elzaii писал(а):Эксцентриковый картридж, который вставляется в BB30?
Он существует у меня только в голове или его уже сделали?
Даже если он существует, то он
- даст эксцентритет миллиметров 7, что меньше минимального синглспидного смещения (полузвено + чуть чуть =13 мм)
- будет потенциальным источником звуков "теньк-теньк" или даже "кнак-кнак" в ритм движения ногами
- даст прибавку в 200 грамм, не меньше, что убъёт легкость рамы
- сделает невозможным установку интегрированной системы
- заставит переставлять седло иногда (на шоссейнике точность установки седла чувствуется больше, чем на тракторе)
- в комплекте с полузвеном будет муторно натягивать цепь в самой невыгодной комбинации: когда эксцентрик стоит максимально назад, а цепь недотягивается. тогда нужно ставить полузвено, но когда растянется цепь, его убирать
На тяжелом велосипеде эксцентрик выглядит нормально и особенно логично, когда дисковый тормоз. Но шоссейнике хочется чего то попроще.
Эксцентриковая втулка мне принципиально в этой ситуации не нравится, потому что колеса на 32 спицы на ободах классике не сравнятся с системными колесами. Разве что для походов и дальнобоев.
эксцентрики сотняме (один из них http://beercomponents.com/?page_id=588, ещё есть проблемсолверсы и всякие мелкие парни)
просмотрел в прошлом сообщение требование не-эксцентриковой каретки. пачиму-то прочитал как (без натяжителей и с эксцентриковой кареткой)
- скрип/щелчки решаются. у меня на тандеме не особенно щелкает.
- 200 сильно врядле, можт +70. там же подшипники сразу в эксцентрике.
- я думаю тут вы пропустили "не". Подойдёт только интегрированная система
пс. прикинул попиксельно, выходит где-то 9-10мм оффсета