Страница 1 из 1
Стоит ли покупать новый байк?..
Добавлено: 11 авг 2010, 22:43
ironway
Всем привет
Уже 4 года катаю на недорогом Стелсе 610. Стальной хардтейл. Покатушки до 50 км, небольшие велопоходы по 2-3 дня, иногда езжу на работу - около 20 км в один конец.
Вопрос, собственно, вот в чём. При текущей физподготовке комфортная крейсерская скорость на ровных шоссейных участках - 33-35 км/ч. Значительно ли изменится моя скорость при переходе на примерно аналогичный (хардтейл, 26 дюймов, передняя вилка, алюминий), но более брендовый байк за 900-1000$?..
Стелсофобам просьба не обс#рать за то, что до сих пор на нём езжу. Доходы позволяют купить гораздо более кошерный байк, однако... этот пока не ломается вообще... и возит исправно

Re: Стоит ли покупать новый байк?..
Добавлено: 11 авг 2010, 23:40
Zin
Скорость на "ровных шоссейных участках" изменится незначительно
Re: Стоит ли покупать новый байк?..
Добавлено: 12 авг 2010, 00:38
Tilbert
Не изменится. Только если на шоссейник перейдете.
Re: Стоит ли покупать новый байк?..
Добавлено: 12 авг 2010, 05:20
Arvel
А какие покрышки у вас стоят?
Re: Стоит ли покупать новый байк?..
Добавлено: 12 авг 2010, 08:04
Ivian
Если есть свободные активы, почему бы и не поменять? В весе ты точно выиграешь, носить по переходам, склонам и т.д. будет легче. Скорость не изменится, может только менее уставать будешь, да и то сомнительно.
PS Вот когда я с двухподвеса пересел на мтб, тогда да, скорости прибавилось

Re: Стоит ли покупать новый байк?..
Добавлено: 12 авг 2010, 09:48
ironway
Arvel писал(а):А какие покрышки у вас стоят?
Обычные зубастые, которые вместе с велом шли. Полысели, конечно, за эти годы слегка, но в слики не превратились
Tilbert писал(а):Не изменится. Только если на шоссейник перейдете.
Это точно. Брал на пробу у знакомого. Совсем другое дело
Но мне всё же хочется МТВ - универсальней, можно и по тротуару не парясь проехать, и по грунту.
Гибриды тоже вариант, но... мне по внешнему виду и пропорциям дико нравятся только МТВ с 26 колёсами
Ivian писал(а):Если есть свободные активы, почему бы и не поменять? В весе ты точно выиграешь, носить по переходам, склонам и т.д. будет легче. Скорость не изменится, может только менее уставать будешь, да и то сомнительно.
Ок, понятненько.
Сам я вешу под 90 кг + рюкзак, поэтому +/- пара килограмм вряд ли много решат
Всем спасибо за ответы, решил до зимы укатывать свой Стелс и пока ничего не менять. А вот к следующему году...
Re: Стоит ли покупать новый байк?..
Добавлено: 12 авг 2010, 09:55
Ivian
Во-во, а зимой как раз и купить, там со скидками все идет :) Если, конечно, не принципиально брать вел именно нового сезона.
Re: Стоит ли покупать новый байк?..
Добавлено: 12 авг 2010, 09:57
ironway
Ivian писал(а):Во-во, а зимой как раз и купить, там со скидками все идет :) Если, конечно, не принципиально брать вел именно нового сезона.
Ага, именно так и задумано

Re: Стоит ли покупать новый байк?..
Добавлено: 12 авг 2010, 17:19
ironway
Tilbert писал(а):Только если на шоссейник перейдете.
Слышал такое мнение: "Бюджетный шоссер по асфальту катит хуже, чем нормальный байк".
Насколько верно?.. Если брать равный ценовой диапазон 900-1000$
Re: Стоит ли покупать новый байк?..
Добавлено: 12 авг 2010, 17:34
Andrey Nikolaevich
в корне неверная постановка вопроса.
Re: Стоит ли покупать новый байк?..
Добавлено: 12 авг 2010, 20:02
ironway
Andrey Nikolaevich писал(а):в корне неверная постановка вопроса.
А я и не спорю
Просто несколько лет назад слышал от своего тренера. Не по велоспорту, конечно.
Сам он тогда катал на древнем шоссере (Мерида с манеткой на раме) и на байке (был GT карбоновый, какой именно не обратил внимание, тогда велами не интересовался).
Re: Стоит ли покупать новый байк?..
Добавлено: 13 авг 2010, 17:27
вомбатушка-вомбат
Скорость может измениться косвенным образом.
Когда я в одна тысяча девятьсот 99 годе пересел с чугунного Trek 800 на алюминиевый Scott, я тут же вообразил себя "гонщиком кросс-кантри", купил себе непристойно-обтягивающие трусы и майку фирмы Fox, и впал в долгую вело-зависимость лет на 6-7, со временем значительно увеличив свою среднюю скорость передвижения на бициклете, ну и в целом физ. форму :)
Re: Стоит ли покупать новый байк?..
Добавлено: 13 авг 2010, 20:06
ironway
вомбатушка-вомбат писал(а):Скорость может измениться косвенным образом.
вомбатушка-вомбат писал(а):со временем значительно увеличив свою среднюю скорость передвижения на бициклете, ну и в целом физ. форму :)
То есть физподготовка и самоощущение значат больше, чем байк

Re: Стоит ли покупать новый байк?..
Добавлено: 13 авг 2010, 20:32
вомбатушка-вомбат
ironway писал(а):вомбатушка-вомбат писал(а):Скорость может измениться косвенным образом.
вомбатушка-вомбат писал(а):со временем значительно увеличив свою среднюю скорость передвижения на бициклете, ну и в целом физ. форму :)
То есть физподготовка и самоощущение значат больше, чем байк

что больше значит - выбор индивидуальный.
а цепочка такая - байк --- самоощущение --- физподготовка. т.е. бицикл туд первичен :)
но это тоже все индивидуально :)
Re: Стоит ли покупать новый байк?..
Добавлено: 13 авг 2010, 22:14
ironway
Ок, а сколько км/ч в плюс к крейсерской скорости могут добавить узкие слики вместо зубастой грязевой резины?
У кого какие результаты были?..
Re: Стоит ли покупать новый байк?..
Добавлено: 13 авг 2010, 23:21
Andrey Nikolaevich
ironway писал(а):Ок, а сколько км/ч в плюс к крейсерской скорости могут добавить узкие слики вместо зубастой грязевой резины?
У кого какие результаты были?..
Возьмите, поставьте, потом нам расскажите
Айронвей, вы просите конкретных ответов на совершенно абстрактные вопросы.
ПС Байку на шоссе нечего делать. это для другого велосипед.
Re: Стоит ли покупать новый байк?..
Добавлено: 16 авг 2010, 14:51
Miha
ironway писал(а):Ок, а сколько км/ч в плюс к крейсерской скорости могут добавить узкие слики вместо зубастой грязевой резины?
У кого какие результаты были?..
средняя скорость вырастет очень не значительно, но ощущения будут другие от езды, будет казаться что ты валишь просто нереально (хотя по факту мож полкм/ч в плюс)
попробуй тебе наверняка понравится слики можно купить очень дешего
Re: Стоит ли покупать новый байк?..
Добавлено: 16 авг 2010, 15:34
ironway
Miha писал(а):средняя скорость вырастет очень не значительно, но ощущения будут другие от езды, будет казаться что ты валишь просто нереально (хотя по факту мож полкм/ч в плюс)
Спасибо, именно такой ответ я и хотел услышать

Re: Стоит ли покупать новый байк?..
Добавлено: 04 янв 2011, 11:25
Aleks_Penza
Прошу прощения, что спустя полгода.... :)
Когда заменил зубастую резину на полуслики, на работу стал добираться за 20 минут, вместо 25 (среднее время)
Re: Стоит ли покупать новый байк?..
Добавлено: 06 янв 2011, 18:51
ironway
Когда заменил зубастую резину на полуслики, на работу стал добираться за 20 минут, вместо 25 (среднее время)
Ощутимый результат, считай 20% экономии времени :)
Re: Стоит ли покупать новый байк?..
Добавлено: 06 янв 2011, 21:20
21serghei
ironway писал(а):Ощутимый результат, считай 20% экономии времени :)
Хотелось бы услышать от автора тему все-таки какое решение он принял?
сам стою примерно перед таким вопросом.
Re: Стоит ли покупать новый байк?..
Добавлено: 06 янв 2011, 21:46
ironway
21serghei писал(а):Хотелось бы услышать от автора тему все-таки какое решение он принял?
сам стою примерно перед таким вопросом.
Пока никакого, много снега, до весны я пересел на 4 колеса :(
Но незадолго до выпадения снегов успел попробовать поездить (по 5-10 км) на разных аппаратах: на шоссере, на МТВ со сликами, даже на фиксе. Понравилось всё, выбрать сложно!
Но для моего стиля езды по городу, имхо, лучше МТВ.
А вот, покупать ли новый... По средствам на покупку вела я сейчас не слишком ограничен, вот только... сегодняшний байк меня вполне устраивает, да и не жалко его где-то на улице ненадолго оставить.
Re: Стоит ли покупать новый байк?..
Добавлено: 09 янв 2011, 18:04
Shoroh_70
предлагаю все-таки брать новый!
а старый укомплектовать зимней резиной и вваливать на нем по снегу иногда. и не жалко - и эффект будет!

Re: Стоит ли покупать новый байк?..
Добавлено: 13 янв 2011, 19:33
ironway
Shoroh_70 писал(а):а старый укомплектовать зимней резиной и вваливать на нем по снегу иногда. и не жалко - и эффект будет!

Уже :) Езда по снегу оказалась весьма кайфовой :)
Ещё приходиться заниматься почти что работой велокурьера. Я издаю небольшую рекламную газету раз в неделю. Обычно для разноски нанимал студентов/школьников. А тут стукнуло в голову попробовать развозить тираж самому. Пробовал на машине - скучно как-то... а вот на велосипеде - приятно, бесплатно, экологично, и фан присутствует ;)