умелец писал(а):Доброго вечера.... а возможно ли изготовление правого дропаута вкупе с крепом под диски...как одно целое ?
Если левого то возможно. на рамах 19" и выше так и делаем.
RAPID писал(а):в чём секрет "финика" ?
так и секретов особых нет, рама как рама, где то короче, где то длиннее, а в результате катит весело.
RAPID писал(а): Шток монолитный, хотя это и увеличивает количество стружки при производстве. Шток в месте приварки ног имеет диаметр 32мм и ограничен исходной трубой.
Nagar писал(а):RAPID писал(а): Шток монолитный, хотя это и увеличивает количество стружки при производстве. Шток в месте приварки ног имеет диаметр 32мм и ограничен исходной трубой.
Если сделать вилку из труб 32 мм. в диаметре, сильно это утяжелит её? Для стандартной конфигурации 425 мм. от оси до верха короны.
У вас был опыт изготовления вилок из таких труб? Намного при этом ухудшаются виброгасящие свойства вилки?
И ещё вопрос - какое расстояние от оси до низа короны получается у вилки с 28 мм. ногами и расстоянием от оси до верха короны 425 мм.? И то же - если ноги будут 32 мм.?
Timur (Alma-Ata) писал(а):насчёт резьбы вопрос - м.б. после пескоструйки там мусор остался (в моей хрустело, когда прикручивал держак и проч.)? или таки плохо нарезана?
Код: Выделить всё
Стандартное исполнение
Подседельная труба Ø31,8 мм.
Подседельный штырь Ø27,2 мм.
Нижняя труба Ø38 мм.
Специальное исполнение:
Подседельная труба Ø34,9 мм.
Подседельный штырь Ø31,6 мм.
Нижняя труба Ø48 мм.
Alive писал(а):Хотелось бы услышать комментарии Рапида, а также мнение титановедов по поводу разницы в стандартном и специальном исполнении рапидовских рам:Код: Выделить всё
Стандартное исполнение
Подседельная труба Ø31,8 мм.
Подседельный штырь Ø27,2 мм.
Нижняя труба Ø38 мм.
Специальное исполнение:
Подседельная труба Ø34,9 мм.
Подседельный штырь Ø31,6 мм.
Нижняя труба Ø48 мм.
Интересует разница в весе, надежности и жесткости. Предполагаемое использование - бреветы, неэкстремальный туризм, но по грунтам. Вес у меня порядка 85 кг, размер рамы 22".
RAPID писал(а):Nagar писал(а):И ещё вопрос - какое расстояние от оси до низа короны получается у вилки с 28 мм. ногами и расстоянием от оси до верха короны 425 мм.?
Добавит грамм 60,вилка будет существенно жестче.расстояние от оси до низа хвостовика 380, а при ногах 32 примерно 376.
dom1n1k писал(а):RAPID писал(а):Nagar писал(а):И ещё вопрос - какое расстояние от оси до низа короны получается у вилки с 28 мм. ногами и расстоянием от оси до верха короны 425 мм.?
Добавит грамм 60,вилка будет существенно жестче.расстояние от оси до низа хвостовика 380, а при ногах 32 примерно 376.
380 - это точно величина для вилки 425?
На глазок стык штока и ног по высоте больше, чем 45 мм, я бы сказал что-то в районе 60 (смотрел и на фото, и живьем).
Или я ошибаюсь?
melox писал(а):Я катаюсь на 15-кг дёртовом ХТ с вилкой DJ III.
Всё нормально, но в последнее время душа запросила жёсткости и лёгкости :)
Вопросов к уважаемому Рапиду три:
1. Имеется склонность к некоторой жести, типа спусков по достаточно разбитому грунту на скоростях до 50 км/ч, небольшим дропчикам и медленым спускам по очень крутым склонам.
А теперь, собственно, вопрос: есть ли смысл учитывать этот аспект при выборе геометрии рамы, или можно обойтись стандартной геометрией?
2. Сколько будет стоить комплект: MTB-рама стандартной геометрии с креплением под диск и багажник (без ви-боссов); вилка; багажник и комбо руль+вынос? Обработки поверхностей никакой не надо.
3. Вы, случайно, не начали уже делать подседельники? Если да, то приплюсуйте, пожалуйста, его стоимость к ответу на второй вопрос :)
Рост у меня 176 см, вес 75 кг, телосложение обычное.
melox писал(а):Ещё пара вопросов насчёт комбо руль+вынос: есть ли у такой конструкции преимущества перед двумя отдельными девайсами?
Недостатки?
Есть ли у Вас отзывы от пользователей комбо? Что они говорят?
chika писал(а):Здравствуйте! Скажите, можете ли вы изготовить ось каретки (типа той что на фотографии) и сколько это будет стоить? http://birota.ru/userpix/3137_axleti_1.jpg
melox писал(а):Есть ли у Вас отзывы от пользователей комбо? Что они говорят?
Mistral писал(а):2. При креплении крыла на заднее колесо грязевой зазор в районе верхнего крепления крыла к раме получился достаточно мал, не больше 10-15мм.
dmitrydn писал(а):Уважаемый Рапид, меня тут знакомые спрашивают когда у вас начинаются сезонные скидки :) Есть ответ ?
RAPID писал(а):умелец писал(а):Доброго вечера.... а возможно ли изготовление правого дропаута вкупе с крепом под диски...как одно целое ?
Если левого то возможно. на рамах 19" и выше так и делаем.
А посмотрите повнимательней другие рамы (Лайтспид, Аирборн, половина китайских) там теж самое.
Как раз у нас ранний Лайтспид в ремонте- по стыку разъехался- слишком тонкий шов положен в угоду эстетизму.
Стыковое соединение надежно на 100% при качественной сварке.
прошу не принимать за иезуитство.но каков практический смысл устраивать торцевой сварочный шов возле дропаута?лайтспид и прочие не аргумент.мне на них не ездить.
очень хочется знать-зачем?
почему отличается конструкция дропаутов на вилках и на рамах?
Mih-mih писал(а):Вопрос к RAPIDу: а можно ли изготовить раму и вилку для дорожного велосипеда с колесами 20" - этакая "Кама", но из титана?
Мороз писал(а):...свой отзыв, к сожалению, пока негатив - велосипед пока не собран, компоненты едут посылками. Помянутое скверное изготовление резьбы имело место и у меня. Прежде чем устанавливать новую каретку XT, пришлось несколько раз пройтись по стакану старой стальной со смазкой (хорошо, что не выкинул её) - правая алючашка категорически не желала вкручиваться, а давить на съемник я побоялся. Более неприятный сюрприз подкинула резьба на петухе - вворачивал с незначительным усилием переклюк X9, чувствую, что туго входит. Вывернул - опа, два витка резьбы алюминиевого болта все, сыпется алюминиевая стружка. Причина обнаружилась тут же - первые витки резьбы петуха напоминала лезвие ножа. Видимо, как в том анекдоте, изделие надо доработать напильником...
Вернуться в «Титановые протоколы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость