Trek 6700 D?
Trek 6700 D?
Друзья,здравствуйте!
Во первых,безумно рад иметь возможность спросить совет у людей,для которых велик является огромной частью жизни.Это кайфовое увлечение,которое несмотря на весь hi-tech (скорее благодаря ему),позволяет тебе быть наедине с природой,слышать её и видеть.
Безумно вам завидую,к сожалению, у меня в свое время,такой возможности не было.Ну или просто вокруг меня были другие люди и соответственно другие вопросы.
Сейчас я наконец пришел к тому,чтобы делать что хочу и когда хочу.
И я вспомнил о детской мечте!
Около 5 дней,почти сутками сижу в сети,на вашем и с подобной тематикой форумах.
Я хочу велик!
Относительно хороший.
Цель: лес (благо Зеленоград им окружен),асфальт,возможно походы с ночевками.Остановился на хардтейле.
Сумма 30т.р + -5.
На своем форуме,вначале,еще вообще без понятий,в первый же день,обратил внимание на 6500 или 6700.Странно,что прошло три-четыре дня,после массы постов,статей,литературы,и прочего,просмотрев наверно около 50 вариантов,удивился что все еще он в фаворитах.
http://www.velosklad.ru/catalog/models/2656.html#
http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/2 ... ries/6700e
Скажите ваше мнение плиз.
Здесь http://www.mtbr.com/reviews/XC_Hardtail ... 5492.shtml люди вообщем отзываются о нем позитивно,только предлагают колеса выбрасывать сразу. Неужели настолько плохи?
Возможно вы предпочли бы альтернативный вел.Какой?
Плиз.
Во первых,безумно рад иметь возможность спросить совет у людей,для которых велик является огромной частью жизни.Это кайфовое увлечение,которое несмотря на весь hi-tech (скорее благодаря ему),позволяет тебе быть наедине с природой,слышать её и видеть.
Безумно вам завидую,к сожалению, у меня в свое время,такой возможности не было.Ну или просто вокруг меня были другие люди и соответственно другие вопросы.
Сейчас я наконец пришел к тому,чтобы делать что хочу и когда хочу.
И я вспомнил о детской мечте!
Около 5 дней,почти сутками сижу в сети,на вашем и с подобной тематикой форумах.
Я хочу велик!
Относительно хороший.
Цель: лес (благо Зеленоград им окружен),асфальт,возможно походы с ночевками.Остановился на хардтейле.
Сумма 30т.р + -5.
На своем форуме,вначале,еще вообще без понятий,в первый же день,обратил внимание на 6500 или 6700.Странно,что прошло три-четыре дня,после массы постов,статей,литературы,и прочего,просмотрев наверно около 50 вариантов,удивился что все еще он в фаворитах.
http://www.velosklad.ru/catalog/models/2656.html#
http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/2 ... ries/6700e
Скажите ваше мнение плиз.
Здесь http://www.mtbr.com/reviews/XC_Hardtail ... 5492.shtml люди вообщем отзываются о нем позитивно,только предлагают колеса выбрасывать сразу. Неужели настолько плохи?
Возможно вы предпочли бы альтернативный вел.Какой?
Плиз.
Последний раз редактировалось Chili 23 фев 2008, 18:20, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО, ежели не вдаваться в тонкости и не разводить понты, - вполне приличный байк.
А, уж, как первый, ваще мечта !
ЗЫ. Для нормального катания (походы, покатушки разной степени агрессивности, на работу и обратно,...) колесы более чем подходят, как минимум на ближайший сезон, а потом можно будет и посмотреть, если захочется....
А, уж, как первый, ваще мечта !
ЗЫ. Для нормального катания (походы, покатушки разной степени агрессивности, на работу и обратно,...) колесы более чем подходят, как минимум на ближайший сезон, а потом можно будет и посмотреть, если захочется....
Зимний,спасибо!
Один вопрос с вилкой,насколько я понимаю без перевода,там стоит воздушно-маслянная,а в описании на Велоскладе,пружина написано.
Проясните плиз.
elzaii,да,нужна хорошая гидравлика и пневмо-вилка достойная.
Можно прибавить 5т.р....
Один вопрос с вилкой,насколько я понимаю без перевода,там стоит воздушно-маслянная,а в описании на Велоскладе,пружина написано.
