Страница 1 из 1

Айрборновские рамы. Тайна происхождения :)

Добавлено: 25 май 2007, 19:02
Lubitel
Продаются и поныне в ибей-магазинах, любых размеров:
http://stores.ebay.com/Cycleway-Bicycle-Shop
http://stores.ebay.com/Bikehome-Bike-Shop

Например, Black Widow:
Изображение

Или Lancaster (ныне Zion у VanNicholas'а):
Изображение

А вот оно же, но под честной китайской маркой HI-LIGHT HM-III:
Изображение

Бонусом к каждой раме - титановый зажим на подседельную трубу и комплект титановых болтов для диск. тормозов (или комплект для вибрейков), т.е. ещё ~ $100. С доставкой EMS'ом в РФ и таможней "влоб" последняя рама получается ~21.5 т.р., Lancaster ~23 т.р. Чувствительно дешевле, чем через Яна-Вильема. )

Добавлено: 25 май 2007, 21:39
Lubitel
Владелец торговой марки Hi-Light:

BeiJingHangLunYunDong xxYouXianGongSi
(Bicycle stands, Bicycle handle bars, Bicycle frames, Cranks for cycles, Cycle saddles, Bicycle brakes...)
Адрес: YingHaiXiang, DaiXing Distriсt, BeiJing City, China
(источник, требует регистрации)


Сайт Hi-Light'a: www.ti-bicycle.com

Добавлено: 25 май 2007, 22:08
Lubitel
А вот и подседельник всех времён и народов :) :

Изображение

Добавлено: 25 май 2007, 22:18
elzaii
если б выпало мне купить hi light, я бы первом делом сошлифовал лэйблы.

интересно, китайские производители настолько тупы или они всё это другими глазами видят и не понимают, что для европейского рынка такие названия и такое оформление враз выдаёт китайское происхождение?

Добавлено: 25 май 2007, 22:28
Lubitel
И вот ещё, с одного китайского форума (правда, непонятна актуальность цен):

Hi-Light
******PRICE**LIST******

Description-------------Unit Price(USD)
Ti-bicycle frame:
HM-I---------------------------600$
HM-II--------------------------530$
HM-III-------------------------430$
HR-II--------------------------550$
HR-III-------------------------420$
Touring frame------------------550$
BMX----------------------------457$

Ti-bicycle parts:
Bar ends(eight-square)---------34$
Bar ends(elliptical)-----------22$
Seat post----------------------45$
Seat collar--------------------22$

Note:(have no the fork of titanium now.)
1.All the prices above are F.O.B Beijing.
2.Payment:1/3 down payment and 100\% T/T before shipment.
3.Delivery:depending on your order's quantity.
4.Transportation:as you ordered by air or ship (from Xingang, China).
5.We also produce special ones according to your requirements and drawings, but the prices should be reconfirmed by us.
6.Frame packing: 2pcs/CTN or 4pcs/CTN

От ибейских цен ещё примерно минус треть :)
А у Николаса seatpost - 100 евро, рама HM-III (Zion) - 800 евро.
Сделал китайцам запрос...

Добавлено: 25 май 2007, 22:30
Lubitel
И зачем нужны всякие замороченные титерры?? :)

ну и что, что их делают в Китае,

Добавлено: 25 май 2007, 22:52
newshurik
ну и что, что их делают в Китае, что в этом такого страшного и компрометирующего ?
свободный рынок , у кого хочешь у того и покупай.
за бренд нужно платить больше , это всем понятно.

хочется всех уделать - купи в Китае и радуйся, а то прям воодушевление, как будто кто то покусился на святое .

Добавлено: 25 май 2007, 23:03
Lubitel
elzaii писал(а):если б выпало мне купить hi light, я бы первом делом сошлифовал лэйблы.

интересно, китайские производители настолько тупы или они всё это другими глазами видят и не понимают, что для европейского рынка такие названия и такое оформление враз выдаёт китайское происхождение?


Вот тут Dakar'ом описывается китайская мудрость в отношении лейблов и переводных картинок :)
На ибее продают с Аирборновскими, я им написал в заказе такое пожелание, посмотрим...

А происхождение... Многое ли сейчас делается не в Китае? :)

Добавлено: 25 май 2007, 23:13
Classic
Любителям "максимально жёстких" хардтейлов Эйрборн не брать адназначна - не понравится, понеже в них используется "аэро-космический" титан (который "мягкий"). Российский аналог рам из таких труб - небезызвестный Рапид.

Добавлено: 25 май 2007, 23:22
Lubitel
Classic писал(а):Любителям "максимально жёстких" хардтейлов Эйрборн не брать адназначна - не понравится, понеже в них используется "аэро-космический" титан (который "мягкий"). Российский аналог рам из таких труб - небезызвестный Рапид.

Там есть шоссейная рама из Ти 6/4, для любителей пожёще:
http://vannicholas.com/WbmBikeHome.aspx ... 4gPugZI%3d

Мне же наоборот титановая пружинистость нравится.

Добавлено: 25 май 2007, 23:57
Classic
Не, дело не в сплаве. Ти 6/4 сами по себе мало что значат: это просто маркетинг, мол, эта рама будет якобы пожёсче. Главное - технология проката этих труб. А у Эйрборна она именно "аэро-космическая", а не "военная" (как у штатовского Лайтспида, например).

А пружинить, так он на то и титановый, чтобы хорошо пружинить. Именно за это мы титан и любим в конце-то концов. :roll: тут всё дело КАК она будет пружинить.

Добавлено: 26 май 2007, 00:18
Lubitel
Думаю, пока Лайтспид не продастся со сменой торговой марки, мы не узнаем, на каком китайском заводе сейчас для них прокатывают профилированные трубы и варят рамы :D Шучу, конечно. Отчасти :)

Кстати, вот что эти китайцы пишут:
Like most metals, titanium is combined with alloying elements to make alloys of titanium that are stronger and have other useful properties. The two most common for aerospace applications are Ti 6-4 (6% Aluminum, 4% Vanadium, 90% Titanium), and Ti 3-2.5 (3% Aluminum, 2.5% Vanadium, and 94.5% Titanium). Ti 3-2.5 was created specifically to make high strength tubing, while T- 6-4 was created for structural components in airframe applications. Titanium is 43% lighter than steel, but its tensile strength is higher than that of steel. We use high-quality seamless titanium alloy tube(Ti3-2.5v)for a strength-to-weight ration 28.4% higher than chromoly. Titanium is also one of the materials that exhibit a fatigue limit, although it may not be as well defined as steel. On the other hand, aluminum does not have a fatigue limit, and therefore aluminum bicycle frames can fail due to metal fatigue after a long enough time.
The Ti 3-2.5 tubing is the high strength material used in the most advanced aerospace applications. It is drawn seamless tubing, which can be welded to join the tubes of the bike frame together. The tubes are cold worked to provide additional strength to the material, and through this process is tailored to provide the correct shape tubing for the frame design. This provides an extremely lightweight and strong racing machine, where the geometry of the frame is tailored by working the tube sets to create the perfect ride.

Добавлено: 26 май 2007, 01:39
Classic
Гы-гы. "Прокат" и "профилирование" суть разные вещи. Прокатывают на металлургическом комбинате, а "профилируют" уже на самом "Лайтспиде", к примеру. Дык вот, сплав может быть один и тот же. А технология изготовления труб - разная. А на конечную жёсткость это влияет коренным образом.

Добавлено: 26 май 2007, 09:04
Lubitel
Не настолько "коренным", как уверяют маркетологи. Но об этом можно флудить долго и бессмысленно. И, видимо, не в теме про Айрборн.

Правда жизни в том, что китайцы действительно научились грамотно делать титановые рамы, как и многим технологически куда более сложным процессам, и научились не вчера. ОЕМ, в целом, давно обосновался в ЮВ Азии, а продвинутые маркетологи-держатели брендов из Старого и Нового Света, по большому счёту, лишь вносят свой "вклад" в формирование конечной цены.

Лайтспидовцы народ конечно увлечённый, но при сопоставлении цен-качества их рам и рам Айрборна-ВанНиколаса (а на самом деле, китайского Хай-Лайта), вспоминается "принцип 20-80": 20% усилий приносят 80% результата, а для достижения оставшихся 20-ти процентов придётся затратить ещё 80% усилий (средств). Он же принцип разумной достаточности. Почувствую ли я реальную разницу в поведении рамы HM-III за $430 и рамы ценой в несколько k$ от Лайтспида или Севена? Наверное, они лучше, но сомнительно, чтобы в 5-8 раз :lol: Да и рама мне нужна больше функциональная, чем гоночная.

Никого ни к чему не склоняю, мне китайцы не платят. При этом рамой Yukon'a от VanNikolas'a (есть в Галерее Бироты) вполне доволен, и горную раму на смену алюминиевой думаю приобрести того же производителя. Симпатична при этом мысль обойтись без услуг американских или европейских маркетологов :D

Добавлено: 26 май 2007, 09:50
Dr.GONZO
Моя точка зрения по этому вопросу такова:
Хочешь кататься - китайксий Най-Лайт без вариантов
Хочешь понтоваться - Лайтспид и т.п.

То, что в сегменте "дешевых" и "среднедорогих" титановых рам китайцы уделывают ВСЕХ, я даже не сомневаюсь. Я больше даже сомневаюсь, что по катимости китайские рамы будут ощутимее хуже американских. Я лично знаю владельца ВанНиколаса Зион у которого до этого было несколько разных Рапидовских рам. Он с пеной у рта всем доказывал, что даже сравнивать Рапид и Николас нельзя! Николас лучше в разы. А вот если человеку надо понтов (мне, например), то тогда безусловно его выбор Лайтспид или Севен...

Добавлено: 26 май 2007, 11:32
Andrey Nikolaevich
Lubitel писал(а): ....Симпатична при этом мысль обойтись без услуг американских или европейских маркетологов :D
Тогда почему не Ижевск\Нижний Новгород? :roll:

Добавлено: 26 май 2007, 11:41
Lubitel
Andrey Nikolaevich писал(а):
Lubitel писал(а): ....Симпатична при этом мысль обойтись без услуг американских или европейских маркетологов :D
Тогда почему не Ижевск\Нижний Новгород? :roll:

Зачем?? Цена не ниже, мороки и волнений на месяцы, качество как повезёт...
Dr.GONZO писал(а): в сегменте "дешевых" и "среднедорогих" титановых рам китайцы уделывают ВСЕХ
.. даже сравнивать Рапид и Николас нельзя! Николас лучше в разы.

Для меня это наглядно на примере "айрборновского" подседельника. Нравится всем. При этом, очень похожие штырьки из Ижевска/НН или дубовые и "не работают", или гнутся и ломаются, а чего уж казалось бы проще...

Добавлено: 26 май 2007, 11:48
Andrey Nikolaevich
Цена немного ниже...
ООО Титан-овские рамы стоят что-то около 500 Евро (при символической, а то и вообще отсутствии доплаты за пресловутую "кастомность"). Аирборн\Ван Николас обойдется в районе тысячи, хотя Zion подешевле.

ПС. Вот купит любитель Zion (Сион)и станет сионистом :D

Добавлено: 26 май 2007, 11:58
Lubitel
Ха-ха, я поэтому куплю Lancaster Airborne, а то и вовсе HM-III :D

Добавлено: 30 май 2007, 15:26
primal
Lubitel писал(а):От ибейских цен ещё примерно минус треть :)
Сделал китайцам запрос...


Китайцы что-нибудь ответили?

Добавлено: 30 май 2007, 15:34
Lubitel
Заполнил форму заказа на их сайте, пока молчат.
Подожду немного, повторю мейлом. Мне, по большому счёту, некспеху.

Добавлено: 30 май 2007, 15:58
Dr.GONZO
А вы читали на Велоуроде в теме "мифы и легенды титановых рам" кто-то писал, что купил уже эту самую Хай-Лайт и ездит на ней.

Добавлено: 30 май 2007, 16:47
Lubitel
Да, меня, собственно, его первый пост (без внятных координат) и подвиг на поиски.

Добавлено: 30 май 2007, 18:37
primal
Ну и меня соответственно заинтересовала тема после появления первого практика)

Добавлено: 30 май 2007, 22:51
B747
на ебае эти рамки появились совсем недавно. робко поклёвывают

Добавлено: 30 май 2007, 22:59
Lubitel
да, но писют, размеры - все
не из старых неликвидов несуществующей более компании ))

да и завод Drakar'у ответил, что могут и с аирбоновским бейджем и наклейками, но на ~$400 дороже.
Lancaster получается $462+400, что на 150 дороже ибейской цены.

Добавлено: 31 май 2007, 00:08
primal
Lubitel писал(а): с аирбоновским бейджем и наклейками, но на ~$400 дороже


Однако! Я бы с удовольствием взял без наклеек, при желании можно самому любую изготовить.

Добавлено: 31 май 2007, 00:23
Lubitel
С бейджем сложнее, придётся переваривать в атмосфере аргона :)

Ерунда, с одной стороны, но рама Lancaster'a - эх, хорошА! :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 31 май 2007, 10:28
Dr.GONZO
рама как рама

Добавлено: 31 май 2007, 10:39
Lubitel
Да все они - как рамы, красивая просто :)
Айрбоновец-то больше китайцев над дизайном работал, одна пентаграмма чего стоит! :D

Добавлено: 31 май 2007, 10:43
Dr.GONZO
Lubitel писал(а):Да все они - как рамы, красивая просто :)
Айрбоновец-то больше китайцев над дизайном работал, одна пентаграмма чего стоит! :D

а мне на аирборонвских рамах наклейки не нравятся. выглядят как дешевые переводные картинки.

Добавлено: 31 май 2007, 10:52
Lubitel
А они переводные и есть, не наклейки. Когда искал отзывы про Николас, читал американские восторги про прочность аирбоновских картинок.

Добавлено: 13 авг 2007, 12:45
kranty
есть прогресс?

Добавлено: 13 авг 2007, 18:32
Proteus
Luрitel писал(а):наглядно на примере "айрборновского" подседельника. Нравится всем.


Нифига не фсем! хомут скользкий, даже под моим немегавесом проворачиваецца седло.По- чистому затянуть сложно, приходится добавлять всякую хрень для увеличения трения. из-за двух болтов , параллельно установленных сзади , при затягивании легко идет на перекос, чреватый срывом резьбы. Седло хрен засунешь без хитроумных движений с рычагами. Не шедевр. но не гнецца, потому как отроду гнутый.

Добавлено: 30 авг 2007, 10:35
kranty
Актуальная цена на Ланкастер - 493 бакса
с учетом косметического кастома (положение бонок и др) - +50 баксов
кастомная геомтерия - +100 баксов
Доставка - ЕМС-ом за 203 бакса (!!!)

Добавлено: 16 мар 2008, 04:46
Мишка на сервере
Вот вычитал на форуме историю.
http://forums.roadbikereview.com/showth ... p?t=118956

When Airborne started they were a low cost, internet only titanium bicycle builder. Their website was pretty neat where you could pick and choose what parts you wanted to outfit your bike with, just like the current Vannicholas site. You could even see how these choices would affect the weight of the bike.

After a few good years their first big mistake was selling out the company to Huffy. This really tarnished the image of Airborne, and a lot of people just started calling them Huffys. (especially on this forum).

The company was purchased back from Huffy, but Huffy would not license the name Airborne to them except for big $$$$. So they changed the name to Flyte. Then the costs of titanium skyrocked and there was no such thing as an inexpensive Ti bike. The origional Airborne frames were sold for $599. The same frame just a couple of years ago was well over $1000. This didn't jibe well with their lo-cost approach, and people started buying other bikes.

Vannicholas was the European Airborne company. http://www.vannicholas.com/ResLib/WbmFAQ.aspx


После того как я сломал о бракованную титеровскую раму каретку, и погнул ихний же подседельник, вставленный в ихнюю же кривую раму, я решил боле не мучаться, а заказать честную китайскую раму. Как ни дико это звучит поначалу.
"Воздушнодесантных" рам на ибее уже не продают. Я связался с вышеупомянутым китайским заводом, который делает рамы High Light. Но они просили заплатить банковским переводом, а у нас с этим проблемы. Тогда я нашел их рамы на ибее. Да вот хотя-бы. http://cgi.ebay.com/08-HangLun-Titanium ... m153.l1262
Купил, получил HM-III (кстати проблем с таможней китайцы не создают - это даже как само собой разумеется). Смотрю на фотки Ван-Николаевского Зиона - точно оно. Одни руки делали. Отличаются только несколькими фирменными фенечками. И даже то, что отличается, сделано одинаково.
Но что особенно поразительно - ЧТО БРАКА НЕТУ :evil: ! Ну резьбу для пивота брэйка понадобилось метчиком пройти, но после всего пережитого это не считается. :lol:
Теперь главное, чтоб китайцы отсебятину не пороли, а придерживались наработок airborn-овских.
Я ношу 21 размер, но мне подошла их стандартная 20" рама по длине верхней трубы. Дома оказалось, что загадочным образом размеры китайской 20" и титеровской 21" (М-19) совпали. Только у титеровской отрезок вертикальной трубы отрезан на 2 см. выше и сильнее возвышается над рамой - вот и всё отличие для 21".
Часть переводок китайских я спокойно стёр растворителем для ногтей. Особенно ту, где название фирмы с ошибкой "... appartatus". Так что не переживайте, не только в русский словарь китайцы не заглядывают.