Простите великодушно за неказистое фото, но это и есть окончательный комплит, с которым мы отправимся на покорение Port du Soleil
Первоначальная хреносозидательная мысль вертелась на идее элиминации переднего переключателя с манеткой и проводкой, перехода от простого и надёжного привода 2*9 SRAM X7-X9 с соотношением 1:1 на новый 1*10 X9-X0 в комплекте с расширителем диапазона кассеты до 42Т от Neutrino Components и овальной ведущей звездой Narrow-Wide 34Т от того же производителя.
Надо сказать, что подобный привод, 1*10 X0 с овалом, радует меня на другом велосипеде
На этом фото паутина проводки, которую хотелось минимизировать и, краем, манетка турбодилдо KS, попадавшаая под палец всякий раз, когда для закрута на резкий подъём требовалось быстро скинуть впереди на малую звезду. Заодно здесь же виден новый гламурный руль
Синсталлировать расширитель, хотя и не без известных танцев, бригаде сервиса Реалбайкер-2 в лицах Тохи Чубченко-Илюхи Гаврина удалось. Проставочное кольцо, шедшее в комплекте, правда, было выточено с... свободным допуском. Удалось также, путём замены родного толстого пластикового рокринга на тонкий алюминиевый от Truvativ Stylo, смонтировать овал на систему.
Качество фрезеровки-анодировки самого экстендера – хорошо. При выкрученном винте B-tension перемещение цепи между тремя звёздами расширителя – неплохо. Или между "родными" семью. Но никак не всё вместе. Опыты ставились на стенде, в вывешенном виде. Использовались новые:
- кассета ХТ 10 ск 11-36Т;
- цепь ХТ 10 ск. с замком КМС;
- цепь КМС 10 ск. с замком КМС;
- переключатель Х0 10 ск;
- манетка Х9 10 ск;
- ведущая звезда овал NW 34Т от Neutrino Components
По достижении просветления, экстендер был демонтирован. Ныне предлагается для покупки следующим желающим вкусить...
Дополнительный "бонус": новый переключатель SRAM Х0, в отличие от старого, крайне стрёмно упирается в петух – перспектива срезать упор на последнем представляется не иллюзорной.
Оно, конечно, новые Х0-Х9 щёлкают замечательно. Однако, с уборкой переднего переключателя диапазон передач, мягко скажем, сократился.
Совершая профилактический осмотр велосипеда перед поездкой, Тоха приговорил ВСЕ подшипники подвески (8 шт.) и задней втулки Xenium (4 шт.). В подвеске заменили 6 – двух мелких ждать долго, да и проживут со смазкой. Во втулке – 4. Поглядим, как они перенесут говнолин Морзина.
Глядя на грязевой просвет роскошных True UST Conti Rubber Queen 2,4" Hot Chili, я практически не обнаружил оного. Взгрустнув, вынужден был ограничиться Maxxis Minion 2,35" 60A. Пара заходов Илюши с герметиком Stan's No tubes – сели как родные. Надо сказать, что на ободах ZTR Flow они не смотрятся такими угрожающе узко-квадратными, как на стоковых Mavic Crossride. Впрочем, испытывая их в работе на песчаном сингле, непоколебимой уверенности в держаке, мягко скажем, не испытал. Впрочем, что будет в горах, узнаем скоро, да и резерв по снижению давления остаётся.
Испытания начал на памп-треке в Строгино. Дело было вечером, а утром катал там же на Ragley, брал попробовать Dartmoor Two6player в роскошной сборке... Очевидно, матрас на Minion катит там несколько тяжелее. Поиграл давлением – вдул в задний амморт 13 Бар – жизнь несколько наладилась. Надо сказать, что такая активная покатушка на Rallon была в этом году второй или третьей...
Я с удивлением обнаружил, что подседельная труба 430 мм + вылет сложенного KS лишают меня шансов на... всякие удовольствия.
Второй напрягающий момент случился на любимом трейле от Строгинского моста в сторону стадиона Октябрь. Раньше я ездил там только в противоположом направлении. Практика показала, что, несмотря на более длинную вилку, передок остался коротким, а угол на морде – слишком вертикальным. Нет, разумеется, съехал. Даже не подспустив шины (были набиты в тестовом режиме + для пампа). Но осадочек остался... Душа хочет 29".
В результате, я раскопал в кладовке подседельник, скинутый с Фокуса из-за неудобной регулировки и избыточного ситбэка, и упилил его по самый корень. Потом выставил седло под залихватским углом – в парке крутить не где, а лишние пара см. для моих кокушек – бесценны!
Итак, желая приобрести универсальность и АМ-ность, я пулучил за свои кровные... аппарат с приводом 1*10, ограниченым диапазоном трансмиссии, без регулируемого подсидела и кучу геморроя по обслуживанию. Занавес!