Автошколы и сдача на права
zdokuru писал(а):абоимmiha писал(а):zdokuru писал(а):За базаром следим, да?leugene писал(а):miha писал(а):бля таких извините казлов топил бы в сартирах, купить они права решили...
+ мульён. Уроды!!!
эт ты мне или ему?
здесь тебе не институт благародных девиц, терпи
кстати роторы привези пож. в воскресенье и винтики тоже по твоей цене
Кажется я собственноручно прорезал на форуме дырку в канализацию.
В задумчивости..
В задумчивости..
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Вот тут на днях с карликом ехаили параллельно машинке "У" с блондинкой за рулем. Ехали медленно, инструктор иногда за руль держался. Но удивило, даже поразило, что, когда блондинко давила на пешеходном переходе пешеходов, инструктор нисколько этому не препятствовал. И гонзо рассказывает, что его инструктор с 20ти летним стажем очень недоволен, когда он (гонзо) останавливается пропустить пешеходов. Вот. И блондинки, и брунетки, и просто гопнеги даже обучаясь в автошколе, просто не знают как нужно ездить по правилам. Их так научили. Права, ессно купили.
Хотя я когда сдавал (налом, но после обучения) на права, и на теории все доходчиво разжевывали, и инструктор не только велел пешеходов пропускать, но и !!!следить за и уважать велосипедистов!!!
Мне кажется, щас из-за многократно увеличешегося потока страждущих автомобилистов, автошколы стали работать по принципу конвейера - пришел - заплатил - сдал. Иначе не успеть.
Хотя я когда сдавал (налом, но после обучения) на права, и на теории все доходчиво разжевывали, и инструктор не только велел пешеходов пропускать, но и !!!следить за и уважать велосипедистов!!!
Мне кажется, щас из-за многократно увеличешегося потока страждущих автомобилистов, автошколы стали работать по принципу конвейера - пришел - заплатил - сдал. Иначе не успеть.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
miha писал(а):zdokuru писал(а):mal4ik писал(а):свежекупленные права
это вот кстати, тема
тоже подумываю не заморачиваться сдачей, а сэкономить кучу времени
ну там, покататься с инструктором по городу пару-тройку раз, что бы привыкнуть (чиста для себя), да и сдать быстренько "экстерном"
бл* таких извините казлов топил бы в сартирах, купить они права решили...
+1!
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
стальной дятел писал(а):деньги возить?
вам турикам не понять
1. ездить на гонки в финку
2. ездить на гонки в эстонию
3. ездить на гонки в москву
4. ездить на гонки и на сборы на украину
5. возить на гонки своего брательника
6. ездить в гости к кнопочке
почему я не люблю поезда? потому что чувствую себя туриком когда выхожу из вагона с рюкзаками и сумками, а потом еду как челночник в метре. ну, в москву на поезде еще можно стерпеть, ибо достаточно удобно по времени и не очень дорого по деньгам. в идеале хочется купить минивэн и ездить, например, вчетвером. это было бы намного дешевле поезда, но для москвы это имеет смысл только при поездке в столицу на два дня ибо если ехать на один день, то все-таки лучше на поезде.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Опосля автошколы нужно сразу двигать на курсы антиаварийки. В Питере есть зечедные. Очень способствует!!! Для совсем ответсвенных участнегов есть зимняя и летняя контраварийка. Вот это как раз БАЗА от которой уже можно учиться водить и накапливать опыт, а не страховую историю портить
Проходить нуна на своей. Летом - минус комплект резины.
Проходить нуна на своей. Летом - минус комплект резины.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Дмитрий Песков писал(а):Опосля автошколы нужно сразу двигать на курсы антиаварийки. В Питере есть зечедные. Очень способствует!!! Для совсем ответсвенных участнегов есть зимняя и летняя контраварийка. Вот это как раз БАЗА от которой уже можно учиться водить и накапливать опыт, а не страховую историю портить
Проходить нуна на своей. Летом - минус комплект резины.
а можно ссылочку или адресок?
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Неее, права, как и умение ездить на машине - вещь полезная. Но ваша питерская манера вождения меня убивает.
Тема с не пропусканием пешеходов, даже когда они идут на свой зелёный - тоже интересная.
У вас там действительно так учат?
К примеру, у нас, если на экзамене в авторегистре по вождению по городу, ты не остановился у нерегулируемого пешеходного перехода, когда к нему еле-еле подходит пешеход в задумчивости, разговаривая по телефону, неуверенный в том, что ему вообще в ту сторону идти надо, то экзамен ты завалил. На мигающий зелёный проехал? Завалил опять же. И таких малюсеньких ньюансов оччччень много.
Тема с не пропусканием пешеходов, даже когда они идут на свой зелёный - тоже интересная.
У вас там действительно так учат?
К примеру, у нас, если на экзамене в авторегистре по вождению по городу, ты не остановился у нерегулируемого пешеходного перехода, когда к нему еле-еле подходит пешеход в задумчивости, разговаривая по телефону, неуверенный в том, что ему вообще в ту сторону идти надо, то экзамен ты завалил. На мигающий зелёный проехал? Завалил опять же. И таких малюсеньких ньюансов оччччень много.
Dr.GONZO писал(а):http://www.auto-class.ru/
оно?
Вот это http://www.fulldrive.net/
и еще был чудодейственный Галаспорт. Но мне его ща не найти в интернете по запросу лезет всяка фигня...
К Моисееву ПОСЛЕ получения прав, со здачей у них какая-то муть...
Vika писал(а):Неее, права, как и умение ездить на машине - вещь полезная. Но ваша питерская манера вождения меня убивает.
Тема с не пропусканием пешеходов, даже когда они идут на свой зелёный - тоже интересная.
У вас там действительно так учат?
Презабавнейшее мнение!!!!
Учат у нас по разному и плохо и хорошо и делят на "по правилам" и "по жизни". Как ездить, дальше каждый сам выбирает.
А у вас в Москве учат поворачивать на право из крайнего левого ряда под углом градусов в 90, включив бибикалку и мыргая фарами??? Это нормуль? А дистанция от бампера до бампера в 30 сантиметров, это не столичное изобретение? А перестроение из ряда в ряд методом "атаки" ?
Причем я все понимаю - у вас там жызненные реалии... но тогда пжлста без претензий! Ок?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Andrey Nikolaevich писал(а):Гонза, а зачем тебе все это, а? Ведь тоска же...каско, техосмотры, бензин дороже чем в штатах. Авто в русских условиях это очень непрактично. И бестолково. ИМХО конечно
завидуй молча (ц) Я
зачем мне машина, я написал несколькими постами выше.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
- ppnikpa
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если человек решил купить себе большую машину что бы ездить группой в <большое число> человек то он её купит. И никто будь то сам президент не сможет отговорить его. Так что с тем фактом что полку автомобилистов прибыло можно уже смириться.
Техосмотр это не проблема у каждого на работе есть знакомый который решает эту проблему. У нас к примеру тоже есть он собират со всех сотрудников заявки и через неделю или две приносит пачку талочиков. Делов то. Нужно быть умственно неполноценным что бы проходить техосмотр самому.
Техосмотр это не проблема у каждого на работе есть знакомый который решает эту проблему. У нас к примеру тоже есть он собират со всех сотрудников заявки и через неделю или две приносит пачку талочиков. Делов то. Нужно быть умственно неполноценным что бы проходить техосмотр самому.
А у вас в Москве учат поворачивать на право из крайнего левого ряда под углом градусов в 90, включив бибикалку и мыргая фарами??? Это нормуль? А дистанция от бампера до бампера в 30 сантиметров, это не столичное изобретение?
Да, да. Я помница ехал из Милана на рейсовом автобусе в Мальпензу в 9 часов вечера. Водило стартовал на гигантском басе с микроплощади перед вокзалом на скорости за 60, пролетая буквально в сантиметрах от выпрыгивающих из под колес пешеходов и автомобилей. После чего эта дура выехала в город и мы меньше 60-80 не ехали ни секунду. При этом все машины ехали капот к капоту в 3-4-5 рядов, а поскольку в европе все ездят на малолитражках, мы были как танк в огороде, но нас постоянно подрезали. На нерегулируемых перекрестках, эта зая даже не снижала скорости при повороте, а когда выехали на шоссе, оказались в потоке на скорости далеко за сотню, при этом все 5-6-7 или сколько их там было полос были заняты и расстояние между машинами составляло реально 2-3 метра. Если бы один из цуциков вильнул в сторону, в этой мясорубке было бы пол-сотни участников. Я даже не знаю что лучше.
Водитель непереставая орал по телефону и переключал радио. Думал, что вот он и конец.
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 23:03
Dr.GONZO писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Гонза, а зачем тебе все это, а? Ведь тоска же...каско, техосмотры, бензин дороже чем в штатах. Авто в русских условиях это очень непрактично. И бестолково. ИМХО конечно
завидуй молча (ц) Я
зачем мне машина, я написал несколькими постами выше.
Да-да, жирный плюс к Доктору.
Ездить на соревнования общественным транспортом просто несерьёзно. Тем более что этот общественный транспорт планомерно убивается
Я тут читаю отзывы по всяким автошколам и медленно х#ею. Везде или откровенное разводилово или какие-то неприемлемые проблемы. Конечно на заборе тоже написано, но всё равно неприятно. Х.з куда пойти то
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 23:03
Andrey Edemsky писал(а):Таллинн просто рай для водителя ИМХО
Дятел как-то ухитряется находить там пробки
Абсолютно согласна, насчёт рая. Так как на доме-на-колёсах гоняла по Милану, учитывая то, что я была единственным трезвым человеком, а "штурманы" были в доску пьяные и читали карту очень плохо. И было это в час пик
А если сравнить в Бостоном, где мне тоже пришлось покататься в зимний период на машине за рулём, то Таллинн действительно кажется практически раем на Земле
Но Питер и Москва именно по манере вождения - меня убивает. Хотя, предполагаю, что это пробки выводят народ из себя и заставляют себя вести подобным образом
P.S. Даже в Индии, несмотря на абсолютно дикое количество транспорта и отсутствие элементарных условий (разметки, светофоров, регулировщиков) в бОльшей её части, аварий там меньше благодаря тому, что народ там предполагает, как может и что может сделать другой и, исходя из этого, предпринимает манёвры. Туристы там чаще косячат.
Последний раз редактировалось Vika 30 сен 2008, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
ppnikpa писал(а):Да ради бога если ваш рабочий день стоит так мало, что потратить его на техосмотр не жаль тратьте. Вобщем ещё раз стоимость рабочего дня у того кто может себе позволить машину больше чем такса за техосмотр автоматом. Так что выбор очевиден.
Час по предварительной договорённости.
Это раз.
Рабочий день у всех строится по разному.
Это два.
Пнипка, у вас такая хорошо оплачиваемая работа и вы такой востребованный сотрудник, что не вооружённым глазом видно, что вы жмот по нищенски?
Это три.
Нормальный техосмотр - это ещё один уровень безопасности.
Или вы самостоятельно проходите техосмотр раз в пол года?
Это четыре.
А самое главное, я так и не понял, машину-то водим?
Любитель свехмедленной?
Гаврила
Vika писал(а):P.S. Даже в Индии, несмотря на абсолютно дикое количество транспорта и отсутствие элементарных условий (разметки, светофоров, регулировщиков) в бОльшей её части, аварий там меньше благодаря тому, что народ там предполагает, как может и что может сделать другой и, исходя из этого, предпринимает манёвры. Туристы там чаще косячат.
в индии все едут 40-45 км/ч поэтому аварии там редки до крайности
Tilbert писал(а):Да, да. Я помница ехал из Милана на рейсовом автобусе в Мальпензу ...
Итальянцы - те же кавказцы. Как последние водят, знаешь?
Я вот реально припух в горах франции. Вот там горцы бешеные носяцца! Периодически приходилось сруливать на обочину, чтобы пропустить караван бибикающих и мигающих побитых машинок. Машины там каждая вторая с мятыми бочинами, бамперами, Bujhm. Горцы, одним словом... А по равнине после узкого серпантина ваще детский сад ездить! Я сам начинал топить гашетку и маневрировать лоффко...
Гаврила
Vika писал(а):miha писал(а):в индии все едут 40-45 км/ч поэтому аварии там редки до крайности
хммм, чем докажешь? Мы ездили от 70ти и выше и нас порой на раздолбайках обгоняли весёлые индусы И это по сельским дорогам. И это при условии, что поворотники у них не в почёте, а в почёте все сигналы подавать гудком.
я был на шри ланке, не совсем индия но рядом свсем и говорят обычаи теже
miha писал(а):я был на шри ланке, не совсем индия но рядом свсем и говорят обычаи теже
Я была в самой Индии, на западном побережье. Мои впечатления уже описала
К комменту выше, про Францию - вот это точно, машины побитые, поцарапанные, так же как и в Испании... Когда брали машину в прокат и Испании, паркуясь, всегда надеялась, что никто не поцарапает, так как придётся потом фирме платить, у которой в прокат брали...
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 23:03
Vika писал(а):К комменту выше, про Францию - вот это точно, машины побитые, поцарапанные, так же как и в Испании... Когда брали машину в прокат и Испании, паркуясь, всегда надеялась, что никто не поцарапает, так как придётся потом фирме платить, у которой в прокат брали...
Как рассказывают опытные товарищи, машину на парковке на ручнике оставлять не принято т.к. народ паркуется методом расталкивания других авто.
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
в питере,кстати.не такое уж и дикое движение.если ехать на велике.то ничего,вполне ехать можно.главное чтобы никто случайно не раздавил.катицца обгоняя население прозябающее в пробках вообще милое дело.лишь бы неожиданно не заклинило меж бампером камаза и бортом автобуса;а так едь себе.обгоняй.
правый ряд-вообще весь для велосипедистов,но нужно иметь ввиду удивительные неожиданности возникающие со всех сторон,а так же например то,что джигит в девятке сбоку, за заклеенными чёрной напрочь плёнкой оконцами не совсем тебя видит.а если и видит.то что?главное,быть на дороге вежливым.иначе из такой вот девятки,развернуцца,догонят,выйдут и скажут обидное руками и ногами.их же не видно сколько за тонированными стёклами.
вообще говоря,ездия по мегаполису,я освоил одну сакральную мудрость:
не трамвай-объедет;
трамвай-обождёт.
рассказывая ужасы о франции например,следует иметь ввиду что ад и ужас там в основном в старых городах,обильных населением.
мой драндулет из дюнкерка и за пять лет проведённых во франции он,согласно моему.малярьему взгляду,следов покраски,шпаклёвки не заимел.
правый ряд-вообще весь для велосипедистов,но нужно иметь ввиду удивительные неожиданности возникающие со всех сторон,а так же например то,что джигит в девятке сбоку, за заклеенными чёрной напрочь плёнкой оконцами не совсем тебя видит.а если и видит.то что?главное,быть на дороге вежливым.иначе из такой вот девятки,развернуцца,догонят,выйдут и скажут обидное руками и ногами.их же не видно сколько за тонированными стёклами.
вообще говоря,ездия по мегаполису,я освоил одну сакральную мудрость:
не трамвай-объедет;
трамвай-обождёт.
рассказывая ужасы о франции например,следует иметь ввиду что ад и ужас там в основном в старых городах,обильных населением.
мой драндулет из дюнкерка и за пять лет проведённых во франции он,согласно моему.малярьему взгляду,следов покраски,шпаклёвки не заимел.
таких не берут в космонавты.
Вернуться в «Конструктивно наболевшее»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя