![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/icon_twisted.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
zdokuru писал(а):абоимmiha писал(а):zdokuru писал(а):За базаром следим, да?leugene писал(а):miha писал(а):бля таких извините казлов топил бы в сартирах, купить они права решили...
+ мульён. Уроды!!!
эт ты мне или ему?
miha писал(а):zdokuru писал(а):mal4ik писал(а):свежекупленные права
это вот кстати, тема
тоже подумываю не заморачиваться сдачей, а сэкономить кучу времени
ну там, покататься с инструктором по городу пару-тройку раз, что бы привыкнуть (чиста для себя), да и сдать быстренько "экстерном"
бл* таких извините казлов топил бы в сартирах, купить они права решили...
стальной дятел писал(а):деньги возить?
Дмитрий Песков писал(а):Опосля автошколы нужно сразу двигать на курсы антиаварийки. В Питере есть зечедные. Очень способствует!!! Для совсем ответсвенных участнегов есть зимняя и летняя контраварийка. Вот это как раз БАЗА от которой уже можно учиться водить и накапливать опыт, а не страховую историю портить
Проходить нуна на своей. Летом - минус комплект резины.
Dr.GONZO писал(а):http://www.auto-class.ru/
оно?
Vika писал(а):Неее, права, как и умение ездить на машине - вещь полезная. Но ваша питерская манера вождения меня убивает.
Тема с не пропусканием пешеходов, даже когда они идут на свой зелёный - тоже интересная.
У вас там действительно так учат?
Andrey Nikolaevich писал(а):Гонза, а зачем тебе все это, а? Ведь тоска же...каско, техосмотры, бензин дороже чем в штатах. Авто в русских условиях это очень непрактично. И бестолково. ИМХО конечно
А у вас в Москве учат поворачивать на право из крайнего левого ряда под углом градусов в 90, включив бибикалку и мыргая фарами??? Это нормуль? А дистанция от бампера до бампера в 30 сантиметров, это не столичное изобретение?
Dr.GONZO писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Гонза, а зачем тебе все это, а? Ведь тоска же...каско, техосмотры, бензин дороже чем в штатах. Авто в русских условиях это очень непрактично. И бестолково. ИМХО конечно
завидуй молча (ц) Я
зачем мне машина, я написал несколькими постами выше.
Andrey Edemsky писал(а):Таллинн просто рай для водителя ИМХО![]()
Дятел как-то ухитряется находить там пробки
ppnikpa писал(а):Да ради бога если ваш рабочий день стоит так мало, что потратить его на техосмотр не жаль тратьте. Вобщем ещё раз стоимость рабочего дня у того кто может себе позволить машину больше чем такса за техосмотр автоматом. Так что выбор очевиден.
Vika писал(а):P.S. Даже в Индии, несмотря на абсолютно дикое количество транспорта и отсутствие элементарных условий (разметки, светофоров, регулировщиков) в бОльшей её части, аварий там меньше благодаря тому, что народ там предполагает, как может и что может сделать другой и, исходя из этого, предпринимает манёвры. Туристы там чаще косячат.
Tilbert писал(а):Да, да. Я помница ехал из Милана на рейсовом автобусе в Мальпензу ...
Vika писал(а):miha писал(а):в индии все едут 40-45 км/ч поэтому аварии там редки до крайности
хммм, чем докажешь? Мы ездили от 70ти и выше и нас порой на раздолбайках обгоняли весёлые индусыИ это по сельским дорогам. И это при условии, что поворотники у них не в почёте, а в почёте все сигналы подавать гудком.
miha писал(а):я был на шри ланке, не совсем индия но рядом свсем и говорят обычаи теже
Vika писал(а):К комменту выше, про Францию - вот это точно, машины побитые, поцарапанные, так же как и в Испании... Когда брали машину в прокат и Испании, паркуясь, всегда надеялась, что никто не поцарапает, так как придётся потом фирме платить, у которой в прокат брали...
Вернуться в «Конструктивно наболевшее»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей