Поездил я на таком штыре годик. Только он не Airborne/VanNicholas, а под честной китайской маркой Hi-light, на ибэе закупался. Уж не знаю, зависит ли технология от того, кому они эти штыри делают.
Мой вес 80-85 кг. Езжу не очень жестоко. Кочки в основном проезжаю стоя. Но конечно иногда устаю, и тогда сижу не вставая на всякой мелочи. Вот однажды еду по лесу, отдыхаю. И вдруг седло уходит назад.
Ровненько так отломилось, как корова языком слизала. Отломилось по линии чуть выше зажима, но раньше бывало, что точка излома тоже находилась в зажиме. Просто в этот день я выдвинул штырь повыше. Но до запретной линии ещё 4 см. оставалось. Зажимаю я ровно настолько, чтобы не проскальзывало.
На втором фото теперь видна ещё одна маленькая трещина чуть ниже. А я и не подозревал. Сам разрыв начался с передней стенки. На третьем фото эта точка сверху, от неё ещё концентрические круги отходят.
Рама титановая Hi-light. Пропил подседельной трубы спереди, довольно широкий. Разрыв подседельного хомута сзади. Подседельный хомут болтовой. Толщина стенки штыря 1.2 мм.
А теперь вопросы.
1. Чего это он ващще?
2. А титановый штырь USE Sumo никто пополам не ломал? А то меня жесткость люминя уже не устраивает, а USE по весу как Hi-light. Боязно.
У меня ещё рама Hi-light. Надеюсь, рамы не имеют такого обыкновения.