Проясните плиз.
elzaii,да,нужна хорошая гидравлика и пневмо-вилка достойная.
Можно прибавить 5т.р....
Последний раз редактировалось Chili 15 фев 2008, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Не слушайте пижонов. Вы счастливо откатаете на этих колесах сезон-другой и все будет работать. Всегда есть к чему стремиться, но ввязываться в бесконечные апгрейды первого велосипеда с момента покупки, это перебор ИМХО.
Хотя и не мне вопрос, тоже выскажу: вибрейк потихоньку отмирает (ничего против такого типа тормозов, только за, просто такая тенденция) и если есть возможность финансовая купить диски, то почему нет?
Хотя и не мне вопрос, тоже выскажу: вибрейк потихоньку отмирает (ничего против такого типа тормозов, только за, просто такая тенденция) и если есть возможность финансовая купить диски, то почему нет?
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Хороший велосипед. Но почему например не этот?
http://www.velosklad.ru/catalog/models/3008.html
у рам XtC репутация хорошая.
http://www.velosklad.ru/catalog/models/3008.html
у рам XtC репутация хорошая.
- Proteus
- благочестивый
- Сообщения: 12801
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 00:55
- Откуда: СТРёМНОЕ БОЛОТО
- Контактная информация:
Новичку для леса только малоспицевых колес не хватает...
Берите Трек, раз приглянулся- это вполне добротная машика, чтобы нормально ездить и плавно формировать свои вкусы. Пока нет ни навыков езды особых, ни четко сформированных требований, апгрейдить нет смысла, как и искать разницу между вилками этого уровня.
Трек не выдаст- свинья не съест!
Берите Трек, раз приглянулся- это вполне добротная машика, чтобы нормально ездить и плавно формировать свои вкусы. Пока нет ни навыков езды особых, ни четко сформированных требований, апгрейдить нет смысла, как и искать разницу между вилками этого уровня.
Трек не выдаст- свинья не съест!
Illustrissimus
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Да, пожалуй был не прав. Погорячился. Трек по навеске лучше. Не знаю как по вилке - я в них не разбираюсь. Просто про XtC слышал много хороших отзывов.
Ну а это?
http://www.velosklad.ru/catalog/models/2668.html
Ну а это?
http://www.velosklad.ru/catalog/models/2668.html
Последний раз редактировалось Andrey Nikolaevich 15 фев 2008, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Proteus,спасибо,вообщем то для уверенности мне хватило бы и одного голоса из вас,а сейчас, здесь только Dr.GONZO не отписался пока
Поясните плиз последнее
Мне принципиально важно чтобы мосг не болел из-за вилки.
Всем огромное спасибо.
Andrey Nikolaevich,
http://www.imagewoof.com/view_image/0fa62838/
Поясните плиз последнее
Один вопрос с вилкой, насколько я понимаю без перевода,там стоит воздушно-маслянная,а в описании на Велоскладе,пружина написано.
Мне принципиально важно чтобы мосг не болел из-за вилки.
Всем огромное спасибо.
Andrey Nikolaevich,
http://www.imagewoof.com/view_image/0fa62838/
Последний раз редактировалось Chili 15 фев 2008, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Andrey Nikolaevich писал(а):Хороший велосипед. Но почему например не этот?
http://www.velosklad.ru/catalog/models/3008.html
у рам XtC репутация хорошая.
При всем уважении, категорически против!
Обоснование: - композит ваще и карбоновые перья, - это потуги на спортивность и квази-гонки (излишне кантрийный аппарат), а для походов надежность низка;
- вилка не впечатляет, скорее наоборот ;
- покрышки отстой
- инегрир. каретка, ИМХО, лучше ИСИСа.
Единственно, что радует - седло
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Зимний писал(а):Andrey Nikolaevich писал(а):Хороший велосипед. Но почему например не этот?
http://www.velosklad.ru/catalog/models/3008.html
у рам XtC репутация хорошая.
При всем уважении, категорически против!
Обоснование: - композит ваще и карбоновые перья, - это потуги на спортивность и квази-гонки (излишне кантрийный аппарат), а для походов надежность низка;
- вилка не впечатляет, скорее наоборот ;
- покрышки отстой
- инегрир. каретка, ИМХО, лучше ИСИСа.
Единственно, что радует - седло
зато выглядит понтово.
Но пожалуй вы правы. Тогда можно вот это.
http://www.velosklad.ru/catalog/models/2376.html
на самом деле варинтов там - море.
Да..., вариантов - море, но...
У меня есть абсолютно иная точка зрения, если есть возможность выложить 35-36 кил, то вот этот аппарат без альтернативы:
http://www.chainpower.ru/?page=bikes&f=216
http://www.cube-bikes.de/xist4c/web/LTD ... 21018_.htm
- германский вел, безупречная немецкая сборка + гарантии качества и работы, а самое главное - всё оборудование 2008г
Во-всяком случае, со всеми вышеупомянутыми его даже сравнивать нельзя...
У меня есть абсолютно иная точка зрения, если есть возможность выложить 35-36 кил, то вот этот аппарат без альтернативы:
http://www.chainpower.ru/?page=bikes&f=216
http://www.cube-bikes.de/xist4c/web/LTD ... 21018_.htm
- германский вел, безупречная немецкая сборка + гарантии качества и работы, а самое главное - всё оборудование 2008г
Во-всяком случае, со всеми вышеупомянутыми его даже сравнивать нельзя...
Зимний писал(а):Байк стильный, но слабое место Окталинк - прошлый век - на нем и сэкономили.
Кому теперь он нужен, ежели даже Деор теперь имеет инегрир. каретку?!!
А у тебя какая каретка и что вообще ты знаешь относительно китайского окталинка?
У меня в этом году первые шатуны с интегр. и только потому, что решил опробировать абсолютно новую версию, которой ещё ни у кого нет и там, кстати, стоят подшипники скф, а не китайское г.
Последний раз редактировалось Олег 15 фев 2008, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Олег писал(а):Да..., вариантов - море, но...
У меня есть абсолютно иная точка зрения, если есть возможность выложить 35-36 кил, то вот этот аппарат без альтернативы:
...
Олег, согласись, если есть возможность выложить 35-36 кил, умнее заказать ти-раму (сам знаешь где) и обвесить ее более-менее достойно
А так - Куб вариант неплохой.
Спорный вопрос. Знали бы вы скока всякого услышал я про свои интегрир. кареткиЗимний писал(а):Байк стильный, но слабое место Окталинк - прошлый век - на нем и сэкономили.
Кому теперь он нужен, ежели даже Деор теперь имеет инегрир. каретку?!!
Andrey Nikolaevich писал(а):Олег писал(а):Да..., вариантов - море, но...
У меня есть абсолютно иная точка зрения, если есть возможность выложить 35-36 кил, то вот этот аппарат без альтернативы:
...
Олег, согласись, если есть возможность выложить 35-36 кил, умнее заказать ти-раму (сам знаешь где) и обвесить ее более-менее достойно
А так - Куб вариант неплохой.Спорный вопрос. Знали бы вы скока всякого услышал я про свои интегрир. кареткиЗимний писал(а):Байк стильный, но слабое место Окталинк - прошлый век - на нем и сэкономили.
Кому теперь он нужен, ежели даже Деор теперь имеет инегрир. каретку?!!
Слышать - одно, знать и понимать, - совсем это другое.
ИМХО, не представляете сколько вареной лапши мне вешали начиная с 94г., с первого байка - ужос !!!
И, ничего, обошлось...
Здесь в описании именно такие и стоят.
http://www.ebike.ru/index.php?productID ... ure_id=854
http://www.ebike.ru/index.php?productID ... ure_id=854
Andrey Nikolaevich писал(а):Олег, согласись, если есть возможность выложить 35-36 кил, умнее заказать ти-раму (сам знаешь где) и обвесить ее более-менее достойно
А так - Куб вариант неплохой.
НикалаичЪ..., ё-моё, можно найти шикарную, новую Ti раму за 6-7 кил и на обвес останется кой-чаво..., так ведь этим заниматься надо - время.
И ещё прибавь количество "советчиков" - вот это беда!
А вообще очень грамотная мысль, целиком ЗА.
Олег писал(а):Зимний писал(а):
ИМХО, не представляете сколько вареной лапши мне вешали начиная с 94г., с первого байка - ужос !!!
И, ничего, обошлось...
Уменя всё проще - на личном опыте, без макарон, поэтому шимановские шатуны ваще никак не рассматриваю...
Chili покупает себе ПЕРВЫЙ БАЙК!
А, посему, Олег - будем без понтов и растопыренных пальцев
Зимний писал(а):
Chili покупает себе ПЕРВЫЙ БАЙК!
А, посему, Олег - будем без понтов и растопыренных пальцев
Не я начал "трубы" и ПОНТЫ в каретки вставлять..., заметьте, а то опять меня "крайним" выставят!!!
И посему считаю, что КУБ это идеальный вариант, его даже с "0" регулировать не придётся - поставил колёса, сел и поехал...
Немцы не дураки, они всё грамотно поставили и цена-качество очень приемлемые.
Зимний,
На самом деле,у меня был Comanche с Шимановской системой,лет 10 назад.
По поводу Куба,все посмотрел,преимущества в обвесе,перед 6700 ни одного не нашел,включая вилку,тормоза и систему.
Сборка ужэ имхо давно не является определяющим фактором,да и ленивый бюргер,боюсь полным обзором из-за пуза ужэ не обладает.
На самом деле,у меня был Comanche с Шимановской системой,лет 10 назад.
По поводу Куба,все посмотрел,преимущества в обвесе,перед 6700 ни одного не нашел,включая вилку,тормоза и систему.
Сборка ужэ имхо давно не является определяющим фактором,да и ленивый бюргер,боюсь полным обзором из-за пуза ужэ не обладает.
Спасибо,Олег.Я ужэ давно не готов платить за это.
Окончательный выбор,благодаря вам,я сделал.
На выходных съезжу в Сокольники за 6700.
Спасибо люди.
Заходите на ОЛК,уверен мы сможем быть полезными друг другу и вы сможете увидеть насколько глубока эта нора
Я в свою очередь приложу максимум усилий для хорошего приёма.
С уважением,
- Dr.GONZO
- интеллект
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 23 окт 2004, 16:57
- Откуда: Гомосекта.рф
- Контактная информация:
Джант предложенный николичем фуфло. Там и тормоза фуфельные и вилка никакая.
Посмотрел на этом сайте мериды, тоже не особо хорошее соотношение цена-качество.
Как альтернативу Треку могу только предложить GF HKEK.
http://www.fisherbikes.com/bike/model/h ... /fullspecs
Навеска отличается оборудованием СРАМ вместо шиманы и Джуси3 вместо Джуси5. Тормоза отличаются не сильно, практически это одно и то же. Что лучше из переключателей сказать сложно. На НКЕК стоит система с кареткой окталинк и это ИМХО ОГРОМНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО. Нах интегрированные каретки, окталинк долговечнее и лучше.
Что касается рам, то на НКЕК рама топовая, на треке вторая сверху. Т.е. рама на НКЕК намного лучше, легче и т.д.
Что выбрать из этих двух великов я не знаю ибо оба варианта по-своему хороши. В общем, надо покупать тот, что больше нравится по цвету.
Посмотрел на этом сайте мериды, тоже не особо хорошее соотношение цена-качество.
Как альтернативу Треку могу только предложить GF HKEK.
http://www.fisherbikes.com/bike/model/h ... /fullspecs
Навеска отличается оборудованием СРАМ вместо шиманы и Джуси3 вместо Джуси5. Тормоза отличаются не сильно, практически это одно и то же. Что лучше из переключателей сказать сложно. На НКЕК стоит система с кареткой окталинк и это ИМХО ОГРОМНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО. Нах интегрированные каретки, окталинк долговечнее и лучше.
Что касается рам, то на НКЕК рама топовая, на треке вторая сверху. Т.е. рама на НКЕК намного лучше, легче и т.д.
Что выбрать из этих двух великов я не знаю ибо оба варианта по-своему хороши. В общем, надо покупать тот, что больше нравится по цвету.
чего вы спорите - не видно разве что я умный раз очки надел? (ц) Beavis
Andrey Nikolaevich писал(а):Олег, согласись, если есть возможность выложить 35-36 кил, умнее заказать ти-раму (сам знаешь где) и обвесить ее более-менее достойно
так денег не хватит. или на вилку не останется или на навеску.
20 тысяч хватит от силы на средние колеса/вилку/седло/руль/вынос и тут деньги кончатся.
либо всё будет очень экономным. особенно вилка.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Вернуться в «Проблемы выбора велосипеда»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей