Еще один Trek 8500 (рама 2008)
Добавлено: 16 авг 2010, 14:49
Решил представить и свой байк, тем более что на этой раме в форуме уже набралось 4 или 5 публикаций.
Его предшественником был байк Specialized Rockhopper, но у него не было креплений под диски. К настоящему моменту пробег около 8 тысяч, используется для бреветов, зимы, плохой погоды и плохих дорог.Остальное время, в том числе и для передвижения по городу, предпочтение отдается шоссейнику.
Планирую поменять вынос, педали. Со временем хочу избавится от Dual Control'ов (не проникся я ими), а на зиму в обязательном порядке жесткую карбоновую вилку, уж ее-то соль не съест. Подумываю о карбоновом комборуле типа Trigon'овского.
В начале фото, описание ниже.
Frame: TREK 8500 (2008) 17,5″
Front Fork: Manitou R7 Elite Absolute
Crankset: Shimano XTR FC M960 44-32-22
Bottom bracket: Shimano XTR Hollowtech II BB Cup & Bearings M960
Front Derrailleur: Shimano XTR FD-971
Rear Derrailleur: Shimano XTR RD-971
Shift levers/Brake Levers: Shimano ST-M765
Rotors: Hayes 160 mm
Pedals: SPD Shimano PD-M520
Chain: Shimano HG 93
BrakePads: XTR
Seat post: USE Alien (Alu). Легкий, но такой неудобый в регулировке.
Saddle: Specialized Toupe Team Ti. Шикарное седло, жаль, не смог купить черно-красного.
Stem: Truvativ XR 31.8
Handlebar: FSA CarbonPro 31.8 600 mm (хотел резать, но не рискнул)
Grips: Ergon GP1
Bar Ends Uno Composite (carbon)
WheelSet WB-4000 by http://www.wheelsbikes.it
Tubes: 26*2.0-2.3 Nokian
Tires: Michelin Country Rock 1.7"
Winter tires: Nokian WXC 300
Cassette: x9 Ultegra 6500 (11-20) - такой диапазон мне и был нужен. Вроде две или три титановых звезды в ней.
Computer Garmin Edge 705 w. HR&Cadense cenosors
Backlite Cat Eye TL-LD170-R
Погоней за снижением веса тут и не пахнет, иначе бы не ставил дуалы и эргогрипсы. Вес, очень примерно, 10500.
Его предшественником был байк Specialized Rockhopper, но у него не было креплений под диски. К настоящему моменту пробег около 8 тысяч, используется для бреветов, зимы, плохой погоды и плохих дорог.Остальное время, в том числе и для передвижения по городу, предпочтение отдается шоссейнику.
Планирую поменять вынос, педали. Со временем хочу избавится от Dual Control'ов (не проникся я ими), а на зиму в обязательном порядке жесткую карбоновую вилку, уж ее-то соль не съест. Подумываю о карбоновом комборуле типа Trigon'овского.
В начале фото, описание ниже.
Frame: TREK 8500 (2008) 17,5″
Front Fork: Manitou R7 Elite Absolute
Crankset: Shimano XTR FC M960 44-32-22
Bottom bracket: Shimano XTR Hollowtech II BB Cup & Bearings M960
Front Derrailleur: Shimano XTR FD-971
Rear Derrailleur: Shimano XTR RD-971
Shift levers/Brake Levers: Shimano ST-M765
Rotors: Hayes 160 mm
Pedals: SPD Shimano PD-M520
Chain: Shimano HG 93
BrakePads: XTR
Seat post: USE Alien (Alu). Легкий, но такой неудобый в регулировке.
Saddle: Specialized Toupe Team Ti. Шикарное седло, жаль, не смог купить черно-красного.
Stem: Truvativ XR 31.8
Handlebar: FSA CarbonPro 31.8 600 mm (хотел резать, но не рискнул)
Grips: Ergon GP1
Bar Ends Uno Composite (carbon)
WheelSet WB-4000 by http://www.wheelsbikes.it
Tubes: 26*2.0-2.3 Nokian
Tires: Michelin Country Rock 1.7"
Winter tires: Nokian WXC 300
Cassette: x9 Ultegra 6500 (11-20) - такой диапазон мне и был нужен. Вроде две или три титановых звезды в ней.
Computer Garmin Edge 705 w. HR&Cadense cenosors
Backlite Cat Eye TL-LD170-R
Погоней за снижением веса тут и не пахнет, иначе бы не ставил дуалы и эргогрипсы. Вес, очень примерно, 10500.