Титаномахия :)

Все, что накопилось по титану, собирается и обсуждается здесь.

Титановая рама вашего велосипеда это:

Airborne, Van Nicholas, либо другая китайская/Тайваньская
4
7%
Litespeed, Seven, Merlin, либо другая американская
7
12%
Tитан ltd (Н.Новгород)
1
2%
Titerra (Н.Новгород)
14
23%
Viсtoria (Н.Новгород)
1
2%
MTИ (Ижевск)
0
Голосов нет
Rapid (Королев)
24
40%
Formula Ti (Королев)
1
2%
Не знаю/другое
8
13%
 
Всего голосов: 60

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 11 дек 2007, 09:25

Олег писал(а):- ???! Dedacciai Titanium alloy (в позиции) - Alu(94,5)-Ti(3)-V(2,5).
Аппарат стоит 6тыс.евро.
А с какого перепУгу... все называют эту старую Алю-композицию (A FREDDO) Титаном?

пыся. Только что мне назвали точную цену на CUBE ELITE HTP (X0) - вес 10кг. цена $8860.

А где ты это смотрел (я про сплав)? Может там опечатка?
Потому как "3/2.5" - это часто встречающееся обозначение и везде его расшифровывают как 3 Al / 2.5 V.
Что касается цен, то мне буквально на днях прислали прайс по Кубам-2008. С точностью до евро не скажу (он дома), но по памяти X0 - 4700 евро, K18 - 3200, рама отдельно - 2000.
Несомненно, дорого.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 11 дек 2007, 11:03

dom1n1k писал(а):А где ты это смотрел (я про сплав)? Может там опечатка?

# CUBE präsentiert Titan Rahmen auf der Eurobike
Neue Titan MTB´s & Rennräder auf der Eurobike!... Auf der Eurobike werden die neuen Titan MTB´s und Rennräder von CUBE stark bestaunt. Das neue ELITE HPT und das LITENING HPT gibt es nächstes Jahr ab 2999€ schon zu kaufen. Titan ist ein bekannter Werkstoff im exclusiven Rahmenbau und wurde bisher nur von wenigen Firmen verwendet. Das besodere an den Rahmen sind die pulverbeschichteten Logos...

# CUBE High Performance Aluminium(14 Treffer auf der Seite)
HPT... High Performance Titan... Titan ist ein noch sehr junges Metall, das erst seit den 50er Jahren in kommerziellen Mengen gebraucht wird. Das liegt vor allem an der schwierigen Bearbeitung von Titan, dem daraus entstehenden großen Maschinenverschleiß sowie dem hohen Energieaufwand, der bei der industriellen Produktion entsteht. Zum Einsatz kommt Titan über all dort, wo Teile besonders starken Beanspruchungen unterliegen und somit Hochleistungsmaterial mit hoher Festigkeit bei gleichzeitig...
Не представляется возможным или пригодным обрабатывать титан в безпримесной форме на коммерческой основе. Поэтому компания Cube использует для этого более мягкий алюминий. Этот алюминий состоит из 94,5% алюминия, 3% титана и 2,5% ванадия.

Розничная цена в РФ 5899Евро.

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 11 дек 2007, 14:48

А в чем эксклюзифф? Норко тоже добавляет в свои сплавы тетанчег:

алюминий М6 с добавками магния и титана, тройной баттинг. 4-х рычажная подвеска VPS, ход 89/114мм

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 11 дек 2007, 19:35

dom1n1k писал(а):Что касается цен, то мне буквально на днях прислали прайс по Кубам-2008. С точностью до евро не скажу (он дома), но по памяти X0 - 4700 евро, K18 - 3200, рама отдельно - 2000.

Посмотрел. Да, действительно, в одном пункте ошибся. Цены - 5900/3100/2100 соответственно. 4 тыс - это я с карбоновым перепутал.

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 11 дек 2007, 21:02

dom1n1k писал(а):Посмотрел. Да, действительно, в одном пункте ошибся. Цены - 5900/3100/2100 соответственно. 4 тыс - это я с карбоновым перепутал.

Интересно..., если эфто стоит 6 косарей уЕв, то сколько-ж должен стоить мой, весь... "от ушей до хвоста из аэро-косм. Ti", с хтя970 по кругу и колёсами FZ ????!!!

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 12 дек 2007, 01:36

Немного. Т.к."аэрокосмический Ти" не в цене. В цене - "военный" :idea:
      Хамец всему

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 12 дек 2007, 02:00

Classic писал(а):Немного. Т.к."аэрокосмический Ти" не в цене. В цене - "военный" :idea:

...понял, - помоИшный...
Осталось немного подождать, Титерра с китаёзами завалят гАвном...

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 13 дек 2007, 21:05

А что, Титерра разве ещё жива?.. :?
      Хамец всему

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Сообщение Classic » 13 дек 2007, 21:08

По поводу КУБ'а... Я-таки ничего не понял: речь идёт об Алю-сплаве, легированном титаном, или же - об обычном алю, анодированным нитридом титана? :?
      Хамец всему

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 13 дек 2007, 23:07

Classic писал(а):А что, Титерра разве ещё жива?.. :?

Жива судя по всему. Говорят там даже очередь на несколько месяцев вперед.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 13 дек 2007, 23:27

Из того, что я знаю про Тетерю, именно длина очереди и вызывает основные подозрения в отсутствии жизнедеятельности.
Illustrissimus

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 14 дек 2007, 00:35

занятный парадокс! :roll: :)

а ваще, не надо иронизировать - при моей любви к карбону, с удовольствием бы заимел что-нить титановое. а для народа из провинции это ваще идеальный выбор... так что не сомневаюсь, что у Титерры и Рапида нормальные перспективы развития. в своем масштабе, естественно.

к тому же надо учесть, что они появились и выжили в условиях такого минимального спроса на нормальные велосипеды, что становится даже удивительно. а спрос этот уже начал расти и будет только усиливаться (имхо). в России 140 млн человек, посмотрите, например, на Германию с 80 млн - сколько там 'домашних' производителей! мы сейчас в самом начале пути, кто застолбит сейчас место на рынке /даже в такой спец. нише как ти-велики/, у того будет хорошый фундамент для развития.

че-то многа букаф написал... ну да ладно :roll:

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 14 дек 2007, 00:59

Proteus писал(а):Из того, что я знаю про Тетерю, именно длина очереди и вызывает основные подозрения в отсутствии жизнедеятельности.
Говорят она еще и на вопросы отвечает :roll:

Вот кстати - ранее Чугурин появлялся на всех ветках, где только мелькнуло слово Титан. теперь же молчок-торчок :D

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: (''(o_@)/"")

Сообщение Andrey Nikolaevich » 14 дек 2007, 01:16

Endeavour писал(а): а для народа из провинции это ваще идеальный выбор...
вряд ли. дорого да и ваще...народ из провинции в массе предпочтет Стелс :roll:

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 14 дек 2007, 01:21

Andrey Nikolaevich писал(а):
Вот кстати - ранее Чугурин появлялся на всех ветках, где только мелькнуло слово Титан. теперь же молчок-торчок :D

Он понял, что дешевыми приемами ярмарочного зазывалы Биротовцев не пронять ! :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 14 дек 2007, 01:27

Кстати, действительно - о КУБЕ- я с немецким не в ладах, но , как мне показалось, состав сплава не является факсимльным переводом немецкого текста. Все0таки, речь о титане, или об алюминии, типа КИНЕЗИС- там тоже легировка титаном. Заскар ломал...
Может, ссылочку даст кто, а то с биротовского листа не заходицца...
Illustrissimus

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

Re: (''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 14 дек 2007, 02:13

Andrey Nikolaevich писал(а):
Endeavour писал(а): а для народа из провинции это ваще идеальный выбор...
вряд ли. дорого да и ваще...народ из провинции в массе предпочтет Стелс :roll:

я вел речь идет о нормальных велосипедах - 1000-2000$. всякое барахло, понятное, дело всегда на виду. его и в Москве многие еще покупают :D
на всякий случай поясню точку зрения:
1) в провинции мало хс гонок, зато много туризма
2) починить карбоновую раму довольно сложно, титан же мало подвержен поломкам
3) по цене российская ти-рама даже чуть дешевле китайского карбона, не говоря уже о нормальном
4) титан на Руси издревле пользуется уважением широких масс 8)

Короч, кто несколько стеснен в средствах, но более не менее сечет вело тему, вполне может предпочесть доплатить ~200$ и взять ти- вместо приличной алю рамы.

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Re: (''(o_@)/"")

Сообщение Andrey Nikolaevich » 14 дек 2007, 03:12

Endeavour писал(а): Короч, кто несколько стеснен в средствах, но более не менее сечет вело тему, вполне может предпочесть доплатить ~200$ и взять ти- вместо приличной алю рамы.


т-ссс! никому больше не говори! :D

Аватара пользователя
Classic
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 05:09

Re: (''(o_@)/"")

Сообщение Classic » 14 дек 2007, 04:28

Endeavour писал(а):4) титан на Руси издревле пользуется уважением широких масс 8)

"Енто где же ты, злодей,
Набрался таких идей,
Чтоб кляпать чаго попало
На порядочных людей?"

Сколько ни помню, на Руси ещё издревле повелось как раз-таки всячески ОХАИВАТЬ титан. И - отмерять говно ковшами, когда речь заходит именно о российском тетане.
      Хамец всему

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

Re: (''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 14 дек 2007, 05:48

Classic писал(а):"Енто где же ты, злодей,
Набрался таких идей,

Начитался Титаномахии :oops:

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 14 дек 2007, 14:14

на немецком сайте cube vматериал рамы описан как
HPT Titan Deddacciai 3/2.5 K19, butted


в описании велосипеда везде используется слово титан. там же написано, что это велосипед на всю оставшуюся жизнь (что дает повод для двоякой интерпретации - или рама долгоживущая или жизнь будет короткой)

читаем сайт дальше. в разделе innovation есть описании технологии (журнальным языком, естественно), но состав сплава приводится

94,5% aus Titan
3% Aluminium
und 2,5% Vanadium.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 14 дек 2007, 14:19

Таки это Тетан! :D
Illustrissimus

Аватара пользователя
elzaii
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 11:28

Сообщение elzaii » 14 дек 2007, 14:23

меня смутила матовая, но очень светлая поверхность на фотографиях.

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 14 дек 2007, 14:45

Так он и выглядит после пескоструйки или чего-то там еще. посмотри в галерее на руль на велике Олега.
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 14 дек 2007, 15:17

elzaii писал(а):на немецком сайте cube vматериал рамы описан как
HPT Titan Deddacciai 3/2.5 K19, butted

...
состав сплава

94,5% aus Titan
3% Aluminium
und 2,5% Vanadium.

три-два-пять и есть тот самый Грейд-9 - http://www.rapid-titan.ru/material.htm

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 15 дек 2007, 00:28

Timur (Alma-Ata) писал(а):
elzaii писал(а):на немецком сайте cube vматериал рамы описан как
HPT Titan Deddacciai 3/2.5 K19, butted

...
состав сплава

94,5% aus Titan
3% Aluminium
und 2,5% Vanadium.

три-два-пять и есть тот самый Грейд-9 - http://www.rapid-titan.ru/material.htm

Там целая канитель.
На Евробайке Куб стоял "выставочный" и сработан был из:
http://www.dedacciai.com/home_eng.html

Andrey Nikolaevich
исчадие добра
Сообщения: 8684
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
Откуда: V.O.

Сообщение Andrey Nikolaevich » 20 дек 2007, 22:57

http://bianchi.com/community/forums/thread/2571.aspx

симпатичная машинко у человека :roll:

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 20 дек 2007, 23:22

Кажется, в свое время именно с Бъянки работала ФТИ, она же- НИАТ- сосед рапида. Правда то, чо у них получалось, было несколько другим- то, что я видел
Illustrissimus

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 29 дек 2007, 21:52

Пипл! Мы разорены! Цены на титан за последний год упали на 10%, Теперь тонна стоит всего 23 000 баксов... Как жить?
Illustrissimus

Аватара пользователя
MABP
самозабаненный
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 17:01
Откуда: velo-sport.sumy.ua
Контактная информация:

Сообщение MABP » 29 дек 2007, 22:15

Давай индекс... Переводами поможем :D

Endeavour
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 18:14
Откуда: default city

(''(o_@)/"")

Сообщение Endeavour » 30 дек 2007, 02:24

Proteus писал(а):Пипл! Мы разорены! Цены на титан за последний год упали на 10%, Теперь тонна стоит всего 23 000 баксов... Как жить?

карбон наступает! :D

а ваще, интересно, где титан широко используется в производстве? (ну, кроме протезов и т. п. :))
в авиации что ли?
еще, помницо, была титановая подводная лодка, но она утонула :lol:

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Re: (''(o_@)/"")

Сообщение Олег » 30 дек 2007, 08:48

Endeavour писал(а):
Proteus писал(а):Пипл! Мы разорены! Цены на титан за последний год упали на 10%, Теперь тонна стоит всего 23 000 баксов... Как жить?

карбон наступает! :D

Титан никогда не выйдет из моды и не упадет в цене.
У КУБа Ti рама чуть-ли не в два раза дороже капроновой.

Наступает не карбон, а пластмасса. Вчера держал в руках настоящий карбон - шосс. рама, так на неё ценник (ппц) - 7300 еврорублей, а настоящая Мастер, катаная в отличном состоянии - 2500-3100 Ё-уё.

Вот, такие-вот, наступления..., а спиц в этом бл_цком вертепе, который раньше был городом (Мск) - нет, их просто нет... - хоть в доску трахнись.

dmitrydn
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:45
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение dmitrydn » 31 дек 2007, 15:25

На мой взгляд красавица от бьянчи :) Очень похожа на рапидовскую MCM-B, только перья заднего треугольника конусообразные.

Изображение

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 31 дек 2007, 17:15

dmitrydn писал(а):На мой взгляд красавица от бьянчи :) Очень похожа на рапидовскую MCM-B, только перья заднего треугольника конусообразные.

Эту "красавицу" можно только осматривать, шчупать, нюхать, а вот собирать и колбасить никак нззяяяя - рулевая труба отлетит нах (как всегда на Ti"бьянках), перья треснут. Град-9 называется.

dom1n1k
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 22:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение dom1n1k » 31 дек 2007, 18:19

Олег, у тебя прямо мания какая-то :)
Может, конечно, Gr-9 действительно не самый лучший сплав на планете. Но и утверждать, что вся мировая велотитановая промышленность выпускает заведомую некондицию - перебор.
"Я так ду-умаю!" (с)

Аватара пользователя
Олег
белый
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 07 май 2007, 23:58
Откуда: Москва

Сообщение Олег » 31 дек 2007, 18:52

А что "думать"-то, посмотри... фото выложены, даже на Бироте проскакивали - у Ti отломаны трубы, в основном это кроссовые рамы.
Я не видел, ё-моё это не голые слова, не видел я целых рам из Гр9.
Если я гАвно называю именно гАвном... , бац - маньяк..., а если назову повидлом - то всё в порядке! - Просто запипись...
И потом, я не веду речь о геометрии и техн. исполнении, и неужели немцы идиоты, что заказывают тандемы в РАПИДе, да просто они прекрасно знают - Гр9 накроется п_дой сразу, а это значит - им тоже (производителям) Она приснится.
Тот-же КУБ - это понт, немчура точно знает, что за такую цену этот велик никто брать не будет, а их, кстати и не обещают в "08 году...

ПЫСЯ: Ты узнай, уточни хотя бы, сколько весит Ti КУБ, я знаю точно: 12,8кг. - вот и купи за 6 косарей Еврорублей, но с гарантией.
А я с удовольствием взял бы хромолевую раму Бьянки (мтб).

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 10 янв 2008, 14:14

Вот, за что я люблю титан, и тут ему нет равных, так за то, какую радость он приносит сломавшись. Всех , особенно тех, у кого его не было, охватывает такое трепетное возбуждение, форум начинает гудеть, мудрые рассуждения сыплюцца, как из рога изобилия.

Ни один материал, сломавшись, ему в подметки не годится. От карбона никто ничего другого и не ждет, несломавшийся карбон скептиков удивляет, но не сильно- время не наступило, сюжет не завершен.
Куча сломанного люминя любой фирмы воспринимается абсолютно естественно- чему еще ломацца-то, как не ему. на то он и люминь. Все на нем ездят, странно если бы они ломали что-то другое.

Про хромоль уже все забыли, хотя он ломался, в том числе и в Колнаговском исполнении.

Но титан! Даже крохотная надпись- Ti - на сломавшейся детали приносит огромное удовлетворение завистникам.
Недавно у нас сломалось очередное седло на псевдотитановой рамке.
Там какой-то странный маловразумительный сплав, из него сделана мягкая трубочка, каковая не всегда сочетается ни с весом ездока, ни с замком штыря- там предполагаются ограничения, о которых ФСА, например, в аналогичных случаях сообщает.
начался пир духа - смотреть здесь в конце:
http://forum.mtb.lv/viewtopic.php?t=732 ... 1ea94e9f8d
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 10 янв 2008, 14:51

Proteus писал(а):Недавно у нас сломалось очередное седло на псевдотитановой рамке.
Там какой-то странный маловразумительный сплав, из него сделана мягкая трубочка, каковая не всегда сочетается ни с весом ездока, ни с замком штыря- там предполагаются ограничения, о которых ФСА, например, в аналогичных случаях сообщает.
начался пир духа - смотреть здесь в конце:
http://forum.mtb.lv/viewtopic.php?t=732 ... 1ea94e9f8d

а в конце оказались такие вот концы значица... :twisted:
у меня такое же стоит из непонятно чего, а езжу щас каждый день по холоду. хрень-ти коварно ждёт своего часа!

Аватара пользователя
Proteus
благочестивый
Сообщения: 12801
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
Контактная информация:

Сообщение Proteus » 10 янв 2008, 14:57

У титана есть эффект хладопрочности. При низких температурах он крепче. На Мтб Лв об этом писал Заскар, а первым на Бироте об этом поведал Вилк.
Тебе , Тимур, в Каракумы надо. Там сломаешь!

:D
Illustrissimus

Аватара пользователя
Timur (Alma-Ata)
горный тролль
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Timur (Alma-Ata) » 10 янв 2008, 15:13

карашо, буду на нём зимой катаца только... и худеть буду.


Вернуться в «Титановые протоколы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя