Страница 4 из 57

Добавлено: 21 ноя 2007, 21:46
Classic
RAPID писал(а):...раньше хорошо профилировали трубы в Никополе (в том числе квадрат и специальные профили), но увы, там сейчас не очень понятная ситуация на заводе...

Ситуация не выправилась, не в курсе? Последнее, что я слышал о "Никополе" (бывший трубный цех №5 Южнотрубного завода) - это то, что предприятие было сделано банкротом. Ситуация - аховая, учитывая на современную общемировую ценовую динамику на продукцию трубного проката.

Добавлено: 22 ноя 2007, 12:12
RAPID
Classic писал(а):
RAPID писал(а):...раньше хорошо профилировали трубы в Никополе (в том числе квадрат и специальные профили), но увы, там сейчас не очень понятная ситуация на заводе...

Ситуация не выправилась, не в курсе? Последнее, что я слышал о "Никополе" (бывший трубный цех №5 Южнотрубного завода) - это то, что предприятие было сделано банкротом. Ситуация - аховая, учитывая на современную общемировую ценовую динамику на продукцию трубного проката.

В отношении профильных труб все по - старому, к сожалению. Этим направлением занималась небольшая структура( опытное производство).
Круглые трубы начали катать, есть уверенность что свои обязательства перед нами они выполнят. На самом деле вокруг титанового проката там существует масса фирмочек в разной степени влияющих на реальное производство. Наша пока влияет активно :)
Украина пока единственный производитель труб на пространстве снГ по разумным ценам и надлежащего качества. Трубы по стандартам ASTM пока не берутся в расчет- Китай-темная лошадка , американские и другие- совсем другая ценовая категория.

Отличия рам "МИГ" от современных моделей.

Добавлено: 23 ноя 2007, 14:21
Mephisto
Кое-где в рунете продают ваши рамы модели "МИГ".
Хотелось бы узнать подробности о них.
В чем принципиальные отличия от ваших современных MTB-рам помимо профиля труб?
Значительно ли отличается масса? Может быть надежность? Качество изготовления или материалов?
Хотелось бы узнать геометрию для размера 19".

Еще не понял, есть ли на этих рамах крепеж для багажника. Если нет, то возможно ли приварить таковой?

Re: Отличия рам "МИГ" от современных моделей.

Добавлено: 24 ноя 2007, 10:22
RAPID
Mephisto писал(а):Кое-где в рунете продают ваши рамы модели "МИГ".
Хотелось бы узнать подробности о них.
В чем принципиальные отличия от ваших современных MTB-рам помимо профиля труб?
Значительно ли отличается масса? Может быть надежность? Качество изготовления или материалов?
Хотелось бы узнать геометрию для размера 19".

Еще не понял, есть ли на этих рамах крепеж для багажника. Если нет, то возможно ли приварить таковой?

Значит бродят еще по необъятным просторам 19" "МИГи".
По геометрии отличия такие: у современных рам немного длинней верхняя труба, геометрия "МИГ" построена под первые мягкие вилки, нижние перья 430мм, у современных - 425.
Набор труб у современных рам более солидный, зато "МИГи" легче грамм на сто.
В остальном это честные рамы, из тех же сплавов,без пробега, не битые, некрашенные :)
Углы 71, 73.
TT 560,перья 430, подседелка 478мм.
Крепежи под багажник можно приварить.

Добавлено: 24 ноя 2007, 13:08
dom1n1k
И что, 5-миллиметровая разница в длине перьев хоть сколько-нибудь заметна? :)

Добавлено: 24 ноя 2007, 14:44
RAPID
dom1n1k писал(а):И что, 5-миллиметровая разница в длине перьев хоть сколько-нибудь заметна? :)

Так ведь в шоссейных рамах у весьма авторитетных производителей и того круче - там игра идет в 2-3мм.
Если рама используется для туризма 5мм, очевидно, реально не скажутся на характеристиках велосипеда. Если же говорить о КК велосипеде, то более короткие перья дают большую динамику в разгоне, более хороши в подъемах и в поворотах. 425 мм стали неким стандартом и только наиболее агрессивные рамы могут похвастаться диапазоном 422-423мм.

Добавлено: 24 ноя 2007, 16:48
dom1n1k
Я почему спрашиваю.. Мне кажется немного странным, что вне зависимости от ростовки задние перья имеют одну и ту же длину. Передний треугольник увеличивается очень заметно, а задний - нет. Не нарушается баланс?

Добавлено: 24 ноя 2007, 17:39
Timur (Alma-Ata)
по этой логике и размеры колёс тогда для разных ростовок надо делать разными ;)
ЗЫ у туриков кста перья на мтб в 430 мм встречаются

Добавлено: 24 ноя 2007, 22:38
dom1n1k
Аналогия с колесами сильно натянута, ну да ладно...

Я хотел уточнить, как измеряется длина задних перьев - напрямую от каретки до оси заднего колеса или же по проекции на плоскость земли (с учетом провиса каретки)?

Добавлено: 25 ноя 2007, 05:15
Timur (Alma-Ata)
на сайтах обычно есть картинки
Изображение
ЗЫ про колёса аналогия работает - 29"-еры для высоких людей хорошо подходят.

Добавлено: 25 ноя 2007, 18:46
dom1n1k
Timur (Alma-Ata) писал(а):на сайтах обычно есть картинки

Дык потому и переспрашиваю. Все производители рисуют этот размер напрямую. Но провис каретки у всех немножко плавает. О каком же тогда стандарте и игре 2-3 мм можно говорить?
Timur (Alma-Ata) писал(а):ЗЫ про колёса аналогия работает - 29"-еры для высоких людей хорошо подходят.

Блин, да вообще не о том речь шла! Я говорил что нарушается пропорциональность рамы - передний треугольник меняется, а задний нет. Если уж нравится аналогия с колесами - это как поставить вперед 28, а сзади оставить 26.

Добавлено: 26 ноя 2007, 06:46
Timur (Alma-Ata)
dom1n1k писал(а):
Timur (Alma-Ata) писал(а):на сайтах обычно есть картинки

Дык потому и переспрашиваю. Все производители рисуют этот размер напрямую. Но провис каретки у всех немножко плавает. О каком же тогда стандарте и игре 2-3 мм можно говорить?

а ты вилку воткни на 130 мм в свой и провис каретки станет прогибом ;)
dom1n1k писал(а):
Timur (Alma-Ata) писал(а):ЗЫ про колёса аналогия работает - 29"-еры для высоких людей хорошо подходят.

Блин, да вообще не о том речь шла! Я говорил что нарушается пропорциональность рамы - передний треугольник меняется, а задний нет. Если уж нравится аналогия с колесами - это как поставить вперед 28, а сзади оставить 26.

А на 69-ерах так и ставят. :)

Добавлено: 26 ноя 2007, 07:57
RAPID
dom1n1k писал(а):Аналогия с колесами сильно натянута, ну да ладно...

Я хотел уточнить, как измеряется длина задних перьев - напрямую от каретки до оси заднего колеса или же по проекции на плоскость земли (с учетом провиса каретки)?

Ответ скрывается в дословном переводе параметра" chainstay" и измеряется вдоль оси перьев.

Добавлено: 26 ноя 2007, 09:16
dom1n1k
Тимур, ты выхватывешь отдельные фразы из контекста, не желая понять общий смысл. Посему спорить дальше не буду.

Добавлено: 26 ноя 2007, 09:48
Timur (Alma-Ata)
А чо спорить то? Раз написано "длина нижних перьев", она и есть длина перьев, а не проекция в 4-ое измерение цилиндрических координат. :roll:

Добавлено: 26 ноя 2007, 10:19
Олег
Timur (Alma-Ata) писал(а):А чо спорить то? Раз написано "длина нижних перьев", она и есть длина перьев, а не проекция в 4-ое измерение цилиндрических координат. :roll:

Непонятно одно... - к чему весь этот спор ?
Надо заказать 10-ток рам с разной геометрией перьёв, потом катать и выбирать "свою" длиНННу, - опытным путём.

Добавлено: 26 ноя 2007, 11:38
Timur (Alma-Ata)
Олег писал(а):...выбирать "свою" длиНННу, - опытным путём.

ну кроме длин есть ещё и углы, но ключевое слов тут таки "опытным" ;)

Добавлено: 26 ноя 2007, 12:29
Олег
Timur (Alma-Ata) писал(а):
Олег писал(а):...выбирать "свою" длиНННу, - опытным путём.

ну кроме длин есть ещё и углы, но ключевое слов тут таки "опытным" ;)

Если ещё и углы, - надо делать 20-ть и к "опыту" приварить "опт".

А по-серьёзному..., собери Ti и сразу поймёшь, в чЁМ разница...

Добавлено: 30 ноя 2007, 12:14
dom1n1k
Еще один вопрос к Рапиду: возможно ли варьировать степень матовости рамы?
Полированная рама кажется мне непрактичной, а "обдутая" (видел вживую) - выглядит совсем уж мрачно. Можно ли её сделать слегка матовой?

Добавлено: 30 ноя 2007, 16:52
RAPID
dom1n1k писал(а):Еще один вопрос к Рапиду: возможно ли варьировать степень матовости рамы?
Полированная рама кажется мне непрактичной, а "обдутая" (видел вживую) - выглядит совсем уж мрачно. Можно ли её сделать слегка матовой?

Да, можно. От совсем светлого,с легким блеском, до очень темного с грубой поверхностью( такое празднуют триальщики и другие прыгуны).
При этом зависимость обратная- чем мельче отделка, тем крупнее дензнаки( но дешевле полировки).

Добавлено: 30 ноя 2007, 17:00
Proteus
А с другой стороны полировка "уменьшает степень подверженности" поверхности.

Добавлено: 30 ноя 2007, 17:14
dom1n1k
RAPID писал(а):При этом зависимость обратная- чем мельче отделка, тем крупнее дензнаки( но дешевле полировки).

Прейскурант в студию :)

Добавлено: 30 ноя 2007, 18:31
RAPID
dom1n1k писал(а):
RAPID писал(а):При этом зависимость обратная- чем мельче отделка, тем крупнее дензнаки( но дешевле полировки).

Прейскурант в студию :)
За обладание полированной рамой нужно выложить 1800 кровных, а светлая отделка стоит 800 сверх цены рамы. Выгода очевидна :)

Добавлено: 30 ноя 2007, 18:50
RAPID
Proteus писал(а):А с другой стороны полировка "уменьшает степень подверженности" поверхности.
...но увеличивает незащищенность всей конструкции(включая поверхности) от негативных черт людского характера, коими является зависть и желание обладать чем либо без ведома владельца.
А матовая рама-так, мышка серенькая, скромная и неброская, богатая лишь внутренним содержанием, скрытым от недоброго глазу. Ибо структура , правильно ориентированная в результате... Чей-то занесло... :)

Добавлено: 01 дек 2007, 20:21
Sam_spb
У меня полированная , на самом деле очень практично, а матово-серый титан умеют узнавать ничуть не хуже. Да и вообще не оставляю вел без присмотра. Ругань с продавцами в сельских магазинах идет постоянная. 8)

Добавлено: 02 дек 2007, 01:25
Classic
RAPID писал(а):А матовая рама - так, мышка серенькая, скромная и неброская :)

Мрачную сырость холодной матовой полировки титана запримечу даже в темноте :wink: Титан - он как золото: ему не обязательно блестеть, чтобы вызывать предоргазмические спазмы внизу живота при визуальном или тактильном с ним контакте :P

Добавлено: 02 дек 2007, 01:44
dom1n1k
Sam_spb писал(а):У меня полированная , на самом деле очень практично, а матово-серый титан умеют узнавать ничуть не хуже.

Я подразумевал другое.
Доводилось мне видеть полированный Рапид после нескольких лет пользования. На него было жалко смотреть. Допускаю, что владелец просто с ним плохо обращался... но факты таковы - вся рама была покрыта густой сеткой царапин и потертостей, которые на некогда зеркальной поверхности видны просто отменно.

Добавлено: 02 дек 2007, 02:23
Олег
dom1n1k писал(а):
Sam_spb писал(а):У меня полированная , на самом деле очень практично, а матово-серый титан умеют узнавать ничуть не хуже.

Я подразумевал другое.
Доводилось мне видеть полированный Рапид после нескольких лет пользования. На него было жалко смотреть. Допускаю, что владелец просто с ним плохо обращался... но факты таковы - вся рама была покрыта густой сеткой царапин и потертостей, которые на некогда зеркальной поверхности видны просто отменно.

Видимо по этой раме бульдозер ехал. На полированной уже падал хз сколько и в забор влетал, на даче плетень нах снёс - думал вилке пц, аН х.наны - ни одной царапины, так... чуть, а это поправить 5 сек алм.пастой.
С другой стороны поправить матовую ещё проще, надо только велик разобрать, раму под мышку и пошлёпал на очередную обдувку... и ещё + можно апгрейд замутить (х-ю выкинуть, а не х-ю поставить).

Добавлено: 02 дек 2007, 02:23
Classic
В скобках умолчим, КАК бы выглядела аналогично попользованная рама.. скажем, какой-нибудь... э... крашеной алю (или ещё лучше - магнезиевой!)-Мериды... или карбонового Шторка.

Не стоит бояться царапин и ссандин на титане... Ведь титан - как изделия из кожи: чем больше на нём складок и потёртостей, тем СТИЛЬНЕЙ и ДОБРОТНЕЙ он смотрится!

Добавлено: 02 дек 2007, 16:47
RAPID
Не стоит бояться царапин и ссандин на титане... Ведь титан - как изделия из кожи: чем больше на нём складок и потёртостей, тем СТИЛЬНЕЙ и ДОБРОТНЕЙ он смотрится!
Как шрамы на теле бывалого бойца. Довелось повидать рамы и с прилично перепиленным цепью пером, и с трубой вмятой наполовину. На вопрос :" что же вы так с ним", обычно отвечают: "а чё, он как ездил
так и едет". Короче, что Al и Mg смерть, то титану так, мелкая царапина. Кстати и полированную и матовую поверхность легко обновить.

Добавлено: 02 дек 2007, 19:52
Denis
Привет из Ростова-на-Дону, коллеги по хобби!. С августа этого года являюсь обладателем рамы MCM-S от RAPID. Мой стиль езды - велотуризм и покатушки по дорогам с любым покрытием (и без него). Рамой доволен. Хочу вот еще отказаться от амо-вилки. Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации жесткой вилки от RAPID, поделитесь, плиз хотя бы субъективными впечатлениями. Спасибо!

Добавлено: 02 дек 2007, 20:52
Олег
Denis писал(а): Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации жесткой вилки от RAPID, поделитесь, плиз хотя бы субъективными впечатлениями. Спасибо!

Это мой отзыв, по следующей причине:
"...Комплект вилка-вынос-руль - просто сказка... Вилка очень глухая и с потрясающей торсионкой, Руль - жёсткости вполне хватает (за глаза), но вместе с тем имеет свойства очень упругой пружины, в руки ударов ваааще нет, - просто класс. В общем даже при экстремальной катанке (корни, гравий, кирпичи) нахожусь в состоянии абсолютного комфорта, практически...."
Изображение
НО..., с вилкой ставить надо всё Ti, - руль и вынос

Добавлено: 03 дек 2007, 13:51
3eka
Олег писал(а):"...Комплект вилка-вынос-руль - просто сказка... Вилка очень глухая и с потрясающей торсионкой[/b]


а какая длина твоей вилки?

Добавлено: 03 дек 2007, 13:54
Andrey Nikolaevich
3eka писал(а):
Олег писал(а):"...Комплект вилка-вынос-руль - просто сказка... Вилка очень глухая и с потрясающей торсионкой[/b]


а какая длина твоей вилки?


Друзья! Думаю все титановые вопросы можно обсудить в Велосалоне в ветке Титаномахия! :wink: Эта ветка предназначена для общения уважаемого Рапида с народом. Модератор.

Добавлено: 03 дек 2007, 15:40
Олег
Andrey Nikolaevich писал(а):
3eka писал(а):
Олег писал(а):"...Комплект вилка-вынос-руль - просто сказка... Вилка очень глухая и с потрясающей торсионкой[/b]


а какая длина твоей вилки?


Друзья! Думаю все титановые вопросы можно обсудить в Велосалоне в ветке Титаномахия! :wink: Эта ветка предназначена для общения уважаемого Рапида с народом. Модератор.

Вот я и говорю, что последний вопрос адресуется именно в РАПИД:
"...а какая длина вилки?...?"

Добавлено: 03 дек 2007, 17:04
Andr
RAPID писал(а):[Короче, что Al и Mg смерть, то титану так, мелкая царапина.

Не стоит быть столь огульным. У магниевых рам "Лайтека" стенка в 2 мм. Ее можно промять разве ломом, да и то с двух рук.

Добавлено: 03 дек 2007, 17:22
RAPID
3eka писал(а):
Олег писал(а):"...Комплект вилка-вынос-руль - просто сказка... Вилка очень глухая и с потрясающей торсионкой[/b]


а какая длина твоей вилки?
стандартная 430мм, на заказ - любая.

Добавлено: 03 дек 2007, 17:24
RAPID
Andr писал(а):
RAPID писал(а):[Короче, что Al и Mg смерть, то титану так, мелкая царапина.

Не стоит быть столь огульным. У магниевых рам "Лайтека" стенка в 2 мм. Ее можно промять разве ломом, да и то с двух рук.
с магнием отдельная песня- с нарушенным покрытием он долго не проживет из-за элементарной коррозии.

Добавлено: 04 дек 2007, 23:54
Andr
Не стоит проходить заново то, что давно пройдено в "магниевом" топике. При некоторых элементарных предосторожностях (основная из которых - ставить технику зимой после поездки в помещение, где выше ноля) магниевые рамы живут долго и счастливо.
Здесь: http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t= ... &start=140
- здесь среди сообщений есть картинка одного из моих бикиклов. Это лайтековский магний, на котором я с зимы 2000-2001 года проехал больше 50 тыс. км. Это и есть мой зимний байк. Сейчас я тоже на нем. Краска и оксидированный слой из-за падений содраны во многих местах, но заметной коррозии нет.

Кстати, вашу теорию:
RAPID писал(а):с магнием отдельная песня- с нарушенным покрытием он долго не проживет из-за элементарной коррозии.

- можно применить ко всем современным ам. вилкам: там "штаны" из магниевых сплавов. Однако волнует этот факт совсем немногих.

Жесткость разных рам РАПИД

Добавлено: 07 дек 2007, 15:11
Mephisto
Можно еще один глупый вопрос?

Как я понимаю, современные рамы обладают S-образными перьями, что уменьшает жесткость, а "Рыбья кость" (тоже встречается в рунете) по идее еще мягче за счет той самой "рыбьей кости" :).
"Миг" не имеет подобных "смягчающих изысков", верно?

Значительно ли различается жесткость МИГа, современных рам и "Рыбьей кости"?