Подбор согласно условиям.
Подбор согласно условиям.
На машине от дома до работы часто мог добираться более 60 минут. На метро минут 30. Пару лет назад попробовал на велосипеде - понравилось. Теперь езжу практически каждый день, когда погода не сырая. Время от двери до двери около 20 минут. Выходил из 17 минут - зависит от настроеня и количества машин на дороге.
Действующий велосипед даже не мой - отдал товарищ за ненадобностью. Велосипед очень простой, мягко говоря. Куплен в 2001 году, как самый недорогой из недорогих. Все, на мой взгляд, лишнее с велосипеда снял. По ощущениям, чем легче, тем лучше. Быстрее ездить существенно удобнее.
Планирую обзавестись велосипедом, по-возможности, лучше подходящим под задачу.
Комбинаций элементов много, знаний и опыта меньше, поэтому остаются метод исключений и совет людей, которых не переутомили предыдущие просители.
Одно довольно определенно - мне передачи не нужны. На маршруте есть несколько подъемов, но как-то уже привык проезжать без переключений. Иначе говоря, не хочется переплачивать и возить с собой массу элементов переключения. Практически весь маршрут условно приличный асфальт, но несколько неглубоких трещин не исключены.
Из опубликованного на форуме понравился Schindelhauer Viktor, спасибо unopuntozero. Смущает цена, еще по фото форма руля странная, да и широк, опять же по фото, руль для наших заторов. Понравилась, внешне, система привода Carbon Drive. Еще не ясно, как у них с размерами рам. Мой рост 193.
Из эмоционального - какое-то интуитивное предубеждение у меня к карбону и титану, но вот колеса типа Aerospoke нравятся.
Реально ли собрать нечто, по-возможности, похожее на Schindelhauer за несколько меньшую сумму?
Если вопрос более или менее разумный, какой велосипед оптимален, как основа для такой сборки? Если не с велосипеда целиком, то с чего начать?
Надеюсь на Ваш совет. Если будет интересно, постараюсь отчитываться здесь по мере продвижения.
Действующий велосипед даже не мой - отдал товарищ за ненадобностью. Велосипед очень простой, мягко говоря. Куплен в 2001 году, как самый недорогой из недорогих. Все, на мой взгляд, лишнее с велосипеда снял. По ощущениям, чем легче, тем лучше. Быстрее ездить существенно удобнее.
Планирую обзавестись велосипедом, по-возможности, лучше подходящим под задачу.
Комбинаций элементов много, знаний и опыта меньше, поэтому остаются метод исключений и совет людей, которых не переутомили предыдущие просители.
Одно довольно определенно - мне передачи не нужны. На маршруте есть несколько подъемов, но как-то уже привык проезжать без переключений. Иначе говоря, не хочется переплачивать и возить с собой массу элементов переключения. Практически весь маршрут условно приличный асфальт, но несколько неглубоких трещин не исключены.
Из опубликованного на форуме понравился Schindelhauer Viktor, спасибо unopuntozero. Смущает цена, еще по фото форма руля странная, да и широк, опять же по фото, руль для наших заторов. Понравилась, внешне, система привода Carbon Drive. Еще не ясно, как у них с размерами рам. Мой рост 193.
Из эмоционального - какое-то интуитивное предубеждение у меня к карбону и титану, но вот колеса типа Aerospoke нравятся.
Реально ли собрать нечто, по-возможности, похожее на Schindelhauer за несколько меньшую сумму?
Если вопрос более или менее разумный, какой велосипед оптимален, как основа для такой сборки? Если не с велосипеда целиком, то с чего начать?
Надеюсь на Ваш совет. Если будет интересно, постараюсь отчитываться здесь по мере продвижения.
- Вложения
-
- Schindelhauer_Viktor.jpg (119.62 КБ) 13966 просмотров
-
- Aerospoke.jpg (190.58 КБ) 13966 просмотров
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Подбор согласно условиям.
Не все ли равно на чем на работу ездить? но если запариваться то вот с этого начать можно.
http://www.velosport.fi/index.php/pyora ... ntage.html
или с этого
http://www.cinelli.it/scripts/prodotti. ... ViewMode=2
или вот такое - попроще, посермяжнее http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... y_wagon_2/
http://www.velosport.fi/index.php/pyora ... ntage.html
или с этого
http://www.cinelli.it/scripts/prodotti. ... ViewMode=2
или вот такое - попроще, посермяжнее http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... y_wagon_2/
Re: Подбор согласно условиям.
Andrey Nikolaevich писал(а):Не все ли равно на чем на работу ездить? но если запариваться то вот с этого начать можно.
http://www.velosport.fi/index.php/pyora ... ntage.html
или с этого
http://www.cinelli.it/scripts/prodotti. ... ViewMode=2
или вот такое - попроще, посермяжнее http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... y_wagon_2/
Андрей, Вы, прямо суть вещей видите. Спасибо большое. Теперь вся ситуация для меня существенно яснее.
Действительно, сборкой мне, скорее всего, рано увлекаться. Рамы учту на будущее.
Вот предложенный вариант велосипеда, который попроще, вполне мне понравился. У всего, что смотрел сам раньше и за меньшую цену, и за бОльшую, находился какой-нибудь нежелательный изъян.
У PADDY WAGON заявлены ростовки 49 см, 53 см, 56 см, 59 см, 61 см. Буду признателен, если посоветуете также, какие подойдут, из Вашего опыта, на рост 193 см.
Приведу небольшую табличку из моего подбора, может быть кому-нибудь будет полезна.
GAINT и MERIDA - в меньшей степени, мне не нравятся по предубеждению, поэтому их не рассматривал. В подбор включено не все, а небольшая часть с определенными характеристиками интересная мне на данном этапе.
Trek District Carbon 2011 карбон 9 кг ?! ремень 50-54-56-58-60 - 65 535 руб
Schindel Hauer Viktor алюминий 8.2 кг ремень 53-56-59-62 - 52 000 руб
Cinelli Mystic Rats 2011 алюминий 8.1 кг цепь - 47 191 руб
Kona Paddy Wagon 2011 сталь 9.67 кг цепь 49-53-56-59-61 - 19 290 руб
HARO Projekt 2011 алюминий ? 10.3 кг цепь 49-53-57 - 10 230 руб
Заявлено, что ременная передача легче цепной примерно на 300 грамм. В условиях выбора выигрыш малосущественный. Скорее интересно удобнее ли использовать ременную передачу. Возможно ли будет установить подобную в дальнейшем на Kona Paddy Wagon?
По дороге нашелся вот такой небольшой обзор http://cyclepedia.ru/content/10-letnikh-sitibaikov
Правда, еще Google вот переводит Paddy Wagon, как автозак
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Подбор согласно условиям.
про ременные передачи вот тут http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2655
на кону ременную передачу не поставить. надо чтоб перо размыкалось
на кону ременную передачу не поставить. надо чтоб перо размыкалось
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Подбор согласно условиям.
Andrey Nikolaevich писал(а):про ременные передачи вот тут http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2655
на кону ременную передачу не поставить. надо чтоб перо размыкалось
Неужели народными умельцами еще не придуман размыкаемый ремень?
Понимаю - колхоз, да!
Но в условиях города вполне можно через каждые пару тысяч (или сколько там?) километров ставить новый, не?
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Подбор согласно условиям.
в условиях города планетерная втулка по моему лучший выбор
размыкаемый ремень...даже не знаю. я например не люблю даже замочки для цепи, и смысла в них не вижу, а тут ремень.
размыкаемый ремень...даже не знаю. я например не люблю даже замочки для цепи, и смысла в них не вижу, а тут ремень.
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Подбор согласно условиям.
А если таки циклится на сингле???
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Подбор согласно условиям.
я в синглах не фига не понимаю. чисто эстетически нравится чинелли суперкорса и ольмо, который я постил.Shoroh_70 писал(а):А если таки циклится на сингле???
ну или вот такую красоту http://www.gios.it/bike/?Stilo
или такую http://www.gios.it/bike/?StiloFlat#menu
вот тоже красота нечеловеческая
http://www.ciocc.it/vt_mockba80scattofisso.html
http://www.ciocc.it/vt_mockba80.html
с ремнем я бы в принципе не связывался.
Re: Подбор согласно условиям.
Andrey Nikolaevich писал(а):я в синглах не фига не понимаю. чисто эстетически нравится чинелли суперкорса и ольмо, который я постил.Shoroh_70 писал(а):А если таки циклится на сингле???
ну или вот такую красоту http://www.gios.it/bike/?Stilo
или такую http://www.gios.it/bike/?StiloFlat#menu
вот тоже красота нечеловеческая
http://www.ciocc.it/vt_mockba80scattofisso.html
http://www.ciocc.it/vt_mockba80.html
Да, красота..., но у Вас несколько консервативный вкус или я ошибаюсь? Может быть правильнее классический?
Andrey Nikolaevich писал(а):с ремнем я бы в принципе не связывался.
Задам все же этот вопрос - Почему?
Мне бы размыкаемый ремень также определенно не понравился - какое-то нарушение гармонии.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Подбор согласно условиям.
хотя бы потому что разрыв (хотя говорят о большой прочности ремней и т.д.) или иное повреждение - например о поребрик, и придется где то искать новый ремень. цепь покупается в любом вело магазине.Палыч писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):с ремнем я бы в принципе не связывался.
Задам все же этот вопрос - Почему?
просто смысла современном в карбоновом аппарате для езды по городу нет никакого. титан дорого и вычурно (альтернатива РАПИД). есть неплохие модели алю у трека вроде бы и кьюба. надо смотретьПалыч писал(а):Да, красота..., но у Вас несколько консервативный вкус или я ошибаюсь? Может быть правильнее классический?.
а тут такие аппараты, точно созданные для города.
Re: Подбор согласно условиям.
Ещё есть такие парни: http://on-one.co.uk/c/q/bikes/urban-bikes
Re: Подбор согласно условиям.
Andrey Nikolaevich писал(а):хотя бы потому что разрыв (хотя говорят о большой прочности ремней и т.д.) или иное повреждение - например о поребрик, и придется где то искать новый ремень. цепь покупается в любом вело магазине.Палыч писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):с ремнем я бы в принципе не связывался.
Задам все же этот вопрос - Почему?
Да, действительно, снова очень здравая мысль, как-то не подумал я об этом сразу.
Я сейчас решил упорядочить свое довольно бессистемное катание. Очень хочется учиться не на своих ошибках и следовать советам опытных людей. Не хочется о грустном, но на форуме о велосипедах с зафиксированной передачей довольно много комментариев людей, которые травмировали колени из-за повышенной нагрузки на таких велосипедах.
Вывод пока такой, что даже мою относительно небольшую дистанцию правильнее проходить без фанатизма... Пить воду советуют почаще в процессе, возможно, с добавками, которые профилактически влияют на суставы. В свете этих новых для меня обстоятельств действительно возникает мнение
и думать по поводуциклится на сингле
.планетерной втулки
Вам, наверное, здесь с такими, как я, не очень интересно. Скорее всего, после моего первого сообщения знаете, каким будет последнее в теме. Другими словами, к чему в итоге придем
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Re: Подбор согласно условиям.
у меня друг ездит на планетарке (шимано Alfine) и не нарадуется. http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... dr_fine_1/ вот такой вел у него.
нащот синглов, коленей и пр. ничего сказать не могу.
нащот синглов, коленей и пр. ничего сказать не могу.
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Подбор согласно условиям.
Ага, у Коны есть неплохие городские модели.
Можно ещё поглядеть на Чейне http://www.chainreactioncycles.com/Bran ... andID=1130 Свобо (есть как односкоростные, так и с планетаркой). У меня Кросби, очень для меня удобное передаточное соотношение. Поменял лишь кроссовые покрышки на городские.
До работы примерно столько же мне ехать (20 мин.), за это время успеваешь лишь немного разогреться, пить не хочется да и некогда.
И важнее для городского лисапета - наличие крыльев, чтобы можно было в любую погоду выехать.
ЗЫ пробовал на похожем сетапе 3-х скоростную планетарку, мне она неудобной показалась: 25% - это слишком большой шаг для передачи (всё равно, что с середки на края вдруг сбросить).
Можно ещё поглядеть на Чейне http://www.chainreactioncycles.com/Bran ... andID=1130 Свобо (есть как односкоростные, так и с планетаркой). У меня Кросби, очень для меня удобное передаточное соотношение. Поменял лишь кроссовые покрышки на городские.
До работы примерно столько же мне ехать (20 мин.), за это время успеваешь лишь немного разогреться, пить не хочется да и некогда.
И важнее для городского лисапета - наличие крыльев, чтобы можно было в любую погоду выехать.
ЗЫ пробовал на похожем сетапе 3-х скоростную планетарку, мне она неудобной показалась: 25% - это слишком большой шаг для передачи (всё равно, что с середки на края вдруг сбросить).
Re: Подбор согласно условиям.
Чем больше знакомлюсь с темой, тем больше вопросов появляется - за глупые сразу прошу прощения.
Теперь отрицательно отношусь к тезису о том, что "Не надо изобретать велосипед". Как раз надо. Более того, со времен моего детства, когда, например, у меня был "Салют", количество новых идей и изобретений в велосипедной области сильно увеличилось. Даже просто изучение этих новшеств само по себе довольно увлекательно.
Спасибо за ссылку на сайт с моделями. Возможно Вы знаете, еще вот Gary Fisher Triton 2011 Single Speed Road Bike интересный сайт и один из велосипедов с этого сайта.
Swobo Crosby Urban Bike, примерный перевод:
Crosby, многоцелевой дорожный или кроссовый байк. Сердце байка рама из баттированного алюминия с переменными диаметром и формой для оптимальной жесткости. Сечение верхней трубы рядом с подседельной трубой позволяет легко носить раму, если планируете велосипед для кросса. Вилка карбоновая, разработана для работы с рамой. Рама и вилка позволяют установить консольные или дисковые тормоза.
Детали:
• Алюминиевая рама и карбоновая вилка, соответствующие предназначению велосипеда
• SRAM Torpedo фиксированная/свободная втулка
• Смена режима с фиксированного на свободный на лету
• Дополнительный дропаут для подвесного переключателя
• Направляющие тросов + кронштейны для переключателей или дисков
• Кронштейны для крепления крыльев
• Скользящие регулируемые дропауты позволяющие легко натягивать цепь
• Сечение верхней трубы удобное для переноски велосипеда
Характеристики:
• Рама: 7005 баттированный + формованный алюминий, верхняя труба с разными формами сечений
• Рама детали: Горизонтальные скользящие дропауты, вертикальный паз , возможность установки переключателя
• Вилка: Swobo карбон, 1 1/8", возможность установки дисковых или ободных тормозов
• Рулевая колонка: VP, 1 1/8" безрезьбовая, Swobo вырезанная лазером верхняя крышка
• Руль: Swobo сплав
• Захваты: пробковая лента на руль
• HB End Caps: Swobo фрезерованный алюминий, набор 2.5 мм винтов
• Вынос: Swobo сплав, 2-болтовый
• Тормоза/рычаги: Avid Shorty 6 ободные, Tektro кованные рычаги
• Узел шатунов и звездочек: Sugino RD2, 42 зубца CNC защищенный сплав
• Нижняя корзина: Tange-Sekei, втулка с подшипниками
• Цепь: KMC
• Задняя шестеренка: SRAM, 17 зубцов
• Втулки: SRAM Torpedo фиксированная/свободная задняя; Swobo передняя, крепление гайками
• Обода: Alex DA22, 32 отверстия
• Покрышки: WTB Cross Wolf, 700 x 32C
• Седло: Swobo, с открывалкой для бутылки
• Подседельный штырь: Swobo сплав, 27.2 мм
• Зажим седла: Swobo сплав, 2-болта, вырезанный лазером логотип
• Педали: Wellgo, цельнолитые
• Прочее: Направляющие тросов для ободных и дисковых тормозов
Цена ~35 000 рублей без доставки и таможенной пошлины.
Насколько я понимаю, очень грамотный велосипед - алюминиевая рама с карбоновой вилкой, предусмотрено все, чтобы, собрать, при желании, иной вариант конструкции. Передаточное соотношение 42/17=2.47.
Нашел вот такую статью по Swobo Crosby. Вес согласно обзору 10 кг.
Возможно, из глупых вопросов, но довольно давно возникает следующий - на что влияет, или из каких соображений выбирается угол наклона верхней трубы рамы?
Например, по эмоциональным соображениям, внешне практически горизонтальная верхняя труба рамы у Schindelhauer Viktor придает очень гармоничный вид велосипеду целиком.
У Gary Fisher Triton 2011 Single Speed Road Bike труба наклонена даже слегка отрицательно.
У Swobo Crosby и Kona Paddy Wagon существенно положительно.
Еще, если не секрет, на какие покрышки заменили заводские?
Теперь отрицательно отношусь к тезису о том, что "Не надо изобретать велосипед". Как раз надо. Более того, со времен моего детства, когда, например, у меня был "Салют", количество новых идей и изобретений в велосипедной области сильно увеличилось. Даже просто изучение этих новшеств само по себе довольно увлекательно.
Спасибо за ссылку на сайт с моделями. Возможно Вы знаете, еще вот Gary Fisher Triton 2011 Single Speed Road Bike интересный сайт и один из велосипедов с этого сайта.
Swobo Crosby Urban Bike, примерный перевод:
Crosby, многоцелевой дорожный или кроссовый байк. Сердце байка рама из баттированного алюминия с переменными диаметром и формой для оптимальной жесткости. Сечение верхней трубы рядом с подседельной трубой позволяет легко носить раму, если планируете велосипед для кросса. Вилка карбоновая, разработана для работы с рамой. Рама и вилка позволяют установить консольные или дисковые тормоза.
Детали:
• Алюминиевая рама и карбоновая вилка, соответствующие предназначению велосипеда
• SRAM Torpedo фиксированная/свободная втулка
• Смена режима с фиксированного на свободный на лету
• Дополнительный дропаут для подвесного переключателя
• Направляющие тросов + кронштейны для переключателей или дисков
• Кронштейны для крепления крыльев
• Скользящие регулируемые дропауты позволяющие легко натягивать цепь
• Сечение верхней трубы удобное для переноски велосипеда
Характеристики:
• Рама: 7005 баттированный + формованный алюминий, верхняя труба с разными формами сечений
• Рама детали: Горизонтальные скользящие дропауты, вертикальный паз , возможность установки переключателя
• Вилка: Swobo карбон, 1 1/8", возможность установки дисковых или ободных тормозов
• Рулевая колонка: VP, 1 1/8" безрезьбовая, Swobo вырезанная лазером верхняя крышка
• Руль: Swobo сплав
• Захваты: пробковая лента на руль
• HB End Caps: Swobo фрезерованный алюминий, набор 2.5 мм винтов
• Вынос: Swobo сплав, 2-болтовый
• Тормоза/рычаги: Avid Shorty 6 ободные, Tektro кованные рычаги
• Узел шатунов и звездочек: Sugino RD2, 42 зубца CNC защищенный сплав
• Нижняя корзина: Tange-Sekei, втулка с подшипниками
• Цепь: KMC
• Задняя шестеренка: SRAM, 17 зубцов
• Втулки: SRAM Torpedo фиксированная/свободная задняя; Swobo передняя, крепление гайками
• Обода: Alex DA22, 32 отверстия
• Покрышки: WTB Cross Wolf, 700 x 32C
• Седло: Swobo, с открывалкой для бутылки
• Подседельный штырь: Swobo сплав, 27.2 мм
• Зажим седла: Swobo сплав, 2-болта, вырезанный лазером логотип
• Педали: Wellgo, цельнолитые
• Прочее: Направляющие тросов для ободных и дисковых тормозов
Цена ~35 000 рублей без доставки и таможенной пошлины.
Насколько я понимаю, очень грамотный велосипед - алюминиевая рама с карбоновой вилкой, предусмотрено все, чтобы, собрать, при желании, иной вариант конструкции. Передаточное соотношение 42/17=2.47.
Нашел вот такую статью по Swobo Crosby. Вес согласно обзору 10 кг.
Возможно, из глупых вопросов, но довольно давно возникает следующий - на что влияет, или из каких соображений выбирается угол наклона верхней трубы рамы?
Например, по эмоциональным соображениям, внешне практически горизонтальная верхняя труба рамы у Schindelhauer Viktor придает очень гармоничный вид велосипеду целиком.
У Gary Fisher Triton 2011 Single Speed Road Bike труба наклонена даже слегка отрицательно.
У Swobo Crosby и Kona Paddy Wagon существенно положительно.
Еще, если не секрет, на какие покрышки заменили заводские?
- Timur (Alma-Ata)
- горный тролль
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 17:41
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Re: Подбор согласно условиям.
У велокроссовых слопинг (скошенная верхняя труба) не нужен по простой причине - их надо таскать на плече на гонке (более того - труба не круглая, а плоская в том месте, где плечо подставляют).
Такой дизайн мне-и-сыну удобен тем, что ребенку удобно сидеть на горизонтальной трубе (не сползает).
Покрышки поменял с 32 на слики 28 (какие-то Панарейсер "мессенджер" с защитой от проколов).
Ну и крылья поставил цельные (фулл-каверидж) ессно.
Проблемой со Свобо оказалось то, что нет в продаже сменных петухов с серьгой для заднего дюр-ра (у производителя тоже нет). Щас вот сижу, собираю колесо заднее на Штурми-арчер - хочу таки попробовать 3-ск. вариант.
Такой дизайн мне-и-сыну удобен тем, что ребенку удобно сидеть на горизонтальной трубе (не сползает).
Покрышки поменял с 32 на слики 28 (какие-то Панарейсер "мессенджер" с защитой от проколов).
Ну и крылья поставил цельные (фулл-каверидж) ессно.
Проблемой со Свобо оказалось то, что нет в продаже сменных петухов с серьгой для заднего дюр-ра (у производителя тоже нет). Щас вот сижу, собираю колесо заднее на Штурми-арчер - хочу таки попробовать 3-ск. вариант.
Re: Подбор согласно условиям.
Хочу поделиться ссылкой на интересный форум по велосипедам с фиксированной передачей forum.fixedgearmoscow.ru
Еще ссылка на довольно подробный онлайн калькулятор характеристик передачи surplace.fr/ffgc.
Sheldon Brown's Gear Calculator.
Еще ссылка на довольно подробный онлайн калькулятор характеристик передачи surplace.fr/ffgc.
Sheldon Brown's Gear Calculator.
Последний раз редактировалось Палыч 20 авг 2011, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Подбор согласно условиям.
Cannondale Bad Boy
http://www.cannondale.com/est/2011/bike ... an/bad-boy
Видел в живую версию с многоскоростной втулкой SRAM (i-Motion), очень гармоничный вел.
В сингл/фиксед при желании переделать влёгкую.
http://www.cannondale.com/est/2011/bike ... an/bad-boy
Видел в живую версию с многоскоростной втулкой SRAM (i-Motion), очень гармоничный вел.
В сингл/фиксед при желании переделать влёгкую.
Re: Подбор согласно условиям.
Вот как раз про различия в наклоне верхней трубы и был мой предыдущий вопрос.
Возможно, правильно говорить о городских велосипедах с преимущественно шоссейным характером или в большей степени способных преодолевать различные препятствия в городе.
Цитата из описания к Cannondale Bad Boy
Cannondale Bad Boy, по-сути, совсем другой, чем рассмотренные выше - гидравлический амортизатор, высокие покрышки, дисковые тормоза, цепь, тяжелая многоскоростная втулка, вес, согласно найденному значению, более 12 кг. Наверное и цена из-за втулки не маленькая. Снять дорогую втулку и переделать в односкоростной... сомнительно.
Возможно, правильно говорить о городских велосипедах с преимущественно шоссейным характером или в большей степени способных преодолевать различные препятствия в городе.
Цитата из описания к Cannondale Bad Boy
Индивидуальная геометрия: Геометрия Bad Boy, что не удивительно, более агрессивна, чем большинство прочих.
Cannondale Bad Boy, по-сути, совсем другой, чем рассмотренные выше - гидравлический амортизатор, высокие покрышки, дисковые тормоза, цепь, тяжелая многоскоростная втулка, вес, согласно найденному значению, более 12 кг. Наверное и цена из-за втулки не маленькая. Снять дорогую втулку и переделать в односкоростной... сомнительно.
- Вложения
-
- compare01.jpg (80.08 КБ) 13662 просмотра
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Подбор согласно условиям.
Палыч, всё зависит от того будешь ли ты ездить по автодорогам или нет. И сколко на пути бордюров. Возьми вел напрокат не поленись и посчитай.
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Подбор согласно условиям.
Shoroh_70 писал(а):Палыч, всё зависит от того будешь ли ты ездить по автодорогам или нет. И сколко на пути бордюров. Возьми вел напрокат не поленись и посчитай.
Хм...
Палыч писал(а):Пару лет назад попробовал на велосипеде - понравилось. Теперь езжу практически каждый день, когда погода не сырая. ... Действующий велосипед даже не мой - отдал товарищ за ненадобностью. ... На маршруте есть несколько подъемов, но как-то уже привык проезжать без переключений. Иначе говоря, не хочется переплачивать и возить с собой массу элементов переключения. Практически весь маршрут условно приличный асфальт, но несколько неглубоких трещин не исключены.
Справедливости ради, иногда возможность на действующем велосипеде объехать затор путем пересечения бордюров снижает дисциплину нахождения на дороге во время всего маршрута.
Я, кстати, совершенно не отрицаю, что велосипед, лучше преодолевающий препятствия, по набору характеристик может, соответственно, лучше подходить для города. Все зависит от маршрута. Мне важна скорость на определенном маршруте.
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Подбор согласно условиям.
Дык сколько бордюров?
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Подбор согласно условиям.
Ни одного.
Если нарочно стараться ехать не по дороге, думаю, не меньше 50 съездных и въездных.
Если нарочно стараться ехать не по дороге, думаю, не меньше 50 съездных и въездных.
- Shoroh_70
- вникающий
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:28
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Подбор согласно условиям.
Палыч писал(а):Ни одного.
Если нарочно стараться ехать не по дороге, думаю, не меньше 50 съездных и въездных.
Тогда ответ очевиден.
- Вложения
-
- 005.jpg (118.36 КБ) 13617 просмотров
И снимаешь с нее штанишки
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
И гладишь ей ножки
И заливаешь ей в дырочку маслице
Re: Подбор согласно условиям.
Как принято говорить, "по совету друзей приобрел" :) . Подробнее написал здесь http://forum.fixedgearmoscow.ru/index.php?showtopic=2440
- Вложения
-
- Schindelhauer_Viktor-Den-04.jpg (342.45 КБ) 13383 просмотра
Re: Подбор согласно условиям.
Игорь писал(а):ну... омуденно! бэленькый...
Благодарствуем Вам. :)
Re: Подбор согласно условиям.
ой ой, а что с седлом???
Re: Подбор согласно условиям.
FAZer писал(а):ой ой, а что с седлом???
Да... привычка вниз слегка выставлять.
Вернуться в «Проблемы выбора велосипеда»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя