Страница 1 из 1

титановый подседельник

Добавлено: 23 май 2006, 22:43
стальной�тел
во первых здрасте всем и с днем рождения дятла.отныне дятел пребудет с вами покуда дисконнект иль модер не разлучит нас.
во вторых.
на замечательном подседельнике изготовленном в н-новгороде имел удовольствие откатать менее 1000 км СС и констатирую что в результате имеет место изгиб его около 3мм от оси.прежде гонял на алюминиевом,он хоть-бы-хны.прямой.
сам я чуть тяжелее дистрофика(69)свою задницу и аппарат под ней трепетно храню от ударов судьбы и корней.попрошу почтенную публику выразится по данному факту.
может я что-то не так сделал?
может,я что-то не так понял?
п.с. производитель в ответ на жалобу немедленно грозился выслать новый.но!ждать его месяц а ездить таки на чем то надо.опасно ли продолжать использовать сей девайс?
(не хотелось бы помимо контактных педалек неожиданно получить дополнительную точку жеской фиксации)
спасибо.

Добавлено: 23 май 2006, 22:53
astr0nom
У некоторых не то что гнутся - ломаются:
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 1644#41644

а что касается конкретного случая, не буду изображать из себя гуру - интуиция говорит, что ничего страшного не произойдет, но все же...

Добавлено: 23 май 2006, 23:23
Classic
Своей 58-килограммовой тушей самолично наруши ось симметрии у 2х люминиевых штырей (Ritchey и Marin) - на "шоссере"... :P :twisted: :twisted:
Последствия могут быть только одни, думаю: криво сидеть будешь... В смысле, в седле... ну, и, в долгосрочной перспективе - какой-нить скалеозик там... бушь потом, как Ф.Монсебо, раскорякой ездить :twisted:

Re: титановый подседельник

Добавлено: 24 май 2006, 00:32
инопланетянин
стальной дятел писал(а):в результате имеет место изгиб его около 3мм от оси.

отклонение назад или в бок?

Добавлено: 24 май 2006, 10:32
Proteus
а насколько он торчал? и- был ли он прямым до этого? я имею ввиду конструкцию.
и вот еще- какая там толщина стенки?

ну, и конечно, САМОЕ ГЛАВНОЕ- кто производитель-" Титан " или "Титерра"?
сплав , видать, говенный, но, если в месте изгиба никаких контруктивных изысков нет, сломаться внезапно вроде не должно. титан довольно долго гнется.

Добавлено: 25 май 2006, 23:03
стальной�тел
производитель титерра.выдвинут на 220мм.толщину стенки неупомню,длинна-фигзнает .но,помню,прямой был,да.
погнулся назад изгиб плавно начиная от хомута.даже более чем на 3мм.лень снимать седло-мерить,но на глаз видно,я строитель.
связался с продавцом,они зе как я понял и производители,обещали выслать новый прям сразу."безбазару".комментировали мол некачественный прокат,толщина стенок гуляет.
пока в качестве паллеатива сдвину сидульку немного вперед,может оказатся что так он приобретет амортизационние свойства ,хе-хе.

Добавлено: 26 май 2006, 08:48
alzium
Что-то не везет "Титерре". Каждый владелец ее продуктов что-нибудь плохое говорит :-(

Из питерцев, пожалуй, только Shadow молчит, хотя на его раме я сам видел косяк, да от Стренджера не припомню гадостей.

Насчет штыря - скорее всего сплав неправильный. Под моими почти 80 кг сам штырь пока не гнется (тьфу х 3). Зато погнул ось, в которую болт вкручивается (типа салазок - сразу и не соображу, как называется).

Proteus, кстати и у "Титана" есть недочеты :-)

Добавлено: 26 май 2006, 10:35
Proteus
безусловно, недочеты есть у всех. вот и хочется знать какие, у кого и насколько они сейчас актуальны. так сказать, для палитры. я спрашивал на ВР у титерры насчет толщины стенки, они говорят, что примерно 1.1, 1.2- от диаметра трубы зависит. у нас у одного высокого , но худого человека штырь примерно О.9- 1.0- самодельный - на нашем судоремонтном заводе- просто порвался в районе стягивающей поперечины. порвался не сразу- т. е. на нем успели покататься- но мнгновенно. но он не гнулся! хотя торчал нехило.

Добавлено: 26 май 2006, 20:08
стальной�тел
пресловутая
русская рулетка,блин.но надо отметить что сама рама (TI M19)на вид слеплена безупречно.кабы знать что у нее внутри труб.
у меня еще руль их с инт.выносом.все вместе 80 г чтоли весит

Добавлено: 30 май 2006, 10:34
titerra
стальной дятел писал(а):пресловутая
русская рулетка,блин.но надо отметить что сама рама (TI M19)на вид слеплена безупречно.кабы знать что у нее внутри труб.
у меня еще руль их с инт.выносом.все вместе 80 г чтоли весит


Внесем ясность, за последний год нами сделано около 200 титановых штырей, из них погнули 7 штук. Ни один не сломан. Сейчас заказали для штырей специальную трубу из Gr9, посмотрим что получится. По идее штыри должны перестать гнуться, так как сплав более жесткий по сравнению с ПТ7М.

Добавлено: 31 май 2006, 23:58
стальной�тел
Сейчас заказали для штырей специальную трубу из Gr9, посмотрим что получится. По идее штыри должны перестать гнуться, так как сплав более жесткий по сравнению с ПТ7М.[/quote]
амне? а мне из чего новый штырь слепили?

Добавлено: 01 июн 2006, 11:18
titerra
стальной дятел писал(а):Сейчас заказали для штырей специальную трубу из Gr9, посмотрим что получится. По идее штыри должны перестать гнуться, так как сплав более жесткий по сравнению с ПТ7М.

амне? а мне из чего новый штырь слепили?[/quote]
Что значит слепили? Ваш штырь сделан из сплава ПТ7М, кстати из этого же сплава сделаны большинство наших комплектующих, а также рам. Штыри из этого сплава более комфортные, чем аналогичные штыри из Gr9/ Но они менее упругие.

Добавлено: 01 июн 2006, 14:35
Classic
... а в чём тогда разница между "более упругим" и "комфортным" сплавом? Я так понимаю, чем сплав более упруг, тем он более "комфортен"... а здесь всё наоборот, что ли?

Добавлено: 02 июн 2006, 22:02
стальной�тел
Штыри из этого сплава облажают более комфортные,

я вас правильно понял?

Добавлено: 04 июн 2006, 10:24
titerra
Classic писал(а):... а в чём тогда разница между "более упругим" и "комфортным" сплавом? Я так понимаю, чем сплав более упруг, тем он более "комфортен"... а здесь всё наоборот, что ли?


Сорри, нужно было конкретнее написать. Относительное удлинение
для бесшовных труб, изготовленных из сплава ПТ7М - 24% (ТУ14-3-843-19), для аналогичных труб, из сплава Gr9 - 15% (ASTM B338) в отожженом состоянии. Сплав с большим относительным удлинением более комфортен, но у него меньший модуль упругости.

Добавлено: 08 июн 2006, 20:33
стальной�тел
titerra
06.06.06. пришел штырь.спасибо.
а сколько он весит?

Добавлено: 09 июн 2006, 08:33
titerra
стальной дятел писал(а):titerra
06.06.06. пришел штырь.спасибо.
а сколько он весит?


Отлично! Сколько весит штырь Вам виднее, он же у Вас в руках!

Добавлено: 09 июн 2006, 11:06
Classic
titerra писал(а):Относительное удлинение
для бесшовных труб, изготовленных из сплава ПТ7М = 24% (ТУ14-3-843-19), для аналогичных труб из сплава Gr9 - 15% (ASTM B338) в отожженом состоянии. Сплав с большим относительным удлинением более комфортен, но у него меньший модуль упругости.


Т.е.я правильно понял, что ощущение "комфортности" - это когда материал "работает" больше на "удлинение" (т.е.как бы в вертикальной плосткости), нежели чем "на изгиб" (как бы в горизонтальной плоскости)?

А что такое "отожжённое состояние", позвольте полюбопытствовать? Это нечто сродни "отжигу" в металлообработке? Каковы преимущества у отожжённых ти-труб от "неотожжённых"?

Добавлено: 09 июн 2006, 18:36
стальной�тел
titerra писал(а):
стальной дятел писал(а):titerra
06.06.06. пришел штырь.спасибо.
а сколько он весит?


Отлично! Сколько весит штырь Вам виднее, он же у Вас в руках!

а я его чем буду взвешивать?безменом?
куда проще вас спросить.

Добавлено: 11 июн 2006, 11:35
titerra
Classic писал(а):Т.е.я правильно понял, что ощущение "комфортности" - это когда материал "работает" больше на "удлинение" (т.е.как бы в вертикальной плосткости), нежели чем "на изгиб" (как бы в горизонтальной плоскости)?

А что такое "отожжённое состояние", позвольте полюбопытствовать? Это нечто сродни "отжигу" в металлообработке? Каковы преимущества у отожжённых ти-труб от "неотожжённых"?


Ощущение комфортности создается за счет всех видов деформаций, как продольных (продольный модуль упругости это способность материала сопротивляться растяжению) так и деформации сдвига (модуль сдвига - способность материала сопротивляться изменению формы при сохранении его объёма.). В случае титанового штыря и
титановой вилки (напрмер модель СС), наибольшим фактором, определяющим амортизационные свойства является деформация сдвига.В случае изотропного тела модуль упругости прямо пропорционален модулю сдвига.

Отжиг титановых сплавов проводится для выравнивания структурной и концентрационной неоднородности. Применяют обычный отжиг, двойной или изотермический (для стабилизации структуры и свойств), неполный (для снятия внутренних напряжений).

Добавлено: 23 авг 2006, 22:02
стальной�тел
а он снова гнецца.
подседельник,милостиво присланый завместо загнутого изволил -хрусть и того...
на одной из последних кочек почуствовал резкое изменение геометрии посадки сопровождающееся характерным звуком.осморт показал отклонение оси подседельника от оси этой,эммм...подседельной трубы рамы.
о так от ловка я за сезон угробил 2 ти-х подседельника:в противоборстве титана и стали победа всухую за дятлом из стали
а может на раздаче качественных подседельников моя очередь еще не наступила?

Добавлено: 25 авг 2006, 21:15
LONGOBARD
А почему не хочется попробовть карбоновый подседельник? Почему все титан да титан?

Добавлено: 26 авг 2006, 01:26
Classic
Потому что:

A - 1-й закон байкера гласит:
      Cамая полезная деталь в велосипеде - титановый подседельный штырь, и чем он сильнее торчит- тем полезнее. (с) ProTeus

B - 2 закон байкера гласит:
      Титановые компоненты не лучше других в принципе: они в принципе чуточку другие. Их главный недостаток: про них почти ничего вразумительного неизвестно. (с) ProTeus
А, как известно, покорение неизвестного - смысл жизни байкера.

C - 3-й закон байкера:
      Амортизаторы байкеру не нужны. А там, где они нужны - их с успехом заменят титаносодержащие компоненты. (c) Proteus

Добавлено: 26 авг 2006, 03:20
стальной�тел
потому что за карбоновый деньги много давай-давай.
потому что второй мне прислали вместо первого потому что первый я погнул через месяц потому что хотел попробовать титан.

Добавлено: 26 авг 2006, 03:22
стальной�тел
потому что за карбоновый деньги много давай-давай.
потому что второй мне прислали вместо первого потому что первый я погнул через месяц потому что хотел попробовать титан.

Добавлено: 26 авг 2006, 10:03
Zigger
О ! Дятел подпись сменил ... что-то сдохло в лесу. Большое. Или коня и вправду съели ...

Добавлено: 26 авг 2006, 11:03
Dr.GONZO
C - 3-й закон байкера:
      Амортизаторы байкеру не нужны. А там, где они нужны - их с успехом заменят карбоновые компоненты. (c) Dr.GONZO

Добавлено: 26 авг 2006, 15:04
LONGOBARD
Dr.GONZO писал(а):C - 3-й закон байкера:[list][list]Амортизаторы байкеру не нужны. А там, где они нужны - их с успехом заменят карбоновые компоненты. (c) Dr.GONZO[/list:u][/list:u]

+1

А что, титановые штыри дешевые? Что, сильно дешевле 150баксов, которые стоит отличный карбоновый штырь?

Добавлено: 30 авг 2006, 09:34
Zigger
Dr.GONZO писал(а):C - 3-й закон байкера:[list][list]Амортизаторы байкеру не нужны. А там, где они нужны - их с успехом заменят карбоновые компоненты. (c) Dr.GONZO[/list:u][/list:u]

ПлагиатЪ !!!