Болтология о титановых рамах.
- Zigger
- офонаревший
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 16:17
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Двухподвесы тоже разные бывают. В том числе и такие которые неплохо взбираются вверх. Мы же не про даунхилл говорим ? А сдуру поломать можно все ... или даже не сдуру а при плохом стечении обстоятельств Титановые тоже ломаются, хотя не спорю что они прочнее.
Да, кстати. Несколько лет тому назад я жил на 3-м этаже. И лифтом не пользовался принципиально. И был у меня тогда двухподвес. Тяжелый, однорычажный, страшный до жути ... Ничего, все живы
Да, кстати. Несколько лет тому назад я жил на 3-м этаже. И лифтом не пользовался принципиально. И был у меня тогда двухподвес. Тяжелый, однорычажный, страшный до жути ... Ничего, все живы
Несу чушь в широкие массы !
Classic писал(а): потом, как ты на двухподвесе собираешься в подъёмы забираться?
а тут недавно Улассик писал, что ему нравиться когда в горку рама пружинит, прогибается, извивается мне нет, люблю чтобы ... есть такое понятие, как стабильная платформа, есть ещё локаут накройняк.
Classic писал(а): скажем, я живу на 5 этаже, и в моём доме нет лифта... ..., худо-бедно затащить наверх (после 4-часовой изнурительной тренировки)... на двухподвес моих бы сил тут уже не хватило: пришлось бы на помощь звать бабушку
Физические нагрузки на фоне усталости способствуют развитию выносливости и укреплеению волевых качеств
Classic писал(а):Да, и не солидно как-то это смотреться будет: зда-ро-о-овый такой сильный мужчина - и на каком-то бабском сельском лисапеде ЗасмеЮт же!!!
Именно поэтому выбор за хайтек!
А сельский лисапед оставляем тем, кого после тренировки даже на бабушку не хватает
стальные рамы гуляют не только в нужных, но и в ненужных направлениях.
если рама гнётся аж на 8 см. в вертикальной плоскости, то это значит, что в какой то степени, пусть и вменьше она гнётся и крутится в других плоскостях.
повороты такая рама держит лучше, а при педалировании стоя, особенно с грузом на багажнике её скручивает.
на лёгкой стальной раме у меня руками можно было руль сантиметра на 3-4 вправо влево прогибать. при езде в горку это сильно чувствуется.
не думаю, что у титановых рам это сильно по другому, особенно у гнутых тонких вилок.
вообще, по-моему происходит какая-то мистификация адсорбирующих свойств титана.
я это к тому, что нужно реально смотреть на вещи.
я сам предпочитаю стальные рамы и на таких и езжу.
преимущества есть, но и недостатков хватает.
у титана преимуществ больше - не сомневаюсь, но идолизоровать тоже нет смысла. только за счет пружинящих свойств конструкции с точки зрения физики никогда не удастся добиться таких же показателей, как у современных демпферов.
если рама гнётся аж на 8 см. в вертикальной плоскости, то это значит, что в какой то степени, пусть и вменьше она гнётся и крутится в других плоскостях.
повороты такая рама держит лучше, а при педалировании стоя, особенно с грузом на багажнике её скручивает.
на лёгкой стальной раме у меня руками можно было руль сантиметра на 3-4 вправо влево прогибать. при езде в горку это сильно чувствуется.
не думаю, что у титановых рам это сильно по другому, особенно у гнутых тонких вилок.
вообще, по-моему происходит какая-то мистификация адсорбирующих свойств титана.
я это к тому, что нужно реально смотреть на вещи.
я сам предпочитаю стальные рамы и на таких и езжу.
преимущества есть, но и недостатков хватает.
у титана преимуществ больше - не сомневаюсь, но идолизоровать тоже нет смысла. только за счет пружинящих свойств конструкции с точки зрения физики никогда не удастся добиться таких же показателей, как у современных демпферов.
elzaii писал(а): у титана преимуществ больше - не сомневаюсь, но идолизоровать тоже нет смысла. только за счет пружинящих свойств конструкции с точки зрения физики никогда не удастся добиться таких же показателей, как у современных демпферов.
Согласен, вообще не надо делать не из чего (кого) идолов. См. предыдущую дискуссию. Речь идет больше о тонкостях и компромиссах, нежели о кардинальном решении всех проблем.
А здесь нелишне вспомнить, что классический передний амортизатор (всякие там роки, мазы, фоксы) работает исключительно в радиальном направлении, в то время как есть еще и удары в тангенциальном направлении. В то время как титановая вилка,
например, играет в обоих направлениях.
Classic писал(а):titerra писал(а):... удары в тангенциальном направлении. В то время как титановая вилка,
например, играет в обоих направлениях.
Вот именно что ИГРАЕТ, а мне надо, чтобы работала.
Кроме того, игра в тангенциальном направлении снижает жёсткость вилки в этом же направлении, а оно надо? Вреда больше чем пользы. Не такие уж они и существенные эти удары в тангенциальном направлении.
Druon писал(а):Вот именно что ИГРАЕТ, а мне надо, чтобы работала.
Кроме того, игра в тангенциальном направлении снижает жёсткость вилки в этом же направлении, а оно надо? Вреда больше чем пользы. Не такие уж они и существенные эти удары в тангенциальном направлении.
Вроде понятно из контекста, что речь идет не о Игре в теннис, а о механизме амортизации передней вилки из титана.
Согласен, амплитуда ударов в касательном направлении, как правило, меньше чем в радильном. Но, во первых, она меньше, но есть, а частота ударов остается ровно такой же, соответственно негативное воздействие на велосипедиста от этой составляющей не снимается. Об этом производители вилок с радиальным амортизатором кстати прекрасно знают и постоянно делаются попытки придумать сделать такие вилки. Я помню была такя фирам Wild Cat
они одни из первых сделали аналогичную вилку. В том году в Испании видел ребят на байках от LOOK с точно такой же вилкой.
Каковы будут последствия игры вилок ти, алю, хромо и карбо для них самих? иначе говоря, какая доиграется быстрее и так и останется в игривом сосстоянии(модуль текучести вроде) в стиле труб сверхбайка Украина из соседней ветки; доиграется в хлам. С точки зрения сопромата. Путанно, но в целом ,надеюсь, понятно
Последний раз редактировалось OYGEN 19 июн 2006, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
OYGEN писал(а):Каковы будут последствия игры вилок ти, алю, хромо и карбо для них самих? иначе говоря, какая доиграется быстрее и так и останется в игривом сосстоянии(модуль текучести вроде) в стиле труб сверхбайка Украина из соседней ветки; доиграется в хлам. С точки зрения сопромата. Путанно, но в целом ,надеюсь, понятно
Такая штука называется виброустойчивость, или как быстро накапливается усталость при вибронагрузках. При этом предполагается, что все деформации происходят в зоне упругих деформаций, то есть удары есть, но они не слишком большие.
Тут не все зависит от типа материала, но и от конкретного дизайна
вилки например взять две титановые вилки от Titerra СС и XC (фотки есть здесь: www.rockring.ru ).
При одном и том же сплаве, близком весе вилка XC проживет намного больше, чем любая другая вилка но с традиционным дизайном.
Но конечно, даже у традиционной титановой вилки шансов прожить больше всех (алю, кромоль и карбон). С углепластиком все сложнее. Вообще сказать вилка из карбона это даже менее информативно, чем сказать вилка из титана.
У титана хоть можно указать тип сплава, а модуль упругости углепластика вообще говорит исключительно о волокне. В то время как росположив под разными углами волокна в карбоновой вилке можно получить две диаметрально противоположные конструкции.
Соответственно и выдерживать такие вилки вибрации будут совершенно по разному.
titerra писал(а): Вроде понятно из контекста, что речь идет не о Игре в теннис,
Так и я вроде как не про тенис.
titerra писал(а): а о механизме амортизации передней вилки из титана.
Уже два раза безответно спрашивал, спрошу третьий. Объесните мне механизм амортизации передней вилки из титана, в том числе пластин на задних перьях. Пока всё что я услышал, это то что она/они будут упруго сгибаться и упруго распрямляться. В случае передней вилки это чревато ещё и ухудшением управляемости, на мой взгляд.
На данный момент у меня работа этих пластин и вилки ассоциируется с работой однолистовой рессоры без демпфирующего элемента. Поэтому и написал ИГРАЕТ.
To Druon: Нет, я что-то не пойму Вашу логику. Когда у Вас вилка с амортизатором клюет на 80-100 мм. вниз - это, что никак не влияет на управляемость велосипедом? По моему - эту болтанку не сравнить ни с какой даже самой раститановой вилкой. Как раз в случае титановой вилки управляемость выше, чем у амортизатора. Именно поэтому триальщики всегда скачут на жестких вилках.
- Andr
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 13:07
- Откуда: из группы Гарбарука
- Контактная информация:
titerra писал(а):Согласен, амплитуда ударов в касательном направлении, как правило, меньше чем в радильном. Но, во первых, она меньше, но есть, а частота ударов остается ровно такой же, соответственно негативное воздействие на велосипедиста от этой составляющей не снимается. Об этом производители вилок с радиальным амортизатором кстати прекрасно знают и постоянно делаются попытки придумать сделать такие вилки. Я помню была такя фирам Wild Cat.
Они одни из первых сделали аналогичную вилку. В том году в Испании видел ребят на байках от LOOK с точно такой же вилкой.
Должно быть, вы все-таки разумели не Wild Cat, а HurryCat и их параллелограммную вилку?
А Look'овская вилка (точнее, Look/Fournales) - отнюдь не "точно такая же", хотя тоже параллелограммная:
На вопрос: хотели ли разработчики, чтоб их вилки отрабатывали касательные (то есть горизонтальные) удары, - ответить не так просто, как это делаете вы. Может быть, задача была совсем иная. Но это тема для отдельной беседы.
titerra писал(а):To Druon: Нет, я что-то не пойму Вашу логику. Когда у Вас вилка с амортизатором клюет на 80-100 мм. вниз - это, что никак не влияет на управляемость велосипедом? По моему - эту болтанку не сравнить ни с какой даже самой раститановой вилкой. Как раз в случае титановой вилки управляемость выше, чем у амортизатора. Именно поэтому триальщики всегда скачут на жестких вилках.
А логика очень простая. Тангенциальные ударчики никогда не направлены строго вдоль велосипеда, а всегда немного под углом. Если перья гнуться, то они будут изгибаться по разному и ось втулки колеса будет гулять вокруг перпендикуляра к продольной оси велосипеда и колесо придётся всё время "ловить".
Хороший амортизатор работает таким образом, что колесо повторяет профиль дороги (в диапозоне работы выилки), сохраняя контакт с поверхностью, а руль при этом вверх/вниз не прыгает. Управляемость лучше очень существенно.
Триальщики используют жесткие вилки, потому что при отталкивании они энергию не поглащают, а приземления они обрабатывают руками и ногами. А управляемость на скоростях на раздолбанной дороге им до фени. Сам учился прыгать на жесткой вилке (не триал, а для кк), когда перешел на амо пришлось немного переучиваться, разница существенная.
Andr писал(а): На вопрос: хотели ли разработчики, чтоб их вилки отрабатывали касательные (то есть горизонтальные) удары, - ответить не так просто, как это делаете вы. Может быть, задача была совсем иная. Но это тема для отдельной беседы.
