Страница 1 из 1

Gary Fisher Nirvana vs Wheeler Cross 36(3600)

Добавлено: 28 сен 2006, 14:10
fuzzy
Привет всем!
Стою перед выбором. Ищу комфортный 28" гибрид в основном для асфальта,грунта,проселка. Не собираюсь прыгать-скокать. После долгих поисков и селекта(а в разное время в фаворитах и перых кандидатах на покупку значились попеременно Specialized Crossroad Sport/Elite, IronHorse Adventure Deluxe,Univega Terreno Sport/Carisma,Rock Machine Crossride 500, Trek 7300,Mongoose Crossway 350,Gary Fisher Tiburon/Zebrano,Jamis Tangier и даже KHS Westwood,Giant Cypress DX) отобрал эти. Вроде оба вела Deore(зад.),схожие хар-ки,стоят абс-но одинаково,так какой предпочесть? Посоветуйте!
Не знаю,правда,про GaryFisher - обода у него тоже 2-стенные или нет, а также манетки класса Alivio? Насколько удобное и не узкое ли у него седло. И еще: кто знает, какой вес у этих 2-ух велов?
Спасибо за ответы!

Добавлено: 28 сен 2006, 20:37
Andrey Nikolaevich
Ссылки пожалуйста приведите - мы здесь все большие знатоки велотехники, но не настолько чтоб помнить обвеску Gary Fisher Nirvana и Wheeler Cross 36(3600)
Как обладатель гибрида скажу, что можно еще обратить внимание на гибриды Nishiki. Там даже бюджетные модели приличного качества.

Ссылки по теме Wheeler vs GaryFisher

Добавлено: 29 сен 2006, 09:36
fuzzy
Пожалуйста
http://www.wheelerworldwide.com/cross-36.htm
Про 3600 там почему-то сразу не нашел
http://www.fisherbikes.com/bikes/bike_d ... ke=Nirvana

Добавлено: 29 сен 2006, 11:27
Andrey Nikolaevich
Очень похожие по комплектации велосипеды. Можно взять и то и то.

Штырь подседельный амортизированный определенно лишнее. Выносы тоже поменять бы сразу. Вообще рамы у Гари Фишера считаются получше, но это уже дело вкуса.

Добавлено: 17 окт 2006, 12:05
печкин
Как владелец WC 36 настоятельно хочу посоветовать добавить к выделенной на покупку сумме ещё 5 т.р. и купить WC 46. За эту доплату ты получишь уже хорошие втулки,обода ригида,резину(!!!),и хорошую обвеску-сзади XT !! :shock: Для лесопеда за 20 т.р. это круто :!: И не доверяй каталогу,в реальности оборудование на нём стоИт чуть лучше чем заявлено.

А вообще для тех условий что ты описываешь,тем более что ты не собираешся скокать,нужен не гибрид,а хороший дорожник с мягкой вилкой.Подумай над этим.Мне понадобился целый сезон чтобы это понять.

Добавлено: 17 окт 2006, 13:49
fuzzy
печкин писал(а):Как владелец WC 36 настоятельно хочу посоветовать добавить к выделенной на покупку сумме ещё 5 т.р. и купить WC 46. За эту доплату ты получишь уже хорошие втулки,обода ригида,резину(!!!),и хорошую обвеску-сзади XT !! :shock: Для лесопеда за 20 т.р. это круто :!: И не доверяй каталогу,в реальности оборудование на нём стоИт чуть лучше чем заявлено.

Да, про ХТ наслышан. А чем лучше велеровской резина IRC, кроме того,что Уже? У 36-го я видел полуслик, а у 46-го как с этим? Мне агрессивная ни к чему...
По поводу цены: а что если я найду 46-ой да за 15 т.р, мне крупно повезет?
печкин писал(а):А вообще для тех условий что ты описываешь,тем более что ты не собираешся скокать,нужен не гибрид,а хороший дорожник с мягкой вилкой.Подумай над этим.Мне понадобился целый сезон чтобы это понять.

Именно дорожник,но не шоссейник,это имел в виду? Не знаю конечно,считается,что RST 791 T6 и Suntour SF-NEX4000 - жесткие? А тогда пример мягкой вилки,если можно, плиз!

GF Vs Wh

Добавлено: 17 окт 2006, 14:23
Эфиоп
Буду гадок:

По моему мнению, оба эти пепелаца - достаточно бюджетного уровня, т.е. - всё одно...;

Проведя разбор характеристик - рамы +- одно и тоже. Порочен, причём одинаково, один момент - дюймовый резьбовой рулевой стакан;

Эластомерные вилки - та же песня;

Передний переключатель 105 на GF заведомо лучше 050 на Wh;

Далее вступает в игру след. фактор: гибриды Wh регулярно завозятся в Россию официальным дилером. Гибридов же GF в Москве я не видел

Добавлено: 17 окт 2006, 15:26
печкин
Почему-то большинство людей считают что если вел не шосейник,и с 28 колёсами то это должен быть гибрид.А ведь есть обычный дорожник.Например вот :http://hbsport.ru/catalog/items.php?cid=1&id=3&pid=66 (это мой будующий вел).Отличается он в первую очередь посадкой;

-низкикий клиренс-каретка расположена намного ниже чем на гибриде,а соответственно и седло и центр тяжести.На лесной тропинке бревно уже не перепрыгнешь,зато на дороге,особенно с горки на хорошей скорости чувствуешь себя намного увереннее (устойчивей)

-более длинная рама-лучше накат

а так-же имеет вилку с блокировкой-для езды по асфальту.И главное он показался мне намного легче моего гибрида,несмотря на всякую требуху на него навешенную,вроде фары,багажника,замка.

Присмотрись к нему,для вседорожной езды этот вариант лучше чем гибрид.

Добавлено: 17 окт 2006, 15:28
Andrey Nikolaevich
ССылка не работает. Что за велосипед-то? Туринг?

Добавлено: 17 окт 2006, 15:50
печкин

Добавлено: 17 окт 2006, 16:15
Proteus
а приятный велик, если на картинку смотреть. мяконький такой дорожный туринг. штырь только поменять...

Добавлено: 17 окт 2006, 18:04
Andrey Nikolaevich
Да, вроде бы неплохая машина.