On One
Добавлено: 21 фев 2010, 16:59
зашел как-то в Бивак. случайно проезжал мимо. Хотелось присмотреть байк на зиму. Чтобы синглспид-ригид.
На глаза попался вот этот вот пепелац. Ни разу не похожий на то, на чем раньше ездил.
Хромолевый синглспид-ригид-29er. при цене 14500, я не мог устоять )))
По уверениям бивака, вел новый, откуда-то с выставки взятый. Что очень похоже на истину. Так-как явных следов эксплуатации не было вообще. А оборудование пестрое, непоследоватеьное, и большей частью (позже выяснил) недешевое.
в стоке было:
рама - On One Inbred 29er
вилка - Salsa
колесо перед - Zac2000/deore 525
зад - ST19(обод с клеймом made in italy)/Point(синглспид)/звезда неопознанная 18T
шатуны - какая-то недорогая шимана под квадрат
звезда передняя - Point 40T
покрышки - Kenda Smoll Block Eight
тормоза - Shimano M485 (отлично прокачанные с колодками не органикой)
диски - задний старый XT по 6 болтов, передний RM65 центрлок
подседльный штырь - FSA 270 двухболтовый
руль - FSA XC 282
вынос - неопознанный, короткий никелированный
цепь - неопознанная, к тому же треснутое звено было
седло - по виду трейловое с лого On One проивоздства Velo
Сравнивать с обычным велосипедом этот байк немогу. Он не имеет ничего общего с тем, на чем ездил ранее. Едет отлично, мягко, не козлит на кочках. Жесткая хромолевая вилка от именитой SALSA оказалась с подвохом, когда менял тормоза, оказалось что крепления под них кривые, а я то думал, на кой там адаптер носит следы напильника ))) Да и на торможении видно как вилку водит, не хватает ей жесткости. Цепь оказалась с треснутым звеном. отчего цепь периодически скакала и пыталась слетать. Не сразу додумался, обычная скоростная цепь сразу бы порвало, а тут пока звено не загнуло, и не понимал даже. Когда сие произошло, руками выправил и кое-как доехал до ЧГ, где приобрел под замену SRAM PC1 (то еще творение, но пока сойдет). Далее седло, вроде и удобно, но... неудобно, больше получаса сидеть трудно. Поставил пока проверенное WTB SpeedV 05 года. Посадка, постоянно при усорении хотелось задницу за седло вывесить, не хватало длинны, хотя рамка длинная. Видать дело в наклоне подседельной трубы этой рамы и самом подседельнике у которого замок не имеет смещения назад. Для экспериментов был приобретен за 100 р подседельник от Stels, и поменян вынос на Kore 100 и руль Stylo. Стало ощутимо удобнее. Не сравнить даже. И самый глобальный апдейт. Сингл, это кончно хорошо, но я обленился. К тому-ж на раме горизонтальные дропауты (крепление под переклюк впрочем, имеется). Было собрано заднее колесо на mavic 319/Alfine. И поставлен грипшифт Nexus. К грипшифту пришлось привыкать, но сейчас он ощущается весьма комфортно, переключается на автомате легким движением кисти (кстати, новенький шифтер был с багом, его было не провернуть, до тех-пор пока рубашку не продул тефлонкой, незачод шимане). Но для расколбаса его не порекомендуешь, запросто случайно сменить передачу. 8 передач планетарки, хватает за глаза и за уши. звезды 40-20, на 6-й комфортно держать скорость 28 км/ч. запаса хватает и для карабкания (пока по снежным заносам) и для "втопить по дороге". Кроме того для тепла и загорода уже приобретена вилка Reba SL 29er (по распродаже в ЧГ ухватил), контакты 540 ))) Пока езжу на топталках.
Велосипед легким не назвать. Но это уже почти то, о чем я мечтал. Осталось поменять переднее колесо, найти подседел, седло и сменить цепь. И на лето грипшифт поменять на триггер.
Из того, что слегка огорчает. На раме нет креплений под багажник и трудно закрепить крыло. Увы, таков конструктив, рамы адаптированной под большие колеса, база, по сравнению с 26 версией не особо увеличивали, они просто укоротили "рыбий хвост" и убрали перемычку на нижних перьях.
Велосипед для покатух, марафонов, для перемещения по городу, с целью минимум времени уделять трансмиссии. Надоело цепи менять уже.
На глаза попался вот этот вот пепелац. Ни разу не похожий на то, на чем раньше ездил.
Хромолевый синглспид-ригид-29er. при цене 14500, я не мог устоять )))
По уверениям бивака, вел новый, откуда-то с выставки взятый. Что очень похоже на истину. Так-как явных следов эксплуатации не было вообще. А оборудование пестрое, непоследоватеьное, и большей частью (позже выяснил) недешевое.
в стоке было:
рама - On One Inbred 29er
вилка - Salsa
колесо перед - Zac2000/deore 525
зад - ST19(обод с клеймом made in italy)/Point(синглспид)/звезда неопознанная 18T
шатуны - какая-то недорогая шимана под квадрат
звезда передняя - Point 40T
покрышки - Kenda Smoll Block Eight
тормоза - Shimano M485 (отлично прокачанные с колодками не органикой)
диски - задний старый XT по 6 болтов, передний RM65 центрлок
подседльный штырь - FSA 270 двухболтовый
руль - FSA XC 282
вынос - неопознанный, короткий никелированный
цепь - неопознанная, к тому же треснутое звено было
седло - по виду трейловое с лого On One проивоздства Velo
Сравнивать с обычным велосипедом этот байк немогу. Он не имеет ничего общего с тем, на чем ездил ранее. Едет отлично, мягко, не козлит на кочках. Жесткая хромолевая вилка от именитой SALSA оказалась с подвохом, когда менял тормоза, оказалось что крепления под них кривые, а я то думал, на кой там адаптер носит следы напильника ))) Да и на торможении видно как вилку водит, не хватает ей жесткости. Цепь оказалась с треснутым звеном. отчего цепь периодически скакала и пыталась слетать. Не сразу додумался, обычная скоростная цепь сразу бы порвало, а тут пока звено не загнуло, и не понимал даже. Когда сие произошло, руками выправил и кое-как доехал до ЧГ, где приобрел под замену SRAM PC1 (то еще творение, но пока сойдет). Далее седло, вроде и удобно, но... неудобно, больше получаса сидеть трудно. Поставил пока проверенное WTB SpeedV 05 года. Посадка, постоянно при усорении хотелось задницу за седло вывесить, не хватало длинны, хотя рамка длинная. Видать дело в наклоне подседельной трубы этой рамы и самом подседельнике у которого замок не имеет смещения назад. Для экспериментов был приобретен за 100 р подседельник от Stels, и поменян вынос на Kore 100 и руль Stylo. Стало ощутимо удобнее. Не сравнить даже. И самый глобальный апдейт. Сингл, это кончно хорошо, но я обленился. К тому-ж на раме горизонтальные дропауты (крепление под переклюк впрочем, имеется). Было собрано заднее колесо на mavic 319/Alfine. И поставлен грипшифт Nexus. К грипшифту пришлось привыкать, но сейчас он ощущается весьма комфортно, переключается на автомате легким движением кисти (кстати, новенький шифтер был с багом, его было не провернуть, до тех-пор пока рубашку не продул тефлонкой, незачод шимане). Но для расколбаса его не порекомендуешь, запросто случайно сменить передачу. 8 передач планетарки, хватает за глаза и за уши. звезды 40-20, на 6-й комфортно держать скорость 28 км/ч. запаса хватает и для карабкания (пока по снежным заносам) и для "втопить по дороге". Кроме того для тепла и загорода уже приобретена вилка Reba SL 29er (по распродаже в ЧГ ухватил), контакты 540 ))) Пока езжу на топталках.
Велосипед легким не назвать. Но это уже почти то, о чем я мечтал. Осталось поменять переднее колесо, найти подседел, седло и сменить цепь. И на лето грипшифт поменять на триггер.
Из того, что слегка огорчает. На раме нет креплений под багажник и трудно закрепить крыло. Увы, таков конструктив, рамы адаптированной под большие колеса, база, по сравнению с 26 версией не особо увеличивали, они просто укоротили "рыбий хвост" и убрали перемычку на нижних перьях.
Велосипед для покатух, марафонов, для перемещения по городу, с целью минимум времени уделять трансмиссии. Надоело цепи менять уже.