Картридж в Ti раме...
Добавлено: 21 авг 2007, 19:41
Картридж Кампа Велоче в титерровской шоссе раме прошёл 2000км, после 1500 пошли пощёлкивание..... После 2000 стал пощёлкивать как соловей....и вся эта какофония ...по всей раме /свойство такое у Ti рам/ . Сегодня созрел и разобрал
, левую чашку отвернул...........вода вытекла, картридж выкрутил.........
весь ржавый , а по низу картриджа грязное, ржавое пятно , как будто его на 0,3 см. в воде держали / вообщем так оно и получается / . Я тут в начале июля на 260км. катал , из них 6 часов под дождём....затем была помывка ...... потом ещё разок помыл в конце июля..... Ну , это всё лирика....
Теперь по "железу". Скажите титоманы, а есть ли у ваших рам технологическое отверстие с низу кареточного узла или нет? И были ли схожие проблемы? У себя я сделал следующее:Сверлить титан мне почему -то не улыбалось , и я просверлил отверстие на 2,5мм в болтике которое держит направляющую тросиков и немного подрезал его, что бы он был вровень с внутренней поверхностью карет. узла. Хотя вкручивается он не в самой низшей точке каретки, на вода однозначно не вымоет смазку у подшипников.... Делайте выводы, парни....![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Теперь по "железу". Скажите титоманы, а есть ли у ваших рам технологическое отверстие с низу кареточного узла или нет? И были ли схожие проблемы? У себя я сделал следующее:Сверлить титан мне почему -то не улыбалось , и я просверлил отверстие на 2,5мм в болтике которое держит направляющую тросиков и немного подрезал его, что бы он был вровень с внутренней поверхностью карет. узла. Хотя вкручивается он не в самой низшей точке каретки, на вода однозначно не вымоет смазку у подшипников.... Делайте выводы, парни....
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)