Страница 39 из 57

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 янв 2013, 14:41
elzaii
А можно поинтересоваться, для чего эта "мечта пенсионера" задумана и нахрена ей в дополнение к задней втулке переключение спереди? Подозреваю, что не хватает диапазона втулки, да? Значит предполагается применение за пределами дорожек в парке?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 янв 2013, 02:32
Тихоход
elzaii писал(а):А можно поинтересоваться, для чего эта "мечта пенсионера" задумана ?

Пааапрашу на пенсионеров бочку не катить.Мне Рапид варит простую конструкцию с косыми дропами.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 07 янв 2013, 22:00
ferk
to Rapid
Прям сплошной набор экзотики :-):
Попытка обойти проблемы мейнстрима, не более :smu:sche_nie:
Если договоритесь с зеленой, нужно будет согласовать диаметры каплеров с диаметрами применяемых нами труб для обеспечения взаимной стыковки
Зелёная после короткой, но жестокой схватки была повержена и выдана физиологам на опыты. Диаметры я должен согласовывать сам?
Гайки? Пусть будут гайки... смысл в вертикальных дропаутах, которые не допускают перекоса оси колеса, жёстко фиксируя его в правильном положении. Регулируемые парагоновские дропы допускают возможность накосячить, но регулировка на них представляется мне весьма точной и надёжной.И, как я думаю, если ей правильно воспользоваться, то никаких проблем не будет.
В таком варианте каретки можно отказаться от парагоновских дропаутов, сделав разъем под ремень на пере.
Для увязки длины ремня с рамой потребуются размеры шкивов.
Собственно, ещё один резон использовать парагоновские дропы - они нужны для увеличения регулировочного диапазона на тот случай, например, если захочется использовать шкив другого размера.
Инструмента для обработки фасок под фиксирующие конусы у нас нет и нет резона их приобретать для единичной рамы.
Они на сайте пишут про любопытный rent service вот для этого инструмента Изображение, под коим видимо понимается аренда. Инструмент называется milling cutter, и по моим предположениям служит именно для того, о чём Вы писали. Завтра уточню у них это по почте. Если всё так, я просто попрошу выслать его вместе с искомой кареткой на их условиях аренды.Аренду, разумеется, оплачу я.
Теперь вопрос относительно эксцентриковой каретки и фиксирующих конических колец - кольца могут использоваться вместе с эксц. кареткой, ведь так? Или это снова вопрос не к вам? Это я тоже у них уточню.
Размеры шкивов в мм: ИзображениеКалькулятор от Gates при показателе chainstay(длина между осями заднего колеса и каретки)-450мм даёт следующее.
По поводу изготовления я Вас не беспокоил, поскольку форум читал и в курсе, что Вы этим не занимаетесь. Меня интересовало ваше мнение относительно пригодности титана, как материала, для этих целей. Изготовители будут другие. Может быть договорюсь с мастерами из ИМБП, может с кем ещё...
Ваша цена на раму устраивает.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 янв 2013, 02:32
ferk
elzaii писал(а):А можно поинтересоваться, для чего эта "мечта пенсионера" задумана и нахрена ей в дополнение к задней втулке переключение спереди? Подозреваю, что не хватает диапазона втулки, да? Значит предполагается применение за пределами дорожек в парке?

Ммм, в каком-то смысле это и мечта пенсионера, и безумие. :a_g_a:
Велосипед собирается со всеми целями сразу! :ps_ih: Дабы не излагать длинные размышления "почему так", просто ограничусь выводом, к которому пришёл: по-моему искреннему убеждению именно так должен выглядеть мультисезонный гибридный велосипед для любого рельефа. Любого рельефа не в смысле бездорожья, а в смысле, позволяющего забраться в любую горку.
Представляется мне, что именно в том виде, в каком удумано безумие это - именно в нём оно ближе всего к совершенству. :-):
За исключением разве что веса. :du_ma_et:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 янв 2013, 00:19
ferk
to Rapid
А вот так выглядят их эксцентриковые каретки для Schlumpf Mountain Drive ИзображениеИзображение
Диаметр стороны - 59мм.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 янв 2013, 11:01
RAPID
Если договоритесь с зеленой, нужно будет согласовать диаметры каплеров с диаметрами применяемых нами труб для обеспечения взаимной стыковкиЗелёная после короткой, но жестокой схватки была повержена и выдана физиологам на опыты. Диаметры я должен согласовывать сам?


Основной параметр согласования- диаметры применяемых труб. Верхняя будет 32х1мм, нижняя 38х1.

Они на сайте пишут про любопытный rent service вот для этого инструмента Изображение,
под коим видимо понимается аренда. Инструмент называется milling cutter, и по моим предположениям служит именно для того, о чём Вы писали. Завтра уточню у них это по почте. Если всё так, я просто попрошу выслать его вместе с искомой кареткой на их условиях аренды.Аренду, разумеется, оплачу я.
Теперь вопрос относительно эксцентриковой каретки и фиксирующих конических колец - кольца могут использоваться вместе с эксц. кареткой, ведь так?


Аренда внутри Европы-да, но с пересылкой в Россию, где на улицах бродит много диких медведей :-): ..?
Эксцентрик подразумевает фиксацию теми же кольцами.

По поводу изготовления я Вас не беспокоил, поскольку форум читал и в курсе, что Вы этим не занимаетесь. Меня интересовало ваше мнение относительно пригодности титана, как материала, для этих целей. Изготовители будут другие. Может быть договорюсь с мастерами из ИМБП, может с кем ещё...


Титан для этой цели вполне подойдет.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 09 янв 2013, 15:25
ferk
То есть в S&S всё-таки пишу я, так? А они меня на 3 весёлых буквы не пошлют? На сайте-то у них написано, что они имеют дело только с фреймбилдерами...А тут я им напишу, как частное лицо...И потом, что мне им писать? Что я хочу установить их каплеры на кастомную раму вашего производства с соответствующими диаметрами верхней и нижней труб?Так?
Про инструмент я им написал.Ответа пока ещё нет.
Ммм, ну, Россия с медведами, ну да... С другой стороны можно попросить в качестве залога стоимость инструмента, а сам инструмент отсылать только в случае полного прибытия залога. Тогда можно хоть в Гондурас отправлять.
Спасибо.Вообще, они говорят, что у них нету адаптора к шкивам gates, но при этом у них на сайте написано про 130-мм BCD стандартный спайдер для mountain drive. И у гейтс и у шлумпф 5-ти болтовые крепления. Так за чем же собственно дело стало? Про это я им тоже написал.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 10 янв 2013, 01:47
Kolo
Здравствуйте Рапид. :-):
http://s018.radikal.ru/i500/1301/34/e2244f27a5c2.jpg
Возможно ли создание рамы и выноса с указанными на картинке особенностями?
И ещё, какова будет их стоимость?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 10 янв 2013, 15:15
RAPID
Kolo писал(а):Здравствуйте Рапид. :-):
http://s018.radikal.ru/i500/1301/34/e2244f27a5c2.jpg
Возможно ли создание рамы и выноса с указанными на картинке особенностями?
И ещё, какова будет их стоимость?

А конечная цель, если не секрет? Вертикальная подседельная труба вызывает такой вопрос.
Вызывает опасение прилепленная снизу каретка, ибо силу нужно гасить в месте ее возникновения и технологически сложно выполнить такое соединение.
Проект возможно реализовать при условии приближения конструкции кареточного узла к традиционному.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 10 янв 2013, 21:38
Kolo
Так лучше будет.
http://s003.radikal.ru/i203/1301/3c/853f2cd0a467.jpg

Мне необходима посадка вроде такой http://s005.radikal.ru/i212/1301/55/ee6ad5debe4d.jpg
Только ещё более радикальная
Под колёса 571 стандарта(шоссейный 26)

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 14 янв 2013, 13:35
ferk
to Rapid
1.Я написал в Schlumpf, их начальник производства ответил, что они могут выслать инструмент, но не уточнил на каких условиях. Каретку, как выяснилось, для Mountain Drive они не делают. А фото, которые они отправили мне - для другой модели. Сейчас они должны написать, что у них почём и как заплатить. Как только решу с ними этот вопрос и заплачу им, оформляю заказ у Вас, согласно вашим правилам - перевожу вам часть суммы в виде аванса, половину, если не ошибаюсь.
2.Также я написал в S&S. Только вот, боюсь, они мне не ответят, т.к. имеют дело строго с профессиональными фреймбилдерами. Triton-bikes, заказывая у них каплеры, посылал им фото сделанных им байков и ещё какие-то данные, чтобы показать, что у него есть своя фирма. Я всего этого сделать не могу, а могу я только написать их ближайшему ритейлеру в Германию.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 14 янв 2013, 17:32
Timur (Alma-Ata)
насчетs&s Рапид бы лучше связался. таки производитель.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 янв 2013, 17:36
RAPID
ferk писал(а):
2.Также я написал в S&S. Только вот, боюсь, они мне не ответят, т.к. имеют дело строго с профессиональными фреймбилдерами. Triton-bikes, заказывая у них каплеры, посылал им фото сделанных им байков и ещё какие-то данные, чтобы показать, что у него есть своя фирма. Я всего этого сделать не могу, а могу я только написать их ближайшему ритейлеру в Германию.


Послали запрос по каплерам, ждем реакции. Придется приобретать и инструмент для обработки каплеров под наш диаметр труб. (+$50-70). Но цены у них!!!

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 янв 2013, 17:40
RAPID
Kolo писал(а):Так лучше будет.
http://s003.radikal.ru/i203/1301/3c/853f2cd0a467.jpg

Мне необходима посадка вроде такой http://s005.radikal.ru/i212/1301/55/ee6ad5debe4d.jpg
Только ещё более радикальная
Под колёса 571 стандарта(шоссейный 26)

Особых препятствий для изготовления нет, хотя система с четырьмя треугольниками - перебор на наш взгляд(ГТ отдыхает в стороне со своими двумя). Сложно в изготовлении, что отразится серьезно в цене, а видимых преимуществ нет. И вопрос с подбором геометрии рамы.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 янв 2013, 17:48
RAPID
leshij2009 писал(а):
Временно заказы на багажники не принимаем, только в комплекте с рамами. Можно вернуться к этому вопросу в середине января.


Добрый день RAPID!
Как раз, середина Января.
Сделаете ли 2 багажника типа "Universal" на найнер? Рама AUTHOR Instinct29, дисковые тормоза. Требуемая ширина грузовой площадки - 105мм.
Если да, то какие данные с меня? Какие сроки изготовления и общая цена? В этом году какими грузоперевозчиками возите ?


Сделаем такой. Нужна высота от нижней точки крепления до низа платформы. Не нашли приличного вида слева на точку крепления в районе тормоза. В этом месте мы привариваем, обычно, втулку 8-9мм к нижней проушине багажника.
Стоимость будет 4200, срок 15дней.
Возим ПЭК или Деловыми линиями.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 янв 2013, 22:03
domnicu
RAPID писал(а):Послали запрос по каплерам, ждем реакции. Придется приобретать и инструмент для обработки каплеров под наш диаметр труб. (+$50-70). Но цены у них!!!



Про меня забыли... :-(

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 17 янв 2013, 22:43
Mamont
Kolo писал(а):Здравствуйте Рапид. :-):
http://s018.radikal.ru/i500/1301/34/e2244f27a5c2.jpg
Возможно ли создание рамы и выноса с указанными на картинке особенностями?
И ещё, какова будет их стоимость?

Не удивительно, что после таких рам велоспорт хотят выкинуть из олимпийских игр. Даже анализы на запрещенные препараты не нужно сдавать, достаточно сказать что вы автор этой рамы.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 янв 2013, 10:50
ferk
Абсолютно согласен - цены отвратительные! :cry_ing: Инструмент для рамы тоже следует оплатить мне, поэтому приплюсуйте к стоимости.
Насчёт каретки только что написал в фирму оформлять заказ. Мб, сегодня его и оплачу. Вместе с кареткой заказал набор инструментов по установке и обслуживанию + milling cutter, фото которого я уже тут запостил.
Готов оформлять с вами договор, сразу по оплате каретки.
Ещё тут нескромный вопрос родился относительно веса эксцентриковой каретки - сколько она там у нас добавит?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 янв 2013, 15:57
RAPID
ferk писал(а):Абсолютно согласен - цены отвратительные! :cry_ing: Инструмент для рамы тоже следует оплатить мне, поэтому приплюсуйте к стоимости.
Насчёт каретки только что написал в фирму оформлять заказ. Мб, сегодня его и оплачу. Вместе с кареткой заказал набор инструментов по установке и обслуживанию + milling cutter, фото которого я уже тут запостил.
Готов оформлять с вами договор, сразу по оплате каретки.
Ещё тут нескромный вопрос родился относительно веса эксцентриковой каретки - сколько она там у нас добавит?

На раме 100грамм + сам эксцентрик.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 18 янв 2013, 17:53
ferk
100г - это по-божески. Насчёт эксцентрика буду исходить из того, что он вряд ли будет весить больше 100г. Такой ведь можно найти?
Заплатил. Фрезу пошлют в аренду на срок 2-4 недели. Просят больше 4-х недель не задерживать. Фрезу и всё сопричастное Вам привезу лично, т.к. живу в Москве и мне это относительно не трудно. По каким дням и в какое время к Вам удобнее подъезжать?
Засим готов оформить с Вами договор - на раму с каплерами заначка лежит нетронутой...
С почты со своей я уже Вам писал - ferk_88@list.ru. Если есть какие-то документы, которые я должен прочесть/заполнить/подписать, отправляйте их туда. И ещё скажите, как удобнее для Вас получать деньги за заказ. Я могу их передать Вам лично в руки, оплатить квитанцию, перевести со счёта на счёт или с карты на карту..
Вопрос относительно регулируемых парагоновских дропов - под какой размер их заказывать?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 21 янв 2013, 16:27
eddie_VOL
есть фото мтб с полуторным рулевым стаканом?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 22 янв 2013, 17:00
etc
ferk писал(а):100г - это по-божески. Насчёт эксцентрика буду исходить из того, что он вряд ли будет весить больше 100г. Такой ведь можно найти?

наилегчайшая в мире Эксц.каретка 143г

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 22 янв 2013, 17:19
ferk
Просто любопытно - это вместе с эксцентриком или столько весит одна каретка без всего?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 24 янв 2013, 22:46
etc
ferk писал(а):Просто любопытно - это вместе с эксцентриком или столько весит одна каретка без всего?

143г - это только эксц.вставка в трубу около 54мм без самой каретки, каретка вкручивается стандартная 68мм

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 26 янв 2013, 10:24
RAPID
ferk писал(а):100г - это по-божески. Насчёт эксцентрика буду исходить из того, что он вряд ли будет весить больше 100г. Такой ведь можно найти?
Заплатил. Фрезу пошлют в аренду на срок 2-4 недели. Просят больше 4-х недель не задерживать. Фрезу и всё сопричастное Вам привезу лично, т.к. живу в Москве и мне это относительно не трудно. По каким дням и в какое время к Вам удобнее подъезжать?
Засим готов оформить с Вами договор - на раму с каплерами заначка лежит нетронутой...
С почты со своей я уже Вам писал - ferk_88@list.ru. Если есть какие-то документы, которые я должен прочесть/заполнить/подписать, отправляйте их туда. И ещё скажите, как удобнее для Вас получать деньги за заказ. Я могу их передать Вам лично в руки, оплатить квитанцию, перевести со счёта на счёт или с карты на карту..
Вопрос относительно регулируемых парагоновских дропов - под какой размер их заказывать?


В начале недели окончательно разберемся с заказом каплеров. Возможно удастся обойтись без заказа инструмента для их обработки, тем самым сберечь $100-140 в кармане заказчика. Видимо поспешили с заказом инструмента- он нужен будет под конец изготовления рамы, а еще нужно оплатить и получить каплеры.
В начале недели отпишем все детали для заказа ( скорее всего на почту).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 26 янв 2013, 10:27
RAPID
eddie_VOL писал(а):есть фото мтб с полуторным рулевым стаканом?


МТВ к сожалению не нашлась. Есть только тандем и отдельно фото рулевой.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 26 янв 2013, 22:20
ferk
Ура!!Отлично! :dan_ser:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 29 янв 2013, 15:40
El Coyote
domnicu писал(а):Про меня забыли... :-(

RAPIDу
Загруженность у вас приличная, все понимаю, но как там мой проект, паутиной поди уже покрылся :ps_ih:
Как-то уже хочется видеть свет в конце титановой трубы :cry_ing:
Да и расчитаться окончательно хочется :ps_ih:

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 янв 2013, 07:34
RAPID
Загруженность у вас приличная, все понимаю, но как там мой проект, паутиной поди уже покрылся :ps_ih:
Как-то уже хочется видеть свет в конце титановой трубы :cry_ing:
Да и расчитаться окончательно хочется

Титановая часть полностью готова (кроме подкосов, которые можно сделать после сборки).
Сегодня еще раз потревожу Владимира по поводу сборки моста.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 янв 2013, 09:15
domnicu
Про мой заказ всё-таки забыли...
За 9 месяцев могли родить...хотя бы рабочий чертёж...

Изображение

Изображение

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 30 янв 2013, 12:17
ferk
Со своей стороны напомню многоуважаемому Рапиду, что жду от него на почту договор, дабы внести первый взнос. А так же, поскольку каретка уже едет, повторю вопросы, на которые хочется услышать ответ:
1.Когда каретка приедет, я сразу же поеду с ней к Вам, т.к. фрезу они просят вернуть, не откладывая в долгий ящик. По каким дням это удобно для Вас и в какое время?
2.Под какой размер трубы мне заказывать регулируемые парагоновские дропауты?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 31 янв 2013, 21:22
eddie_VOL
RAPID писал(а):
eddie_VOL писал(а):есть фото мтб с полуторным рулевым стаканом?


МТВ к сожалению не нашлась. Есть только тандем и отдельно фото рулевой.


можно фото рулевой посмотреть?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 01 фев 2013, 16:47
RAPID
Вот так.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 фев 2013, 17:15
eddie_VOL
полуинтегрированную рулевую уже внедрили?
У нее стакан пошире должен быть чем у обычной?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 05 фев 2013, 18:54
elzaii
предположу, что под ней нужно ступеньку внутри трубы точить и какой смысл ее делать внутри такой тонкой трубы?

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 06 фев 2013, 19:19
eddie_VOL
помнится, Рапид говорил, что будут полуинтегрированные делать (44 мм).

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 фев 2013, 10:26
El Coyote
RAPID писал(а):Титановая часть полностью готова ...
Сегодня еще раз потревожу Владимира

А как обстоят дела с ограничителем? :ny_tik: Он - обязательная часть заказа! Форма и дизайн на ваше усмотрение. На него можно использовать и непотреб или неликвид самого малого диаметра (или вообще листовой прокат), т.к. по сути никакой функционалки он НЕ несёт. Главное, чтобы он был съёмным
Его начать делать можно и не дожидаясь Владимира :smu:sche_nie: (по своим каналам его пинаю как могу!)
Вот образец англичан:
OGR.jpg
OGR.jpg (119.14 КБ) 17695 просмотров

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 фев 2013, 11:22
RAPID
eddie_VOL писал(а):полуинтегрированную рулевую уже внедрили?
У нее стакан пошире должен быть чем у обычной?


Внедрили, уже есть счастливые обладатели.
Наружный диаметр у нее, 48мм против 38 у обычной.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 08 фев 2013, 11:28
RAPID
"El Coyote"


Ограничитель будет. И будет съемным на шести винтах.

Re: RAPID приглашает поговорить о титане.

Добавлено: 13 фев 2013, 14:14
ferk
Приветствую многоуважаемый Рапид и имею удовольствие сообщить, что на этой неделе мне обещают привести искомую каретку с фрезой и коническими кольцами из Шереметьева. Сегодня рейс из Германии.