Страница 1 из 1

Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)

Добавлено: 25 апр 2012, 16:25
Snow.
Эх, где-то я это все уже видел... ( http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 7&page=all )
... и все это проходил. С этой весны попробовали отказаться от аморт-подседела, пока полет нормальный. А вот разные комфортные каденсы могут привести к практической невозможности заежжать в горки.
Огласите вес в сборе!

Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)

Добавлено: 25 апр 2012, 16:42
elzaii
Хороший аппарат, но самолет и поезд, как я понимаю исключаются?

Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)

Добавлено: 26 апр 2012, 20:51
bombus
Snow. писал(а):Эх, где-то я это все уже видел... ( http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 7&page=all )
... и все это проходил. С этой весны попробовали отказаться от аморт-подседела, пока полет нормальный. А вот разные комфортные каденсы могут привести к практической невозможности заежжать в горки.
Огласите вес в сборе!

Вес пока неизвестен. )
Перед строительством рамы я старался найти как можно больше информации по тандемам. И конечно же вашу тему тоже читал )
Почему отказались от аммо-подседела?

Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)

Добавлено: 26 апр 2012, 20:53
bombus
elzaii писал(а):Хороший аппарат, но самолет и поезд, как я понимаю исключаются?

Спасибо. )
Самолёт не знаю, но в плацкарт думаю уберёмся. Было бы желание))
Пока проблемы в другом... ;)
Стокер не желает ездить. Хочет сама рулить.

Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)

Добавлено: 26 апр 2012, 22:55
MABP
Ну так не зажимай руль! :-)

Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)

Добавлено: 30 апр 2012, 08:44
bombus
Проехали первый пвд. 100 км по асфальту, в основном плохого качества. Были и горки.
Для асфальта сменил колёса на 28". Покрышки: перед швальба марафон рейсер 35мм, зад швальба марафон экстрим 40мм.

Мы ещё не раскатались после зимнего простоя. Поэтому выдающихся результатов не показываем)
По прямой получилось держать 33-35 кмч, в горку около 15кмч. Был участок когда разогнались до 40-41 кмч., но это всего несколько километров.

Совершили и первое падение - при проезде по грунтовой дороге переходящей в песок, в глубоком месте колесо увязло и упали (стокер даже не успела выстегнуться).

Почему то эксцентрик переодически поворачиваеться и цепь слабнет. А на обратном пути появились странные скрипы из кареточного узла где эксцентрик установлен.
Поездка показала, что срочно необходимо поставить аммо-подседел стокеру. Это просто беда.. все ямы бьют в седло. Хотя и стараюсь предупреждать, но не всегда успеваю. К тому же если стокер привстаёт когда проезжаем ямку, приходится переставать крутить педали.

Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)

Добавлено: 30 апр 2012, 08:52
bombus
Поставил наконец то "правильные" системы! )
2-IMG454.jpg
2-IMG454.jpg (157.46 КБ) 17519 просмотров

Sugino пятилапки - их минусы крепление под квадрат и старый стандарт звёзд 5-bolt ATB (74/110mm).
3-IMG455.jpg
3-IMG455.jpg (211.61 КБ) 17519 просмотров

Главная система тройник 26-36-46. Предолагаю что 46й звезды в скором времени может уже и не хватать...

Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)

Добавлено: 30 апр 2012, 09:48
Snow.
А мы сняли аммо-подседел перед полетом на Тенерифе (внимание: самолет и тандем - совместимы!), т.к там дороги жутко гладкие и предполагали только асфальт. Потом решили проверить среднюю в обычном городском темпе (85% асфальт, 14% гравий, 1% бордюры). И таки получается, что этот мягкий штырь жрал энергию педалирования. По ровной местности (в городе) мы ездим всего пару раз в неделю, обычно - холмы, поэтому при каденсе 80 ехали 15-17км/ч и лишний отбор мощности был ощущаем (сейчас пока что едем 17-20 на тех же маршрутах). А дабы стокер не жаловалась на рельеф - таки надо ехать очень аккуратно, особенно на узкой твердой 28" резине. Но зимой, конечно, аммо-штырь обязателен.

Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)

Добавлено: 01 май 2012, 16:29
bombus
Snow. писал(а):А мы сняли аммо-подседел перед полетом на Тенерифе (внимание: самолет и тандем - совместимы!), т.к там дороги жутко гладкие и предполагали только асфальт. Потом решили проверить среднюю в обычном городском темпе (85% асфальт, 14% гравий, 1% бордюры). И таки получается, что этот мягкий штырь жрал энергию педалирования. По ровной местности (в городе) мы ездим всего пару раз в неделю, обычно - холмы, поэтому при каденсе 80 ехали 15-17км/ч и лишний отбор мощности был ощущаем (сейчас пока что едем 17-20 на тех же маршрутах). А дабы стокер не жаловалась на рельеф - таки надо ехать очень аккуратно, особенно на узкой твердой 28" резине. Но зимой, конечно, аммо-штырь обязателен.


А почему вы выбрали модель с большим ходом? У кейнкрик есть и короткоходный подседельник.

Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)

Добавлено: 01 май 2012, 17:30
FAZer
как я вам завидую, негодники :(

Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)

Добавлено: 01 май 2012, 21:14
bombus
FAZer писал(а):как я вам завидую, негодники :(

Чему то конкретно или вообще? Из любви к искусству...? ;)

Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)

Добавлено: 01 май 2012, 21:15
bombus

Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)

Добавлено: 02 май 2012, 13:34
Эфиоп
Посмотрел внимательно сначала фото в статике, потом муви. Прошу не кидать в меня чем попало, ибо не дипломированный тренер, но, ИМХО, по опыту проведения всяких вкатывающе-тренировочных мероприятий с тётями, проблема битья сокера по попе седлом обусловлена, в первую очередь, отнюдь не отсутствием амо-штыря (+100500 к его бестолковости и убийству коленей), а эргономическим просчётом. Вы пошли на поводу у стокера (вполне понимаю позицию :hi_hi_hi: ), поставив его руль избыточно близко к телу и высоко. Как результат, стокер, даже если хочет и умеет отрабатывать корпусом неровности, практически не может этого делать из нелепой прогулочной позы.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/173159/

Вот одна из моих пациенток :hi_hi_hi: Дама не самая спортивная. Первый в жизни спуск в "настоящих горах", да ещё и с грузом. Оттяжка корпуса возможна из-за правильного положения как всей тушки, так и рук. Руль - упиленный по ширине плеч райзер.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/173026/

Соотношение высоты руля и седла.

По поводу райзера: ИМХО, "правильность" его углов трудно переоценить. Особенно - на пересечёнке. Эти углы обеспечивают комфорт рук-плеч и всей тушки в целом

Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)

Добавлено: 02 май 2012, 17:47
FAZer
bombus писал(а):Чему то конкретно или вообще? Из любви к искусству...? ;)
Жэна упрямица, не хочет тандем, а на соло-байках ленится катаца. всячески прибедняется, что здоровье не то и погода не та и вообще )) хотя в крыму 100км рейды с 1,5км набора высоты ездила нормально.
мне тоже кстате показалось что женская половина лисопеда напоминает по геометрии каму )

Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)

Добавлено: 02 май 2012, 18:51
MABP
Так ей пофик - ветра нет, зачем складывацца?
З.Ы. Может стоит уменьшить дистанции - http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtop ... 236#p34236

Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)

Добавлено: 04 май 2012, 11:57
elzaii
У меня эксцентрик в каретке тоже скрипит периодически. Это для них типично. У меня вариант с клином, не с двумя болтиками. Помогает то вытереть все насухо от масла, то наоборот смазать.

Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)

Добавлено: 11 май 2012, 08:43
Ogust Biller
Предлагаю ввести в лексикон тандемистов-любителей вместо иноязычного "стокер" вполне себе отечественное "нажопница", заимств. из мотобайкерской среды.

Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)

Добавлено: 14 май 2012, 09:30
Timur (Alma-Ata)
так сзади на тандеме тож вкручивают-кочегарят, а не просто баланс-держат.

Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)

Добавлено: 21 май 2012, 21:00
bombus
Ещё немного доработал наш замечательный семейный корабль - поставил багажник на вилку.
Теперь при дальних поездках или в межсезонье можно ставить вторую сумку. Или к примеру палатку прикрепить.

Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)

Добавлено: 22 май 2012, 13:39
Snow.
Высокий передний багажник с объемным грузом жутко мешает рулежке, особенно на тандеме. (Мне - мешает.) Наверное лучше крепить груз поближе к оси.
Багажник закреплен на штанах вилки - увеличение неподрессореной масссы?

Re: Суровый Шмель с Нижегородчины ;)

Добавлено: 02 июн 2012, 19:38
Mike
Этот багажник - конец башингам вилки. Автор не убивай её.