинее.
Они есть до 132 мм.
Но нужна максимально короткая.
Можно поставить систему на каретку и заметить в каком месте сидит система, когда она вплотную к раме. Потом снять каретку и затянуть систему на ней. Добавить к разнице миллиметра три, умножить на два (в случае с симметричной кареткой) и добавить длину старой.
Ещё можно сдвинуть передний переключатель направо на максимум, отпустив стопорный болт и приставив систему посмотреть, будет ли это вообще работать на большой звезде.
Проблема в том, что система из тех времен, когда дорожники были производными шоссейников. А рама ротор ориентируется на МТБ навеску.
Возможно имеются в виду спейсеры под чашки с одной стороны, когда каретка не 68 мм, а больше.
Сначала нужно понять, нужна ли этой системе ассиметричная каретка. Наверное нет. Тогда нужно купить каретку подлинее.
Они есть до 132 мм.
Но нужна максимально короткая.
Можно поставить систему на каретку и заметить в каком месте сидит система, когда она вплотную к раме. Потом снять каретку и затянуть систему на ней. Добавить к разнице миллиметра три, умножить на два (в случае с симметричной кареткой) и добавить длину старой.
Ещё можно сдвинуть передний переключатель направо на максимум, отпустив стопорный болт и приставив систему посмотреть, будет ли это вообще работать на большой звезде.
Проблема в том, что система из тех времен, когда дорожники были производными шоссейников. А рама ротор ориентируется на МТБ навеску.
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
elzaii писал(а):...
Проблема в том, что система из тех времен, когда дорожники были производными шоссейников. А рама ротор ориентируется на МТБ навеску.
Я так и понял, что сказывается разница стилей. Что же, тем интересней будет взглянуть на конечный результат. Чуйствую будет смотреться довольно экзотически

Ок. Ребяты, всем огромное спасибо. Буду работать в указанных направлениях. Когда есть желание и интерес, то можно горы свернуть!
С уважением, О. Биллер.
"Грек ищет гречанку"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя