Подбор согласно условиям.
Добавлено: 25 июн 2011, 20:40
На машине от дома до работы часто мог добираться более 60 минут. На метро минут 30. Пару лет назад попробовал на велосипеде - понравилось. Теперь езжу практически каждый день, когда погода не сырая. Время от двери до двери около 20 минут. Выходил из 17 минут - зависит от настроеня и количества машин на дороге.
Действующий велосипед даже не мой - отдал товарищ за ненадобностью. Велосипед очень простой, мягко говоря. Куплен в 2001 году, как самый недорогой из недорогих. Все, на мой взгляд, лишнее с велосипеда снял. По ощущениям, чем легче, тем лучше. Быстрее ездить существенно удобнее.
Планирую обзавестись велосипедом, по-возможности, лучше подходящим под задачу.
Комбинаций элементов много, знаний и опыта меньше, поэтому остаются метод исключений и совет людей, которых не переутомили предыдущие просители.
Одно довольно определенно - мне передачи не нужны. На маршруте есть несколько подъемов, но как-то уже привык проезжать без переключений. Иначе говоря, не хочется переплачивать и возить с собой массу элементов переключения. Практически весь маршрут условно приличный асфальт, но несколько неглубоких трещин не исключены.
Из опубликованного на форуме понравился Schindelhauer Viktor, спасибо unopuntozero. Смущает цена, еще по фото форма руля странная, да и широк, опять же по фото, руль для наших заторов. Понравилась, внешне, система привода Carbon Drive. Еще не ясно, как у них с размерами рам. Мой рост 193.
Из эмоционального - какое-то интуитивное предубеждение у меня к карбону и титану, но вот колеса типа Aerospoke нравятся.
Реально ли собрать нечто, по-возможности, похожее на Schindelhauer за несколько меньшую сумму?
Если вопрос более или менее разумный, какой велосипед оптимален, как основа для такой сборки? Если не с велосипеда целиком, то с чего начать?
Надеюсь на Ваш совет. Если будет интересно, постараюсь отчитываться здесь по мере продвижения.
Действующий велосипед даже не мой - отдал товарищ за ненадобностью. Велосипед очень простой, мягко говоря. Куплен в 2001 году, как самый недорогой из недорогих. Все, на мой взгляд, лишнее с велосипеда снял. По ощущениям, чем легче, тем лучше. Быстрее ездить существенно удобнее.
Планирую обзавестись велосипедом, по-возможности, лучше подходящим под задачу.
Комбинаций элементов много, знаний и опыта меньше, поэтому остаются метод исключений и совет людей, которых не переутомили предыдущие просители.
Одно довольно определенно - мне передачи не нужны. На маршруте есть несколько подъемов, но как-то уже привык проезжать без переключений. Иначе говоря, не хочется переплачивать и возить с собой массу элементов переключения. Практически весь маршрут условно приличный асфальт, но несколько неглубоких трещин не исключены.
Из опубликованного на форуме понравился Schindelhauer Viktor, спасибо unopuntozero. Смущает цена, еще по фото форма руля странная, да и широк, опять же по фото, руль для наших заторов. Понравилась, внешне, система привода Carbon Drive. Еще не ясно, как у них с размерами рам. Мой рост 193.
Из эмоционального - какое-то интуитивное предубеждение у меня к карбону и титану, но вот колеса типа Aerospoke нравятся.
Реально ли собрать нечто, по-возможности, похожее на Schindelhauer за несколько меньшую сумму?
Если вопрос более или менее разумный, какой велосипед оптимален, как основа для такой сборки? Если не с велосипеда целиком, то с чего начать?
Надеюсь на Ваш совет. Если будет интересно, постараюсь отчитываться здесь по мере продвижения.