Привет всем!
Стою перед выбором. Ищу комфортный 28" гибрид в основном для асфальта,грунта,проселка. Не собираюсь прыгать-скокать. После долгих поисков и селекта(а в разное время в фаворитах и перых кандидатах на покупку значились попеременно Specialized Crossroad Sport/Elite, IronHorse Adventure Deluxe,Univega Terreno Sport/Carisma,Rock Machine Crossride 500, Trek 7300,Mongoose Crossway 350,Gary Fisher Tiburon/Zebrano,Jamis Tangier и даже KHS Westwood,Giant Cypress DX) отобрал эти. Вроде оба вела Deore(зад.),схожие хар-ки,стоят абс-но одинаково,так какой предпочесть? Посоветуйте!
Не знаю,правда,про GaryFisher - обода у него тоже 2-стенные или нет, а также манетки класса Alivio? Насколько удобное и не узкое ли у него седло. И еще: кто знает, какой вес у этих 2-ух велов?
Спасибо за ответы!
Gary Fisher Nirvana vs Wheeler Cross 36(3600)
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Ссылки по теме Wheeler vs GaryFisher
Пожалуйста
http://www.wheelerworldwide.com/cross-36.htm
Про 3600 там почему-то сразу не нашел
http://www.fisherbikes.com/bikes/bike_d ... ke=Nirvana
http://www.wheelerworldwide.com/cross-36.htm
Про 3600 там почему-то сразу не нашел
http://www.fisherbikes.com/bikes/bike_d ... ke=Nirvana
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Как владелец WC 36 настоятельно хочу посоветовать добавить к выделенной на покупку сумме ещё 5 т.р. и купить WC 46. За эту доплату ты получишь уже хорошие втулки,обода ригида,резину(!!!),и хорошую обвеску-сзади XT !! Для лесопеда за 20 т.р. это круто И не доверяй каталогу,в реальности оборудование на нём стоИт чуть лучше чем заявлено.
А вообще для тех условий что ты описываешь,тем более что ты не собираешся скокать,нужен не гибрид,а хороший дорожник с мягкой вилкой.Подумай над этим.Мне понадобился целый сезон чтобы это понять.
А вообще для тех условий что ты описываешь,тем более что ты не собираешся скокать,нужен не гибрид,а хороший дорожник с мягкой вилкой.Подумай над этим.Мне понадобился целый сезон чтобы это понять.
печкин писал(а):Как владелец WC 36 настоятельно хочу посоветовать добавить к выделенной на покупку сумме ещё 5 т.р. и купить WC 46. За эту доплату ты получишь уже хорошие втулки,обода ригида,резину(!!!),и хорошую обвеску-сзади XT !! Для лесопеда за 20 т.р. это круто И не доверяй каталогу,в реальности оборудование на нём стоИт чуть лучше чем заявлено.
Да, про ХТ наслышан. А чем лучше велеровской резина IRC, кроме того,что Уже? У 36-го я видел полуслик, а у 46-го как с этим? Мне агрессивная ни к чему...
По поводу цены: а что если я найду 46-ой да за 15 т.р, мне крупно повезет?
печкин писал(а):А вообще для тех условий что ты описываешь,тем более что ты не собираешся скокать,нужен не гибрид,а хороший дорожник с мягкой вилкой.Подумай над этим.Мне понадобился целый сезон чтобы это понять.
Именно дорожник,но не шоссейник,это имел в виду? Не знаю конечно,считается,что RST 791 T6 и Suntour SF-NEX4000 - жесткие? А тогда пример мягкой вилки,если можно, плиз!
- Эфиоп
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:25
- Откуда: Москва. КАРАВАН, МАМБУ.РУ
- Контактная информация:
GF Vs Wh
Буду гадок:
По моему мнению, оба эти пепелаца - достаточно бюджетного уровня, т.е. - всё одно...;
Проведя разбор характеристик - рамы +- одно и тоже. Порочен, причём одинаково, один момент - дюймовый резьбовой рулевой стакан;
Эластомерные вилки - та же песня;
Передний переключатель 105 на GF заведомо лучше 050 на Wh;
Далее вступает в игру след. фактор: гибриды Wh регулярно завозятся в Россию официальным дилером. Гибридов же GF в Москве я не видел
По моему мнению, оба эти пепелаца - достаточно бюджетного уровня, т.е. - всё одно...;
Проведя разбор характеристик - рамы +- одно и тоже. Порочен, причём одинаково, один момент - дюймовый резьбовой рулевой стакан;
Эластомерные вилки - та же песня;
Передний переключатель 105 на GF заведомо лучше 050 на Wh;
Далее вступает в игру след. фактор: гибриды Wh регулярно завозятся в Россию официальным дилером. Гибридов же GF в Москве я не видел
Удачи,
МК
МК
Почему-то большинство людей считают что если вел не шосейник,и с 28 колёсами то это должен быть гибрид.А ведь есть обычный дорожник.Например вот :http://hbsport.ru/catalog/items.php?cid=1&id=3&pid=66 (это мой будующий вел).Отличается он в первую очередь посадкой;
-низкикий клиренс-каретка расположена намного ниже чем на гибриде,а соответственно и седло и центр тяжести.На лесной тропинке бревно уже не перепрыгнешь,зато на дороге,особенно с горки на хорошей скорости чувствуешь себя намного увереннее (устойчивей)
-более длинная рама-лучше накат
а так-же имеет вилку с блокировкой-для езды по асфальту.И главное он показался мне намного легче моего гибрида,несмотря на всякую требуху на него навешенную,вроде фары,багажника,замка.
Присмотрись к нему,для вседорожной езды этот вариант лучше чем гибрид.
-низкикий клиренс-каретка расположена намного ниже чем на гибриде,а соответственно и седло и центр тяжести.На лесной тропинке бревно уже не перепрыгнешь,зато на дороге,особенно с горки на хорошей скорости чувствуешь себя намного увереннее (устойчивей)
-более длинная рама-лучше накат
а так-же имеет вилку с блокировкой-для езды по асфальту.И главное он показался мне намного легче моего гибрида,несмотря на всякую требуху на него навешенную,вроде фары,багажника,замка.
Присмотрись к нему,для вседорожной езды этот вариант лучше чем гибрид.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
-
- исчадие добра
- Сообщения: 8684
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 02:28
- Откуда: V.O.
Вернуться в «Проблемы выбора велосипеда»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей