Страница 1 из 1

Добавлено: 13 апр 2008, 14:57
Олег
Proteus писал(а):Резьба на титане должна быть навальцована, а не сделана токарно- по крайней мере на болтах. поэтому многие производители отказываются ее делать - у них может просто не быть соответствующего оборудования. Это тебе не рамки варить!..

В точку... и я считаю, и уже где-то писал, что неизвестный Ti болт в торм.сист. - это ничем неоправданный риск...
Комплект (6шт) настоящих (вальцованных) болтов стоит ~$100-120 -
http://www.tct.it/titanio.htm
Есть у меня Ti болтики разные, но даже в вынос заворачивать их побаиваюсь, а прикрутить флягодержатель... можно, но там и алю сойдет...

Добавлено: 13 апр 2008, 16:00
умелец
Олег писал(а):
Proteus писал(а):Резьба на титане должна быть навальцована, а не сделана токарно- по крайней мере на болтах. поэтому многие производители отказываются ее делать - у них может просто не быть соответствующего оборудования. Это тебе не рамки варить!..

В точку... и я считаю, и уже где-то писал, что неизвестный Ti болт в торм.сист. - это ничем неоправданный риск...
Комплект (6шт) настоящих (вальцованных) болтов стоит ~$100-120 -
http://www.tct.it/titanio.htm
Есть у меня Ti болтики разные, но даже в вынос заворачивать их побаиваюсь, а прикрутить флягодержатель... можно, но там и алю сойдет...

Вот таки нарезные как раз и лучше будут диск держать....шероховатость в этом случае "на руку ", не раскрутятся./ правда что будет с посадочным местом после выкручивания из алюминия. :roll: Да и вообще, шесть ти. болтов м 5.... :shock: шоб их срезало / в чём ещё риск ,..... раскрутятся,.... так и стальные краской мажут / Не ......однозначно ставить....

Добавлено: 13 апр 2008, 20:38
Олег
умелец писал(а):Вот таки нарезные как раз и лучше будут диск держать....шероховатость в этом случае "на руку ", не раскрутятся./ правда что будет с посадочным местом после выкручивания из алюминия. :roll: Да и вообще, шесть ти. болтов м 5.... :shock: шоб их срезало / в чём ещё риск ,..... раскрутятся,.... так и стальные краской мажут / Не ......однозначно ставить....

...no comments...

Добавлено: 14 апр 2008, 05:52
умелец
и я считаю, и уже где-то писал, что неизвестный Ti болт в торм.сист. - это ничем неоправданный риск...

а к этому какие обоснования....только то, что он без "родословной"...
Сколько раз выкручивал сталь-болты из боссов а на них пятно синенькой краской / видать синенькая лучше держит 8) /
И вы не будете отрицать того , что ти болты с нарезанной резьбой более "шероховаты" чем накатанные........

Добавлено: 14 апр 2008, 08:52
alzium
умелец писал(а):а к этому какие обоснования....только то, что он без "родословной"...
Сколько раз выкручивал сталь-болты из боссов а на них пятно синенькой краской / видать синенькая лучше держит 8) /
И вы не будете отрицать того , что ти болты с нарезанной резьбой более "шероховаты" чем накатанные........


Лучше держит не синенький, а красненький тредлокер :-) Только на упаковке написано, перед откручиванием нагреть до +250 градусов, а то не отпустит :-)

Добавлено: 14 апр 2008, 15:45
Олег
alzium писал(а):
Лучше держит не синенький, а красненький тредлокер :-) Только на упаковке написано, перед откручиванием нагреть до +250 градусов, а то не отпустит :-)

...расскажи ещё где взять эту "краску"!!!

Добавлено: 14 апр 2008, 18:29
умелец
alzium писал(а):
умелец писал(а):а к этому какие обоснования....только то, что он без "родословной"...
Сколько раз выкручивал сталь-болты из боссов а на них пятно синенькой краской / видать синенькая лучше держит 8) /
И вы не будете отрицать того , что ти болты с нарезанной резьбой более "шероховаты" чем накатанные........


Лучше держит не синенький, а красненький тредлокер :-) Только на упаковке написано, перед откручиванием нагреть до +250 градусов, а то не отпустит :-)

Не знаю, красненькая не попадалась, 8) но когда откручивал тормозной диск ключом-звёздочкой, для того чтобы обод переднего колеса переспицевать / кажется с байка ЖТ-Аваланч -2 /....4 болта с синей краской боле-менее открутились, а с двумя пришлось помучиться , ключик был на пределе......пришлось ботнуть по болтику молоточком, чтоб "потрясти " его внутреннее состояние. А на предммет нагреть....я как-то не сталкивался... :roll: 8)
Вообще конечно, мне не очень понятно , зачем при заводской сборке наносить краску на болты , в частности : на крепёж торм. дисков, и брейк-боссов....перестраховываются капиталисты..... млясь...., потом мучайся. 8) И что бы уж топик в тему: титановые болтеги ставить однозначно...... без " тредлокеров"... 8)

Добавлено: 14 апр 2008, 19:46
Олег
умелец писал(а):Вообще конечно, мне не очень понятно , зачем при заводской сборке наносить краску на болты , в частности : на крепёж торм. дисков, и брейк-боссов....перестраховываются капиталисты..... млясь...., потом мучайся. 8)

...наверняка гуманитарий, не инженер, но физику полимеров, по механике, размазывать не будем...
http://www.theglue.co.uk/html/tradelock.html

Добавлено: 14 апр 2008, 19:51
Timur (Alma-Ata)
умелец писал(а):Вообще конечно, мне не очень понятно , зачем при заводской сборке наносить краску на болты , в частности : на крепёж торм. дисков, и брейк-боссов....перестраховываются капиталисты

После того, как у меня раскрутился-потерялся болтик с ротора и ослаб болт, которым прикручивают машинку (все они зелёной фигней намазаны были заводской) + лок-тайтом синим стал мазать.

Добавлено: 14 апр 2008, 20:01
Олег
Timur (Alma-Ata) писал(а):После того, как у меня раскрутился-потерялся болтик с ротора и ослаб болт, которым прикручивают машинку (все они зелёной фигней намазаны были заводской) + лок-тайтом синим стал мазать.

Тимур, насколько я помню, в Loctite (641) основа - сложный эфир метакрилата и это либо клей, либо изолятор...
Может быть у тебя всё-таки trade 243?

Добавлено: 14 апр 2008, 20:06
Timur (Alma-Ata)
Да, то 248 локтайт (как губная помада - квикстик).

Добавлено: 14 апр 2008, 20:13
Олег
Timur (Alma-Ata) писал(а):Да, то 248 локтайт (как губная помада - квикстик).

...он на тёплую поверхность хорошо ложится и болты с ним выворачиваются как из масла, кстати !

Добавлено: 14 апр 2008, 20:16
умелец
Олег писал(а):
умелец писал(а):Вот таки нарезные как раз и лучше будут диск держать....шероховатость в этом случае "на руку ", не раскрутятся./ правда что будет с посадочным местом после выкручивания из алюминия. :roll: Да и вообще, шесть ти. болтов м 5.... :shock: шоб их срезало / в чём ещё риск ,..... раскрутятся,.... так и стальные краской мажут / Не ......однозначно ставить....

...no comments...

Да и ежу / и гуманитарию / понятно для чего наносится "краска"....... А вам должно быть стыдно уважаемый.......ноу коментс, ноу коментс..... а тут такие глубочайшие познания выявляются ......нехорошо 8)

Добавлено: 14 апр 2008, 21:59
mal4ik
у меня как то один из балтов крепящий адаптер авида к вилке раскрутился и ушел. каталсо наверна пол недели да другом и упоре адаптера в ногу вилки. болы были м6 алю

Добавлено: 15 апр 2008, 07:31
E-lite
Олег писал(а):
Proteus писал(а):Резьба на титане должна быть навальцована, а не сделана токарно- по крайней мере на болтах. поэтому многие производители отказываются ее делать - у них может просто не быть соответствующего оборудования. Это тебе не рамки варить!..

Комплект (6шт) настоящих (вальцованных) болтов стоит ~$100-120 -
http://www.tct.it/titanio.htm
...

Самые качественные ти болты http://www.tastynuts.com/ . Я покупал много этих изделий из разных источников, но даже www.racebolts.com не может похвастаться таким качеством, как tasty: поверхность всего болта будто полированная, но без её следов. Резьба без следов резца. Место входа шестигранника идеально по обработке.

Болты, пришедшие с изделиями типа Формула Оро Пуро или вынос Синтэйс, имеют также идеальную резьбу без заусенцев в канавке.
Качественные титановые болты можно купить за 20-50 долл.
На Спидгоате 6 болтов Формула 42 долл, я их брал для второго комплекта колёс за 14евро у представителя Формулы в европе

Добавлено: 15 апр 2008, 11:23
Miha
титановые болты часто лопаются в месте где начинается нарезка резьбы, именно нарезка а не накатка. ну или кончается я не уверенотуда режут от головы или от конца

Добавлено: 15 апр 2008, 13:19
Bujhm
Вас почитать, так болты только и делають, что выкручиваюцца сами! :shock: Ужас один! Это карма. Локтайл не поможет.
А шесть Ти болтов за 100 баксов - это очень плохой диагноз... :twisted:

Добавлено: 15 апр 2008, 13:36
Timur (Alma-Ata)
если ездить, то бывает чегонть раскручиваются-ломаеца
а если лисапед висит на ковре, то фига ему будет?
ЗЫ знакомый вот сломал ось из-за отрывшегося эксцентрика, фиг найдёшь для мавик-кроссрайда ось.

Добавлено: 15 апр 2008, 14:01
Bujhm
И чистота будет в доме, если лесапетка дома живёт! :P

А вот про сложноделанные, понтовые компоненты, к которым фих найдёшь детальки - я вообще промолчу. Я за универсальность, практичность и ремонтопригодность.

За 100 баксов, например, можно купить супер локтайл и кучу хороших стальных болтов.

Добавлено: 15 апр 2008, 14:19
Timur (Alma-Ata)
чот ты путаешь - ничего сложно-деланого и понтового в кроссрайдах нет, это самые нижние из "системных"

Добавлено: 15 апр 2008, 15:53
Bujhm
Только сложность добывания к ним деталек от этого не убывает! :lol:

Добавлено: 15 апр 2008, 16:03
Олег
Игорь писал(а):А шесть Ти болтов за 100 баксов - это очень плохой диагноз... :twisted:

...намного хуже, это гарантия и позиция этих болтов именно для диска, и у них плавный переход (зализ) от "шляпы к резьбе"...

Добавлено: 15 апр 2008, 16:06
Bujhm
Но цена!!! Это же просто ужас какой-то!!! За шесть болтегов - 100 баксов!!! Это как с проводами у аудиофилов... Деньги из воздуха. Лучше я две-три бутылки вина куплю... :roll:

Добавлено: 15 апр 2008, 16:45
Олег
Игорь писал(а):Но цена!!! Это же просто ужас какой-то!!! За шесть болтегов - 100 баксов!!! Это как с проводами у аудиофилов... Деньги из воздуха. Лучше я две-три бутылки вина куплю... :roll:

Ёксель..., сегодня машину помыли - $70 за 20мин..., а это ваще "болт". Какие там нафиг винтики!

Добавлено: 15 апр 2008, 16:47
Bujhm
Чёрт, вот чем я занимаюсь вообще? 70$ за 20 мин! :(