***GIRO DELLE DOLOMITI 27 July to 2 August 2008
- andrey
- Модератор
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 06 июл 2004, 10:20
- Откуда: BIROTA
- Контактная информация:
***GIRO DELLE DOLOMITI 27 July to 2 August 2008
СТАРТУЮТ:
1. SHEVTCHENKO MIKHAIL 1974 BIROTA RACING TEAM
2. MALYSHEV ALEXEY 1971 BIROTA RACING TEAM
3. KOKUNOV ANDREY 1972 BIROTA RACING TEAM
Чемпионат России (ХСМ) - SCOTT CUP - 6.Токсовский Веломарафон - 17-18 августа 2013 года, Welcome to Toksovo! +79112181596
- andrey
- Модератор
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 06 июл 2004, 10:20
- Откуда: BIROTA
- Контактная информация:
Многодневка это вам не в парке гонять по выходным! Подъем в 5 утра каждый день отбивает всю охоту заниматься велоспортом.
... отчет напишу позже... когда кашлять перестану и пробки из ушей от перепада высот выскочат.
... отчет напишу позже... когда кашлять перестану и пробки из ушей от перепада высот выскочат.
Чемпионат России (ХСМ) - SCOTT CUP - 6.Токсовский Веломарафон - 17-18 августа 2013 года, Welcome to Toksovo! +79112181596
Результаты!
по этапам, а затем общий результат!
1 этап
1 100ZELGER ALEXANDER M 1980 A 1REWEL TEAM 0:37:46.90
2 48MURARO CLAUDIO M 1981 A 2ASD PANOZZO 0:37:54.70
3 469CASASSA STEFANO M 1975 B 1REWEL TEAM 0:37:57.15
..........
243 85MALYSHEV ALEXEY M 1970 C 64BIROTA TEAM 0:50:55.80
..........
262 82KOKUNOV ANDREY M 1972 B 44BIROTA TEAM 0:51:44.80
..........
333 83SHEVCHENKO MIKHAIL M 1974 B 49BIROTA TEAM 0:54:15.00
Краткий коментарий: Этот этап местное население мочило не экономя сил, как буд-то и не будет недели впереди. Были господа делающие по 30 вдохов в минуту, зрелище не для слабонервных! Даже Ролинг поддался этой эфории! Но следующие этапы раставили все на свои места
2 этап
Passo Rombo 13 км зачетный участок. до него надо было прочапать в невысоком темпе до высоты 1700 метров над морем сам пик на высоте 2500. На верху дубак, немного снега
категория поз. в категор.
1 100ZELGER ALEXANDER M 1980 A 1 DYNAMIC BIKE TEAM 0:29:59.05
2 554SMITS SANDER M 1977 B 1 USWV DE DOMRENNER 0:31:02.00
3 428THALER BENJAMIN M 1984 A 2 ASC SARNTAL RAIFFEISEN - RAD 0:31:33.80
..........
295 83SHEVCHENKO MIKHAIL M 1974 B 47 BIROTA TEAM 0:48:06.40
..........
347 82KOKUNOV ANDREY M 1972 B 53 BIROTA TEAM 0:50:51.15
..........
377 85MALYSHEV ALEXEY M 1970 C 83 BIROTA TEAM 0:52:08.30
3 этап
Passo Stelvio. Еще выше, еще длинее, еще больше снега, еще холоднее=БРОНХИТ да такой, что все остальные этапы превратились в такую мУку
1 100ZELGER ALEXANDER M 1980 A 1DYNAMIC BIKE TEAM 1:17:59.85
2 554SMITS SANDER M 1977 B 1USWV DE DOMRENNER 1:20:04.40
3 469CASASSA STEFANO M 1975 B 2REWEL TEAM 1:21:17.30
...........
275 83SHEVCHENKO MIKHAIL M 1974 B 47BIROTA TEAM 1:59:05.35
...........
324 85MALYSHEV ALEXEY M 1970 C 82BIROTA TEAM 2:03:50.30
...........
345 82KOKUNOV ANDREY M 1972 B 50BIROTA TEAM 2:06:11.15
4 этап
Plan de Corones 13,7 км мах градиент 24% на высоте 2250 м над морем. (полный пиcец)+бронхит = этап полность повторяет горную разделку Жыро этого года (точнее не этап а его зачетная часть) Про этот этап наверняка красочно рскажет КОКОС, но уклоны за 20% да еще без асфальта на сочетании 34/25 дело не блаХодарное. Лидер ехал 34/29. Петров (на сколько я от него знаю) ехал на сочетании 36/27.
На обратном пути чуть не свалился с лясика закружилась голова на ходу, тошнота, да еще свет кто то выключил
1 100ZELGER ALEXANDER M 1980 A 1DYNAMIC BIKE TEAM 0:46:07.05
2 48MURARO CLAUDIO M 1981 A 2ASD PANOZZO 0:47:53.45
3 415GARTNER ERICH M 1973 B 1ASV ST. LORENZEN RAD 0:47:53.60
...........
189 82KOKUNOV ANDREY M 1972 B 39BIROTA TEAM 1:04:37.40
...........
284 83SHEVCHENKO MIKHAIL M 1974 B 53BIROTA TEAM 1:09:29.50
...........
299 85MALYSHEV ALEXEY M 1970 C 74BIROTA TEAM 1:10:14.70
5 этап
Мы проехали, но он был отменен в связи с аварией на трассе (два немца на мотиках решили, что бесплатно прокатиться на вертолете есть только один шанс - побывав икарами) этап с 4-мя горками и набором высот 3700 метров. Красивый. Если Кокос решиЦЦа таки писать красочный отчет на этом этапе, мне будет что добавить ибо Кокос получил за этот этап Оскара
6 этап
Ехали все..... ВСЕ, даже мертвые, обмотавшись соплями! горка длинной всего 4,8 км.
1 48MURARO CARLO M 1981 A 1ASD PANOZZO 0:09:32.50
2 100ZELGER ALEXANDER M 1980 A 2DYNAMIC BIKE TEAM 0:09:32.50
3 648RIZZI EDI M 1971 C 1SPORTLER -BEST IN THE ALPS 0:09:36.30
............
169 82KOKUNOV ANDREY M 1972 B 33BIROTA TEAM 0:12:32.85
............
210 83SHEVCHENKO MIKHAIL M 1974 B 38BIROTA TEAM 0:13:02.35
...........
269 85MALYSHEV ALEXEY M 1970 C 69BIROTA TEAM 0:13:40.60
Общий зачет:
1 100ZELGER ALEXANDER M 1980 A 1 DYNAMIC BIKE TEAM 3:21:25.34
2 554SMITS SANDER M 1977 B 1 USWV DE DOMRENNER 3:27:20.24
3 599MAYR MATTHIAS M 1987 A 2 BIKE KLINIK 3:29:59.09
.................
233 83SHEVCHENKO MIKHAIL M 1974 B 37 BIROTA TEAM 5:03:58.59
.................
242 82KOKUNOV ANDREY M 1972 B 39 BIROTA TEAM 5:05:57.34
................
257 85MALYSHEV ALEXEY M 1970 C 66 BIROTA TEAM 5:10:49.69
Все этапы проехали 469 человек, заявлялось 1100. В моей категории 54, заявлялось 70.
Вот такая вот грустная музыка. Оценка себе 2+ плюс за то, что проехал 3 этапа будучи в стельку больным сегодня первый день когда перестал кашлем заходиться!
по этапам, а затем общий результат!
1 этап
1 100ZELGER ALEXANDER M 1980 A 1REWEL TEAM 0:37:46.90
2 48MURARO CLAUDIO M 1981 A 2ASD PANOZZO 0:37:54.70
3 469CASASSA STEFANO M 1975 B 1REWEL TEAM 0:37:57.15
..........
243 85MALYSHEV ALEXEY M 1970 C 64BIROTA TEAM 0:50:55.80
..........
262 82KOKUNOV ANDREY M 1972 B 44BIROTA TEAM 0:51:44.80
..........
333 83SHEVCHENKO MIKHAIL M 1974 B 49BIROTA TEAM 0:54:15.00
Краткий коментарий: Этот этап местное население мочило не экономя сил, как буд-то и не будет недели впереди. Были господа делающие по 30 вдохов в минуту, зрелище не для слабонервных! Даже Ролинг поддался этой эфории! Но следующие этапы раставили все на свои места
2 этап
Passo Rombo 13 км зачетный участок. до него надо было прочапать в невысоком темпе до высоты 1700 метров над морем сам пик на высоте 2500. На верху дубак, немного снега
категория поз. в категор.
1 100ZELGER ALEXANDER M 1980 A 1 DYNAMIC BIKE TEAM 0:29:59.05
2 554SMITS SANDER M 1977 B 1 USWV DE DOMRENNER 0:31:02.00
3 428THALER BENJAMIN M 1984 A 2 ASC SARNTAL RAIFFEISEN - RAD 0:31:33.80
..........
295 83SHEVCHENKO MIKHAIL M 1974 B 47 BIROTA TEAM 0:48:06.40
..........
347 82KOKUNOV ANDREY M 1972 B 53 BIROTA TEAM 0:50:51.15
..........
377 85MALYSHEV ALEXEY M 1970 C 83 BIROTA TEAM 0:52:08.30
3 этап
Passo Stelvio. Еще выше, еще длинее, еще больше снега, еще холоднее=БРОНХИТ да такой, что все остальные этапы превратились в такую мУку
1 100ZELGER ALEXANDER M 1980 A 1DYNAMIC BIKE TEAM 1:17:59.85
2 554SMITS SANDER M 1977 B 1USWV DE DOMRENNER 1:20:04.40
3 469CASASSA STEFANO M 1975 B 2REWEL TEAM 1:21:17.30
...........
275 83SHEVCHENKO MIKHAIL M 1974 B 47BIROTA TEAM 1:59:05.35
...........
324 85MALYSHEV ALEXEY M 1970 C 82BIROTA TEAM 2:03:50.30
...........
345 82KOKUNOV ANDREY M 1972 B 50BIROTA TEAM 2:06:11.15
4 этап
Plan de Corones 13,7 км мах градиент 24% на высоте 2250 м над морем. (полный пиcец)+бронхит = этап полность повторяет горную разделку Жыро этого года (точнее не этап а его зачетная часть) Про этот этап наверняка красочно рскажет КОКОС, но уклоны за 20% да еще без асфальта на сочетании 34/25 дело не блаХодарное. Лидер ехал 34/29. Петров (на сколько я от него знаю) ехал на сочетании 36/27.
На обратном пути чуть не свалился с лясика закружилась голова на ходу, тошнота, да еще свет кто то выключил
1 100ZELGER ALEXANDER M 1980 A 1DYNAMIC BIKE TEAM 0:46:07.05
2 48MURARO CLAUDIO M 1981 A 2ASD PANOZZO 0:47:53.45
3 415GARTNER ERICH M 1973 B 1ASV ST. LORENZEN RAD 0:47:53.60
...........
189 82KOKUNOV ANDREY M 1972 B 39BIROTA TEAM 1:04:37.40
...........
284 83SHEVCHENKO MIKHAIL M 1974 B 53BIROTA TEAM 1:09:29.50
...........
299 85MALYSHEV ALEXEY M 1970 C 74BIROTA TEAM 1:10:14.70
5 этап
Мы проехали, но он был отменен в связи с аварией на трассе (два немца на мотиках решили, что бесплатно прокатиться на вертолете есть только один шанс - побывав икарами) этап с 4-мя горками и набором высот 3700 метров. Красивый. Если Кокос решиЦЦа таки писать красочный отчет на этом этапе, мне будет что добавить ибо Кокос получил за этот этап Оскара
6 этап
Ехали все..... ВСЕ, даже мертвые, обмотавшись соплями! горка длинной всего 4,8 км.
1 48MURARO CARLO M 1981 A 1ASD PANOZZO 0:09:32.50
2 100ZELGER ALEXANDER M 1980 A 2DYNAMIC BIKE TEAM 0:09:32.50
3 648RIZZI EDI M 1971 C 1SPORTLER -BEST IN THE ALPS 0:09:36.30
............
169 82KOKUNOV ANDREY M 1972 B 33BIROTA TEAM 0:12:32.85
............
210 83SHEVCHENKO MIKHAIL M 1974 B 38BIROTA TEAM 0:13:02.35
...........
269 85MALYSHEV ALEXEY M 1970 C 69BIROTA TEAM 0:13:40.60
Общий зачет:
1 100ZELGER ALEXANDER M 1980 A 1 DYNAMIC BIKE TEAM 3:21:25.34
2 554SMITS SANDER M 1977 B 1 USWV DE DOMRENNER 3:27:20.24
3 599MAYR MATTHIAS M 1987 A 2 BIKE KLINIK 3:29:59.09
.................
233 83SHEVCHENKO MIKHAIL M 1974 B 37 BIROTA TEAM 5:03:58.59
.................
242 82KOKUNOV ANDREY M 1972 B 39 BIROTA TEAM 5:05:57.34
................
257 85MALYSHEV ALEXEY M 1970 C 66 BIROTA TEAM 5:10:49.69
Все этапы проехали 469 человек, заявлялось 1100. В моей категории 54, заявлялось 70.
Вот такая вот грустная музыка. Оценка себе 2+ плюс за то, что проехал 3 этапа будучи в стельку больным сегодня первый день когда перестал кашлем заходиться!
Не езди быстрее, чем умеет летать твой ангел-хранитель...
- andrey
- Модератор
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 06 июл 2004, 10:20
- Откуда: BIROTA
- Контактная информация:
я поражен твоей, Mikl, активностью!!! Еще неделька теплого кайфа и вкусного вина пошла тебе впрок!
Я сяду сейчас за красочный отчет, как только выпутаюсь из соплей и отчищу монитор ноутбука от засохших мокрот.
Писать подробно? Или опускать интимные подробности и мат?
Кстати, где Bowling Stone?
Чемпионат России (ХСМ) - SCOTT CUP - 6.Токсовский Веломарафон - 17-18 августа 2013 года, Welcome to Toksovo! +79112181596
- andrey
- Модератор
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 06 июл 2004, 10:20
- Откуда: BIROTA
- Контактная информация:
Панорама Итальянских Доломитовых Альп, вид с провинции Больцано
Вы знаете, что такое Доломитовые Альпы? Теперь и я знаю! Скажу даже, что этим холодным Питерским летом сбылась моя давнишняя мечта. Описать все чувства, переполнявшие меня за эти насыщенные десять дней, я, скорее всего не смогу, но постараюсь.
Начну с истории. В апреле 2007 года, когда я был с компанией велосипедистов на уже традиционных для меня спортивных сборах на Кипре http://birota.ru/forum/viewtopic.php?t=2069 . Я с Mikloм и Игорем Кэндимэном принимали участие в бреветах одного итальянского проекта: Grandfondo Del Deserto – Pafos. В рамках программы Grandfondo Pinarello(ITA) и компании XEvents (ITA) http://www.xevents.it/eng/index.php . Так же в проекте принимали участие итальянцы и швейцарцы. На одном из ежедневных выездах Mikl приметил оригинальную веломайку на теле одного из итальянцев и попросил рассмотреть ее подробнее в поисках Интернет ссылки на мероприятие. Как теперь, понятно, что это была за маечка, и как не просто было стать ее обладателем. Это майка любительского Giro delle Dolomiti проводимого ежегодно, уже в 32й раз, в горном массиве Восточных Альп на С.-В. Италии.
Соревнование проводится только среди любителей, как в личном, так и в командном зачете. Между мужчинами и женщинами и вперемешку. Соревнования включают в себя 6 этапов, один в день, с выходным днем после третьего дня соревнований. Для участия требуется лицензия спортсмена-любителя с кодом UCI, которую можно оформить при регистрации на месте приема стартовых взносов у представителя UCI (ITA) в секретариате мероприятия, как мы и поступили. Велосипед может быть любым, понятное дело на BMXе соваться туда нет смысла. Но были этапы, где участники активно использовали, мне на зависть, горные велосипеды. Заявку мы подавали заранее, за что получили двузначные стартовые номера: 82, 83, 84, заявка подтверждается оплатой по цивилизованной системе переводов денежных средств или за день до старта наличными, как поступили мы. Тут же мы получили стартовые пакеты, вернее холщовые мешки с красочной символикой многодневки, которые содержали легенду всех этапов и рекомендации по подбору оборудования к каждому из этапов (на итальянском и немецком языках), тряпичный номер на спину и пластиковый на велосипед. Цветной буклет с фотографиями гор, где будут проходить этапы, пугал профилями дистанций. А цифры, приводимые под ними, заставляли руки чесать затылок и непроизвольно сжиматься сердце в тахикардической судороге, ибо рекомендуемые передаточные соотношения на велосипеде имел только Mikl. Который, на момент нашего второго дня акклиматизации с Bowling Stone, в регионе Val Gardena, находился на побережье в Таскане и вкушал вкуснейшее творение бога – красные вина: Rondinella, Molinara или тому подобное. И особо не тропился к нам на высоту 1430м в городок St.Chrestina, что в 50ти км от Bolzano, где собственно на via Marco Polo в выставочном павильоне и расположился стартовый городок Giro delle Dolomiti http://www.girodolomiti.com/index.aspx .
Добраться до Val Gardena/St.Chrestina труда особого не составило.
Всего-навсего: такси в аэропорт в 6:00 утра к парадной, я с кейсом размером с багажное отделение универсала Chevrolet Lacetti в одних шортах и сандалиях на босую ногу (о чем потом пожалел) отправился в Пулково 2. С «Озерков» вышло 800рублей. Прибыл рановато, кольцевая свободная – 35 минут. Подремал, встретил навьюченного Bowlinga, прошли контроль, я оплатил 11кг перевеса – 48евро или 1780рублей и долго тупили на паспортном контроле. После чего быстро шмыгнули в самолет, после пристального досмотра Bowlinga на предпосадочной проверке. Где ему пришлось объяснять, зачем ему педали и цепь в рюкзаке, ибо он был похож больше на Шрайбикуса, нежели на велогонщика.
Перелет в Италию нам добавил 2 часа к жизни и мы приземлились в Malpensa T1, перелет: 10400рублей. До Milano за 5 евро мы добрались за час в комфортабельном автобусе, где Bowling опять отличился: пристегнулся ремнями безопасности, так что при выходе запутался в них. Автобус нас привез непосредственно в Milano Stazione Centrale .
