гибрид на планетарке

Все обсуждения связанные с выбором велосипедов только здесь (компоненты в Железе).
Выбор велосипеда, вопросы вида "Кона это хорошо?"
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ ТЕМУ ВОПРОСА И НАЗВАНИЕ МОДЕЛЕЙ. Несоблюдение правил: тема будет закрыта.
Аватара пользователя
вомбатушка-вомбат
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
Откуда: Москва

гибрид на планетарке

Сообщение вомбатушка-вомбат » 29 июн 2010, 13:29

приветствую лучший велофорум всех времен и народов!

Я давно одержим идеей туристического гибрида на планетарке.
Из известного мне доступно в Москве - Рапид/велобиг (ценник великоват как по мне) http://velobig.ru/Titan28.shtml
Либо CUBE HOOPER http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... id=5107375

Я не поклонник титана (прошу многочисленных титанофилов меня не убивать, ибо вомбаты в красной книге). Поэтому Кубик нравится больше.
Предназначение велосипеда - повесить на него большой рюкзаг, поставить Брукс с пружынами и поехать по дорожкам Карелии (например), а другой год (например) по европейским провинцыям зарядить. Подойдет ли для этого алюминиевый Куб с жОсткой вилкой и какие могут быть альтернативы?
[кшт цвтчк]

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: гибрид на планетарке

Сообщение FeniX » 29 июн 2010, 14:54

кубовский алюминий конечно хорошо, но для туризма вероятно жестковато будет, особенно вилка. навеска тоже неоднозначная, особенно тормоза.
вообще то аналог от Рапида, с планетаркой не намного и дороже, но это потенциально индивидуальная геометрия. и значительно больше свободы в выборе навески.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
вомбатушка-вомбат
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
Откуда: Москва

Re: гибрид на планетарке

Сообщение вомбатушка-вомбат » 29 июн 2010, 20:57

FeniX писал(а):кубовский алюминий конечно хорошо, но для туризма вероятно жестковато будет, особенно вилка. навеска тоже неоднозначная, особенно тормоза.


А что именно неоднозначно? Трансмиссия безальтернативная - Алфайн, буду ждать выход 11-скоростной навески.
Тормоза как мне кажется практически полный аналог нынешней Deore/LX/LX гидравлики.

Насчет вилки - так ли велика разница между жесткой титановой от жесткой алюминиевой? У меня есть ни на чем не основанное мнение, что разница на уровне мифов. Жесткость рамы пофиг, т.к буду ставить что-то типа http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=11673
Можно ли будет поставить 29er вилку если все будет действительно так жестко? Или геометрия поплывет?

FeniX писал(а):вообще то аналог от Рапида, с планетаркой не намного и дороже, но это потенциально индивидуальная геометрия. и значительно больше свободы в выборе навески.

Дык выбор - Алфайн. Альтернатив же нет?
Я вот еще думаю есть ли варианты до 1200 (скажем) евро с доставкой из Европы.

Спосибопожалусто за ответы.
[кшт цвтчк]

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: гибрид на планетарке

Сообщение FeniX » 29 июн 2010, 22:32

Тормоза от Шиманы, если они не ХТЯ, фтопку :-):
Алю вилка, может оказаться реальным бревном, без всяких мифов, титановая намного комфортней, либо стальная (намного дешевле но тяжелей на минимум на 300г) либо с карбоногами.
а что мешает, собрать колеса на алфине, НЕ привязываясь к какому либо бренду и вообще готовому решению? может получится любое из : дешевле, качественней, соответственней индивидуальным предпочтениям.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
Эфиоп
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
Контактная информация:

Re: гибрид на планетарке

Сообщение Эфиоп » 30 июн 2010, 10:23

И в дополнение к Фениксу (ибо сказал он почти всё):

В своё время я ездил на Бруксе Б-17 классическом. Он Уже, чем представленный Вами образец. А у меня неузкая фигура. Седло я продал, ибо было широковато - тёрло краями. Идеи широкого седла на пружинах красивы и хороши, пока сидишь вертикально и едешь потихоньку, в костюме, из дома до паба. Как только надо пробираться сквозь встречный ветер, сесть хочется ниже - мешает короткое широкое седло. Пружины дают раскачку, снижающую КПД и бьющую по коленям.
Удачи,

МК

Аватара пользователя
вомбатушка-вомбат
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
Откуда: Москва

Re: гибрид на планетарке

Сообщение вомбатушка-вомбат » 30 июн 2010, 10:44

FeniX писал(а):Тормоза от Шиманы, если они не ХТЯ, фтопку :-)


Да ладно. Лет 5 езжу на деоре 525. Когда покупал, думал временно, а оказалось, они меня всем устраивают, кроме наверное веса. А на вес я подзабил уже.

FeniX писал(а):Тормоза от Шиманы, если они не ХТЯ, фтопку :-):
Алю вилка, может оказаться реальным бревном, без всяких мифов, титановая намного комфортней, либо стальная (намного дешевле но тяжелей на минимум на 300г) либо с карбоногами.


Ок. Буду значед смотреть на титан. Хоть он и неказист дюже, зато за лакокрасочное покрытие перестану волноваться. Рапид хочет 28к за вилку с рамой. Это нормально или есть смысл искать что-то подешевле?

FeniX писал(а):Тормоза от Шиманы, если они не ХТЯ, фтопку :-):
а что мешает, собрать колеса на алфине, НЕ привязываясь к какому либо бренду и вообще готовому решению? может получится любое из : дешевле, качественней, соответственней индивидуальным предпочтениям.


Да в конструктор играть не особо хочется - запросы у меня скромные, стокового варианта думаю хватило бы.

Еще вот очень понравилось такоэ:
http://www.evanscycles.com/products/can ... e-ec000214
Может попробую зимой как-то привезти.
[кшт цвтчк]

Аватара пользователя
вомбатушка-вомбат
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
Откуда: Москва

Re: гибрид на планетарке

Сообщение вомбатушка-вомбат » 30 июн 2010, 10:51

Эфиоп писал(а):И в дополнение к Фениксу (ибо сказал он почти всё):

В своё время я ездил на Бруксе Б-17 классическом. Он Уже, чем представленный Вами образец. А у меня неузкая фигура. Седло я продал, ибо было широковато - тёрло краями. Идеи широкого седла на пружинах красивы и хороши, пока сидишь вертикально и едешь потихоньку, в костюме, из дома до паба. Как только надо пробираться сквозь встречный ветер, сесть хочется ниже - мешает короткое широкое седло. Пружины дают раскачку, снижающую КПД и бьющую по коленям.


Б-17 у меня есть - очень нравится. Есть еще вариант Брукс с сидухой как у б-17, но на пружинах. В общем я еще окончательно не выбрал, может даже это будет обычный б-17. На алю раме без груза на спине даже без пружин комфорт более чем достаточный.
А раскачки, если что, могу не бояться, ибо катаюсь на двухподвесе уже давно. До этого много ездил на Cane Creek аморт. штыре - тоже не страдал от качки.
[кшт цвтчк]

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: гибрид на планетарке

Сообщение FeniX » 30 июн 2010, 11:15

дешевый(относительно) Рапид присутсвует на веломании, для титана бэушность вещь весьма относительная.
впрочем если есть возможность приобретения и доставки из-за границы готового решения, она будет оптимальным вариантом.
I GUARANTEE IT

Аватара пользователя
вомбатушка-вомбат
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:40
Откуда: Москва

Re: гибрид на планетарке

Сообщение вомбатушка-вомбат » 30 июн 2010, 12:18

FeniX писал(а):дешевый(относительно) Рапид присутсвует на веломании, для титана бэушность вещь весьма относительная.


Имеется в виду тамошняя барахолка или что-то еще?
[кшт цвтчк]

Аватара пользователя
FeniX
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:09
Откуда: Москва

Re: гибрид на планетарке

Сообщение FeniX » 30 июн 2010, 12:40

Да барахолка, на текущий момент в наличии как минимум одна рама, даже новая
I GUARANTEE IT


Вернуться в «Проблемы выбора велосипеда»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей