Сообщение FeniX » 07 мар 2013, 19:54
Рама будет пригодна для катания даже через 4 тысячи лет нахождения в морской воде, влажном океаническом климате возможно даже отягощенном вулканической деятельностью, но без погружения в лаву.
Этого к сожалению нельзя сказать про алюминиевые детали резину и стальные элементы.
Использование в велосипедах высокопрочных алюминиевых сплавов очень плохо сказывается на их ресурсе при непосредственном контакте с титаном.
то есть голые дюралевые детальки вставленные в титан, в описанном климате обратятся в труху лет через 5, анодированные продержатся лет до 25, резина продержится лет 8, если толстая если на солнце, в воде и тени лет 15-30.
цепь скорежит года за полтора, если обмазать лубрикантом и обернуть фольгой, продержиться лет 30. нержавейка даже контактирующяя с титаном гарантированно будет годной от 25 до 80лет.
Итого: исследователям обнаружившим захоронение титановых велосипедов спусть каких то 10-150лет.
предстанет помутневшая рама, куски ржавых кораллов и грязи в местах втулок, переключателей, педалей, пара колец кевларовых волокон на месте покрышек,
облепленные налетом но возможно даже пригодные спицы и несколько болтов. возможно с екоторых даже можно скрутить более менее целые латунные ниппеля.
Чуть не забыл, про углепластиковые детали, если хранить на солнце, то можно будет найти углеродные мочалки на месте таких деталей, без доступа ультрафиолета и кислорода, пластиковые компоненты будут выглядеть скорее всего как здоровые, но растрескиваться при незначительных нагрузках, обнаруживая нетленную углеволоконную суть.
PS/ Хорошая карма владельца может упятерить а то и удевятерить срок годности некоторых компонентов велосипеда.
I GUARANTEE IT