Оставлю и тут, для кулуарности
Как бы найнер, с чейнстеем в 410!мм слайдерами для синглспидности, специфических свойств и экстерьера не для слабонервных,
с багажником и отличной ручкой-перемычкой для переноски, мне прямо жутко она нравится.
достигалась помимо индивидуальной посадки, торсионная и боковая жесткость задней части сравнимая со скалой, а вертикальная сравнимая с софтейлом.
в общем они были достигнуты, хотя это нифига не подвес. но что то в этом есть. спереди из за вилки намного приятней, всего то 100км пробега и я уже привык и это даже начало доставлять.
но параллельные трубы и руль делают передок мягковатым, есть мысли укоротить вынос, поиграться с грипсами и углами установки руля в выносе.
Картина первая
вторая
третья
Да, это титановая система, вес хороший если не считать подшипников весом как целая каретка и стальных нержавеющхзвезд весом 150г и рокринга на 115г то голые шатуны весят 530г. без ограничений по весу катальца. Q-фактор кстати почти шоссейный 160мм.
Я вертел на 38мм валу жесткость вашей новой супермегажетской углепластиковой рамы и суперпупер мегашатунов, и шатал подшипники 42х30 в стандарте BB30
с шариками размером в мелкий бисер.
штырь подсидельный, с болтами М6 31.6х350. 260г весом. угепластиковые рельсы цельно пластмассовых скорлупок режет на завтрак. металл держит мертво.
переключатель передний, интегрированный выкинутый нафиг, вес около 80г. и в общем больше фейл нежели вин, нужны
специальные возвратные пружины и втулки вместо изначальных шайб, с 2012г на всех велосипедах катал с одной звездой спереди,
так что доводить до рабочего состояния стало лень. забил.
под него были сделаны звезды, маленькую поставил для пониженной передачи, большую выкинул и заменил специальной, Narrow Wide гомосятина отдыхает.
ибо нержавейка служит в 3раза дольше и стоит в 2раза дешевле. лишние за такую разницу 40г веса меня не парят. недежность работы проверена
2мя сезонами эксплуатации на подвесе. совместима хоть 9 сзади хоть с 11.
проводка вся внутренняя
дропы слайдеры, можно синглспидом порулить.
Руль, специальный, 31.8х660 с углом 45градусов. и даже бонками под корзинку :)
Вилка 485мм ноги 30мм. крепление тормоза PM 203 вес 730г. и она таки работает. считаю 30мм ноги в титановой вилке
самыми эффективными в плане фильтрации тряски от дорого, это очень хорошо чувствуется. разниц ас 32мм весьма велика. ощущение хлипкости меня не парит
Но, вообще то это утилитарный аппарат, для унылого коммьюттинга, поэтому багажник. тяжеленные дорожные покрышки, крылья и колхоз.
ах да про вес забыл. в полноценном найнере с фонариком и велокомпьютером 11.06кг.
с багажником крыльями и никогда не проалываемой резиной будет все 12.5 наверное.
рама нифига не карбон, а считай стальная по весу.
Все.
Титановый концепт 29er
Титановый концепт 29er
I GUARANTEE IT
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Титановый концепт 29er
Я шатал своими руками твой замысловатый велосипед когда он был ещё только рамой!
Лично мне, как художнику, видится, что для обретения гармонии заднего с передним было бы мило установить вместо вот этой невнятной вилку аналогичной сзаду конструкции.
Ещё, стало окончательно непонятно зачем туда этот краник.
Лично мне, как художнику, видится, что для обретения гармонии заднего с передним было бы мило установить вместо вот этой невнятной вилку аналогичной сзаду конструкции.
Ещё, стало окончательно непонятно зачем туда этот краник.
таких не берут в космонавты.
Re: Титановый концепт 29er
Присоединюсь к вопросу про краник. И какая резина стоит на варианте №2?
Re: Титановый концепт 29er
Gerasim писал(а):Присоединюсь к вопросу про краник. И какая резина стоит на варианте №2?
Краник судя по всему проводка для переднего переклюка.
Для меня загадка система - оба шатуна приварены к оси вроде как.
Т.е. ось собирается внутри что-ли? и на каждый подшипник на своей полуоси?
Не приводит ли это к потере жесткости и вообще их не соосности?
Re: Титановый концепт 29er
Точка сборки видна на четвертом фото
Re: Титановый концепт 29er
как написали про краник это проводка привода переднего переключателя.
картинки поясняющие устройство шатунов и переключателя прилагаю
с жесткостью все очень хорошо.
картинки поясняющие устройство шатунов и переключателя прилагаю
с жесткостью все очень хорошо.
I GUARANTEE IT
Re: Титановый концепт 29er
Gerasim писал(а):Присоединюсь к вопросу про краник. И какая резина стоит на варианте №2?
дешевая из декатлона,
http://www.decathlon.ru/pokryshka-borig ... l#v1764503
отлично прижилась, на момент покупки она стоила 300р, отлично катит зимой, неубиваемая, хотя при весе в 850г это неудивительно.
на лето катаю на 500г michelin sport pilot что ли 622х35. но при температоре ниже 10г она перестает катить. к осени снимаю нафиг.
I GUARANTEE IT
Re: Титановый концепт 29er
elzaii писал(а):Точка сборки видна на четвертом фото
Точка то видна. Но из того я что я вижу, я делаю вывод что этот стык между подшипниками.
З.ы.
Что и подтвердилось моделью.
поэтому вопросы актуальны:
-что с жесткостью этого узла?
-и что с соосностью полуосей - как понимаю такого решения нет ни у кого из производителей, что подшипники не на одной оси.
Re: Титановый концепт 29er
А кто делал этот ... велосипед? Железо?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Титановый концепт 29er
PoTaS писал(а):elzaii писал(а):Точка сборки видна на четвертом фото
-что с жесткостью этого узла?
-и что с соосностью полуосей - как понимаю такого решения нет ни у кого из производителей, что подшипники не на одной оси.
все очень хорошо, я бы даже сказал недостижимо для большинства существующих на рынке аналогов.
и с соосностью тоже все хорошо, потому что посадочные места под подшипники протачивались на собранном валу.
Tilbert писал(а):А кто делал этот ... велосипед? Железо?
проектировал я, делали в Королеве. собрать самому все это в в велосипед тоже не проблема. времени было и прошло очень много
I GUARANTEE IT
Re: Титановый концепт 29er
А какой диаметр вала и подшипников? Ты под существующие стандарты подстраивался или свой взял?
Самый терпеливый администратор.
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Follow me at http://daniilk.livejournal.com
Re: Титановый концепт 29er
Tilbert писал(а):А какой диаметр вала и подшипников? Ты под существующие стандарты подстраивался или свой взял?
вот этим я и не заморачивался изначально, по прочности стыка вал получался очень большим чтобы штифтов наставить,
так что на вал 38мм с запасом на расточку подшипники получились на вал 40мм, при внешнем диаметре 62, грузоподъемности выше крыши, ну цена куда меньше каретки, подшипники покупались по 120р за 1 шт. обратная сторона вес, каждый подшипник весит как каретка 120г
I GUARANTEE IT
- стальной�тел
- собственное эго
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 23:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Re: Титановый концепт 29er
Поскольку передний переключатель не оправдал, и идея переключенья изжила себя, предлагаю в надкареточный узел установить стимпанковский механизм, генерирующий звуки и дым, выходящие как раз через этот сапун. Тогда концепт велосипеда будет наиболее полным.
таких не берут в космонавты.
Re: Титановый концепт 29er
FeniX, вопрос по форме руля: чем был обоснован такой выбор? Почему не Н- бар?
Re: Титановый концепт 29er
Эстетически H-bar мне не очень нравится, "рога" тоже у меня не востребованы. ну и вес больше.
хотя для фонаря думаю сделать специальный кронштейн чтобы по оси велосипеда стоял, то есть то что в замкнутом H-barе легко.
хотя для фонаря думаю сделать специальный кронштейн чтобы по оси велосипеда стоял, то есть то что в замкнутом H-barе легко.
I GUARANTEE IT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей