 Титановые тоже ломаются, хотя не спорю что они прочнее.
  Титановые тоже ломаются, хотя не спорю что они прочнее.
Да, кстати. Несколько лет тому назад я жил на 3-м этаже. И лифтом не пользовался принципиально. И был у меня тогда двухподвес. Тяжелый, однорычажный, страшный до жути ... Ничего, все живы

 Титановые тоже ломаются, хотя не спорю что они прочнее.
  Титановые тоже ломаются, хотя не спорю что они прочнее.

Classic писал(а): потом, как ты на двухподвесе собираешься в подъёмы забираться?
 мне нет, люблю чтобы ... есть такое понятие, как стабильная платформа, есть ещё локаут накройняк.
 мне нет, люблю чтобы ... есть такое понятие, как стабильная платформа, есть ещё локаут накройняк.Classic писал(а): скажем, я живу на 5 этаже, и в моём доме нет лифта... ..., худо-бедно затащить наверх (после 4-часовой изнурительной тренировки)... на двухподвес моих бы сил тут уже не хватило: пришлось бы на помощь звать бабушку

 
 Classic писал(а):Да, и не солидно как-то это смотреться будет: зда-ро-о-овый такой сильный мужчина - и на каком-то бабском сельском лисапеде


ЗасмеЮт же!!!



elzaii писал(а): у титана преимуществ больше - не сомневаюсь, но идолизоровать тоже нет смысла. только за счет пружинящих свойств конструкции с точки зрения физики никогда не удастся добиться таких же показателей, как у современных демпферов.
Classic писал(а):titerra писал(а):... удары в тангенциальном направлении. В то время как титановая вилка,
например, играет в обоих направлениях.
Druon писал(а):Вот именно что ИГРАЕТ, а мне надо, чтобы работала.
Кроме того, игра в тангенциальном направлении снижает жёсткость вилки в этом же направлении, а оно надо? Вреда больше чем пользы. Не такие уж они и существенные эти удары в тангенциальном направлении.

OYGEN писал(а):Каковы будут последствия игры вилок ти, алю, хромо и карбо для них самих? иначе говоря, какая доиграется быстрее и так и останется в игривом сосстоянии(модуль текучести вроде) в стиле труб сверхбайка Украина из соседней ветки; доиграется в хлам. С точки зрения сопромата. Путанно, но в целом ,надеюсь, понятно
titerra писал(а): Вроде понятно из контекста, что речь идет не о Игре в теннис,
titerra писал(а): а о механизме амортизации передней вилки из титана.
titerra писал(а):Согласен, амплитуда ударов в касательном направлении, как правило, меньше чем в радильном. Но, во первых, она меньше, но есть, а частота ударов остается ровно такой же, соответственно негативное воздействие на велосипедиста от этой составляющей не снимается. Об этом производители вилок с радиальным амортизатором кстати прекрасно знают и постоянно делаются попытки придумать сделать такие вилки. Я помню была такя фирам Wild Cat.
Они одни из первых сделали аналогичную вилку. В том году в Испании видел ребят на байках от LOOK с точно такой же вилкой.
 
titerra писал(а):To Druon: Нет, я что-то не пойму Вашу логику. Когда у Вас вилка с амортизатором клюет на 80-100 мм. вниз - это, что никак не влияет на управляемость велосипедом? По моему - эту болтанку не сравнить ни с какой даже самой раститановой вилкой. Как раз в случае титановой вилки управляемость выше, чем у амортизатора. Именно поэтому триальщики всегда скачут на жестких вилках.
Andr писал(а): На вопрос: хотели ли разработчики, чтоб их вилки отрабатывали касательные (то есть горизонтальные) удары, - ответить не так просто, как это делаете вы. Может быть, задача была совсем иная. Но это тема для отдельной беседы.
 к титану надо припыкать- как Дрюон к амортизатору. другое дело, что привыкать к нему приятно- он того стоит. он никогда не заменит двухподвес, с другой стороны, сама мысль покупать двухподвес вместо титанового может и не возникнуть. профилированием повлиять на направленность амортизирующих нагрузок-- но у меня рама круглая, и ничего, как-то притерпелся... да, у титана есть недостатки- как и любого другого материала- каждый выбирает по себе- велосипед это вообще искусство компромисса вашей задницы с дорогой.
 к титану надо припыкать- как Дрюон к амортизатору. другое дело, что привыкать к нему приятно- он того стоит. он никогда не заменит двухподвес, с другой стороны, сама мысль покупать двухподвес вместо титанового может и не возникнуть. профилированием повлиять на направленность амортизирующих нагрузок-- но у меня рама круглая, и ничего, как-то притерпелся... да, у титана есть недостатки- как и любого другого материала- каждый выбирает по себе- велосипед это вообще искусство компромисса вашей задницы с дорогой.
 
 

proteus писал(а):вот когда я хвалю титан, я не имею ввиду, что им можно заменить ВСЁ. например, амортизаторы.
Andr писал(а):Должно быть, вы все-таки разумели не Wild Cat, а HurryCat и их параллелограммную вилку?
А Look'овская вилка (точнее, Look/Fournales) - отнюдь не "точно такая же", хотя тоже параллелограммная:
На вопрос: хотели ли разработчики, чтоб их вилки отрабатывали касательные (то есть горизонтальные) удары, - ответить не так просто, как это делаете вы. Может быть, задача была совсем иная. Но это тема для отдельной беседы.
titerra писал(а):велотуризм, то здесь использование амортизатора совсем необязательно и титановая вилка отлично заменит передний амортер.
titerra писал(а): Но массовая вело индустрия ....
Druon писал(а):Если бы мне пришлось выбирать между "массовым" двухподвесом и титановым с жёсткой вилкой, то я бы выбрал титановый для любого использования. С одним маленьким но, за те же деньги.
 ,севен и аирборн. сделано аккуратно, но душу не переворачивает. ну, допустим, ладно, вместо доступного нашего титана, будем платить за не всегда доступный импортный. ну, раз у всех денег на понты невпроворот,предлагаю принципиально другое решение- вместо одной импортной рамы за примерно 1500 долларов купить три наших. это очень умно. во-первых, они могут и не сломаться, и уж точно не все три. во-вторых, одну раму могут украсть, владелец лайтспида поймает инфаркт,а тут ты лезешь под кровать, достаешь следующую, изящным жестом прикручиваешь к ней колеса- и вперед! раму, у которой максимум косяков и они травмируют твою чуткую душу,можно скинуть буйному сынуле, или собрать на ней транспортное средство для любимой женщины, когда с твоей что-то случится, под каким-нибудь предлогом отберешь... что не говори, а идея мудрая. более того, у меня есть двое знакомых, которые так и поступили... и щасливы!
 ,севен и аирборн. сделано аккуратно, но душу не переворачивает. ну, допустим, ладно, вместо доступного нашего титана, будем платить за не всегда доступный импортный. ну, раз у всех денег на понты невпроворот,предлагаю принципиально другое решение- вместо одной импортной рамы за примерно 1500 долларов купить три наших. это очень умно. во-первых, они могут и не сломаться, и уж точно не все три. во-вторых, одну раму могут украсть, владелец лайтспида поймает инфаркт,а тут ты лезешь под кровать, достаешь следующую, изящным жестом прикручиваешь к ней колеса- и вперед! раму, у которой максимум косяков и они травмируют твою чуткую душу,можно скинуть буйному сынуле, или собрать на ней транспортное средство для любимой женщины, когда с твоей что-то случится, под каким-нибудь предлогом отберешь... что не говори, а идея мудрая. более того, у меня есть двое знакомых, которые так и поступили... и щасливы!

proteus писал(а):вот вещь, которая никому почему-то не приходит в голову.
ДОПУСТИМ-- наш титан дешевле и хуже. дешевле раза в три, хуже врядли в три раза, да , собственно и не хуже...
 и пью только дорогие напитки, чтоб не огорчаться.
 и пью только дорогие напитки, чтоб не огорчаться. 
Вилки тоже разные бывают.smaximus писал(а):А тема-то начиналась про титан применительно к шоссейникам...
А вообще сколько примерно будет весить шоссейная титановая рама с вилкой классической геометрии ростовки где-нить 62? Если не пренебрегать жесткостью в пользу веса...
 В любом случае при такой ростовке весить будет прилично, возможно proteus   более точно ответит.
 В любом случае при такой ростовке весить будет прилично, возможно proteus   более точно ответит.Andrey Nikolaevich писал(а): Когда я был молодой мне казалось, что лучше купить три бутылки вина но похуже вместо одной получше. С годами я помудрели пью только дорогие напитки, чтоб не огорчаться.
На мой взгляд дешевые вещи вытягивают энергию, дорогие напротив только придают силы.
 
 

Andrey Nikolaevich писал(а):Вилки тоже разные бывают.smaximus писал(а):А тема-то начиналась про титан применительно к шоссейникам...
А вообще сколько примерно будет весить шоссейная титановая рама с вилкой классической геометрии ростовки где-нить 62? Если не пренебрегать жесткостью в пользу веса...В любом случае при такой ростовке весить будет прилично, возможно proteus более точно ответит.
Никто не говорит, что русские ти-рамы "плохие". Упаси Бог обижать производителей, занимающихся таким непростым и, возможно, не слишком прибыльным делом, это подлинные энтузиасты, и гнуть у них перед носом пальцы некрасиво.proteus писал(а):....да нифига они не дешевые, как, кстати, и не плохие. были бы дешевые, на них бы уже накатались все, кому не лень...
 
 Возможно это маркетинг и надувательство
Andrey Nikolaevich писал(а): Что может сравниться с внутренним комфортом от обладания Лайтспидом
 
 
proteus писал(а):а смысл в раме очень большой- к ней колеса крепятся, и еще куча железок. странно, что ты не заметил...
proteus писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а): Что может сравниться с внутренним комфортом от обладания Лайтспидом
только инфаркт от потери!
 

Вернуться в «Титановые протоколы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей