Ремень - это будущее, по аналогии с цепями и ремнями в механизме ГРМ на авто! Смиритесь!
да че-то ну его нафиг, такое будущее! я вот не вожу с собой запасную цепь и не слышал, чтобы кто-то возил. ну в поход беру выжимку и кусочек не несколько звеньев. а ремень запасной у народа постоянно, как почитаешь, ибо никогда не знаешь, когда оно порвется. доходило до того, что кто-то возил с собой комплект цепной трансмисии - цепь там, звезды, все дела... выигрыш в весе, лол))
с подбором звезд уже не поразвлекаешься. разъемное перо на раме всяко прочности не добавляет... короче, преимущества весьма туманны. что оно не пачкается, типа, - на мтб ну совсем не актуально (на какой-нибудь ситибайке для пафосной езды в белых штанах - это да, да и то щиток на цепь решает все проблемы)
думаю, сто лет назад, когда экспериментировали со всякими штуками-дрюками, пробовали и ремень, и кардан, и черта лысого, и каждый считал, что такая-то трансмиссия самая крутая, а все остальное уг. но че-то как на цепях ездили, так и ездим, а будущее так и не наступило)))
ну да черт с ним с ремнем, я ж тут забрал комплект железа:
все в лучшем виде, все как я хотел! спасибо! даже распорки и то теплые и ламповые, из полированной деревяшки, любо-дорого посмотреть, никакого тебе бездушного пластика)) надеюсь, встанет без особых вопросов. руль с таким углом приятно держать, не то что прямую палку. даже не кажется шибко широким, хотя с виду-то ширина впечатляет, коромысло знатное получилось.
кстати, в середине центральной трубы проглядывается-прощупывается очень узкая полоска меньшего внутреннего диаметра. это для чего? типа ребро жесткости? может, можно было внутренность трубы и не протачивать, оставив побольше толщины?
ЗЫ. как-то вы багажники друг в друга запихали так компактно - я не сумел повторить такое оригами))) вот что значит многолетний опыт пересылки багажников))