Приветствую :)
Представляю на всеобщее обозрение и обсуждение мой байк на сезон 2010+. Собран от рамы в концепции «чОрный байк», для фен-шуя немного разбавил красным цветом.
Основное назначение – «идеальный байк, радующий глаз хозяина» (с) Timber Wolf.
Действительно, при подборе компонентов на первом месте стояли их совместимость по внешнему виду и надежность, второе поделили – вес и «крутость», на последнем – цена (хотя считаю, деньги совсем уж бездумно не тратил и байк получился относительно недорогим). Исходя из назначения, байк используется для быстрого и приятного перемещения по городу и шоссе, для говен и жести есть второй байк, цена которого на порядок дешевле.
Комплектация:
Рама: TREK 8500 ’08 19,5" (L)
Вилка: Fox 32 F80RL ’08 черная
Система: Shimano XTR FC-M970 175mm
Передний тормоз: Shimano XTR M975 IS + ротор XT RT76 180mm
Задний тормоз: Shimano XTR M975 IS + ротор XT RT76 160mm
Гидролинии: Shimano SM-BH59
Шифтеры: Shimano XTR SL-M970
Передний переклюк: Shimano XTR FD-M970
Задний переклюк: Shimano XTR RD-M971
Рубашки: Shimano XTR SIS-SP41
Кассета: Shimano Dura Ace 7700 11-23 / XT M770 11-32
Цепь: Shimano Dura-Ace/XTR CN-7701
Педали: Shimano XTR PD-M970
Руль: Easton EC70
Вынос: Easton EА90
Грипсы: Ritchey WCS True grip
Рога: Easton EC90
Заглушки на руль: Hope Grip Doctor черные
Рулевая: Crank Brothers Cobalt C
Крышка рулевой: Hope Hed Doctor черная
Проставочное кольцо: Hope Space Doctor 20mm черное
Подседельный штырь: Easton EC70
Зажим: Hope 36.4mm черный
Заглушки на раму: Hope 10mm черные
Седло: Ritchey Pro
Защита пера, рамы: Lizard Skins
Колеса №1 (город + шоссе):
втулки DTSwiss 240s Disc 32h 6-Bolt черные
обода DTSwiss XR400 Disc 32h 26" черные
спицы DTSwiss Revolution 2mm-1.5mm черные
ниппеля DTSwiss Wheels Pro-lock черные
ободная лента Schwalbe 19mm
эксцентрики DTSwiss QR
Колеса №2 (грунт + лес + зима):
втулки Novatec D041SB D042SB Disc 32h 6-Bolt черные
обода Mavic XM719 Disc 32h 26" черные
спицы DTSwiss Competition 2mm-1.8mm черные
ниппеля DTSwiss Wheels Pro-lock черные
ободная лента Velox 19mm
эксцентрики Novatec
Камеры: Maxxis Ultralight / Continental MTB 26 Light
Передняя покрышка: Maxxis Xenith 1.5 / Schwalbe Rocket Ron 2.25
Задняя покрышка: Maxxis Xenith 1.5 / Schwalbe Racing Ralph 2.25
Общий вес в сетапе с колесами №1 ~ 10200 г., точнее не интересует.
Вес хозяина – 85…88 кг, рост – 186 см.
Пробег с момента сборки окончательного варианта (апрель 2010г) небольшой - 500-600км, поэтому пока однозначного общего впечатления от аппарата не сложилось.
«+»:
1. Субъективно стало проще въезжать на крутые короткие подъемы
2. Небольшое вес, стало много приятнее переносить забросив седло на плечо )))
3. Хороший накат и приемистость
4. Очень понравилась работа трансмиссии ХТЯ – четкие переключения, шифтеры не нужно придерживать пальцем. Разница с ХТ ощутима. Еще переключение вниз/вверх на несколько передач (кажется MultiRelese фишка называется) очень понравилось – с шоссейной кассетой ИМХО хорошо сочетается.
«-»:
1. Жалко ((( Но думаю, со временем пройдет
2. На переднем ободе DTSwiss XR400 где-то схватил вмятину сбоку, царапин нет. Странно выглядит, нигде не бился и не падал… Не могу понять, откуда? Есть подозрение на брак или слишком тонкие стенки (может при смене покрышки монтировкой повредил ?)…
3. Тормоза XTR M975 имеют хорошую модуляцию, но силенок иногда не хватает для блокировки колеса. Поэтому спереди появился ротор 180мм.
4. Не как минус, но все же… Узкие нижние перья заднего треугольника – маленький грязевой зазор для покрышки 2.25, раз по говнам проехал – сразу все забилось. Верхние перья кстати широкие. Буду менять покрышки на 2.1
TREK 8500 от maxgraphics’а
- maxgraphics
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
TREK 8500 от maxgraphics’а
Любое нереализованное желание, каждая недостигнутая цель
есть следствие собственной лени и неуверенности в себе (с) Я
есть следствие собственной лени и неуверенности в себе (с) Я
Re: TREK 8500 от maxgraphics’а
Поздравляю, но лисапет интереснее выставлять вымытым, кухня конечно не ковер, но не лучший бэкграунд
ХТЯ покругу это так банально , например тормоза за теже деньги есть и получше, с комборучками они были бы эффективней.
фонарик это, или вверх или вниз штырь сильно загораживает
ХТЯ покругу это так банально , например тормоза за теже деньги есть и получше, с комборучками они были бы эффективней.
фонарик это, или вверх или вниз штырь сильно загораживает
I GUARANTEE IT
Re: TREK 8500 от maxgraphics’а
FeniX писал(а):кухня конечно не ковер, но не лучший бэкграунд
Да чего уж там, этож паркетник, там ему и место
Это не я, это мой [Bot]
- maxgraphics
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: TREK 8500 от maxgraphics’а
FeniX писал(а):Поздравляю, но лисапет интереснее выставлять вымытым, кухня конечно не ковер, но не лучший бэкграунд
Шутка про ковер боян ))) Чистый байк, конечно, эсетичнее, да и фото на фоне гор/леса/города приятнее ;) Но как то на природе все никак не сфотографировать...
FeniX писал(а): ХТЯ покругу это так банально , например тормоза за теже деньги есть и получше, с комборучками они были бы эффективней.
А зачем забор городить? Чем ХТЯ плоха? Например новые тормоза без роторов мне обошлись в тыщ 8, не уверен, что за те же деньги можно лучше купить. В планах кстати были Ультимейты, но выходили в раза два дороже.
Комборучки (если дуалконтролы имеются ввиду) или шифтеры вопрос религиозный, мне последние нравяться.
FeniX писал(а): фонарик это, или вверх или вниз штырь сильно загораживает
Про фонарик непонял, поясни
Любое нереализованное желание, каждая недостигнутая цель
есть следствие собственной лени и неуверенности в себе (с) Я
есть следствие собственной лени и неуверенности в себе (с) Я
- maxgraphics
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: TREK 8500 от maxgraphics’а
Zin писал(а):FeniX писал(а):кухня конечно не ковер, но не лучший бэкграунд
Да чего уж там, этож паркетник, там ему и место
И чем же он паркетник? Конкретнее излагай. Считаю, что байк достаточно дубовый получился.
Любое нереализованное желание, каждая недостигнутая цель
есть следствие собственной лени и неуверенности в себе (с) Я
есть следствие собственной лени и неуверенности в себе (с) Я
Re: TREK 8500 от maxgraphics’а
maxgraphics писал(а):И чем же он паркетник? Конкретнее излагай. Считаю, что байк достаточно дубовый получился.
МТБ на тонких сликах - это и есть паркетник, джип на асфальте. Сам же пишешь:
байк используется для быстрого и приятного перемещения по городу и шоссе
Паркетник это не оскорбление, просто термин
Это не я, это мой [Bot]
- maxgraphics
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: TREK 8500 от maxgraphics’а
Я и не думал обижаться) Собственно по городу самое то на сликах. Просто джип джипу рознь: скажем на кашкай и ему подобные хоть и внедорожную резину надень, все равно паркетником останеться, а дефендер на сликах (хоть и маразм), но по грязи валить будет
Любое нереализованное желание, каждая недостигнутая цель
есть следствие собственной лени и неуверенности в себе (с) Я
есть следствие собственной лени и неуверенности в себе (с) Я
Re: TREK 8500 от maxgraphics’а
то есть у тебя все таки вседорожник? С "гнущимися" ободами и малым грязевым просветом?
в движении - ЖИЗНЬ
- maxgraphics
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: TREK 8500 от maxgraphics’а
Димыч писал(а):то есть у тебя все таки вседорожник? С "гнущимися" ободами и малым грязевым просветом?
Зачем флуд разводить?!
Если я испольную этот байк для города, то это не значит, что на нем нельзя по пересеченке зажигать ))) Написано же, колеса №1 на сликах - легкие и естественно менее прочные - для города и шоссе, для остального - колеса №2, очень дубовые, если посмотришь по комплектации. Рама не самая легкая, вилка до этого около 10тыщ км на туристическом байке и не развалилась (сальники только поменял). По остальной комплектухе нечему ломаться.
Погнутый обод возможно есть брак или повреждение по пересылке - на момент сборки не обратил внимание, дефект очень незаметный, выявлен случайно при протяжке. А так - нормальные колеса для КК... Как говорит народная мудрость, с дуру и куй можно сломать )))
Про грязевой просвет... Когда покупал покрышки, действительно не учел геометрию рамы: ИМХО размер 2,25 не самый узкий, от пера до протектора в моем случае примерно по 10мм со стороны остается; на другом байке стоят 2,1 little albert, рама шире, поэтому и зазор около 20мм. Поэтому на колесах №2 планирую махнуть покрыхи 2,25 на 2,1 и будет счастье )
Любое нереализованное желание, каждая недостигнутая цель
есть следствие собственной лени и неуверенности в себе (с) Я
есть следствие собственной лени и неуверенности в себе (с) Я
Re: TREK 8500 от maxgraphics’а
велик вполне гармоничный, только вот поездки погороду на сликах на байке мненепонятны, ябы использовал колеса номер один как боевые (соревновательные) а номер 2 как тренировочные
хотя любая точка зрания имеет право на жизнь
я бы сменил оборудование на срам (грипшифты, зп, тормоза авид эликсир цр), руль поставил бы пошире 630-700, седло сменил бы на слр или еще какое карбоновое легкое, и лясик заиграл бы новыми красками
ну а потом после всех переделок уже и раму нестыдно на карбоновую поменять :)
хотя любая точка зрания имеет право на жизнь
я бы сменил оборудование на срам (грипшифты, зп, тормоза авид эликсир цр), руль поставил бы пошире 630-700, седло сменил бы на слр или еще какое карбоновое легкое, и лясик заиграл бы новыми красками
ну а потом после всех переделок уже и раму нестыдно на карбоновую поменять :)
- maxgraphics
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 15:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: TREK 8500 от maxgraphics’а
Miha писал(а):...только вот поездки погороду на сликах на байке мненепонятны
На широкой зубастой резине конечно приятнее, чувствуешь себя как на танке, но... шумит, скорость ниже и разгон менее динамичный. И еще после дождя много больше грязи из-под злой летит, а я крылья не очень люблю.
Miha писал(а):ябы использовал колеса номер один как боевые (соревновательные) а номер 2 как тренировочные
Согласен, хоть и не не гонщиГ.
Miha писал(а):я бы сменил оборудование на срам (грипшифты, зп, тормоза авид эликсир цр), руль поставил бы пошире 630-700, седло сменил бы на слр или еще какое карбоновое легкое, и лясик заиграл бы новыми красками
Трансмиссия срам мне не нравится по религиозным убеждениям, грипшифты тоже ))) Про тормоза писал выше. Руль в принципе устраивает, между машин протискиваться удобнее, но ради эксперимента в будущем попробую пошире.
В части седла полностью согласен, планирую замену слр хр, просто пока по нормальной цене не подвернулось.
Miha писал(а):ну а потом после всех переделок уже и раму нестыдно на карбоновую поменять :)
Про конкретно эту эту модель рамы своя история из личной жизни. нравиться она мне и все. Возможно, в будущем поменяю на карбоновый трек схожей расцветки.
Любое нереализованное желание, каждая недостигнутая цель
есть следствие собственной лени и неуверенности в себе (с) Я
есть следствие собственной лени и неуверенности в себе (с) Я
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя