Титаномахия :)

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.

Титановая рама вашего велосипеда это:

Airborne, Van Nicholas, либо другая китайская/Тайваньская
4
7%
Litespeed, Seven, Merlin, либо другая американская
7
12%
Tитан ltd (Н.Новгород)
1
2%
Titerra (Н.Новгород)
14
23%
Viсtoria (Н.Новгород)
1
2%
MTИ (Ижевск)
0
Голосов нет
Rapid (Королев)
24
40%
Formula Ti (Королев)
1
2%
Не знаю/другое
8
13%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 29 мар 2008, 20:29

Это я выставлял на Рижском форуме и кидаю сюда без исправлений. Хочу обратить ваше внимание на титан из Нижнего. Его поставками занимаются литовцы и привезли несколько образцов сюда.

Сегодня с Олей были на выставке. Провели очень важные переговоры,я свободно катался по всей выставке на Нижегородском титане и летом мы с Олей поедем в Литву к поставщикам этого титана. Уже договорились. Шеф этой конторы бывший тренер литовских олимпийцев и Раймондуса Румшаса(призер тура 2002года) в том числе. Ниже фото. Но фотографировать не было целью посещения выставки,поэтому просто,что есть. Все фото с камеры телефона. На первом фото моё бывшее седло. :) остальные фото по нажатию на любое.
Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 29 мар 2008, 21:10

А знаете, что это? Если я правильно понял, этот ТИТАНИУМ - реинкарнация таинственной Виктории. По слухам ОТТУДА некая Виктория, директриса/владелица, так всех достала, что покинула свое предприятие, после чего его возглавлял некий литовец. Видимо, то что мы видим- результат его деятельности. а бренд он скинул, ну ее, бабу глупую... Титан женских рук не терпит...
Illustrissimus

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 29 мар 2008, 22:41

Оля с ним больше разговаривала и уверяет,что это его заводик. Летом поедем в гости,разузнаем. Выставка ещё завтра работает, рижане могут успеть.
Друг этого (Mindaugas Žukauskas) литовца,наносит пескоструйкой любые надписи на раму. Выглядит хорошо. Ну и просто красить могут. Вот о марке сплава я не узнавал. У Виктории какой был?
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 29 мар 2008, 22:59

Ну, ясно, что теперь его, раз название сменилось. Видать, Вика не справилась, а он перекупил.
О сплавах там ничего не сообщалось, наверное, обычные корабельные, как у Титана и Титерры. с ОТ*** они предпочитали не работать, это королевская прерогатива.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сплав.

Сообщение Zaskar » 29 мар 2008, 23:14

А,у меня каталог их продукции и указана марка титана: 3AL-2.5V.
Что по ней можете сказать?
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 29 мар 2008, 23:16

Нормальный сплав. 8)
Illustrissimus

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 29 мар 2008, 23:21

Щас Олег объяснит какой он нормальный :D

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 30 мар 2008, 01:10

Зачем в титановой раме в основном треугольнике две карбоновые вставки, когда всё остальное - титан? Есть этому хоть одно малейшее рациональное инженерное объяснение?

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 30 мар 2008, 01:17

Может, вес. Теоретически, карбон мог бы при определенном плетении диффиринцировать нагрузки более разборчиво, чем круглая ти-труба, чего здесь, конечно, нет. Зато вид донельзя хай-эндный, и артефакт примиряет между собой титанщиков и карбонщиков, они тут чуть не подрались на одном форуме...
:D
http://forum.mtb.lv/viewtopic.php?t=693 ... &start=320

И вокруг. Подчеркиваю- тема- про КАРБОН!

:D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 30 мар 2008, 01:19

Andrey Nikolaevich писал(а):Щас Олег объяснит какой он нормальный :D

Да фиг бы с ней, с этой левой железякой...
Сегодня не успел, поставлю завтра:
Изображение

Rolling Stone
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Rolling Stone » 30 мар 2008, 02:52

Druon писал(а):
Rolling Stone писал(а):
Именно что принимают. :lol: После такой антирекламы, когда разные люди на разных форумах пишут что оплаченные заказы просто теряются, я-бы с ними не стал иметь дел.


Кто-нибудь не получил раму и потерял деньги?
А что до сроков, так сами титанофилы одним из основных достоинств отмечают вечность. А что по сравнению с вечностью несколько месяцев?

По-моему, где-то тут человек писал, что сломалась его титеровская рама, а потом и подседельник. Если у меня на какой-нибудь кочке на спуске при скорости 50-60 км/ч сломается рама... то эта поездка может стать последней в моей жизни. Особенно учитывая тот факт, что наши водители любят проезжать мимо велосипедистов в 10-15 см. Мне достаточно одного такого отзыва, чтобы понять, что я никогда не куплю их раму.

Это не говоря о том, что их надо постоянно пинать - иначе они могут просто забыть про оплаченный заказ. Более того - кто-то писал, что ему присылали вообще не ту раму, которую он заказывал. И т.д.

pjr72
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 05:16
Откуда: Иркутская область

Сообщение pjr72 » 30 мар 2008, 08:01

Здравствуйте Титаномахи(ны).
Хочу заказать себе титановую раму. Подскажите пожалуйста как правильно заказать размеры рамы, соотнеся их с параметрами(размерами) своего тела. Конкретно интересует длинна верхней трубы

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 30 мар 2008, 08:05

Сайт производителя: http://www.4t-bikes.com/
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 30 мар 2008, 08:12

Рост, длина ног, рук , предполагаемый стиль катания........всё очень индивидуально....А что, стандартные ростовки не устраивают ? И Вы наверное к Рапиду :) , .....так это в другой ветке...
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 30 мар 2008, 10:22

elzaii писал(а):Зачем в титановой раме в основном треугольнике две карбоновые вставки, когда всё остальное - титан? Есть этому хоть одно малейшее рациональное инженерное объяснение?

Если по-научному, то: - Понт, причём корявый...

Rolling Stone
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Rolling Stone » 30 мар 2008, 11:59

Zaskar писал(а):Сайт производителя: http://www.4t-bikes.com/

Судя по контактам, производитель нахождится в Литве. :D На сайте представлена всего одна рама. Причем рама какая-то странная - с гнутыми задними перьями. Зачем это надо? Ведь титан, как говорят, и так достаточно мягкий.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 30 мар 2008, 12:01

pjr72 писал(а):Здравствуйте Титаномахи(ны).
Хочу заказать себе титановую раму. Подскажите пожалуйста как правильно заказать размеры рамы, соотнеся их с параметрами(размерами) своего тела. Конкретно интересует длинна верхней трубы


Это не тема для нашей ветки. Геометрия обсуждается отдельно, независимо от материала рамы. Конкретно вашу вы можете обговорить в ветке РАПИДа в производителях. Верхняя труба (очень грубо ) рассчитывается исходя из мысли, что в привычной для себя посадке вы используете вынос в 100 +- 10 мм.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 30 мар 2008, 12:07

Rolling Stone писал(а):По-моему, где-то тут человек писал, что сломалась его титеровская рама, а потом и подседельник. Мне достаточно одного такого отзыва, чтобы понять, что я никогда не куплю их раму.


Ну что за наив! Неизвестны производители изделия которых никогда не ломались. иногда это только вопрос информации. Для этого и есть гарантия. Рамы ТИТЕРРЫ ничем не хуже и не лучше остальных, кому-то может даже больше подходят. Скептическое отношение к ней вызвано не качеством продукции, а стилем работы.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 30 мар 2008, 12:09

Я уже понял. Заводик находится в Нижнем,а шеф заводика литовичек и живет в Клайпеде. Ну и заказы слать в офис в Клайпеду.
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 30 мар 2008, 22:05

Вот. Сегодня, изведенный звонками, любопытством и чувством долга, поднял свою царственную задницу, и поперся на выставку обозревать литовский титан.

Рам немного, в основном - выставочные экземпляры, под заказ, и уже частично распроданные. Комплектующих, мягко выражаясь, маловато, в основном логика такая- на заказ- что угодно, в закромах- что видите. Все несколько однотипно. Цены "Европейские". Т. Е. если кто не хочет связывацца с российским гемором, то платите, и мы все сделаем за вас.
Плюсы- люди вменяемые, все, что выставлено- очень добротно, хотя то, что покрашено- покрашено зря. Интегрированный выносруль добротней титерровского, вилки- брутальные, а-ля амортизатор, в смысле они крашеные, из толстых труб, без пластин. Корона трубчатая, сварная.
О добротности. Как я уже писал, многие титановые производства в России страдали перманентными трудностями. Часть их была решена путем симбиотического слияния ТИТАН.Лтд и Виктории, на преимущественной базе последней. Я так понимаю, что рыночных порталов у них несколько, этот- ориентирован на Европу, но и старый ТИТАНовский жив. Но люди- практически одни и те же.
В целом- мне понравилось, но они только начинают разворачивацца. Возможно, появятся на Бироте- я пригласил.

Побочно-
Могу ответить цитатой из первоисточника на вопрос о титаново-карбоновой раме. Он объединяет мнения меня и Олега. "Понты. Чуть легче. можно сделать чуть жестче, но тогда будет не так чуть легче."
Хотя красиво и рыночно.


Приведенный сплав НЕ ГР -9, с каковым они не работают.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 31 мар 2008, 00:24

Proteus писал(а):Побочно-
Могу ответить цитатой из первоисточника на вопрос о титаново-карбоновой раме. Он объединяет мнения меня и Олега. "Понты. Чуть легче. можно сделать чуть жестче, но тогда будет не так чуть легче."
Хотя красиво и рыночно.
Приведенный сплав НЕ ГР -9, с каковым они не работают.

Вот как раз "чуть" сюда никак... - при замене Ti тубов на пластмассу, это получается какая-то хрень, а не рама.
Могу согласиться только с внесением изменений в R-дельту, можно поиграть с жёсткостью - вставить либо верхние перья, либо весь хвост, но для этого нужен карбоновый монокок и его можно заказать, а стоить этот карбоновый хвост будет как десять рам а-ля виктория или прочая лабуда...

А сплавчик-то - 7 и если он нагартован, то бесспорно лучше Г-9, но...

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 31 мар 2008, 15:13

Титан комбинируют с карбоном и уважаемые производители - Титус и Серотта. Мб, какой-то смысл (помимо рыночного) в этом есть. Весовой, например ;)


Вчера к нам покатушку подъехал товарищ на титановом софтейле производства Титерры. Типа, 100% копия Скальпеля. Выглядит круто. Особенно в сочетании с полным обвесом золотого Хоупа (втулки-тормоза-мелочь-декалии) :P Вес 10кг в огромной ростовке (но на Макслайтах310).
Ик :oops:

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 31 мар 2008, 15:20

Ого, да неужто такие лисапеды выносят с паркета? :roll:

Аватара пользователя
svinni
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:37

Сообщение svinni » 31 мар 2008, 15:24

вот пожалуйста расписанно то как :shock: http://www.batch.org/batch_ti_r.html
Олег интерестный вопрос вы тут нагортовки коснулись ,по вашему град 9 этого процесса лишён , :!: или не лишён :wink:
а если лишён то какой :?: можете привести примеры производителей :!:

Аватара пользователя
svinni
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:37

Сообщение svinni » 31 мар 2008, 15:32

Zaskar писал(а):Оля с ним больше разговаривала и уверяет,что это его заводик. Летом поедем в гости,разузнаем

правильно Миша съезди узнай но самое главное нафоткай чпу станков на предприятии ну и со сваршиком с 15 годами стажа
а цены да у них китайские 1000евро :!:

dmitrydn
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:45
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение dmitrydn » 31 мар 2008, 15:33

Интересное содержание раздела "О нас" (по вышеуказанной ссылке) - ни грамма о нас, но много о крутых сплавах используемых исключительно ими. Может кто удачнее в ответе на вопрос - кто енто такие?

Нашел :) => titerra.com - сайт производителя

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 31 мар 2008, 16:07

Я как-то слал письма в batch.org, причем не праздно-любопытные, а как почти состоявшийся покупатель (подседел хотел) - ни ответа, ни привета.

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 31 мар 2008, 16:38

batch - проект известного московкого велосипедных дел мастера Бачинского. Сам-то он вроде живет и процветает, но про-во титановое не заладилось. Там вроде выпускались мясные рамы для триала и попрыгунчиков, но как-то все сошло на нет :?

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 31 мар 2008, 17:01

Endeavour писал(а):Титан комбинируют с карбоном и уважаемые производители - Титус и Серотта. Мб, какой-то смысл (помимо рыночного) в этом есть. Весовой, например ;)

Попутно полностью обессмысливая всю титановую составляющую таких рам. Титан вечен и, следовательно - бессмертен в своей ипостаси по определению. Карбон же, наоборот - смертен. (И что самое печальное - внезапно смертен). И если производителем ставится задача максимально снизить вес, к примеру, то титан - это вообще не тот материал, на котором стоит ставить такие эксперименты.
      Хамец всему

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 31 мар 2008, 17:10

титаномахия эта идёт со времён битвы богов и титанов... :roll:

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 31 мар 2008, 17:45

В сотый раз для неграмотных неофитов. :evil:

Бачинский никогда сам ничего не делал, славу себе снискал на проектировании эктримных рам, триальных и фрирайдных. Изготовлением занимались в основном Рапидовцы и ФТи. На вопросы и заказы перестал отвечать минимум года три назад, хотя сайт существует. Перед исчезновением указал на сайте, что отныне в его друзьях основным производителем числится Титерра, что симптоматично.

Для рижан- в Риге есть несколько титановых рам БАТЧ. Несколько триальных- рижанин Котов был первым тестером триальной рамы КОТ, каковая в первой версии была титановая.
Велосипед Бруно Шульца, каковым он, судя по слухам, в очередной раз проломил себе голову на спуске с горы ( для него это не смертельно) - тоже разработка Батча, изготовлена на Рапиде. Велосипед при ударе не пострадал.
8)
Illustrissimus

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 31 мар 2008, 22:45

Да... я тут же живо представил себе стремительный даунхил с ледника на какой-нибудь карбоновой Карратеке... :twisted: :twisted: :twisted:
      Хамец всему

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 01 апр 2008, 00:27

Наш новый соратник Свини предлагает полюбовацца-
http://www.aero-concepts.com/
Illustrissimus

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 01 апр 2008, 09:31

Proteus писал(а):Наш новый соратник Свини предлагает полюбовацца-
http://www.aero-concepts.com/

Более идиотической конструкции не наблюдал...
У меня тоже была заморочка как совместить штырь ЮЗа с рамой, но... вставлять подс. трубу в каплю-(???) - в итоге продал штырь и не жалею!

E-lite
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 18:28
Откуда: Irkutsk

Сообщение E-lite » 02 апр 2008, 15:13

Получил сегодня титановый держатель бутылки KingCage http://www.kingcage.com/Titainium.html
Я не ожидал такого изящества и лёгкости (25гр). Это не титановый пруток, а трубка.

Аватара пользователя
Zaskar
BodyBike'r
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 16:44
Откуда: http://FaceBook.com/Mihail.Fedotov
Контактная информация:

Сообщение Zaskar » 02 апр 2008, 19:24

По ссылке 28грамм! Нехорошо!:(
CORRATEC Revolution Carbon custom
Изображение

Аватара пользователя
умелец
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:17
Откуда: из России

Сообщение умелец » 02 апр 2008, 20:08

Олег писал(а):
Proteus писал(а):Наш новый соратник Свини предлагает полюбовацца-
http://www.aero-concepts.com/

Более идиотической конструкции не наблюдал...
У меня тоже была заморочка как совместить штырь ЮЗа с рамой, но... вставлять подс. трубу в каплю-(???) - в итоге продал штырь и не жалею!

Олег, где логика ? , то USE нет аналогов....то....
8) Вообще конечно машина шикарная, и то что на взлёт , этот аэро-концепт может стартануть, это как к бабке не ходи.....особливо если фура прокатит мимо на скорости 120км, или ветер боковой засадит ... 8)
Последний раз редактировалось умелец 03 апр 2008, 07:59, всего редактировалось 1 раз.
Когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд.

Dynych
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Dynych » 02 апр 2008, 20:19

Zaskar писал(а):По ссылке 28грамм! Нехорошо!:(

Здесь по 22. :D

Rolling Stone
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Rolling Stone » 02 апр 2008, 20:59

E-lite писал(а):Получил сегодня титановый держатель бутылки KingCage http://www.kingcage.com/Titainium.html
Я не ожидал такого изящества и лёгкости (25гр). Это не титановый пруток, а трубка.

60 долларов! Меня жаба задушит. Я карбоновые по 30 брал. 23 грама

(без болтов).
Dynych писал(а):
Zaskar писал(а):По ссылке 28грамм! Нехорошо!:(

Здесь по 22. :D


38 долларов... Это еще куда ни шло. Но выглядит неважно.

Аватара пользователя
svinni
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 20:37

Сообщение svinni » 02 апр 2008, 21:10

умелец писал(а): 8) Вообще конечно машина шикарная,

если выкинуть штырь вместе с седлом получиться ешё и деиспособная :x странный триатлет какойто седло выбрал явно не для разделки :roll: ,
наши люди ставят такие девайсы http://www.glorycycles.com/aec4hacaaese.htmlи проблема чисто разделочной посадки разрешенна ,


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей