Страница 1 из 1
					
				Червело
				Добавлено: 18 фев 2011, 11:55
				 lefty man
				
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 18 фев 2011, 18:28
				 FeniX
				oooo yaya  naturlich 
 Но на сертифицированные соревнования тебя не пустят, без килограммовой болванки, а так на седле можно еще грамм 30 отбить, аспид композит не  самое легкое, мое например 122г весит.
 
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 18 фев 2011, 18:41
				 alzium
				если упереться, то подседел заменить на гарбарук, руль на шмольке, вынос на нью алтимейт, систему на зипп, обвес на кампу суперрекорд....
потом поставить педали и все обратно :)
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 19 фев 2011, 03:10
				 lefty man
				Никаких Шмольке и тем более Гарбаруков, я им не верю
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 19 фев 2011, 03:24
				 Tilbert
				Почему такая неприязнь? Лайтвейты же ты поставил.
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 19 фев 2011, 10:49
				 lefty man
				минус 10-20-30 грамм на руле, при уходе от "оптимального" ВЦС уже критичны в плане жесткости. Он же не на стенку и "чистые" весы собирается.
Замок Гарбарука не для меня.
Еще поиграть с весом возможно поменяв оставшиеся болты на титановые
ну а там дальше видно будет
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 19 фев 2011, 13:52
				 svinni
				В чём прикол. Обычный утилитарный UCI шоссер . Колёса 1000 гр надеюсь весят.
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 19 фев 2011, 23:12
				 lefty man
				svinni писал(а):В чём прикол. Обычный утилитарный UCI шоссер . Колёса 1000 гр надеюсь весят.
Так в любом веле нет прикола.
Все одинаковые. Руль, седло, 2 колеса.
 
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 19 фев 2011, 23:44
				 Tilbert
				Кстати, почему WCS назван мм.. эталоном, т.е. оптимальным вариантом после которого все, развал и брожение?
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 21 фев 2011, 00:04
				 lefty man
				Tilbert писал(а):Кстати, почему WCS назван мм.. эталоном, т.е. оптимальным вариантом после которого все, развал и брожение?
""
просто те что легче, много мягче. У этого хоть какая-то жесткость при низком весе.
 
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 21 фев 2011, 16:44
				 andy1001
				в данной комплектации 5931 грамм
мама дорогая!!! и это на тяжелой Дуре! 
колеса конечно супер, но у меня товарищ в прошлом году на трансальпе повредил при падении похожие лайтвейты - так до сих пор они у него на их фабрике восстанавливаются и это с учетом того, что на гонке был их представитель, который сразу колеса и забрал. Непрактично однако. 
Мои Ксириумы весят по факту 1535 гр
 
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 21 фев 2011, 21:02
				 lefty man
				да, это беда любых подобных вилсетов
что-нибудь по срокам-стоимости ремонта ему говорят?
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 22 фев 2011, 11:28
				 andy1001
				по стоимости - восстановление 1 спицы и 1 обода (на разных колесах) обойдется ему порядка 1300-1500 ойро, а по срокам - вроде до апреля обещались, но трансальп-то когда был...
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 22 фев 2011, 13:50
				 lefty man
				andy1001 писал(а):по стоимости - восстановление 1 спицы и 1 обода (на разных колесах) обойдется ему порядка 1300-1500 ойро, а по срокам - вроде до апреля обещались, но трансальп-то когда был...
стоимость правки восьмерок не знаешь?
 
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 23 фев 2011, 16:33
				 andy1001
				какие 8-ки? они же клееные вроде. Там даже спицы в местах пересечения схвачены наглухо - типа для жесткости.
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 23 фев 2011, 17:47
				 lefty man
				andy1001 писал(а):какие 8-ки? они же клееные вроде. Там даже спицы в местах пересечения схвачены наглухо - типа для жесткости.
элементарные восьмерки
 
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 24 фев 2011, 17:05
				 andy1001
				да уж, нет слов, колеса за 150 000 на которых даже 8-ку сам не поправишь. Все таки Зиппы или 2-я Бора с Фалкрумом XLR, рулят. Хотя, если лазить в перевалы с градиентом за 20%, то наверное такие лайтвейты, весом меньше килограмма, все же круче.
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 24 фев 2011, 17:39
				 lefty man
				andy1001 писал(а):да уж, нет слов, колеса за 150 000 на которых даже 8-ку сам не поправишь. Все таки Зиппы или 2-я Бора с Фалкрумом XLR, рулят. Хотя, если лазить в перевалы с градиентом за 20%, то наверное такие лайтвейты, весом меньше килограмма, все же круче.
они все много тяжелей, а у аналогов все тоже самое, вклееные спицы и ремонт на заводе (((
 
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 24 фев 2011, 20:19
				 andy1001
				тогда откуда такой вес запредельно легкий? 
Я меня ридли с рамой 1050гр на новой Дуре с очень легкой системой 698 гр с кареткой и легкими колесами 1320гр и всей топовой карбоновой навеской весит 6,8 с педалями компом и держаками. Если лайтвейты весят более 1 кг и с учетом того, что на раме червела выгадывает грамм 100-150, все равно разница в весе не должна быть 800гр. Что-то не стыкуется вес, тем более с учетом старой тяжелой Дуры.
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 24 фев 2011, 21:50
				 lefty man
				эти Лайтвейты Вентокс меньше кило. Они на основе втулок ДТ190
пройдись по комплектации, все расписано, фото практически на все есть
взвешивал сам отдельно и всборе
На Велогоне эта тема в более развернутом виде
http://forum.velogon.net/viewtopic.php?f=15&t=4971в галерее Червело тоже
в субботу примет тренировочный вид. Фото на весах сделаю
гоночный вид чуть позже.
КУПЛЮ КАССЕТУ СРАМ РЕД! 

 
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 24 фев 2011, 21:54
				 lefty man
				
п.с. вес в соответствии с фото без компа, флягодержателей, педалей (карбоновые таймы 255 грамм)
п.с.с. основная цель перехода на Ред снижение веса с флягодержателем и педалями до 6 кг. Что вполне реально, учитывая разницу в весе с Д-Э7800, вес трубок в 260 и 238 грамм, замену последних болтов на титановые
 
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 26 фев 2011, 23:26
				 lefty man
				собрал, итак
4292 грамм рама всборе (включая всю навеску, педали, два флягодержателя, обмотку, тросики, рубашки... ну все что может быть)
боевые вилсеты Лайтвейт Ветокс всборе, 686+1070=1756 грамм
Гоночный вес 6048 грамм
тренировочные вилсеты всборе (вилсет+камеры+покрышки, кассета, эксцентрики), 1002+1446 грамм=2448 грамм.
Тренировочный вес шоссера 4292+2448=6740 грамм
п.с. замена кассеты 
1070 235 грамм
1090 11-26 157 грамм
Экономия 78 грамм 
трубки в данный момент 260 и 238 грамм
будут 195 и 235 грамм
экономия 68 грамм
Итого экономия 146 грамм и заветный рубеж в ~5,9 кило.
п.с.с. фото есть но чуть позже
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 28 фев 2011, 23:13
				 bormon
				довольно интересно.возник вопрос а можно сделать еще легче?и какой вес гонщика он выдерживает?
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 01 мар 2011, 09:19
				 lefty man
				bormon писал(а):довольно интересно.возник вопрос а можно сделать еще легче?и какой вес гонщика он выдерживает?
можно но не нужно
что смущает "с выдерживанием"?
Вентоксы гоночные колеса, не муляж. Остальное оборудование тоже.
 
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 01 мар 2011, 11:24
				 bormon
				ну не каждый шоссер выдержит вес в районе 100 кг...вот я и спрашиваю на какой максимальный вес гонщика он рассчитан?
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 01 мар 2011, 13:08
				 Miha
				bormon писал(а):ну не каждый шоссер выдержит вес в районе 100 кг...вот я и спрашиваю на какой максимальный вес гонщика он рассчитан?
обычно если не оговорено отдельно (типа шмоьке или ах лайтнес) то 100-110 кг примерный вес на каторый расчитана прочность всего лайтового карбодобра
 
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 09 мар 2011, 16:11
				 lefty man
				Miha писал(а):bormon писал(а):ну не каждый шоссер выдержит вес в районе 100 кг...вот я и спрашиваю на какой максимальный вес гонщика он рассчитан?
обычно если не оговорено отдельно (типа шмоьке или ах лайтнес) то 100-110 кг примерный вес на каторый расчитана прочность всего лайтового карбодобра
 
"Lightweight Ventoux
Features:
Carbon fibre wheels in 700C size/28" 
Lightweight front wheel hub 
all rear wheels with DT Swiss 240S or DT Swiss 190 ceramic rear hubs easy to change rotor for Campy 9/10/11-speed or for Shimano 9/10-speed and SRAM 10-speed 
laminated magnet (for bike computer) in front wheel 
individually numbered read-only microchip laminated (important for the registration and ServiceUp) in every wheel 
each set includes double wheel bags and quick releases
Spokes front wheel: 20
Weight: 995g Set (DT Swiss 190 ceramicl) or 1060g (DT Swiss 240S) 
Rim height: 27,5mm 
Rim width:19,5mm 
Tires: 22 - 27mm 
Recommended use: Street (DT Swiss 190) Allround (DT Swiss 240S)
Max permissible total weight: 90kg (DT Swiss 190) or 110kg (DT Swiss 240S)
Dimension: 100mm front wheel / 130mm rear wheel
Hubs: front wheel Lightwight / rear wheel DT Swiss 190 or DT Swiss 240S"
 
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 11 мар 2011, 17:04
				 bormon
				Miha писал(а):bormon писал(а):ну не каждый шоссер выдержит вес в районе 100 кг...вот я и спрашиваю на какой максимальный вес гонщика он рассчитан?
обычно если не оговорено отдельно (типа шмоьке или ах лайтнес) то 100-110 кг примерный вес на каторый расчитана прочность всего лайтового карбодобра
 
спасибо
 
			 
			
					
				Re: Червело
				Добавлено: 11 мар 2011, 20:34
				 lefty man
				bormon писал(а):Miha писал(а):bormon писал(а):ну не каждый шоссер выдержит вес в районе 100 кг...вот я и спрашиваю на какой максимальный вес гонщика он рассчитан?
обычно если не оговорено отдельно (типа шмоьке или ах лайтнес) то 100-110 кг примерный вес на каторый расчитана прочность всего лайтового карбодобра
 
спасибо
 
Max permissible total weight: 90kg (DT Swiss 190) or 110kg (DT Swiss 240S)