Где забронированные по Интернету билеты на поезд до Verona (7 евро) в принципе и не нужны были т.к. только привязали нас ко времени отправления поезда, а сдавать их Bowling не захотел. На этом мы потеряли 1.5-2 часа. Но силы были и настроение тоже. Доехали с комфортом до Вероны, слушая отборный мат двух девах разодетых под блядин, другим словом не назовешь, которые вели себя вполне естественно т.к. как они считали, их никто не понимает. Правда запалились они только при выходе, когда прочитали ярлык на кейсе с великом Bowlinga, который гласил на чистом английском языке, что он, Bowling, является таким-то, таким-то и проживает там-то, там-то и имеет мобильный телефон от российского оператора сотовой связи Мегафон. Я ожидал этого момента и был приятно награжден их скривившимся физиономиями. Они поспешно ретировались из вагона, стрёмно озираясь то на меня, то на Bowlinga. Волей судьбы мы встретились с ними в вагоне поезда Verona – Munchen (7 евро), где в нашем вагоне не работал кондиционер – зараза. Я вспотел за считанные секунды. Правда вежливый проводник предложил всем перейти в другой вагон, но мне уже было все равно, да и когда все ушли, стало реально свежее. И так мы через 2 часа, просверлив не один горный туннель, оказались в Bolzano. После 20 минутной разведки удалось узнать, что существует некий автобусный маршрут, гипотетически способный доставить нас в конечную точку сегодняшнего путешествия. Силы начинали заканчиваться, а с ними и приближался момент неудержимого раздражения. Нужно добавить что, провинция Bolzano является спорной территорией между Италией и Австрией, кто-то у кого-то ее во время последней мировой подрезал, в итоге Австрийцы оказались обобранными, но с территории не свалили, а даже не плохо устроились ибо судя по местному быту на Италию это совершенно не походило. Что коснулось и языка. Если по-английски в Италии еще кое-как, кое-где, можно, что либо, кому объяснить, то вот как раз туда, куда мы забрались, ни то что по-английски, по-итальянски сложно что то объяснить (правда мой итальянский заканчивался ровно на фразе: Ciao, no parlo italiano). А по-немецки Bowling забыл все слова. Но австрийцы, немецкий тоже не понимают. В автобус мы в итоге все же погрузились и до St.Chrestina (7 евро) нас везли еще битый час, заворачивая во все маломальские горные "городки-сувениры".
Карта-схема Южного Тироля (Sud Tirol)
Практически все вокруг принадлежало зимним горнолыжным курортам и вполне фешенебельным. О красоте альпийских лужков и доломитовых скал я рассказывать не хочу, пересмотрите Giro 2008, северные этапы, увидите все своими глазами. Впечатление одно – сказка. Заселились в Hotel la Tambra, бармен из ресторана которого, рассказывал о том, что в этом отеле проживали ребята из команды Tinkoff Credit Systems….
Доломитовые Альпы кажутся недосягаемыми, но, находясь в Val Gardena (Sud Tirol) для вас они становятся легко доступными.
St.Chrestina расположен на солнечной стороне Val Gardena, буквально перед горой Sassolungo(3181м.), на высоте 1430 м. над уровнем моря. Это благоприятное месторасположение предлагает свободный подход ко всем подъемам входящих в группы Sella и Marmolada: passo Gardena 2121м, passo Sella 2244м, passo Campolonga 1875м, passo Pordoi 2239м, passo S.Pellegrino1918м. Прекрасное место для отдыха и тренировок. Правда 10 дней не достаточно чтобы действительно поправить здоровье, набраться сил и вволю накатать горную подготовку.
Sassolungo
Отель расположен практически в самом центре городка на главной улице с уклоном примерно 10%. Т.е. выйдя из отеля, есть только две дороги: либо вниз (спуск может продолжаться почти 40км), либо вверх к горам группы Sella.
Проживание в апартаментах наиболее подходящий вариант для нашего образа жизни. Наличие хорошо оборудованной кухни с полным набором бытовой техники и посуды, легко решает проблему обеспечения питания группы в 6-8 человек. Проверено жизнью. При пансионе или полупансионе, вы привязаны к беспонтовым завтракам из хлопьев и нарезке из дешевой ветчины и сыра, которые обычно вам предлагают залить растворимым кофе с порошковыми сливками или пакетированым чаем. К тому же завтрак обычно в отелях начинается в 7:00, а у нас старт некоторых этапов был именно в это время, а нам еще доехать нужно до старта 50км по серпантину. Поэтому вставали мы примерно в 5:00. Полноценный завтрак руками профессионалов готовится за 20 минут. Это эспрессо с молоком, паста с соусом и пармезаном, фрукты, по желанию из холодильника поглощалась всякая всячина типо, сыровяленой колбаски или сыра моцареллы. 10минут на поглощение вкуснятины и пяти минут туалета достаточно, что бы можно было спокойно собраться, намазаться разогревающими кремами и погрузится в машину.
Двухэтажный номер, расположенный на третьем этаже, не считая первого, гостиная и две спальни и туалетными комнатами + почти все прелести цивилизации (без Интернета) очень просторный и комфортный, что не маловажно для отдыха группы после длительных тренировок. Хоть отель и небольшой, всего 14-15 номеров, к моему удивлению был лифт, работающий с технического этажа, где у нас стояли велосипеды (если нам было не лень их достать после гонки из машины) и там же располагалась прачечная, где произошел забавный случай, о котором чуть позже… Стоимость проживания сильно отличается от гостиничных номеров больших отелей на побережье, а так же варьируется от сезона (зима, лето) и обычно еще в сезоне есть месяца когда проживание может отличаться почти в два раза. В нашем случае проживание в апартаментах обошлось нам в 1750 евро за 10 дней в этот период летнего сезона, что более чем в два раза дороже чем допустим в период с мая по середину июля или с середины сентября по середину октября . Радует только то, что в зимний период, в самый разгар сезона, эти апартаменты обходятся отдыхающим в 3000 евро и больше, но тут уж ничего не поделаешь, Рождество! После Нового года стоимость падает. Уточнить подробности вам поможет Каталог отелей и путеводитель Val Gardena, если кому захочется провести в сказочной стране зимние каникулы, как это захотел сделать Bowling. Бронируйте сейчас, позже ничего не будет. Свои апартаменты мы тоже с трудом забронировали и это единственное предложение которое было на тот период пребывания в этой части провинции. Соответственно и цена соответстующая ))).
продолжение будет...
Вид Доломитовых Альп с горы Мармолада
Passo Sella вид с Passo Pordoi. Фасад отеля, в котором мы проживали, La Tambra, обращен к обратной стороне passo Sella.
Monte Sella вид из Val Gardena.
Passo Stelvio, 3й этап, почти финальная часть подъема на 2758м, самая высокая точка многодневки, высшая категория сложности. Тот участок что видно на фото - это только 1/4 часть подьема. 27км и 1845м набора со средним уклоном 7.5% и местами до 12-13%. Обратно спускались в сторону Швейцарии. Часть спуска (7-8км) проходила по грунту, так нас готовили к Plan de Corones. Побывали первый раз в Швейцарии, причем без виз!
Passo Rombo. 2й этап, 2500м, высшая категория сложности.
Passo Gardena 2140м Высшая категория сложности. 5й этап, последняя серьезная гора на нашем пути. Спуск с нее мы производили под проливнам дождем с градом, мокрые на сквозь. Только у подножия, на высоте 1500м я узнал страшную для меня новость: "результаты этапа анулированы".
Последний раз редактировалось andrey 22 авг 2008, 21:38, всего редактировалось 24 раза.
Чемпионат России (ХСМ) - SCOTT CUP - 6.Токсовский Веломарафон - 17-18 августа 2013 года, Welcome to Toksovo! +79112181596
Круто. Фотографии будут? А командный зачет? А по категориям? С 66 и B39 это категории? Что значит деление АБС?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- andrey
- Модератор
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 06 июл 2004, 10:20
- Откуда: BIROTA
- Контактная информация:
Tilbert писал(а):Круто. Фотографии будут? А командный зачет? А по категориям? С 66 и B39 это категории? Что значит деление АБС?
фотки будут, но у меня они плохие, фотик так себе, может Боулинг вывалит, он привозил с собой неплохой Никон...
командный зачет прошел мимо нас... нехватило народу...
по категориям зачет известен, он прописан перед названием команды, а перед ним категория, авс - это и есть категории - по возрастным группам.
Чемпионат России (ХСМ) - SCOTT CUP - 6.Токсовский Веломарафон - 17-18 августа 2013 года, Welcome to Toksovo! +79112181596
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Passo Sella вид с Passo Pordoi. Фасад отеля, в котором мы проживали, La Tambra, обращен к обратной стороне passo Sella.
Хм. Открытая горнолыжная трасса, если мне зрение не изменяет. Славно:-)
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
- andrey
- Модератор
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 06 июл 2004, 10:20
- Откуда: BIROTA
- Контактная информация:
продолжение...
Bolzano/Bozen
Разместившись вдвоем в номере, где можно разместить 7 человек, причем всем хватит мест для ночлега, направились в магазин за провизией. Очень сильно проголодались, поэтому долго тупить в магазине не стали, а похватали, что знали по этикеткам: спагетти, оливковое масло, фрукты, овощи, бальзамический уксус и бутылку красного вина. Ужин получился на славу, таз салата и кастрюля спагетти. Вино сделало свое доброе дело, и мы ненадолго размазались по диванам, перед телевизором, где транслировали последние этапы Тура. После Курдюковской песни, репортаж на немецком языке, совершенно портит всю картину. Вечером из Forte dei Marmi позвонил Mikl и сказал что, арендовал просторный папа-мобиль, в лице Фиата. А так же добавил, что ехать к нам не хочет.
Утром мы рванули в Больцано, искать штаб-квартиру Giro delle Dolomiti. Что бы подтвердить свое участие в многодневке оплатой стартового взноса (173 евро). Целый час спускались по серпантину, средняя скорость движения автобуса 43 км/ч - показал навигатор. Улицу Vittorio Veneto дом 5, мой навигатор нашел быстро, немного потупив, мы направились в правильном направлении, по улочкам старого города. Жара неимоверная, как-то даже неприятно, 35°С, безветрие. Непруха, а с ней и раздражение подкрались как-то незаметно, но навалились плотно, обняв меня своими тяжелыми руками. Штаб, по указанному адресу был закрыт, а автоответчик гласил на-итальянском и предлагал нам позвонить по другому телефону. Номер телефона, который Алексей расшифровал с третьего звонка, без знания итальянского был совершенно бесполезным набором цифр. В итоге я все равно напряг Mikla, чтоб уж наверняка разобраться в ситуации. Оказалось, что штаб переехал уже на место старта, на улицу Marco Pola, в выставочный центр. Куда мы чапали по жаре не менее 2х часов. День был насмарку и я уже мечтал о быстром его завершении. В стартовом городке кипела работа, меня сразу поразил масштаб мероприятия и парк подготовленных автомобилей для сопровождения. Нас тепло принял руководитель регистрационного центра. Мы сообщили, что мы из России, чему не особо удивились, ибо на многодневку приехали даже с Америки и Канады. Но быстро и с улыбкой нашли сотрудника, более-менее понимающего по-английски, который сообщил, что мы зря сегодня приехали т.к. официальная выдача стартовых пакетов будет завтра. Эх, если бы хоть немного шпрэхать по-итальянски, то можно было так славно сегодня провести время в горах, на велосипеде, подумал я тогда. Но что делать, первый блин всегда комом, утешал себя я. Можно было получить стартовые пакеты и сегодня, но все равно пришлось бы приезжать на следующий день за чипами. Так что мы побрели восвояси, взяв немного подробной информации о предстоящем действе. В отель добрались к вечеру. Ноги гудели от нагрузки.
Ужин повторили в том же составе и с тем же меню. После чего я пошел собирать велосипед. Mikl и сегодня не приехал.
На следующее утро (день до старта) прогулялся до ближайшего велосервиса, 100 метров в гору, накачал колеса и решил прокатиться-размяться. Но как назло, произошла очередная заморочка. Не понимаю, с какого-то болта, вдруг, не захотел затягиваться подседельный хомут. Не хватало целых трех ниток резьбы зажимного болта в хомуте. Такое ощущение, что распухла подседельная труба. Дома все было нормально, тут – полтергейст! Пришлось опять идти в гору, в велосервис. Механик уже свалил куда-то, и мне пришлось на пальцах объяснять пожилой хозяйке, что я хочу. Думал, может болт подлиннее найти, но перерыв всю мастерскую, понял – не судьба. Пришлось купить убогий хомут, большего размера (7,5 евро).
продолжение будет...
Bolzano/Bozen
Bolzano/Bozen
Разместившись вдвоем в номере, где можно разместить 7 человек, причем всем хватит мест для ночлега, направились в магазин за провизией. Очень сильно проголодались, поэтому долго тупить в магазине не стали, а похватали, что знали по этикеткам: спагетти, оливковое масло, фрукты, овощи, бальзамический уксус и бутылку красного вина. Ужин получился на славу, таз салата и кастрюля спагетти. Вино сделало свое доброе дело, и мы ненадолго размазались по диванам, перед телевизором, где транслировали последние этапы Тура. После Курдюковской песни, репортаж на немецком языке, совершенно портит всю картину. Вечером из Forte dei Marmi позвонил Mikl и сказал что, арендовал просторный папа-мобиль, в лице Фиата. А так же добавил, что ехать к нам не хочет.
Утром мы рванули в Больцано, искать штаб-квартиру Giro delle Dolomiti. Что бы подтвердить свое участие в многодневке оплатой стартового взноса (173 евро). Целый час спускались по серпантину, средняя скорость движения автобуса 43 км/ч - показал навигатор. Улицу Vittorio Veneto дом 5, мой навигатор нашел быстро, немного потупив, мы направились в правильном направлении, по улочкам старого города. Жара неимоверная, как-то даже неприятно, 35°С, безветрие. Непруха, а с ней и раздражение подкрались как-то незаметно, но навалились плотно, обняв меня своими тяжелыми руками. Штаб, по указанному адресу был закрыт, а автоответчик гласил на-итальянском и предлагал нам позвонить по другому телефону. Номер телефона, который Алексей расшифровал с третьего звонка, без знания итальянского был совершенно бесполезным набором цифр. В итоге я все равно напряг Mikla, чтоб уж наверняка разобраться в ситуации. Оказалось, что штаб переехал уже на место старта, на улицу Marco Pola, в выставочный центр. Куда мы чапали по жаре не менее 2х часов. День был насмарку и я уже мечтал о быстром его завершении. В стартовом городке кипела работа, меня сразу поразил масштаб мероприятия и парк подготовленных автомобилей для сопровождения. Нас тепло принял руководитель регистрационного центра. Мы сообщили, что мы из России, чему не особо удивились, ибо на многодневку приехали даже с Америки и Канады. Но быстро и с улыбкой нашли сотрудника, более-менее понимающего по-английски, который сообщил, что мы зря сегодня приехали т.к. официальная выдача стартовых пакетов будет завтра. Эх, если бы хоть немного шпрэхать по-итальянски, то можно было так славно сегодня провести время в горах, на велосипеде, подумал я тогда. Но что делать, первый блин всегда комом, утешал себя я. Можно было получить стартовые пакеты и сегодня, но все равно пришлось бы приезжать на следующий день за чипами. Так что мы побрели восвояси, взяв немного подробной информации о предстоящем действе. В отель добрались к вечеру. Ноги гудели от нагрузки.
Ужин повторили в том же составе и с тем же меню. После чего я пошел собирать велосипед. Mikl и сегодня не приехал.
На следующее утро (день до старта) прогулялся до ближайшего велосервиса, 100 метров в гору, накачал колеса и решил прокатиться-размяться. Но как назло, произошла очередная заморочка. Не понимаю, с какого-то болта, вдруг, не захотел затягиваться подседельный хомут. Не хватало целых трех ниток резьбы зажимного болта в хомуте. Такое ощущение, что распухла подседельная труба. Дома все было нормально, тут – полтергейст! Пришлось опять идти в гору, в велосервис. Механик уже свалил куда-то, и мне пришлось на пальцах объяснять пожилой хозяйке, что я хочу. Думал, может болт подлиннее найти, но перерыв всю мастерскую, понял – не судьба. Пришлось купить убогий хомут, большего размера (7,5 евро).
продолжение будет...
Bolzano/Bozen
Чемпионат России (ХСМ) - SCOTT CUP - 6.Токсовский Веломарафон - 17-18 августа 2013 года, Welcome to Toksovo! +79112181596
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
- andrey
- Модератор
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 06 июл 2004, 10:20
- Откуда: BIROTA
- Контактная информация:
Я связан по рукам и ногам, занят вобщем я...
Помню только как ты долго упирался приехать на старт, сделал это в последний момент и приехал без переднего зуба, объяснив что подрался на АВТОПАТИ...
Помню только как ты долго упирался приехать на старт, сделал это в последний момент и приехал без переднего зуба, объяснив что подрался на АВТОПАТИ...
Чемпионат России (ХСМ) - SCOTT CUP - 6.Токсовский Веломарафон - 17-18 августа 2013 года, Welcome to Toksovo! +79112181596
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Интересно. А можно попросить - хотя бы не в формате отчета, кратенько, написать о самой гонке - кто основная масса участников, уровень, где размещение и т.п.? А то я на след. год присматриваю себе какой-нибудь подобный старт - вот и заинтересовался. Кстати, если интересно - мы в этом году тоже на местячковую мтб-многодневку в Польшу катали, отчет тут -
http://vskor.narod.ru/transcarpatia2008 ... ia2008.htm
http://vskor.narod.ru/transcarpatia2008 ... ia2008.htm
vskor писал(а): отчет тут -
http://vskor.narod.ru/transcarpatia2008 ... ia2008.htm
vskor,
круто, молодцы!
Re: ***GIRO DELLE DOLOMITI 27 July to 2 August 2008
Я раскрыл причину не написания отчета лентяем Андреем, спицу ему в бок и вынос в ж.....ээээ! Я не шибко резко? О.К. тогда продолжу. Тайна, собственно, заключается в том, что Андрей позорно, я повторяю, ПОЗОРНО слил мне в общем зачете да еще и на таком рельефе, а еслиб его еще катящийся камень............. на этом мысль обрываеЦЦа.
Доказательством сей мудрой мысли будет немедленное удаление этого меседжа. Приступаю к написанию своего альтернативного отчета!
Доказательством сей мудрой мысли будет немедленное удаление этого меседжа. Приступаю к написанию своего альтернативного отчета!
Не езди быстрее, чем умеет летать твой ангел-хранитель...
- Ogust Biller
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:56
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: ***GIRO DELLE DOLOMITI 27 July to 2 August 2008
Хоть альтернативный, но такой чтоб законченный. Давно пора бы . :)Mikl писал(а): Приступаю к написанию своего альтернативного отчета! :ps_ih:
"Грек ищет гречанку"
- andrey
- Модератор
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 06 июл 2004, 10:20
- Откуда: BIROTA
- Контактная информация:
Re: ***GIRO DELLE DOLOMITI 27 July to 2 August 2008
Mikl писал(а):Я раскрыл причину не написания отчета лентяем Андреем, спицу ему в бок и вынос в ж.....ээээ! Я не шибко резко? О.К. тогда продолжу. Тайна, собственно, заключается в том, что Андрей позорно, я повторяю, ПОЗОРНО слил мне в общем зачете да еще и на таком рельефе, а еслиб его еще катящийся камень............. на этом мысль обрываеЦЦа.
Mikl забыл добавить что, он сам был мертвее мертвого и от того мой позорный слив ему, около 5 минут в общем зачете должно считаться еще более позорым нежели об этом он заявляет. Мне так стыдно
Mikl писал(а):Доказательством сей мудрой мысли будет немедленное удаление этого меседжа. Приступаю к написанию своего альтернативного отчета!
Пишут пусть писатели, я уже достаточно написал.
Чемпионат России (ХСМ) - SCOTT CUP - 6.Токсовский Веломарафон - 17-18 августа 2013 года, Welcome to Toksovo! +79112181596
- Станислав
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:38
- Откуда: украина-харьков
- Контактная информация:
Re: ***GIRO DELLE DOLOMITI 27 July to 2 August 2008
обалдеть! молодцы!!!
этот отчет безумно тоже порадовал!!
http://vskor.narod.ru/transcarpatia2008 ... ia2008.htm
этот отчет безумно тоже порадовал!!
http://vskor.narod.ru/transcarpatia2008 ... ia2008.htm
велогон тоже что и самогон, тока на веле
Вернуться в «Велокоманда Бироты»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя