Orbea Oiz PV
Orbea Oiz PV
Вот думаю обзавестись первым в своей жизни двухподвесом.В магазе у меня валяется эта рама, за небольшие деньги мне готовы ее отдать, но вот смущает то что никаких отзывов о раме нет, как таковых, кроме веса 2.65 кг. Интересует мнение тех кто на ней катал, как она для походов, и очень редко гонок.Качается сильно или нет? Задний треугольник как быстро своей жизнью будет жить.
Вощем с чем есть этого зверя?:)
Вощем с чем есть этого зверя?:)
Re: Orbea Oiz PV
Я не катал, но помню читал на каком-то зарубежном форуме общение владельцев этого аппарата. В общем-то все сошлись на том, что это зверек гоночных XC кровей, не особо комфортная для покатушек (думаю имелась ввиду посадка) но с хорошим накатом, "острой" 3.5" подвеской и управляемостью. Хотя если в походах вы валите, почему нет?
За сколько отдают?
За сколько отдают?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:29
Re: Orbea Oiz PV
Плотно изучал в свое время этот вариант - общался с владельцами. Основной недостаток - быстродохнущий аморт атипичного (153мм) размера. Второстепенные - ржавеющие стальные детали (болты, насколько помню) в подвеске и не слишком высокое качество окраски. Едет вроде неплохо.
Re: Orbea Oiz PV
Если аморт хотя бы год протянет это хорошо, покраска орбитов ни когда не была эталоном , это я знаю. А почему не стандартный? Его можна на какойнить фокс поменять то?
Цена, да около 11 кило рублей, за такие деньги что то влом отказываться от него:)
Цена, да около 11 кило рублей, за такие деньги что то влом отказываться от него:)
Re: Orbea Oiz PV
так что на счет аморта?
Re: Orbea Oiz PV
Аморт такой делают, но не все. Вот подробнее о размерах:
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16824&hl=
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16824&hl=
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 07:56
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Orbea Oiz PV
Купил себе в январе такую рамку, на замену Author Context. Геометрия почти один в один, плюс есть боссы для ви-брейков. Тоже повёлся на цену, с доставкой в славный город Че вышло 12,5.
Рама ростовкой 18 по некоторым параметрам оказалась больше, чем автор 19й ростовки (стендовер, длина подседельной трубы, база). Рама с амортом весит 3кг. Тяжеловато, ну да ладно. Вес байка в сборе получился 12800-13000 (в зависимости от седла и резины), вроде неплохо на первый взгляд (автор весил 12100).
Рама нормально работает с вилкой 85мм, это как раз то, что я искал (обычно подвесные рамы под вилку минимум 100мм). Экзотичность аморта заключается в редком типоразмере - 152(3)мм по осям. На чейне например их было раз, два - да обчёлся: по сути только DT и Manitou, оба стоимостью около 11-12 единиц в пересчёте на русские килопопугаи. И то вроде некоторые Not In Stock.
Вел в деле особо ещё не тестировал, но первые впечатления положительные, неплохо катит вроде. Мелочь особо не жрёт (ну кинематика подвески такая, зато по ощущениям не сильно качается). В горку едет тяжело, но может это просто с непривычки после харда, или потому что невкатанный ещё. Поперечная жёсткость намного ниже, чем на предыдущем харде, это чувствуется сразу Посадка гоночная (возможно сказывается то, что практически весь обвес перекинут с Автора, но геометрия наверняка тоже вносит свои коррективы). То есть, учитывая посадку, для дальнобоя типа походов вряд ли подойдёт. Да и как груз везти, не совсем понятно - разве что консольник (который, думается мне, ускорит умирание аморта и подвески).
Платформы у аморта нет (хотя на нём вроде пишут, что есть... но ХЗ, не чувствуется).
Аморт год наверняка протянет, если его не сильно убивать. Из известных мне проблем (у соседей из Екабурга пара таких Орбей катается) могу назвать следующие:
1. появление люфта в нижнем креплении аморта (там втулочка разбилась) после одного дня езды на заблокированном аморте по не очень ровному асфальту. Вылечили фольгой
2. После 1 или 2 сезонов использования аморт начал "травить".
3. Очень нестойкое лакокрасочное покрытие на заднем треугольнике (линках)
4. Корродирущие подшипники.
Более подробно будет, когда начну гоняться на ней
Рама ростовкой 18 по некоторым параметрам оказалась больше, чем автор 19й ростовки (стендовер, длина подседельной трубы, база). Рама с амортом весит 3кг. Тяжеловато, ну да ладно. Вес байка в сборе получился 12800-13000 (в зависимости от седла и резины), вроде неплохо на первый взгляд (автор весил 12100).
Рама нормально работает с вилкой 85мм, это как раз то, что я искал (обычно подвесные рамы под вилку минимум 100мм). Экзотичность аморта заключается в редком типоразмере - 152(3)мм по осям. На чейне например их было раз, два - да обчёлся: по сути только DT и Manitou, оба стоимостью около 11-12 единиц в пересчёте на русские килопопугаи. И то вроде некоторые Not In Stock.
Вел в деле особо ещё не тестировал, но первые впечатления положительные, неплохо катит вроде. Мелочь особо не жрёт (ну кинематика подвески такая, зато по ощущениям не сильно качается). В горку едет тяжело, но может это просто с непривычки после харда, или потому что невкатанный ещё. Поперечная жёсткость намного ниже, чем на предыдущем харде, это чувствуется сразу Посадка гоночная (возможно сказывается то, что практически весь обвес перекинут с Автора, но геометрия наверняка тоже вносит свои коррективы). То есть, учитывая посадку, для дальнобоя типа походов вряд ли подойдёт. Да и как груз везти, не совсем понятно - разве что консольник (который, думается мне, ускорит умирание аморта и подвески).
Платформы у аморта нет (хотя на нём вроде пишут, что есть... но ХЗ, не чувствуется).
Аморт год наверняка протянет, если его не сильно убивать. Из известных мне проблем (у соседей из Екабурга пара таких Орбей катается) могу назвать следующие:
1. появление люфта в нижнем креплении аморта (там втулочка разбилась) после одного дня езды на заблокированном аморте по не очень ровному асфальту. Вылечили фольгой
2. После 1 или 2 сезонов использования аморт начал "травить".
3. Очень нестойкое лакокрасочное покрытие на заднем треугольнике (линках)
4. Корродирущие подшипники.
Более подробно будет, когда начну гоняться на ней
Re: Orbea Oiz PV
У орбитов своя система измерения ростовок рам, и они обычно завышают, действительный размер.
Или брать, или не брать?
Или брать, или не брать?
Re: Orbea Oiz PV
У меня рама орбея 20, она выше чем 19 канондейл и 19 джайнт, при этом короче на 5 мм.migun4 писал(а):У орбитов своя система измерения ростовок рам, и они обычно завышают, действительный размер.
Или брать, или не брать?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 07:56
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Orbea Oiz PV
migun4 писал(а):Или брать, или не брать?
Ты нам предлагаешь решение за тебя принять? :)
Как минимум - скажи, на чём щас катаешь, и как (по расстоянию, темпу и т.д.)
Re: Orbea Oiz PV
http://vkontakte.ru/photo3125056_127776572 мое ведерко:)
Собстно счас не самый мягкий Giant XtC (хрен ты согнеш), вилка скареб супер 80мм.
Колеса самосбор на хтя, переклюки хт,манетки -дуалы: справа хтя,слева LX. Тормоза аналогично. Палки редкий Истон ЕА-50, очень старенький, но легкий. Вес байка 11 с хреном килограм:) Хочется немног окомфорта чтоли....
Гоняю не менее 25 км в день ежедневно. Темп от быстрого , до ломешки с потерей сознания после работы.:)
Собстно счас не самый мягкий Giant XtC (хрен ты согнеш), вилка скареб супер 80мм.
Колеса самосбор на хтя, переклюки хт,манетки -дуалы: справа хтя,слева LX. Тормоза аналогично. Палки редкий Истон ЕА-50, очень старенький, но легкий. Вес байка 11 с хреном килограм:) Хочется немног окомфорта чтоли....
Гоняю не менее 25 км в день ежедневно. Темп от быстрого , до ломешки с потерей сознания после работы.:)
Последний раз редактировалось migun4 27 апр 2009, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Orbea Oiz PV
Оригинально...
Re: Orbea Oiz PV
Сделаю проще:) Соберу новый вел на раме орбита и все:)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 07:56
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Orbea Oiz PV
migun4 писал(а):Собстно счас не самый мягкий Giant XtC (хрен ты согнеш), вилка скареб супер 80мм.
Колеса самосбор на хтя, переклюки хт,манетки -дуалы: справа хтя,слева LX. Тормоза аналогично. Палки редкий Истон ЕА-50, очень старенький, но легкий. Вес байка 11 с хреном килограм:) Хочется немног окомфорта чтоли....
Гоняю не менее 25 км в день ежедневно. Темп от быстрого , до ломешки с потерей сознания после работы.:)
А, ну тогда орбея - то, что надо. Лучше бы конечно карбо-версию, но она по цене неподъёмна.
Кстати, про комфорт. Комфорта в понимании обывателя ты не добьёшься (ну он наверное тебе и не нужен, судя по описанию выше ), то есть посадка останется спортивной со всеми вытекающими (и затекающими - шеей, руками и т.д.). Но Bujhm будет бить меньше - факт
Кстати, я думал, брать раму с удалённой блокировкой или нет. В итоге взял без. Немного жалею, т.к. тянуться до аморта всё-таки не очень удобно. Ну например перед асфальтом можно и дотянуться разок, включить - не переломишься. А вот в гоночном режиме явно не до этого. Хотя справедливости ради стоит отметить: где-то на просторах рунета читал, что удалённая блокировка работает там не очень стабильно, и живёт недолго. Если есть возможность пощупать - наверное надо просто сравнить и выбрать (у меня такой возможности не было, покупал вслепую по картинке )
Re: Orbea Oiz PV
Если по факту, то я покупаю раму по картинке. У меня в магазе есть такая орбея, но она по цвету не нравится:), да и блокировка выносная мне не нужна, ведь аморт я буду качать плотно , так чтобы он только большие неровности чуть обрабатывал, а мелкие пущай остаются, я все равно езжу сейчас в 2х велопамперсах:)
Да карбо версия рулез, кроме цены:(. А ведь это получается карбоновый софтеил вроде как? или я заблуждаюсь?
Да карбо версия рулез, кроме цены:(. А ведь это получается карбоновый софтеил вроде как? или я заблуждаюсь?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 07:56
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Orbea Oiz PV
Да, карбоновый получается софт-тейл, т.к. на нижнем пере шарниров нету, вместо них флексион.
Если очень плотно качать аморт, смысла в подвесе нету (я это понял за последние пару недель), т.к. вместо того, чтобы проглотить большую кочку, он выплёвывает с неё (хотя надо пробовать ещё летом, когда температура будет больше +5..+10, аморт будет работать по-другому).
Мелочь он и так жрать не будет, а вот на колбасне при нормально настроеном аморте - управление улучшится. Если набить аморт до дури, то будет только хуже, т.к. будет "брыкаться", а более мягкая в поперечном направлении рама (по сравнению с хардтейлом) ухудшит управляемость. Всё ИМХО.
Если очень плотно качать аморт, смысла в подвесе нету (я это понял за последние пару недель), т.к. вместо того, чтобы проглотить большую кочку, он выплёвывает с неё (хотя надо пробовать ещё летом, когда температура будет больше +5..+10, аморт будет работать по-другому).
Мелочь он и так жрать не будет, а вот на колбасне при нормально настроеном аморте - управление улучшится. Если набить аморт до дури, то будет только хуже, т.к. будет "брыкаться", а более мягкая в поперечном направлении рама (по сравнению с хардтейлом) ухудшит управляемость. Всё ИМХО.
Re: Orbea Oiz PV
рама уже гдето между Москвой и моим городом едет:).
Аморт,да платформенный, но както он реально ниочень работает:(
Аморт,да платформенный, но както он реально ниочень работает:(
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 07:56
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Orbea Oiz PV
Крута. Как потестишь - отпишись обязательно об ощущениях :)
Я вот вчера на шоцце катал, дык вот с нашим асфальтом желания притушить аморт не возникало :) Реально на заблокированном ехать сложнее почему-то было.
Я вот вчера на шоцце катал, дык вот с нашим асфальтом желания притушить аморт не возникало :) Реально на заблокированном ехать сложнее почему-то было.
Re: Orbea Oiz PV
А у нас в воскресение был бревет на 200 км, так вот: Я знаю лося одного, который на 2х сосисе раскачивающемся, на зубастых покрышках, и против ветра ехал весь бревет под 40 км в час, средняя у меня получилась более 30 км в час, это если учесть что я был на сликах и на хартейле. Правда у лося был капроновый антем адвансед:)
Порвали всех шоссеров кстати:)
На наших дорогах (Архангельская обл.) ваще без 2х сосиса делать нечего:(
Порвали всех шоссеров кстати:)
На наших дорогах (Архангельская обл.) ваще без 2х сосиса делать нечего:(
Re: Orbea Oiz PV
приползла сегодня рама, как ни странно:( но весит 3050 гр, :((((, зато с выносной блокировкой, только еще не понятно удобно с ней будет или нет, пока что думаю что нет:)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 07:56
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Orbea Oiz PV
Поздравляю :) Собирай и тесть скорее :)
А про вес я ведь тебе писал выше... Сам неделю под впечатлением ходил. Потом смирился.
А я думаю, с блокировкой самое оно. Мне её на руле не хватает.
А про вес я ведь тебе писал выше... Сам неделю под впечатлением ходил. Потом смирился.
А я думаю, с блокировкой самое оно. Мне её на руле не хватает.
Re: Orbea Oiz PV
пля.....3 кг ахренеть...
Сижу вот собираю.....и ахреневаю от получ-ся веса:(
Как будет катить будет известно после выходных
Сижу вот собираю.....и ахреневаю от получ-ся веса:(
Как будет катить будет известно после выходных
- Вложения
-
- Амортик
- P5130421.JPG (81.56 КБ) 20346 просмотров
-
- Рамко
- P5130417.JPG (70.35 КБ) 20345 просмотров
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 07:56
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Orbea Oiz PV
Ничего, со временем свыкнешься с этой мыслью :) Про 3 кг...
Сфоткай плиз ещё, как выглядит удалённая блокировка (курок-то понятно, как... А вот со стороны аморта).
Сфоткай плиз ещё, как выглядит удалённая блокировка (курок-то понятно, как... А вот со стороны аморта).
Re: Orbea Oiz PV
собрал, покатался, ниче не понял пока что:) чтото сзади там болтается но едется мягче чем обычно.......вощем катаюсь дальше, очучуния очень смутные
- Вложения
-
- P5200425.JPG (92.75 КБ) 20197 просмотров
Re: Orbea Oiz PV
Амортизатор стоит архи неудачно. Всё гумно с заднего колеса будет на нём. Не исключаю, что в этом причина быстрого издыхания и аморта и шарниров. Даже при тщательном уходе очень сложно сохранять его...
Гаврила
Re: Orbea Oiz PV
вес 12 с чем то но ближе к 13.:( не легкий. но я этого и не ждал, ведь от того на чем собран этот агрегат низкого веса ждать не стоит.
на счет грязи я знаю, здохнет, так здохнети, для первого 2х сосиса думаю нормально будет.
Зато как все по цвету подходит:)
на счет грязи я знаю, здохнет, так здохнети, для первого 2х сосиса думаю нормально будет.
Зато как все по цвету подходит:)
Re: Orbea Oiz PV
Орбея делает специальное гламурное крылышко для прикрытия амортизатора
к тому же сальник грязь счищает вниз и на нем сверху всегда масло
расположение аморта неудачное, зато удачное положение
к тому же сальник грязь счищает вниз и на нем сверху всегда масло
расположение аморта неудачное, зато удачное положение
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 07:56
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Orbea Oiz PV
Проехал XCM на 160км. Впечатления положительные, в гору по пересечёнке ехать легче, не так кидает на промоинах. По равнинной пересечёнке (гребёнка) ехать тоже лучше, конечно не всё хаваецца, но всё-таки крутить проще. Ну про спуски я молчу :) (хоть и умею нормально катать их на харде, на подвесе это делать более приятно... ну и пробиться риск меньше).
Поперечной жёсткости не хватает, при выезде из колеи это чувствуется. Но привыкнуть можно. Блокировка на асфальтовых подъёмах и равнине - классная штука. На спусках имеет смысл включать подвеску :)
Щас вот только задумался - а как бы наверное катило на более лёгкой раме :) Вес - это, пожалуй, один из главных её минусов... А аморт можно чем угодно защитить, да тем же неопреновым чехлом.
Поперечной жёсткости не хватает, при выезде из колеи это чувствуется. Но привыкнуть можно. Блокировка на асфальтовых подъёмах и равнине - классная штука. На спусках имеет смысл включать подвеску :)
Щас вот только задумался - а как бы наверное катило на более лёгкой раме :) Вес - это, пожалуй, один из главных её минусов... А аморт можно чем угодно защитить, да тем же неопреновым чехлом.
Re: Orbea Oiz PV
Заметил пока одну особенность, мелочь на скорости после 32 км в час не отрабатывает вообще:) Считаю это плюсом.Поперечная жескость ваше какая-то нипонятная рама, типа аморфные там соечинения все чтоли, передний переклюк все время трет о цепь когда сильно ломиш.
Выносную манетку так и не допер как её ставить:( лучшебы там была крутилка...
Тяжелый...пока тренируюсь но на гонках станет ясто то это за хреновина такая:)
На аморт натяну гандончег:) может дольше протянет он:)
Выносную манетку так и не допер как её ставить:( лучшебы там была крутилка...
Тяжелый...пока тренируюсь но на гонках станет ясто то это за хреновина такая:)
На аморт натяну гандончег:) может дольше протянет он:)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 07:56
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Orbea Oiz PV
Ты фотку аморта сделай получше/покрупнее, тебе может и подскажут, как выносная блокировка ставится .
Вообще, из того, что я увидел - как там должно быть: рубашка тросика вставляется в упор (который посередине аморта примерно), сам тросик идёт дальше, оборачивается вокруг красной крутилки и как-то крепится к ней. рубашка сплошная до курка, курок вешаешь на руль.
Про "не жрёт мелочь" я писал ещё выше, это особенность кинематики и рычажности данной рамы (так пишут по крайней мере, слова не мои )
Про переклюк - да, рамка трёт, если танцовщицей вкручивать. На карбоне такого скорее всего не будет (флексион жёстче), но и цена
Вообще, из того, что я увидел - как там должно быть: рубашка тросика вставляется в упор (который посередине аморта примерно), сам тросик идёт дальше, оборачивается вокруг красной крутилки и как-то крепится к ней. рубашка сплошная до курка, курок вешаешь на руль.
Про "не жрёт мелочь" я писал ещё выше, это особенность кинематики и рычажности данной рамы (так пишут по крайней мере, слова не мои )
Про переклюк - да, рамка трёт, если танцовщицей вкручивать. На карбоне такого скорее всего не будет (флексион жёстче), но и цена
Re: Orbea Oiz PV
как подключит блокировку я и так знаю, там к гадалке не ходи как все просто, проблема поставить ее на руль! .Там места нету ваще у меня же дуал контролы:) и на подседельник не поставить, хомут очень маленький.
- Вложения
-
- P5250430.JPG (68.74 КБ) 19910 просмотров
-
- P5250431.JPG (68.23 КБ) 19917 просмотров
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 07:56
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Orbea Oiz PV
Ну а если воткнуть между грипсой и хомутом дуал-контролов? Неудобно будет?
У выноса-то да, места нету, бачки мешаюццо...
У выноса-то да, места нету, бачки мешаюццо...
Re: Orbea Oiz PV
Какие впечатления от работы подвески?
Re: Orbea Oiz PV
mal4ik писал(а):Роман, скажи а пачиму тебе антем не катит ?
Антем замечательно катит. К концу сезона, когда познакомился со всеми ньюансами работы подвески (на разном давлении и положении пропедаля), он мне очень нравился. Просто, в какой-то момент показалось что стал сильней и захотелось острых ощущений, ну и пересел на НТ (в Питере, как и писал Король, нет трасс (кроме марафонов) где двухподвес имеет преимущество). А т.к. НТ получился орбея и снова появились мысли о сосисе, то чиста для единообразия был бы интересен двухподвес от орбеи с аналогичной хардтейлу геометрией. Ну и флексион, как нагруженный узел без подшипников.
Re: Orbea Oiz PV
сейчас я бы не стал брать орбеу. это одношарнирка со всеми вытекающими + флексовые перья. из первого например вытикают блакировка на оттормозе, из второго стрем с поломками.
налегке
Re: Orbea Oiz PV
Вот и прошла первая гонка на 2х сосисе, отстал от конкурента на одну секунду, которому продал свою старую раму:)
Не катит что то она...:)
Не катит что то она...:)
- Вложения
-
- заруба.jpg (139.03 КБ) 19576 просмотров
Re: Orbea Oiz PV
Погодите, почему одношарнирка? Это же линк Хорста.mal4ik писал(а):сейчас я бы не стал брать орбеу. это одношарнирка со всеми вытекающими + флексовые перья. из первого например вытикают блакировка на оттормозе, из второго стрем с поломками.
Вернуться в «Проблемы выбора велосипеда»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость