Петухи на титановых рамах
Добавлено: 03 янв 2006, 19:30
недавно эта тема пользовалась неоправданной популярностью на велороаде.
речь шла о том, почему они, как правило, несменные. некоторым обязательно хотелось сменных.
мнения разделились, но в целом возобладала мысль, что сломать их сложно, погнуть удается редко, выправить можно, посему они\сменные\ не так чтобы уж очень нужны.
противники этой концепции упрямо твердят, что менять лучше- типа поменял, и все- езжай дальше.
так вот- довод, который почему-то ни разу не рассматривался- чтобы поменять питух, нужно его иметь. вопрос- откуда его брать?
титановый рынок в россии нестабилен, заказать-что-то сложно.послать раму на ремонт или выклянчивать, чтобы быстрее прислали новый сменный петух от рамы -трехлетки- гемор примерно один. в изначальном комплекте сразузаказывать дюжину петухов и с замиранием сердца ломать по одному...
можно заказать типовой- скажем "джи-ти"- т.е. при заказе рамы слезно требовать сделать не те дропауты, какие привыкли делать производители, а совсем другие- под петух, какой заказчику удобнее достать. а другому удобнее "меридоподобный"- кстати, хочу отметить, что форма петуха у мерид разных моделей разная. и не факт, что их будет легко достать через два года.
вопрос- это что, и впрямь кому-то кажется разумным?
речь шла о том, почему они, как правило, несменные. некоторым обязательно хотелось сменных.
мнения разделились, но в целом возобладала мысль, что сломать их сложно, погнуть удается редко, выправить можно, посему они\сменные\ не так чтобы уж очень нужны.
противники этой концепции упрямо твердят, что менять лучше- типа поменял, и все- езжай дальше.
так вот- довод, который почему-то ни разу не рассматривался- чтобы поменять питух, нужно его иметь. вопрос- откуда его брать?
титановый рынок в россии нестабилен, заказать-что-то сложно.послать раму на ремонт или выклянчивать, чтобы быстрее прислали новый сменный петух от рамы -трехлетки- гемор примерно один. в изначальном комплекте сразузаказывать дюжину петухов и с замиранием сердца ломать по одному...
можно заказать типовой- скажем "джи-ти"- т.е. при заказе рамы слезно требовать сделать не те дропауты, какие привыкли делать производители, а совсем другие- под петух, какой заказчику удобнее достать. а другому удобнее "меридоподобный"- кстати, хочу отметить, что форма петуха у мерид разных моделей разная. и не факт, что их будет легко достать через два года.
вопрос- это что, и впрямь кому-то кажется разумным?