Мне кажется, что хотели, но именно, чтобы отрабатывали и в тоже время обеспечивали сохранение некоторых геометрических параметров всей системы, а не просто играли в этой плоскости.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
вот когда я хвалю титан, я не имею ввиду, что им можно заменить ВСЁ. например, амортизаторы. езда на титане довольно специфична, прямо пересев с алюминия на титан, и давя на педали с той же логикой , не имея привычки к его пружинистости, можно испытать некоторое недоумение. поэтому так часто слышишь удивительные, невразумительные и иногда взаимоисключающие отзывы, дав покататься на своем веле. недавно один божился, что для него, привыкшему к алюминию, мой вел показался безумно жестким...КАК ЖИТЬ? к титану надо припыкать- как Дрюон к амортизатору. другое дело, что привыкать к нему приятно- он того стоит. он никогда не заменит двухподвес, с другой стороны, сама мысль покупать двухподвес вместо титанового может и не возникнуть. профилированием повлиять на направленность амортизирующих нагрузок-- но у меня рама круглая, и ничего, как-то притерпелся... да, у титана есть недостатки- как и любого другого материала- каждый выбирает по себе- велосипед это вообще искусство компромисса вашей задницы с дорогой.
почему-то на форумах установилась традиция- как только кто-то сообщает про сломанную титановую раму, это встречается бурным восторгом тех, кто сам на титане не ездит, после чего этот радостный факт неизменно сообщается кому-нибудь из новгородцев при каждом удобном случае- чаще всего Титерре, как наиболее частому гостю. Вот радости!
Щаслив сообщить тем, чей велосипедный стаж еще не позволил это обнаружить- ломается ВСЁ, независимо от бренда. и брак есть у всех- больше или меньше. просто велов редких марок в сломанном состоянии меньше, более того, они не ездят по улицам. глупо смотреть на титан, как на вечный материал- это признак скопидомства. он просто долговечный- и по причине некоррозийности, и по причине треклятой пружинистости- гибко встречает жизненные трудности. и не надо требовать от него ВЕЧНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ- это же просто кусок металла...
почему-то на форумах установилась традиция- как только кто-то сообщает про сломанную титановую раму, это встречается бурным восторгом тех, кто сам на титане не ездит, после чего этот радостный факт неизменно сообщается кому-нибудь из новгородцев при каждом удобном случае- чаще всего Титерре, как наиболее частому гостю. Вот радости!
Щаслив сообщить тем, чей велосипедный стаж еще не позволил это обнаружить- ломается ВСЁ, независимо от бренда. и брак есть у всех- больше или меньше. просто велов редких марок в сломанном состоянии меньше, более того, они не ездят по улицам. глупо смотреть на титан, как на вечный материал- это признак скопидомства. он просто долговечный- и по причине некоррозийности, и по причине треклятой пружинистости- гибко встречает жизненные трудности. и не надо требовать от него ВЕЧНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ- это же просто кусок металла...
Illustrissimus
proteus писал(а):вот когда я хвалю титан, я не имею ввиду, что им можно заменить ВСЁ. например, амортизаторы.
Смотря о каком использовании и каких амортизаторах идет речь. Если это downhill, free-ride, cross country race, dual slalom и тп.- то согласен. Но если речь идет о катании по бездорожью, различного вида велотуризм, то здесь использование амортизатора совсем необязательно и титановая вилка отлично заменит передний амортер.
Но массовая вело индустрия с помощью рекламы отлично промыло мозги и внедрило этакий стандарт "крутого" велосипеда c обязательным амортизатором спереди (еще лучше, если это двухподвес), дисковыми тормозами, здоровенной раскрашенной рамой с толстыми труба, косынками всякими и пр. А нужно ли все это? Особенно если учесть, что подавляющее большинство хозяев таких велосипедов вообще не собирается на них реально гонятьcя.
Andr писал(а):Должно быть, вы все-таки разумели не Wild Cat, а HurryCat и их параллелограммную вилку?
А Look'овская вилка (точнее, Look/Fournales) - отнюдь не "точно такая же", хотя тоже параллелограммная:
На вопрос: хотели ли разработчики, чтоб их вилки отрабатывали касательные (то есть горизонтальные) удары, - ответить не так просто, как это делаете вы. Может быть, задача была совсем иная. Но это тема для отдельной беседы.
Да точно, это я ошибся c названием. Фирма была HurryCat. Но именно их принцип (параллелограмм) есть сейчас на вилкее Look. Согласен с Druon, что разработчики хотели отработки касательных ударов. По крайней мере это то, что мне говорил их менеджер по прозводству. Не последнее место, конечно и относительная новизна дизайна. Look вроде потом (после банкротства HurryCat) купил их патент на эту вилку.
To Druon/ Не согласен с тем, что если титановая вилка упруго деформирмируется в касательном направлении, то она точно также смещается и в направлении перпендикулярном к плоскости колеса. Ничего подобного. В этом направлении жесткость конструкции гораздо больше, так как ноги вилки, коронка и втулка образуют замкнутую конструкцию имеющую максимальную жесткость именно в этом направлении.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
titerra писал(а):велотуризм, то здесь использование амортизатора совсем необязательно и титановая вилка отлично заменит передний амортер.
увы, не для всех маршрутов такой рецепт.
Друг-велотурист пробовал на гибриде с титановой вилкой ездить по горным дорогам и в рез-те купил-поставил амо-вилку, потому как на каменистых дорогах поотбивал руки. В активе у него многодневные маршруты по горам - по Памиру, Тянь-Шаню.
ЗЫ каюсь, проехал и я с ним небольшой маршрутик, на к-дейле с дисками. Ну и марафоны по горам в 70-100 км на хардтейле этом тоже езжу - просто качаю 40 пи-си-ай и всё.
titerra писал(а): Но массовая вело индустрия ....
Если бы мне пришлось выбирать между "массовым" двухподвесом и титановым с жёсткой вилкой, то я бы выбрал титановый для любого использования. С одним маленьким но, за те же деньги. А если за титан будут просить за 1000 долларов, то я уже буду смотреть в сторону двухподвеса, например от MARIN
http://www.marinbikes.com/bicycles_2006 ... _zone.html
И рама никакие не толстые трубы, а фактически монокок
http://www.marinbikes.com/bicycles_2006 ... eo_03.html
И подвеску разрабатывал JON WHYTE, не последний, между прочим, был человек в разработках подвесок для Ф1.
http://www.marinbikes.com/bicycles_2006 ... nsion.html
http://www.marinbikes.com/bicycles_2006 ... eo_04.html
Druon писал(а):Если бы мне пришлось выбирать между "массовым" двухподвесом и титановым с жёсткой вилкой, то я бы выбрал титановый для любого использования. С одним маленьким но, за те же деньги.
Так сейчас, пожалуй, только в России и можно купить титановую раму по цене близкой к алю. Не знаю, конечно сколько продлиться такая ситуация. Тут есть обратная сторона медали. Именно демпинговые местные цены и не позволяют титановым рамам занять их достойное место, как это есть во всем мире. Даже на Тайване титановая рама стоит не менее 900-1000 долларов.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
вот вещь, которая никому почему-то не приходит в голову.
ДОПУСТИМ-- наш титан дешевле и хуже. дешевле раза в три, хуже врядли в три раза, да , собственно и не хуже, но есть фактор риска- типа контроль качества хуже, может и сломаться. а может и нет... но если не сломается, то, вроде и не хуже... все кричат, что если брать, то только Лайтспид. забыли , например, про мерлин и севен. я живыми видел только колнаго ,севен и аирборн. сделано аккуратно, но душу не переворачивает. ну, допустим, ладно, вместо доступного нашего титана, будем платить за не всегда доступный импортный. ну, раз у всех денег на понты невпроворот,предлагаю принципиально другое решение- вместо одной импортной рамы за примерно 1500 долларов купить три наших. это очень умно. во-первых, они могут и не сломаться, и уж точно не все три. во-вторых, одну раму могут украсть, владелец лайтспида поймает инфаркт,а тут ты лезешь под кровать, достаешь следующую, изящным жестом прикручиваешь к ней колеса- и вперед! раму, у которой максимум косяков и они травмируют твою чуткую душу,можно скинуть буйному сынуле, или собрать на ней транспортное средство для любимой женщины, когда с твоей что-то случится, под каким-нибудь предлогом отберешь... что не говори, а идея мудрая. более того, у меня есть двое знакомых, которые так и поступили... и щасливы!
Боритесь за свое щастье!
ДОПУСТИМ-- наш титан дешевле и хуже. дешевле раза в три, хуже врядли в три раза, да , собственно и не хуже, но есть фактор риска- типа контроль качества хуже, может и сломаться. а может и нет... но если не сломается, то, вроде и не хуже... все кричат, что если брать, то только Лайтспид. забыли , например, про мерлин и севен. я живыми видел только колнаго ,севен и аирборн. сделано аккуратно, но душу не переворачивает. ну, допустим, ладно, вместо доступного нашего титана, будем платить за не всегда доступный импортный. ну, раз у всех денег на понты невпроворот,предлагаю принципиально другое решение- вместо одной импортной рамы за примерно 1500 долларов купить три наших. это очень умно. во-первых, они могут и не сломаться, и уж точно не все три. во-вторых, одну раму могут украсть, владелец лайтспида поймает инфаркт,а тут ты лезешь под кровать, достаешь следующую, изящным жестом прикручиваешь к ней колеса- и вперед! раму, у которой максимум косяков и они травмируют твою чуткую душу,можно скинуть буйному сынуле, или собрать на ней транспортное средство для любимой женщины, когда с твоей что-то случится, под каким-нибудь предлогом отберешь... что не говори, а идея мудрая. более того, у меня есть двое знакомых, которые так и поступили... и щасливы!
Боритесь за свое щастье!
Illustrissimus
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
мой на титерровской раме собран за 2400 еур примерно.понтов минимум,щястя в избытке.
протеус мудер.
за те же деньги можно купить аналогичный по уровню двухподвес в том же магазине где я покупал детальки.
http://www.starbike.com/php/product_inf ... =en&pid=99
пс
наскока я смыслю,13.6 кг для двухсаиса вполне ничо,не так ли?
протеус мудер.
за те же деньги можно купить аналогичный по уровню двухподвес в том же магазине где я покупал детальки.
http://www.starbike.com/php/product_inf ... =en&pid=99
пс
наскока я смыслю,13.6 кг для двухсаиса вполне ничо,не так ли?
таких не берут в космонавты.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
proteus писал(а):вот вещь, которая никому почему-то не приходит в голову.
ДОПУСТИМ-- наш титан дешевле и хуже. дешевле раза в три, хуже врядли в три раза, да , собственно и не хуже...
Когда я был молодой мне казалось, что лучше купить три бутылки вина но похуже вместо одной получше. С годами я помудрел и пью только дорогие напитки, чтоб не огорчаться.
На мой взгляд дешевые вещи вытягивают энергию, дорогие напротив только придают силы.
Возможно это маркетинг и надувательство, но на Лайтспиде мне будет как-то поприятнее...
А тема-то начиналась про титан применительно к шоссейникам...
А вообще сколько примерно будет весить шоссейная титановая рама классической геометрии с титановой вилкой ростовки где-нить 62? Если не пренебрегать жесткостью в пользу веса...
А вообще сколько примерно будет весить шоссейная титановая рама классической геометрии с титановой вилкой ростовки где-нить 62? Если не пренебрегать жесткостью в пользу веса...
Последний раз редактировалось smaximus 23 июн 2006, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Вилки тоже разные бывают. В любом случае при такой ростовке весить будет прилично, возможно proteus более точно ответит.smaximus писал(а):А тема-то начиналась про титан применительно к шоссейникам...
А вообще сколько примерно будет весить шоссейная титановая рама с вилкой классической геометрии ростовки где-нить 62? Если не пренебрегать жесткостью в пользу веса...
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Andrey Nikolaevich писал(а): Когда я был молодой мне казалось, что лучше купить три бутылки вина но похуже вместо одной получше. С годами я помудрел и пью только дорогие напитки, чтоб не огорчаться.
На мой взгляд дешевые вещи вытягивают энергию, дорогие напротив только придают силы.
не принимай титан внутрь! вещь хорошая, но только для наружнего применения!
да нифига они не дешевые, как, кстати, и не плохие. были бы дешевые, на них бы уже накатались все, кому не лень, а не постили бы в форумах фразу- "Вот если бы я брал титан, то только Лайтспид!".
Кстати, надо ее запатентовать- разбогатею...
И все-таки, мне непонятен максимализм- ну, допустим, Шторк лучше Джи-ти, или не дай бог, Мериды. а дорогой Шторк лучше дешевого... ну ведь нельзя все велосипеды свести к одному стандарту- топовый Шторк, и все... велосипеды должны быть разные-как и вина, а у людей могут быть разные вкусы. если считать Лайтспид лучшим в мире титановым велосипедом, то я точно знаю, что я- не самый лучший в мире велосипедист, возможно, каких-то его преимуществ и не почувствую, а возможно, он со мной физиологически несовместим- бывает, кстати, и такое- стиль езды не подходит, допустим.
А вот с винами- хуже, их могут запороть и при перевозке, и при хранении, независимо от уровня, я уже не говорю про год выпуска... ничему нельзя верить...
Illustrissimus
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Andrey Nikolaevich писал(а):Вилки тоже разные бывают. В любом случае при такой ростовке весить будет прилично, возможно proteus более точно ответит.smaximus писал(а):А тема-то начиналась про титан применительно к шоссейникам...
А вообще сколько примерно будет весить шоссейная титановая рама с вилкой классической геометрии ростовки где-нить 62? Если не пренебрегать жесткостью в пользу веса...
может, и больше, до 1700- рама. вилка около 600.
байковская 17,5 дюймов с банальными трубами без усилений от рапида- 1500.
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Никто не говорит, что русские ти-рамы "плохие". Упаси Бог обижать производителей, занимающихся таким непростым и, возможно, не слишком прибыльным делом, это подлинные энтузиасты, и гнуть у них перед носом пальцы некрасиво.proteus писал(а):....да нифига они не дешевые, как, кстати, и не плохие. были бы дешевые, на них бы уже накатались все, кому не лень...
Более того, даже знаю что изделия русской фирмы "А" (назовем ее так для простоты и чтоб никого не обижать) превосходят по качеству изделия русской фирмы "В". И если мне и вздумается когда-либо собирать ти-байк, то возможно я обращусь именно к этим производителям, благо все исходные данные есть.
Я же писал исключительно о собственных внутренних ощущениях. За последние два года я сменил четыре велосипеда (правда все - алю), и ответственно могу заявить что чем "дороже", тем лучше. У меня была бюджетная рама, относительно бюджетная, и две рамы уже вполне приличного качества - Шторк шоссейная и Нишики гибридная. По всем показателям две последние рамы обыграли бюджетные варианты.
К тому же немаловажный фактор - внутрений комфорт. Что может сравниться с внутренним комфортом от обладания Лайтспидом
Хотя
Возможно это маркетинг и надувательство
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Andrey Nikolaevich писал(а): Что может сравниться с внутренним комфортом от обладания Лайтспидом
только инфаркт от потери!
Астроному-
я сравнивал только рамы, хотя бы потому, что в России готовые ти- велы с навеской не производятся. а сноб с опытом никогда готовый вел не купит, будь он трижды лайтспид. только раму и отдельные компоненты- какие приглянутся.
Illustrissimus
proteus писал(а):а смысл в раме очень большой- к ней колеса крепятся, и еще куча железок. странно, что ты не заметил...
Заметить трудно, согласен, но ведь ты говорил, что моэжно купить 3 рамы вместо одной, но это бессмысленно, потому что важен велосипед в сборе. А разница между велосипедом в сборе на нашей раме и на забугорной не позволяет купить 3 велосипеда на нашей раме вместо 1 на забугорной, кроме того, забугорную раму (к-нибудь аерборн) можно купить и за 1000 - тут уж совсем невелика разница, а можно и раму лайтспид за вменяемые деньги купить (например, б/у).
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
proteus писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а): Что может сравниться с внутренним комфортом от обладания Лайтспидом
только инфаркт от потери!
Не будем сосредотачиваться на негативе
Кстати, вчера видел Аирборновсую раму - сделана превосходно. Не знаю - Тайвань, Китай или что это там, но против качества не попрешь
Вернуться в «Титановые протоколы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей