Grip Shift помогите разобраться

Все вопросы по системам, цепям, переключению, тросам, кареткам, манеткам, пистолетам, настройке chain-line и так далее..
Jeep
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 07:29

Grip Shift помогите разобраться

Сообщение Jeep » 10 авг 2006, 07:32

У меня на велосипеде система Grip Shift, инструкции вразумительной нет, а с "памяткой", какая имеется, я только больше запуталась.Прежде всего не поняла, на какой звезде больше скорость - большой, или маленькой?И когда пишут "на большую шестеренку" - речь идет о большой звезде?

Теперь о самой системе.Надо переключать обе ручки одновременно, чтобы снизить скорость?И как их переключать - одну в одну сторону, а другую в другую, или как-то иначе?Опять же, не поняла с термином "понижение передачи", это означает и уменьшение скорости, и оно же - более маленькая звездочка?

Вобщем, если можно, расскажите по-подробнее пожалуйста, а то я как не переключала, разницы не заметила.Почему-то нет привычного(со старым, односкоростным велосипедом) чувства давления в ногах, ни в гору, ни по прямой.

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 10 авг 2006, 09:30

Скажем так, проще всего ориентироваться по цифрам - чем меньше цифра, тем проще крутить педали/медленнее едет. Это относится с обоим переключателям. Понижение передачи - в данном случае переключение на меньшую цифру, какая при этом включается звезда пока волновать не должно, только запутаетесь :)
В подьемы заезжают на низких передачах - лучше крутить быстро чем с усилием. По прямой и со спусков - передача выше. Но опять же, все по ощущениям. Главное - не ломить педали !
Несу чушь в широкие массы !

Jeep
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 07:29

Сообщение Jeep » 11 авг 2006, 08:09

А, вот в чем моя ошибка была, я то по логике вещей думала, что в гору надо скорость повышать, а с горы, соответственно понижать...
Тогда вот что не понятно, как сделать самую маленькую скорость - на какие звезды поставить спереди и сзади?

Аватара пользователя
Zigger
офонаревший
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Zigger » 11 авг 2006, 10:32

Самая маленькая скорость - 1 спереди, 1 сзади :) Ногами будешь крутить как вертолет, и ехать мееееедленно. Это нужно только в ОЧЕНЬ крутые подьемы ...
Несу чушь в широкие массы !

Аватара пользователя
Macho
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 02:14
Откуда: где-то на юге Испании

Сообщение Macho » 16 авг 2006, 01:53

а еще желательно не использовать большую звезду впереди с большой звездой сзади т.е. цифра 3 на ручке слева не должна работать с цифрями 1,2,3,4(5,6 если 9-ть скоростей) на ручке справа. Фух,вроде ничего не перепутал :D Это особенно важно для недорогой навески.Сам недавно узнал :D

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Большую спереди - нини с большой сзади

Сообщение Эфиоп » 16 авг 2006, 17:02

Илюша,

Ещё чуть-чуть, и ты расскажешь о важности баланса положения попы над седлом при подъёме/спуске.

А ведь так недавно памперс с чем ассоциировал? :lol:
Удачи,

МК

Аватара пользователя
Macho
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 02:14
Откуда: где-то на юге Испании

Сообщение Macho » 16 авг 2006, 20:19

Ну вот...и тут тоже он :roll: А что ,что то не правильно сказал?
Так поправь коли так ,Миша 8) Че издеваться :evil:

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Во всём виноваты велосипедисты (с)

Сообщение Эфиоп » 17 авг 2006, 13:39

Илюша,

Всё абсолютно правильно. Я смеюсь над собой. Вчера коллега обвинил нас в драгдиллерстве - мы людей подсаживаем. Про положение корпуса при подъёме - отпишу в комментарии к твоему отчёту, как только наш сайт поднимется.
Удачи,



МК

Аватара пользователя
Macho
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 02:14
Откуда: где-то на юге Испании

Сообщение Macho » 17 авг 2006, 18:00

:D :D :D Ах вот как нынче это называется.А этот коллега не упомянул о втором конце той палочки ? 8) Сколько вреда может быть при неправильном пользовании приводящем к скорому износу и поломке дорогово снаряжения 8) И слава богу что есть люди знающие и желающие помочь советом восновном безвозмездно.(это я не про себя :wink: )


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость