Страница 1 из 1
					
				Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 04 май 2009, 15:30
				 Пилот Пиркс
				С появлением каждого очередного бицикла внутренне обещаю себе вывесить его в галерею. И все как-то не получается - заботы, работы... Счет уже дошел до восьми, поэтому пришлось принять волевое решение;)
Итак, мой пепелац 
МНЕ ЕГО НЕ ЖАЛКО (TM) Концепция родилась после езды на красивеньком подвесике по январским чачам Подмосковья. Его мне было жалко, а мысль о (пусть даже потенциальной) потребности в обслуживании сложных технических узлов вызывала дикое раздражение. В результате появился от такой аппаратец
 Изюминки конструкции:
 -Рамко - Рапид 18", так называемая "финка", ЕТТ - 602, нижние перья 422, верхние перья и верхняя труба увеличенного диаметру, несмотря на некоторую кривизну в изготовлении рамка очень прилично катит
 -Вилко Торко - поскольку рамко было заточено явно даже не под 85мм-вилку, последней была сделана операция по резекции ю-турна, кастрации хода до 70мм и имлантации мягкой пружины, в результате управляемость (первоначально не приведшая в восторг) и работа самой вилки пришли в норму 
- Подсиделко Гарбарук - уже  почти банально, но все-таки хаенд и хендмейд
- Педалько - Шатуновы бразас СЛ - реально помогли облегчить участь моих коленок, видимо больший фрифлоут стопы действительно важен
- Покрышко - Конти Спидкинг Суперслоник с антипрокольной лентой панарейсер - 440гр непрокалываемого сцепления и хорошего наката при относительно приличном объеме
- Вилсетко XT+DT 4.2 Ceramic+Revolution + вибряки Avid SD7 - никакой сугубой разницы в торможении со 160мм гидравликой от Формулы я не смогу ощутить ни в каких условиях (в глууубоооокую грязь не лезу принципиально)
- И самое главное - черные ляминиевые болтеги удачно закрывающие срамные крепления под багажник на перьях!
Из недостатков - стоит больше 500 баксов 
 Вес пепелаца - около 11кг
Сухой остаток: едет хорошо, стукать не жалко, смотреть приятно. Все регламентное ТО и ремонт можно сделать дома своими руками, быстро и без особо хитрого  инструмента. Стало больше времени на катание, ушла скорбь об убиваемых красивых железках! Йа щасслифф!
 
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 04 май 2009, 21:10
				 Tilbert
				Хм. Чо бы сказать. Во. А где заглушки на руль!?  

 
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 04 май 2009, 21:22
				 Druon
				Пилот Пиркс писал(а):стукать не жалко
люблю честных людей, это пожалуй главное достоинство титановых велов  

 
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 05 май 2009, 00:41
				 Proteus
				Ну, если Дрюон желчью исходит, значит вел- что надо!
Поздравляю!
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 05 май 2009, 01:00
				 Andrey Nikolaevich
				Пилот Пиркс писал(а):рамка очень прилично катит
Кстати! Не знаю что они там с ними делают, но РАПИДовские рамы катят отменно. Не от первого человека слышу 
 Пилот, машина отличная! 
Скоро свой шоссейник доведу до ума и вывешу. тоже прет неслабо (я не пру пока 

 ).
 
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 05 май 2009, 03:57
				 Timur (Alma-Ata)
				красивый лисапет, чистый ;)
Пилот Пиркс писал(а): -Рамко - Рапид 18", так называемая "финка", ЕТТ - 602, нижние перья 422, верхние перья и верхняя труба увеличенного диаметру, несмотря на некоторую кривизну в изготовлении рамка очень прилично катит
значит на "финке" перья короче обычных? и вон тросики понизу верхней трубы проложены - так изгиб рубашек меньше, но на плече носить неудобно.
 
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 05 май 2009, 09:19
				 Пилот Пиркс
				Спасибо, камрады!
Tilbert писал(а):Хм. Чо бы сказать. Во. А где заглушки на руль!? 
 Тот же самый вопрос я задавал себе накануне, выковыривая из руля плодородную лесную почву))) Будут! Для вящей эстетики видимо добавиться седлышко физег гоби с белым верхом, тем более что присутствующий на фотке пролинк я уже презентовал камраду. 
По поводу ходовых качеств - в раме реализован принцип "больше скорость - меньше ям", при скорости примерно от 25 км/ч рама начинает буквально "облизывать" мелко-средние неровности. При этом спринт стоя , конечно, не алюминиевый, но в уныние также не повергает.
После подвесика Anthem адаптационного шока не испытал - я бы сказал, что разница в комфорте, конечно, присутствуетъ, но она не катастрофична. Управление, да, требует большего внимания, но для того все и затевалось)
 
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 05 май 2009, 19:40
				 Пилот Пиркс
				Andrey Nikolaevich писал(а):Скоро свой шоссейник доведу до ума и вывешу. тоже прет неслабо (я не пру пока 

 ).
 
 ждем, ждем с нетерпением, я кажется даже где-то видел шпиёнские снимки)))
 
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 26 май 2009, 09:50
				 Пилот Пиркс
				Одолела меня детская болезнь белизны;) Зацените, братия, не переборщил ли?

А еще мне открылся ВЕЛИКИЙ СЕКРЕТ ЕЗДЫ на ТИТАНЕ! Оказывается, что равномерная мощная работа педалями по кругу заставляет его демонстрировать чудеса (относительные, конечно) ускорения и хилклимбинга. Вообще об этом, конечно, не раз писано и говорено, но каково пережить самому!
 
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 26 май 2009, 10:12
				 Tasselhof
				Очень стильно вышло, имхо. Но у меня болезнь белизны совсем запущенная...
Лучше расскажи как покрышки себя ведут - интересно.
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 26 май 2009, 10:19
				 mal4ik
				симпатишна. я бы еще палки на серебристом/белом карбоне поискал и шатуны в цвет
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 26 май 2009, 11:38
				 Никанор
				Палки не знаю (вроде нет).
А шатуны белые очень просятся. Закончить композицию 

 
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 26 май 2009, 12:00
				 FeniX
				А еще покрышки с белой полосой :),
непрактично совсем станет :)
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 26 май 2009, 12:34
				 Коляскин
				Этот вынос лучше смотрится на титане чем на моем черном карбоне.
Зы:следующая тема-проставлятся будешь-смени страшного вида систему на старую ХТ-у нее как раз цвет под люминь,титан и звезды продай и купи в Соколях люминявого цвета стальные звезды среднюю и маленькую-закусывать в грязи не будет а цвет ваще -глаз не оторвешь.С белым больше не стоит экспериментировать-это для слабого полу увлечение.
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 26 май 2009, 13:13
				 Andrey Nikolaevich
				Пилот Пиркс писал(а):Зацените, братия, не переборщил ли?
 машина 
 ПС с Коляскиным согласен - систему поменять бы со временем чисто из эстетических соображений.
 
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 26 май 2009, 15:15
				 mal4ik
				Коля, этим высказыванием ты мя оч обидил
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 26 май 2009, 15:38
				 Коляскин
				mal4ik писал(а):Коля, этим высказыванием ты мя оч обидил
Звиняйте барин-вас много-на всех не угодишь.
 
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 26 май 2009, 15:46
				 mal4ik
				ничо падаждем когда у тя белесый байк паявицо
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 26 май 2009, 18:51
				 Коляскин
				mal4ik писал(а):ничо падаждем когда у тя белесый байк паявицо
Это какой такой "белёсый"?
 
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 27 май 2009, 06:38
				 mal4ik
				любую. скот, джаинт, фокус, куб.. выбор велик
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 27 май 2009, 07:29
				 Олег
				Ага, только от всего этого дерьмом и помойкой тащит, особенно от куба...  

 
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 27 май 2009, 07:33
				 Небесный
				Мне нравится! 
Очень гармонично получилось!
Кроме того красивый вел лучше едет - научно доказанный факт  

 
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 27 май 2009, 08:12
				 Inglend
				офф:
вот мне опять непонятна позиция Олега - чем ему так не угодили Куб, Скотт и Жайант? тот же скотт - разве они делают плохие рамы\велосипеды?
А у Куба - очень грамотный подход к дизайну, на мой взгляд...
то, что рамы в китае\тайване делают - так 95% производителей их там делают.
Я почему спрашиваю - хотелось бы, чтобы кто-нибудь (сам Олег этого не сделает, к сожалению... хотя - вдруг?) пояснил его позицию, такому неискушенному субъекту, как я.
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 27 май 2009, 08:27
				 Пилот Пиркс
				Спасибо, камрады, за реплаи;) Взгляд со стороны, он завсегда полезен. "Железо железо острит, и человек изощряет взгляд друга своего." (Притчи Соломона 27:17) Варясь в собственном соку, иногда теряешь эстетический баланс. 
Tasselhof писал(а):Лучше расскажи как покрышки себя ведут - интересно.
Про покрышки: имхо спидк кинг суперслоник 2,1 - самые легкие покрыхи, которые еще сохраняют за собой право называться мтбшными (по протектору и объему). Итак:
-Реальный вес моей пары 408/418, с антипроколльной лентой от панарейсера - ок. 440 каждая
- Реальная ширина каркаса (без шипов) как у Твистеров 1,95
-Протектор слегка разряженный с достаточно высокими шипами, сильно напоминает рокет роны.
-Сцепление 5- (ниже напишу про минус) держит везде - грунт, мокрая трава, заиндевевшие корни, песочек, снеголед, в грязи ессно носит, но не так чтобы очень.
- Прекрасное самоочищение!
- Накат на асфальте - средненький (после макслайтов:))
- Высокие боковые шипы иногда подламываются в поворотах на твердых поверхностях, пожалуй, единственное, что напрягает. Это бывает нечасто, но приходится об этом помнить. 
- Резина достаточно мягкая - после 500 км (грунт/асфальт 70/30%) есть небольшой, но заметный износ. Думаю на сезон хватит.
- Теоретически должна легко колоться - на практике проколов не было из-за панарейсеровской ленты (или моей доброй души).  
Резюме отличный универсал для преимущественно грунтовых маршрутофф.
 
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 27 май 2009, 10:01
				 Tasselhof
				Т.е. на траве - нормально ?
А заднее в грязи не проворачивает, нормально себя ведёт ?
А-то у меня рейс кинг 2.2 суперслоник...грязь, трава(не дай бог слегка влажная) - ппц.
Думаю о более зубастых универсалах(грязь, листья и немного асфальта) - думаю о маунтин кингах...но ещё теплится надежда хотя бы сзади спидкинг поставить.
P.S. С белым седлом, по опыту, проблем - протереть тряпкой после покатушки...а-то выглядеть неказисто начинает.
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 28 май 2009, 08:29
				 Пилот Пиркс
				Tasselhof писал(а):Т.е. на траве - нормально ?
А заднее в грязи не проворачивает, нормально себя ведёт ?
А-то у меня рейс кинг 2.2 суперслоник...грязь, трава(не дай бог слегка влажная) - ппц.
Думаю о более зубастых универсалах(грязь, листья и немного асфальта) - думаю о маунтин кингах...но ещё теплится надежда хотя бы сзади спидкинг поставить.
[/quote][
На траве - ок. В глубокую грязь я обычно не заезжаю, но таки прецеденты были. Зад не проворачивает, держит не идеально, но приемлимо, иногда слегка подсносит. Впрочем падений из-за этого не было. По осеннему грязе-лиственному лесу без вопросов. Думаю в качестве оллэраундера вполне пойдет. Если ты в мск, можно как-нибудь совметно выехать - попробовал бы на практике.
 
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 28 май 2009, 08:42
				 Пилот Пиркс
				По поводу систему мне видятся два варианта: или, как посоветовали из зала, жизнерадостный старый серебристый XT, или консервативно-черный труватифф нуар. Впрочем, это все нужно обсудить с жабой)
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 28 май 2009, 10:45
				 dom1n1k
				Пилот Пиркс писал(а):Одолела меня детская болезнь белизны;) Зацените, братия, не переборщил ли?
Ну я уже ранее на Веломании написал - имхо, переборщил, причем неслабо.
 
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 28 май 2009, 12:06
				 mal4ik
				ну для вм он может и переборщил =)
			 
			
					
				Re: Паровозик из Рапидково
				Добавлено: 28 май 2009, 15:57
				 Пилот Пиркс
				Уточнение - на веломании я НЕ СПРАШИВАЛ 
