Страница 1 из 1

А нужен-ли он, его величество Циклокросс если...?

Добавлено: 28 июн 2009, 23:21
Владислав
В моем распоряжении сейчас два велоса, горный - начального уровня (со скидкой 15% брал 3 года назад за 12 000 р.) и шоссейный - 40 000 р. брал год назад.
Я больше тяготею к шоссейному велоспорту, но с удовольствием вкручиваю по горам, по лесам, особенно по хорошо укатанным тропам и грунтовкам где можно развить скорость выше 40 км./ч..
Видел соревнования по Циклокроссу и то что там исполняют гонцы. В таких жестких условиях по-моему не каждый горный байк выживет. Но ведь циклокросс это близкий родственник шоссейника с явным преимуществом в скорости перед маунтинбайком!
Поэтому вопрос, покупать или не покупать? Сможет-ли он заменить маунтинбайк? Или можно приобрести как дополнение к двум байкам чтобы вкусить слияние двух стихий, скорость и проходимость там, где это сложно осуществимо на МТБ.

Re: А нужен-ли он, его величество Циклокросс если...?

Добавлено: 29 июн 2009, 10:28
Tilbert
Владислав, имхо не с того конца вы смотрите. Велокросс, это скорее доказательство того, что шоссейник гораздо более живуч, чем это кажется со стороны. Байк на нормальной пересеченке, он не заменит. У нас как обычно говорят - по городу ездить на шоссе нельзя. На чуть более модернизированной версии, я имею ввиду велокросс, валят по грунтовкам и тропам и все живет, как вы правильно заметили.

Как вариант, велокроссовый велик, это шоссейник для тяжелых, за 100 кило велосипедистов.

Re: А нужен-ли он, его величество Циклокросс если...?

Добавлено: 29 июн 2009, 18:41
Владислав
Я легкий, не смотря на рост 189 см. я вешу 72-73 кг., так что колеса моего шоссера остаются в порядке даже после сильной трясучки на гавнолине, но ощущение конечно неприятное.
Еще очень часто приходится ездить по обочинам загородных дорог. На скоростных магистралях машины вытесняют меня на обочину, когда я еду на МТБ черт с ним, но на шоссере можно получить прокол и восьмерку. Вот в такие моменты и возникают мысли о покупке циклокросса, чтобы в отсутствие машин на дороге ехать по асфальту со скоростью шоссера а если будут вытеснять небояться выехать на обочину.

Re: А нужен-ли он, его величество Циклокросс если...?

Добавлено: 29 июн 2009, 18:49
Tilbert
Идеальный вариант имхо. Тем более, что резину не обязательно ставить ЦК которая имеет активный грязевой протектор по всей поверхности, но и туристические полуслики, кои бывают весьма легкими.

Re: А нужен-ли он, его величество Циклокросс если...?

Добавлено: 14 июл 2009, 18:47
BWN
Владислав писал(а):Видел соревнования по Циклокроссу и то что там исполняют гонцы. В таких жестких условиях по-моему не каждый горный байк выживет.


Владислав, а теперь посмотрите соревнования по кросс-кантри (я уж не говорю про экстремальные дисциплины горного велосипеда) и увидите что на циклокроссе там делать нечего
и выдерживают они уж явно не меньше, просто это РАЗНЫЕ типы великов и гонок


Владислав писал(а):Но ведь циклокросс это близкий родственник шоссейника с явным преимуществом в скорости перед маунтинбайком!

циклокросс будет иметь преимущества в скорости над маунтинбайком на трассе циклокросса, и наоборот

просто разные вещи - сравнивать вне контекста использования бессмысленно


для ваших целей как я понял - хороший вариант
посмотрите на Мериду, к примеру