недавно эта тема пользовалась неоправданной популярностью на велороаде.
речь шла о том, почему они, как правило, несменные. некоторым обязательно хотелось сменных.
мнения разделились, но в целом возобладала мысль, что сломать их сложно, погнуть удается редко, выправить можно, посему они\сменные\ не так чтобы уж очень нужны.
противники этой концепции упрямо твердят, что менять лучше- типа поменял, и все- езжай дальше.
так вот- довод, который почему-то ни разу не рассматривался- чтобы поменять питух, нужно его иметь. вопрос- откуда его брать?
титановый рынок в россии нестабилен, заказать-что-то сложно.послать раму на ремонт или выклянчивать, чтобы быстрее прислали новый сменный петух от рамы -трехлетки- гемор примерно один. в изначальном комплекте сразузаказывать дюжину петухов и с замиранием сердца ломать по одному...
можно заказать типовой- скажем "джи-ти"- т.е. при заказе рамы слезно требовать сделать не те дропауты, какие привыкли делать производители, а совсем другие- под петух, какой заказчику удобнее достать. а другому удобнее "меридоподобный"- кстати, хочу отметить, что форма петуха у мерид разных моделей разная. и не факт, что их будет легко достать через два года.
вопрос- это что, и впрямь кому-то кажется разумным?
Петухи на титановых рамах
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Петухи на титановых рамах
Illustrissimus
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
это в питере. у вас есть незанятые слесари и халявный алюминий. в латвии с этим уже сложнее. где-то еще сложнее. при этом производство рам не может ориентироваться только на промышленные центры с незанятыми слесарями и клиентов, которым не влом бегать, и объяснять слесарю, что именно им нужно- скажем, какой-нибудь итальянец из флоренции точно не будет. предел его усилий- дойти до лавочки , и купить следующий. и таких клиентов у титанщиков большинство. именно они создают непрерывность спроса, россиянин же изведется в сомнениях, замучит всех на форуме, а потом купит одну раму подешевле\подороже- понтов ради\- типа- именно то, что надо- на всю жизнь. это клиент, но не КЛИЕНТУРА- то, что дает возможность работать систематически.
Illustrissimus
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
собственно говоря, я просто отвечаю на незаданный здесь вопрос
я предлагаю не отягощацца заранее петушьими проблемами на ти-рамах, их действительно сложно угробить. а если-таки удастся,то купить саинт или хоне и не париться
в свое время- 97, 98 гг виллер выпускал ти- рамы со сменными петухами. потом перестал. не думаю, что сейчас можно добыть один из них, если сломаешь...
я предлагаю не отягощацца заранее петушьими проблемами на ти-рамах, их действительно сложно угробить. а если-таки удастся,то купить саинт или хоне и не париться
в свое время- 97, 98 гг виллер выпускал ти- рамы со сменными петухами. потом перестал. не думаю, что сейчас можно добыть один из них, если сломаешь...
Illustrissimus
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей