Страница 1 из 1

Выбор рамы для хардтейла

Добавлено: 06 июн 2007, 22:50
Evgeniy
Коллеги! помогите советом, кто искушен! Необходима рама стоимостью до 10 000руб, для хардтела "накатистая", максимально легкая. Ездим много, в т.ч. и в велопоходы от 500 до 1000 км

Добавлено: 06 июн 2007, 23:38
AHTOH
трек8500, гари фишер хкек - верхняя ценовая граница
мерида хфс и тфс - посередке.
Трек - имхо лучший вариант

Добавлено: 07 июн 2007, 09:41
dom1n1k
AHTOH писал(а):трек8500

А рамы у Треков 8000/8500/8900 совершенно идентичны или есть какие-то отличия?
И вот все жы было бы интересно найти знающего человека, который соотнес бы это дело с рамой Scott Scale и, до кучи, Specialized Stumpjumper/Rockhopper.

Добавлено: 07 июн 2007, 11:00
Станислав
трек 8500 помягше, т.е. для туризма скорее всего лучше, чем скотт скэйл(сам трек не пробовал :))

на скэйле с 2007 года точно нет крепления под багажник, надо это учесть!

Добавлено: 07 июн 2007, 12:54
Dr.GONZO
у трека геометрия какая-то непонятная. я на нем ездил чуть-чуть (8500) мне понравилось. хорошая гоночная рама жесткая и накатистая.

Добавлено: 07 июн 2007, 20:00
newshurik
у меня Стампи . очень доволен. сравнивать мне не с чем, потому что редко кто в такой ценовой категории берет хардтейл.

сложно сказать , кто едет быстро велик или я педали кручу, но получается в целом очень неплохо. двухподвесочных обгоняю почти тотально и хардтейлов тоже немало.

легкая и выглядит красиво.

Re: Выбор рамы для хардтейла

Добавлено: 08 июн 2007, 17:22
Miha
Evgeniy писал(а):Коллеги! помогите советом, кто искушен! Необходима рама стоимостью до 10 000руб, для хардтела "накатистая", максимально легкая. Ездим много, в т.ч. и в велопоходы от 500 до 1000 км

у меня рама ТРЕК 8500 2006го года
я очень ею доволен валит как надо (еще бы здоровья побольше)
там нет крепов под багажник

Засады с рамой для хардтейла

Добавлено: 08 июн 2007, 18:57
Эфиоп
При поиске рамы для туризма (частое использование заднего багажника) пользователей поджидает ряд противоречий:

- наилучший разгон обеспечивает короткий задний треугольник (напр., упомянутые ГФ от Вахо и выше);
- наилучшую катимость - длинный передний треугольник (все перечисленные модели - явно спортивного толка);

При навеске багажа на корму великолепная гоночная геометрия перестаёт работать:
- короткая корма вынуждает смещать груз максимально назад, ибо цепляешься пятками. Результат - крайне неустойчивое руление, особенно в подъёме. Разгон - нах;
- длинный передок только нагружает шею. Практический смысл теряется.

Мораль: надо крепко подумать, чего Вам требуется больше - спорта или туризма. Про Трек/ГФ не скажу, а у Скотта и Спеша есть альтернативные линейки - соответственно, Рефлекс и Рокхопер. С задником там тоже не супердлинно, но посадка для дальнобоя по жёсткой пересечёнке - не в пример лучше.

Естественно, всё вышесказанное обкатано лично в походах, как ПВД, так и по горному Крыму... У меня хартейл Кона Мунимула - идеологически очень близок к ГФ - и двухподвес Дог де лакс, как раз - укороченный. Именно на нём я предпочитаю путешествовать, если багаж не избыточен.

И ещё. Если под "туризмом" понимается скорее шоссе, то всё сказанное - насмарку. Переходим к гибридам :roll:

Re: Засады с рамой для хардтейла

Добавлено: 08 июн 2007, 20:34
froan
Эфиоп писал(а):- наилучший разгон обеспечивает короткий задний треугольник (напр., упомянутые ГФ от Вахо и выше);
- наилучшую катимость - длинный передний треугольник


Это всё про алюминь? Или универсально?
Вот есть такая рама - по ощущениям накат оч. хор. Я так понимаю там длинный передний треугольник?

Изображение

Длинно-коротко

Добавлено: 09 июн 2007, 16:05
Эфиоп
Ну, про пропорции - простые. достаточно универсальные аксиомы :)

Сталь, безусловно, равно как и титан - благороднейшие материалы, особенно - для дальнобоя.

И рама на фото - хорошая. Весь пафос моего предыдущего поста - плюсы в одной ситуации неизбежно оказываются минусами в другой :wink:

Re: Длинно-коротко

Добавлено: 09 июн 2007, 22:47
Dr.GONZO
Эфиоп писал(а):И рама на фото - хорошая.

а как ты это определил?
Я увидел крепеж для багажника на петухах и мост для кантиков. Первая мысль - в печь, но перед этим надо взвесить.

А мне говорят - ну, ты прав, говорят... (с)

Добавлено: 11 июн 2007, 10:25
Эфиоп
Рама-то, похоже, антикварная железная Мерида. С точки зрения спорта, особенно реального ХС - полное.... "Хорошая" она ровно в двух аспектах:

- для долгого движения под багажником;
- в общегуманитарном смысле ("все хорошие")

Re: А мне говорят - ну, ты прав, говорят... (с)

Добавлено: 11 июн 2007, 21:09
Dr.GONZO
Эфиоп писал(а):Рама-то, похоже, антикварная железная Мерида. С точки зрения спорта, особенно реального ХС - полное.... "Хорошая" она ровно в двух аспектах:

- для долгого движения под багажником;
- в общегуманитарном смысле ("все хорошие")

у меня была "антикварная" Мерида. Рама на фото на нее не похожа. Я конечно могу ошибаться ибо у меня рама была 1998 года без кантиков.

Re: А мне говорят - ну, ты прав, говорят... (с)

Добавлено: 12 июн 2007, 00:19
froan
Dr.GONZO писал(а):у меня была "антикварная" Мерида. Рама на фото на нее не похожа. Я конечно могу ошибаться ибо у меня рама была 1998 года без кантиков.


Всё правильно. на фото рама Trekking Fox 1996 года примерно, с кантилеверным мостиком.