Сообщение Proteus » 07 фев 2005, 18:50
ну вот о вилке я уже сказал мне ее сложно с чем-то сравнивать,она у меня одна,но в сочетании с титановой рамой в зачительной степени покрывает мои\!\ потребности в амортизации.
что касается рам,те на которых мне удалось поездить очень близки по своим характеристикам. я могу,пожалуй дать им характеристику по сравнению с другими материалами.
что лично меня особенно привлекает в титане-это его пружинистость,от которой многие не знают как избавиться.сразу оговорюсь-я мало вешу-около 57 кг. с точки зрения амортизации,есть две концепции-одна-"титановая"-весь вел,как пружина.другая-люминиевая-она породила двухподвесы-максимально жесткая рама\она очень приемиста,удачна для гонок-на время,но "в быту"вредит здоровью,особенно спине,и вообще утомляет при длительном использовании\ я это пробовал,больше не хочу. двухподвес-это жесткие элементы,скрепленные тщательно спроэктированными амортизаторами- но о недостатках различных систем уже горы письмен наворочены. с этой точки зрения,титан гораздо лаконичней. более всего он похож на скандий- у нас было довольно много рам ,и многие наездились-ездить приятно, он чуть пожестче, но зверски тонкостенный-впечатление такое,что держишь в руках пустую пивную банку. один владелец подобной рамы говорил мне- все хорошо,но...неуютно. магний-примерно такой же,но толстостенный,но на нем плохо держится краска,а без нее он вроде как подвержен коррозии. а у нас море,вода соленая,проверять за такие деньги не хочется,посему диапазон использования ограничен- зимой уж точно ездить не станешь.
титан, очевидно лишен этих недостатков,но он еще более упруг. по моему мнению,для спорта он неудачен- неприемист, выскочить из-за спины конкурента отсидевшись на колесе,да еще против ветра - на нем значительно сложнее,чем на алюминии или карбоне. поэтому в среде шоссейников отношение к нему смешанное. добрать в горку в кросс- кантри,если не взлетел с разгона,на нем опять-таки тяжело.но...он ме-едленно вползет сам. вообще,он рассчитан на вечность-он"мало подвергается",до него туго доходит-как твой пинок,который его не разгоняет,так и порыв ветра,который его не останавливает. на пересеченке жесткий ал-байк может "закозлить"-например,сорвавшись с разгону на асфальтовые колдобины,или булыжник-титан этого может просто не заметить. он позволяет иметь большее давление в шинах- иногда это здорово помогает на длительных перегонах по шоссе.вообще его стихия- это туризм в непредсказуемых условиях,это велосипед для индивидуалиста,а любовь к нему- вопрос темперамента. вот у меня совпало,но как я уже говорил не сразу,а с возрастом и в результате некоторого пресыщения. он популярен в среде бывших гонцов,которым жилы рвать надоело,а с великом расстаться не могут. особая прелесть титана в том,что вид у него неброский,соответственно его неохотно крадут-из современных велосипедов в этом смысле он не имеет конкурентов.в латвии очень немногие знают его в лицо.
ну,вот пожалуй и все... да,вот,-если не ставить целью прыгать на заднем колесе,то форма задних стоек не имеет значения- он прекрасно тормозит и с прямыми, и с гнутыми.
ждем следующей серии!
п.с.вас ,кстати,уже распечатывают,и дают почитать тем,у кого нет компьютера-я не шучу-сам видел!