Ролик позапрошлого года, но мне раньше не попадался:
Вольный перевод: Йенс Фойт из Тур-де-Франсовской команды Саксобанка против Даниэля Марквалдера из швейцарской армии в 200-метровом спринте. Каждый на подобающем должности агрегате!
Re: Сравнительный анализ
Добавлено: 09 фев 2011, 14:38
Tilbert
Я в шоке легком если честно:-) Прекрасный ролик. Фойт лажанулся мне кажется при разгоне, ему должно быть легче на старте, но он очень расслабленно начал.
Re: Сравнительный анализ
Добавлено: 09 фев 2011, 14:53
Archie
Вот и я был уверен, что пока вояка будет раскручивать свою бандуру, гонец пульнёт со старта - но...
Re: Сравнительный анализ
Добавлено: 09 фев 2011, 14:59
Miha
Archie писал(а):Вот и я был уверен, что пока вояка будет раскручивать свою бандуру, гонец пульнёт со старта - но...
если бы их обоих держали за седла сзади как на разделке Йенс не оставил бы и шанса этому туристу, но встегивание в шосс педаль даже с таким огромным опытом как у Фогхта требует времени за которое военный и набрал первоначальную скорость а вообще конечно интересное состязание, не исключаю что это был спецовый потешный старт с оговоренним резуьтатом какой интерес смотреть как профик рвет в клочья туриста? а вот наоборот вон сколько сразу лузлов
Re: Сравнительный анализ
Добавлено: 09 фев 2011, 15:14
Archie
Miha писал(а):если бы их обоих держали за седла сзади как на разделке Йенс не оставил бы и шанса этому туристу, но встегивание в шосс педаль даже с таким огромным опытом как у Фогхта требует времени за которое военный и набрал первоначальную скорость
Не думаю, что дело в этом. Разогнать тяжеленного динозавра с топталками на широких шинах тоже некоторого времени требует...
а вообще конечно интересное состязание, не исключаю что это был спецовый потешный старт с оговоренним резуьтатом какой интерес смотреть как профик рвет в клочья туриста? а вот наоборот вон сколько сразу лузлов
Ну, туристом я бы не обзывал: говорят, что Daniel Markwalder ist einer der stärksten Militärradfahrer der Schweiz, так-что это непохоже на заведомо неравных противников. Понятно, что ТдФ'щики не пересядут теперь в срочном порядке на армейские колымаги для повышения результативности, и поединок был между людьми а не их машинами - но впечатляет всё равно!
Re: Сравнительный анализ
Добавлено: 09 фев 2011, 21:15
MABP
Где то Тимур писал, что у них на подобных стартах (правда, в горку они проводили, если помню ), выигрывали БМиКС -еры...
Как то так
Re: Сравнительный анализ
Добавлено: 09 фев 2011, 22:41
FeniX
сильно похоже на постановочное шоу. ничто не мешает выставить на шоссейнике передачу 1:1 и взять старт. 8-10кг разницы веса лисапетов это шибко дофига.
хотя если на шоссейнике был стайер а на дорожнике "спринтер" то все правдоподобно
Re: Сравнительный анализ
Добавлено: 10 фев 2011, 02:11
Zin
Я вообще не знаю немецкий, но у швейцарца действующий музейный экспонат военного велосипеда весом 27 кг. и которому 99 лет(велосипеду). Йенс не в контактах, а в обычных кроссовках, педали - топталки (это видно на 10 секунде ролика), его велосипед весит около 7 кг.
Re: Сравнительный анализ
Добавлено: 11 фев 2011, 12:19
Archie
Zin писал(а):Йенс не в контактах, а в обычных кроссовках, педали - топталки (это видно на 10 секунде ролика),
И вправду! Не обратил внимания... Значит, потерю времени на старте из-за встёгивания исключаем!
Re: Сравнительный анализ
Добавлено: 15 фев 2011, 13:30
Timur (Alma-Ata)
MABP писал(а):Где то Тимур писал, что у них на подобных стартах (правда, в горку они проводили, если помню ), выигрывали БМиКС -еры... Как то так
ну не в горку, на ровном - дистанция типа 50 м и бимиры всех дерут запросто. тут дело скорее в том, что на таких коротких-дистанциях на многоскоростных теряют много времени на переключения (к тому ж, спринт стоя на педалях - приходится делать как-бы паузу, не ломить в момент переключения).
у нас кварталы метров по 200 как раз и летом со светофора пулять приходится постоянно - так на сс мне это попроще делать, чем переключаться постоянно на многоскоростном.
ЗЫ а на видео Фойт стартовал на слишком тяжелой передаче, вот и потерял время.
Re: Сравнительный анализ
Добавлено: 22 фев 2011, 13:59
Bujhm
Как я "люблю" всякие шоу... Ролик мог бы быть раз в 10 короче, если убрать весь этот убогий трёп и щенячую радость зрителя!
Timur (Alma-Ata) писал(а):у нас кварталы метров по 200 как раз и летом со светофора пулять приходится постоянно - так на сс мне это попроще делать, чем переключаться постоянно на многоскоростном.
А кто мешает выбрать аналогичное сс передаточное соотношение и не переключаться??? Надуманная проблема.
Timur (Alma-Ata) писал(а):ЗЫ а на видео Фойт стартовал на слишком тяжелой передаче, вот и потерял время.
Совершенно согласен!
Re: Сравнительный анализ
Добавлено: 22 фев 2011, 16:05
Timur (Alma-Ata)
С передачами ездишь в-принципе по-другому, на одном опт.каденсе: к светофору понижаешь передачу, потом набираешь скорость, сбрасываешь потяжелее. Как на сс - ну и выйдет как у Фойта: сперва шибко тяжело, потом заболтался, потом переключаться пробовал но поздно.
Re: Сравнительный анализ
Добавлено: 22 фев 2011, 17:22
Bujhm
Не понял... Если ты говоришь, что на коротких рывках тебе сподручнее на сс, чем на много скоростном, то почему не использовать последний как сс, не меняя передачу??? А о том, как эффективно гонять по городу с рывками и частыми остановками я очень хорошо знаю.
Re: Сравнительный анализ
Добавлено: 23 фев 2011, 03:10
Zin
В общем, как оказалось, этот швейцарский военный велосипед, довольно популярная гоночная машина:
Сегодня, Militärvelo - один из брендов Швейцарии. Швецарцы отдают предпочтение этой технике. Для многих, армейский велосипед часть, точнее, образ жизни. Хоть он и снят с вооружения, но до сих пор выпускается в качестве гражданского варианта, а в армии учатся на нем ездить и проводят армейско-гражданские соревнования.
ИМХО, Йенс проиграл именно из-за того, что был на топталках. Он просто забыл как на них ездить. Попробуйте сейчас сесть на вел с топталками и ломануться на скорость 200м. Это будет очень непривычно и неудобно.
Re: Сравнительный анализ
Добавлено: 26 фев 2011, 20:35
Archie
Помнится, как-то в недавнее время я попытался резко стартануть на велике с топталками. Результат - ноги слетели с педалей! А здесь я такого не заметил...