Страница 1 из 1
					
				Сравните рамы TiTERRA пож-та :)
				Добавлено: 28 сен 2006, 14:03
				 dsh
				Заинтересовали 2 рамы 
Ti-M19
http://www.rockring.ru/index.php?p=shop ... p=0&area=1
и 
ti-m7
http://www.rockring.ru/index.php?p=shop ... p=0&area=1
Для постоянной покатушки (30-40км) 
в хорошем темпе по грунту шоссе и дорогам без покрытия с подъемами и спусками и кАнечно же иногда однодневные походы с рюкзаком без багажника (до 100 км.)
Вроде как бы приглянулась 
Ti-M19 но
смущает исполнение заднего треугольника = PAS -тип, к новым идеям отношусь настороженно, поэтому прошу совета у профи - это хорошо 
и для чего иль стоит воздержаться?
Второй вопрос касается позиционирования э
то рама горная или какой-то гибрид? Как лясопед собранный выглядит? 
Насколько она годится для таких прогулок - надо чтобы катила, однако... и в горку тоже была хороша ... 
Насчет  
ti-m7 предполагаю, что это рама для гонок, а значит облегченная и слабая - на долгий срок не рассчитана. Скажите Ваше мнение пожалуйста.
P.S.
Из предыстории .. здесь уже спрашивал о ТиТерра но тема ушла на спор между титаниками и карбониками 

 ...................................
Сейчас езжу на GT Avalanche 1.0 в целом доволен - катит!, для того что написал Выше лЯсопед очень не плохой для своих денег, НО зад отбивает конкретно и коротковат, на мой взгляд, однако.
До этого катал только на стартухах по шоссе.
 
			
					
				
				Добавлено: 28 сен 2006, 16:25
				 Proteus
				вторая рама чрезмерно  облегченной, на мой взгляд, не является, моя 17.5 весит 1500 грамм, и исправно служит вот примерно для тог, для чего ты сказал. первая рама интересна, конечно, но инстинкт подсказывает, что если она и работает, как софттейл, то нагрузки распространяются неравномерно, т. е. ресурс угадывается меньший. хотя, если ты купишь обе, пришлешь их мне, я на них покатаюсь, и тогда квалифицированно смогу ответить на интересующие тебя вопросы. 
 
 
Гибридом называется байкообразный велосипед с колесами в 28 дюймов.
 
			
					
				
				Добавлено: 28 сен 2006, 16:57
				 dsh
				proteus писал(а):первая рама интересна, конечно, но инстинкт подсказывает, что если она и работает, как софттейл, то нагрузки распространяются неравномерно, т. е. ресурс угадывается меньший
угадывается что Ti-M19 имеет ресурс меньший чем ti-m7 - это не хорошо!
Расскажи впечатление от ti-m7 для названных целей, давно катаешь?
 
			
					
				
				Добавлено: 28 сен 2006, 17:02
				 Proteus
				У меня РАПИД, а не титерра. я ее мучу в форме ригида- т. е. нагрузка на стакан по полной. у моих друзей еще несколько точно таких, как у меня. никаких претензий. катаем года по три, не на износ, но не особенно щадя.
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 сен 2006, 17:13
				 dsh
				proteus писал(а):У меня РАПИД, а не титерра.
Не факт, что они аналогичны, однако...
 
			
					
				
				Добавлено: 28 сен 2006, 17:58
				 Proteus
				Знаю, что разные.  я говорил только о том, что рама весом в 1500 грамм суперлегкой, а потому хилой считаться не может.
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 окт 2006, 23:52
				 стальной�тел
				ti-m 19 ладно скроен,ловко слеплен
бегает подо мной с начала сезона.вес рамы 19" 1650г.вполне ничо себе такая рама.
пластины на заднем тр-ке 2х0.4мм.  внешний д. труб з.т-ка 22мм.
я не знаю что нужно делать с байком чтоб при весе пилота скажем 70 кг это работало как софтейл.
сантимерт почти титана,хе-хе,задницей...ну-ну.у меня ток штыри гнуцца пока.
но.
на гравии,щебенке-гребенке на титановой раме заметно комфортнее чем на другом.я не ездил на других титановых изделиях,в частности на титерровской 7-ке,несчем сравнивать.однако мне кажется что рассматриваемая конструкция призвана снижать передачу вибраций от колеса к 5 точке,ну и вообще.но никак не для гашения ударов и толчков.
19-ая стоит дороже,весит больше 7-ой.может быть,стоит заиметь какой-нить чюдо-подседельный-штырь за разницу в деньгах выиграть в весе?
да и мыть проще будет,ага.знаешь скока туда грязюки,чтоб потом ее выковыривать?
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 окт 2006, 15:24
				 dsh
				Заинтересовала ti-m19 потому как она более длинная, чем 7-я "горная" рама. 
На нынешнем GT Avalanche 1.0 пришлось сдвинуть седло назад до упора, чтобы хоть как то вытянуться... на мой вкус он коротковат 
и титерра ti-m7 боюсь будет примерно такой же...
Задние перья PAS напротив вызвали недоумение - ни видел такого ранее, потому и спрашиваю. 
Вес вообще не критичен, скорее интересует крепость и универсальность (при сохранении гоночных качеств!) потому как 
катать буду когда, где и как захочется, при весе больше 90 кг.
А кто нибудь в Москве, Питере торгует энтими лясопедами в сборе?
хоть потрогать бы сих зверей! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 окт 2006, 16:35
				 Proteus
				это тюнинговые рамы, в сборе не торгуют. если торгуют, значит кто-то наваривается. проще купить раму, навесить все самому, или заказать это механику, которому доверяешь. в Питере есть представительство Титерры- в БИВАКЕ, в москве- не знаю. но там должон где- то быть РАПИД - его в Королеве делают. но, если я правильно понял, то титерра работает по заказу, и попросить сделать раму подлиннее нет проблем.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 окт 2006, 17:44
				 Andrey Nikolaevich
				и попросить сделать раму подлиннее нет проблем.
Почитав соответствующую ветку на  мтb.lv - понимаешь что  проблемы будут. Хотя сейчас придет titerra и все доходчиво объяснит  

 
			
					
				
				Добавлено: 09 окт 2006, 21:45
				 стальной�тел
				они,с того берега моря,все паникеры.
человек,покупавший раму,покупал ее как-раз передо мною.
купил же?купил.и я купил.ежжу и не жужжу.
ну да,стремно,ну да,долго,муторно,да.
но дешевле все-таки чем лайтспид или какой  мерлин.
впрочем ничуть не более муторно чем размещать заказ на детальки где нить в германии.
нормальная рама.
для россии-нормальный сервис.
я бы не парился.
я и не парился.
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 окт 2006, 15:44
				 Famus
				Получил М-19 в эту субботу. Делали 20 дней. Косяков нет никаких, все как заказывал. Кареточный узел, рулевая - в порядке.
Собрал байк, тестил все воскресенье. 

 Вес, МОЙ, 

 - 77 кг. 
Ощущения.
- Крупные кочки заметны, но долбят меньше, чем на люмине.
- На гребенке, гравийке и т.п. заметно комфортнее и плавнее, особенно на скорости.
- Накат выше всяких похвал. Хотя, эт может быть после прошлого двухподвеса такие ощущеньица.
- Мыть наоборот легче, так как мне очень надоело на двухсосисе шарниры чистить. 
 
Пока все, буду дальше ошущать. 

 
			
					
				
				Добавлено: 10 окт 2006, 21:58
				 стальной�тел
				77 кг?
комплектацию в студию!
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2006, 09:36
				 Famus
				Ну, исправил. Эт мой вес, ессно. Байк - 11, 5 кг.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 окт 2006, 20:05
				 стальной�тел
				мой весит стока же.
комплектацию вывеси,а?
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 окт 2006, 13:01
				 Famus
				Комлектация.
Рама - 

 Титерра М-19.
Вилка - Марзокки МХ про пружина-масло 2003 года.
Руль, вынос, подседельник - титан МТИ Ижевск.
Передний переклюк - Шимано ХТ, верхний хомут.
Задний переклюк Шимано - ХТ, обратная пружина, длинная лапка.
Передняя втулка/обод - disc Novatec 351SB/A 2-подш. 32H/SunRims DS2-XC
Задняя втулка/обод - disc Novatec 352SB/A 4-подш. 32H/SunRims SingleTrack-SL1
Седло - SDG Grand Prix титановая рамка.
Каретка - Труватив Гигапайп тим SL.
Система - FSA, звезды фрезерованные.
Педали - Шимано 540-е.
Тормоза - дисковая механик Тектро.
Покрышки - по сезону: Швальбе Фаст фрэд, на грязь Максис медуза и т.п.
Спицы ДТ 2 мм.
Теоретически можно облегчить грамм на 600, если новую вилку поставить, но мне эта очень даже нравится. Или - тормоза механику же но, получше и поновее, но мне и этих хватает. 

 Каретка убьется - можно полегче поискать. 

 
			
					
				
				Добавлено: 13 окт 2006, 21:57
				 стальной�тел
				титераа ти-м 19-1750г. 
титерра подседельник 
титерра руль+вынос инт. 
маниту бляк+локаут+рэбаунд
мавик сроссмах хл 
конти твистер тублесс 
система хт шатуны 180 
лук яйцобивки 
кассета пг 980 
переклюки/манетки срам х-9/х-ген 
вибрэйки хтя
седло какое то там понтовое селле 110 г. 
откуда стока веса?
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 окт 2006, 11:39
				 dsh
				Насчет вилочки титановой (у Титеры есть такая типа PAS), что скажете
ежели на корнях и рвах притормаживать, не для гонки то есть? 
Или лучше таки амортизационная?
Насчет титановых руля, выноса и подседельника
кроме веса есть преимущества?
И насколько хорошо смотрится это целиком блестящее чудо - глаза не слепит? 

 
			
					
				
				Добавлено: 23 окт 2006, 18:21
				 Proteus
				Слушай, дорогой, тут уже о титане написано- наговорено- повторять тошнит...
отгадай, что легче- тебе, как заинтересованному лицу это прочесть, или нам в сотый раз набрать, не будучи уверенными, что ты это прочтешь, раз до этого не читал? 

 
			
					
				
				Добавлено: 23 окт 2006, 18:35
				 стальной�тел
				покупай,ставь,ощущяй,и вот тогда будем обнуждать преимущества,ага.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 окт 2006, 10:48
				 dsh
				стальной дятел писал(а):покупай,ставь,ощущяй,и вот тогда будем обнуждать преимущества,ага.
ладно, ладно, ... не ругайтесь 
 
 
скажите у титеры когда нить сезон скидок есть?
на сколько % обычно снижают цены? 
словом как и когда можно купить дешевле?
 
			
					
				
				Добавлено: 24 окт 2006, 11:19
				 Proteus
				раньше они шли на компромиссы в межсезонье, сечас не знаю. обращацца надо к ним.  если ты Питерский- иди в Бивак и спроси.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 окт 2006, 16:03
				 dsh
				proteus писал(а):раньше они шли на компромиссы в межсезонье, сечас не знаю. обращацца надо к ним.  если ты Питерский- иди в Бивак и спроси.
скажи пожалуйста, ТОКА НЕ РУГАЙСЯ, Бивак - это контора надежная или так?
сайт чЁто у иХ давно давно в "замороженном" неСтоянии...
вот например ассортимент Титеры 
http://www.bivouak.ru/template.php?dept ... pt_id=125# 
			
					
				
				Добавлено: 24 окт 2006, 16:08
				 astr0nom
				dsh писал(а):proteus писал(а):раньше они шли на компромиссы в межсезонье, сечас не знаю. обращацца надо к ним.  если ты Питерский- иди в Бивак и спроси.
скажи пожалуйста, ТОКА НЕ РУГАЙСЯ, Бивак - это контора надежная или так?
сайт чЁто у иХ давно давно в "замороженном" неСтоянии...
вот например ассортимент Титеры 
http://www.bivouak.ru/template.php?dept ... pt_id=125# 
ну вообще-то Бивак - самый старый питерский магазин.
Контора надежная, единственный дилер Титерры.
Можешь обратиться к человеку под ником Stranger на форуме 
www.veloroad.spb.ru/forum по всем вопросам 

 
			
					
				
				Добавлено: 24 окт 2006, 18:45
				 стальной�тел
				год назад покупал у них раму и компоненты через их и-магазин.рок-ринг зовут.оплачивал путем перевода денек частному лицу,фактически в другую страну.
все прокатило.все получил,всем доволен.
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 окт 2006, 11:51
				 dsh
				стальной дятел писал(а):год назад покупал у них раму и компоненты через их и-магазин.рок-ринг зовут.оплачивал путем перевода денек частному лицу,фактически в другую страну.
все прокатило.все получил,всем доволен.
http://www.rockring.ru/ эть сама титерра, а не бивак - да и ладно...
Насколько понял у них можно купить весь обвес целиком, а не рыскать по Москве, Питеру???
А цены на обвес нормальные? 

 
			
					
				
				Добавлено: 25 окт 2006, 12:01
				 Proteus
				не, ну ты реально зануда... я же писал- если вел продается с обвесом, значит кто-то варится...они же сами навеску не производят. сэкономить и время и деньги одновременно не получится.
Да обратись ты в Титерру- рокринг- напрямую, и у них спроси. мы-то не их представители, и не следим постоянно, что там у них изменилось, что нет, и ответственности за них не несем.
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 окт 2006, 11:44
				 dsh
				proteus писал(а):не, ну ты реально зануда... я же писал- если вел продается с обвесом, значит кто-то варится...они же сами навеску не производят. сэкономить и время и деньги одновременно не получится.
Да обратись ты в Титерру- рокринг- напрямую, и у них спроси. мы-то не их представители, и не следим постоянно, что там у них изменилось, что нет, и ответственности за них не несем.
ну совсем зачморил - что ты злой то такой.............
 
...
спасибо тем не менее
 
			
					
				
				Добавлено: 26 окт 2006, 18:48
				 titerra
				proteus писал(а):не, ну ты реально зануда... я же писал- если вел продается с обвесом, значит кто-то варится...они же сами навеску не производят. сэкономить и время и деньги одновременно не получится.
Это точно навеску мы не делаем, но при сборке велосипеда наценку на нее делаем минимальную, так чтобы самим не пролететь и покрыть доставку комплектующих. Такая вот наша политика, и навара здесь нету вообще. Наше дело сделать Вам раму, а если нужно помочь собрать велосипед на раме Titerra - то пожалуйста, только не нужно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
 
			
					
				
				Добавлено: 26 окт 2006, 23:00
				 Druon
				А вот меня всегда настораживает, когда говорят, да мы работаем без навара или почти без навара, поскольку в этом случае возможны два варианта:
1. Лукавят. Лукавят в одном, могут слукавить в другом. Предпочитаю с такими дел не иметь. 
2. Не лукавят. Следовательно работают за собственное удовольствие, как следствие, захотят сделают, захотят не сделают, захотят, сделают хорошо, не захотят, сделают плохо. Мерило-то собственное удовольствие от процесса, а не результат. Предпочитаю с такими дел не иметь. 
Иметь, работать за прибыль нормальное явление. Мне лично абсолютно наплевать сколько процентов прибыли получит продавец, производитель, исполнитель, хоть 1000%,  если при этом меня устраивают цены, качество сервиса.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 окт 2006, 00:11
				 стальной�тел
				ой,да ладно,дрю.они на рамах нажываюцца.если будут драть за навеску,кто у них купит?а так,типа маркетинговый  ход:купи у нас трансмиссию,и мы воткнем в нее чюдесную титановую таму.
ореол слухов домыслов и тайн,витающих вокруг титерры,делает членство в секте титераводов вдвойне зачотным.
...свят кто слышал отголосок
дважды свят кто видел отраженье
стокранто свят у кого стоит за шкапом...
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 окт 2006, 08:54
				 Timur (Alma-Ata)
				стальной дятел писал(а):ореол слухов домыслов и тайн, витающих вокруг титерры, делает членство в секте титераводов вдвойне зачотным.
...свят кто слышал отголосок
дважды свят кто видел отраженье
стокранто свят у кого стоит за шкапом...
хе-хе - отчасти это так и есть  
 
хотя я подвоха не вижу никакого - многие производители к рамам билт-киты предлагают (им главное же раму продать).
ЗЫ уже никто не ходит за продуктами со своими стиранными целофановыми пакетами - ведь в магазине дадут новый (и подвоха опять же нету - ведь продуктовый наварится на продуктах).
 
			
					
				
				Добавлено: 27 окт 2006, 09:35
				 Druon
				Timur (Alma-Ata) писал(а): 
ЗЫ уже никто не ходит за продуктами со своими стиранными целофановыми пакетами - ведь в магазине дадут новый (и подвоха опять же нету - ведь продуктовый наварится на продуктах).
Вот стоимость полиэтиленовых пакетов от Титтера
http://www.rockring.ru/index.php?categ= ... =49&area=1
А ОЕМ цены какие?
Ещё раз, категорически не против получения прибыли продавцом, производителем, хоть ... Не нравится, когда бессеребренников при этом из себя изображают.
 
			
					
				
				Добавлено: 27 окт 2006, 09:47
				 titerra
				Druon писал(а):А вот меня всегда настораживает, когда говорят, да мы работаем без навара или почти без навара, поскольку в этом случае возможны два варианта:
А я и не говорил, что работаем за спасибо. Но наш основной бизнес это производство рам и комплеткующие из титана и карбона, поэтому мы и делаем все, что способствует развитию основного бизнеса. В частности помогаем клиентам собрать велосипеды на наших рамах, по минимально возможным ценам за комплектующие.
 
			
					
				
				Добавлено: 27 окт 2006, 13:54
				 dsh
				titerra писал(а):... помогаем клиентам собрать велосипеды на наших рамах, по минимально возможным ценам за комплектующие.
1) На этом форуме 
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... c&start=30
у Вас были зимние (2005г.) скидки, а сейчас как?
2) велосипеды собираете сами вплоть до накачки колес? или отдаете на сторону? кто несет гарантию за качество сборки?
3) На сайте из обвеса у Вас лишь свои компоненты и группы шимано (в основном), а все остальное где ...подобрать посчитать?
 
			
					
				
				Добавлено: 27 окт 2006, 16:12
				 Famus
				Народ, ну вы даете! Что может быть проще. Заказываешь раму с определенной геометрией, САМ подбираешь комплектующие под эту геометрию и с большушим удовольствием все это устанавливаешь и настраиваешь! 
 
А ежели хоцца обвес от титерры получить/подобрать, так напишите им письмо и распросите подробно! 

 
			
					
				
				Добавлено: 27 окт 2006, 16:27
				 Proteus
				вообще , на мой взгляд, в этом и смысл кастома- хорошая рама, с любовью подобранные, выверенные компоненты. Добавлю, что велосипеды определенного уровня, на мой взгляд, бессмысленно пытацца эксплуатировать, не имея навыков самообслуживания, не всегда же любимый механик под рукой. Кастомы тем и хороши, что выражают чаяния владельца, а это предполагает точность настройки и регулярный уход. это утопия- один раз собрать вел, и потом раза два за сезон отогнать в мастерскую "подтянуть и подмазать" . Ради этого нет смысла заказывать такой вел.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 окт 2006, 19:14
				 titerra
				dsh писал(а):1) На этом форуме 
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... c&start=30у Вас были зимние (2005г.) скидки, а сейчас как?
2) велосипеды собираете сами вплоть до накачки колес? или отдаете на сторону? кто несет гарантию за качество сборки?
3) На сайте из обвеса у Вас лишь свои компоненты и группы шимано (в основном), а все остальное где ...подобрать посчитать?
 
Отвечаю по порядку.
Скидок в смысле денег пока делать не не собираемся, а вот какие нибудь нужные комплектующие установить халявно будет предлагать.
Велосипеды под заказ собираем сами,  и делаем это уже 10 лет, так что опыт определенный можно сказать есть. Естественно в этом случае несем ответственность как за качество деталей, так и за качество сборки.
Более того, поставляя не голую раму, а велосипед чуствуем себя намного спокойнее, так как далеко не везде в России можно найти 
квалифицированного веломеханика, который сможет собрать велосипед такого уровня. 
Москва, Питер еще 5-7 городов и в общем-то и весь список, где можно хоть в принципе ожидать квалифицированной сборки. 
А вот резьбу на чашках каретки, да и на самой раме угробить можно очень даже легко.  
Или титановый болтик вогнать без смазки в титановый вынос, а потом
его пилить..
Отдельный есть еще вопрос по дальнейшему обслуживанию велосипеда, особенно гидравлики. Если не уверен в своей квалификации, то лучше обратиться к веломеханику. Но опять-таки, 
к сожалению, у нас в стране с этой точки зрения еще дремучий лес и о качественном велосервисе очень смутное представление.