Ну, "все" на титан, слава богу (и СЛАВА БОГУ!) никогда не пересядут... И это не может не радовать
Титан - вообще такая штука, которая либо нравится, либо нет... (это, типа, как с оперой: её тоже нельзя "немножко" любить - народ её либо любит до безумия, либо ненавидят всей душой - Tertium non datur ... и, кстати, то же самое можно отнести и к браузеру "Опера", как это ни странно: это либо "о,да!", либо - однозначное "нет!").
И пытаться агитировать кого-либо за выбор в пользу титана - абсолютно бессмысленная и, главное -
неблагодарная затея: человек, допустим, решил "поробовать" титан, дабы отдать дань моде - а тот ему не подходит... И начинается: "Да ваш этот титан... да он... да он - то да сё...пятое-десятое!
"
Титан никогда не был и не станет "культовым" материалом... скажем, как карбон. Он всегда будет уделом
избранных - узкой когорты людей, которые знают ему истинную цену, и находящее ему по-настоящему достойное применение. Это - своего рода "нонконформисты" от велосипедного мира, исповудующие свой собственный "ислам" и воздающие хвальбы своему собственному "богу"
Титан, конечно же - не панацея от бездорожья, но тем не менее, обладает феноменальной способностью хоть как-то сгладить серость и обыденность существования в этом нашем постылом и подлунном мире... Более того - именно во многом благодаря ему многие из нас легко, уверенно и непринуждённо научились буквально парить над трассой, при этом "благославляя колеи и рвы отеческой земли"
Тут кто во что больше готов верить: кто - во всесилие но смертность амортизаторов, а кто - в бессмертность но уязвимость титана.