Страница 1 из 1

Giant XTC с западно-сибирской равнины

Добавлено: 05 апр 2009, 21:32
gwelu
смотрю тут начали люди из Новосибирска периодически постить свои велосипеды. я тоже попал в струю.

кросспост с нашего форума:

Giant MDMA

Осенью начал вынашивать идею нового байка, так, что-бы удовлетворить непонятную любовь к некоторым деталькам вроде Syntace и свои вейтвинерские наклонности. Стало быть, все началось, медленно, но верно, собираться с ибэя, чейна и разных форумов. Тут правда, можно заметить наличие отсутствия логики в выборе некоторых компонентов; так получалось, когда подворачивались удачные предложения, или желание что-то попробовать оказывалось сильнее здравого смысла. Главное, все core elements, которые будоражили мне мозг изначально, удалось отыскать и поставить на место.

Отсюда следуют способы применения этого байка, для которых он и задумывался: греть мозг мне и окружающим велофетишистам, кататься (или гонятся, посмотрим как пойдет) на КК-гонках и марафонах, тренироваться (или делать вид, тут кто как посмотрит) и просто матрасить себе, где придется. На самом деле область применения стоит ограничить первым одним с половиной пунктом, но для этого надо или сменить мировоззрение (пока не хочется) или иметь несколько велосипедов (вилсетовхотя-бы), которых пока не предвидится.

Но это было полулирическое отступление, а теперь собственно компоненты, с комментариями в режиме pro et contra:


Рама Giant XTC Team EMBO, дешево, сердито и попсово, но в меру легко, жестко и катит (если на название некоторым не смотреть)

Рулевая: Canе Creek, полуинтегрированная, прилагалась к раме, ничего особенного

Кольца/якорь: из той же серии, карбоновые кольца и крышечка радуют глаз, стальной болт – нет

Вилка: Rock Shox Sid Team '09 компромиссный (можно поспорить, да) вариант цены, веса, жесткости и пафоса, тем более что осенью всё было гораздо дешевле =)

Подс. штырь: пока что алюминевый Ritchey WCS, будет кастомная пластмасска от украинских мастеров

Зажим штыря: прилагался к раме, положил глаз на зажим от KCNC

Седло: любезно предоставленное Федором Selle Italia Flite, SLR уже в пути

Руль: Syntace Duraflite Carbon, карбоновый руль мечты

Вынос: Syntace F99, 105мм, легкий, конструкция из руля и выноса гнется, но [пока] незаметно =), есть мысль поэкспериметировать с длиной

Рога: сейчас PRO, весят как руль, тут опять тайваньцы из KCNC приходят на ум

Грипсы: неопрен Procraft, типичные представители своего класса

Пер. пер-ль: Shimano XTR 952, самый легкий из мтб линеек переклюков

Зад. пер-ль: SRAM X.0, средняя лапка, ну и люблю я пластмассовые деталюшки, что тут поделаешь

Шифтеры: грипшифты SRAM X.0, удачное соотношение цена/вес, работают отлично

Рубашки: Goodridge, вообщем-то подвернулись под руку просто, качественные, удачного цвета, но конечно не выбор вейтвинера

Тормоза: Magura Marta 160/160, не самый ахтунг, но и не тяжелые, красиво выглядят, томозить пока особо не приходилось

Каретка: FSA Platinum Pro, тянет к земле изрядно, но надеюсь на её долгую жизнь, ось 108мм – мы за узкий Q-фактор

Система: жемчужина коллекции – шатуны RaceFace Trubine LP, звезды Specialites TA 29/42, алю бонки KCNC – то, ради чего этот байк и собирался =)

Кассета: XTR 960 12-34, немного титана и помощь ногам в трудной ситуации

Цепь: SRAM PC991, ну тут ничего интересного, главное не забывать их по кругу менять

Колеса: обода – Mavic XC717 – классическое решение, втулки – китайский ахтунг Rotaz, легко и очень дешего, пока вроде живы =), спицы – DT Competition, надо было быстро собирать колеса, а революшены у нас в городе так просто не достать, нипеля – алю ноунэйм.

Эксцентрики: Rotaz, прилагались к втулкам, сверхтяжелый замок, титановая ось – не самое удачное место для этого металла, надо менять одним словом (интересно, designed in UK – это какие-нибудь индусы генерят идеи для тайваньских гуру фрезеровки?)

Камеры: есть и ахтунговые флайвейты, и тяжелые нокиан, и какие-то жалкие мишлен для сликов, но конечно в будущем надо переходить на безкамерки от Stan's

Покрышки: Maxxis Larsen TT eXc 1.9 – для наших квазикроссов, Maxxis Detonator 1.25 – для асфальта, уломал Дениса дать покататься на новом Рокет Роне – определенно наш выбор

Педали: 520 контакты от Шимано, чугун еще тот, в планах – Look Quartz, несмотря на противоречивые отзывы


Конечно, не хватает кастомности деталек и рукоделия, которыми должен, как мне кажется, отличаться интересный байк, но у меня это первый опыт; байк, думаю, будет еще порядочное время дозревать =)

Фотография, не очень красивая, других нет пока:
Изображение

Re: Giant XTC с западно-сибирской равнины

Добавлено: 05 апр 2009, 21:53
Tilbert
эээ... Вес? А откуда вел, какая разница? Главное чтоб владелец постил.

Re: Giant XTC с западно-сибирской равнины

Добавлено: 05 апр 2009, 21:58
FeniX
эээм вес, в студию ??? навскидку 10,3-10,6
и этто дибо кольца ПОД вынос либо шток попилить, заодно минус 15-20г :)

Re: Giant XTC с западно-сибирской равнины

Добавлено: 05 апр 2009, 22:05
gwelu
Tilbert писал(а):эээ... Вес? А откуда вел, какая разница? Главное чтоб владелец постил.

вот владелец и запостил =)

целиком не взвешивал пока, по сумме отдельных компонентов (взвешивал перед сборкой) 9700 примерно, то есть реальный вес вряд ли намного больше 10 сейчас
в окончательном варианте должно быть около 9,5, с внедорожной резиной

FeniX писал(а):эээм вес, в студию ??? навскидку 10,3-10,6
и этто дибо кольца ПОД вынос либо шток попилить, заодно минус 15-20г :)

это я экспериментировал с высотой, сейчас кольца под выносом, кроме самого тоненького

Re: Giant XTC с западно-сибирской равнины

Добавлено: 15 окт 2010, 10:30
bmwenium
gwelu писал(а):Эксцентрики: Rotaz, прилагались к втулкам, сверхтяжелый замок, титановая ось – не самое удачное место для этого металла, надо менять одним словом (интересно, designed in UK – это какие-нибудь индусы генерят идеи для тайваньских гуру фрезеровки?)

Согласен - эксцентрики надо менять, почти сразу после начала эксплуатации сорвал резьбу.
Мой мини отчёт по втулкам Rotaz. Заднюю кстати, пришлось менять.

Re: Giant XTC с западно-сибирской равнины

Добавлено: 15 окт 2010, 11:39
Prorok Samuil
название спиц пишется CX-Ray :smu:sche_nie:

Ray
а) луч
a ray of light — луч света

т.е. предполагается, что переднее колесо будет заспицовано солнышком и спицы будут в нем лучами. :-)

Re: Giant XTC с западно-сибирской равнины

Добавлено: 15 окт 2010, 13:14
Timur (Alma-Ata)
О, ещё один знакомый лисапет! (а фото - м-м.. незнакомое какое-то место).

Весной увидел когда, то сперва про 2х9 и горы подумалось, но по холмиках прокатились и вопрос отпал. И был спуск, где у меня закипело-вытекло масло, а вы спустились позже и пешком.
ЗЫ остался другой вопрос: "чо ты ел?"

Re: Giant XTC с западно-сибирской равнины

Добавлено: 15 окт 2010, 18:06
vskor
Фото, похоже, сделано на Иссык-Куле - мы туда с Костей и еще парой товарищей в марте'09 вкатываться ездили. Тренировались там с вашими Алматинскими пацанами-шоссейниками.

Re: Giant XTC с западно-сибирской равнины

Добавлено: 15 окт 2010, 18:29
Коляскин
Ложку...да че ложку...черпак дерьма в бочку с медом.
рама очень не понравилась...мягкая как пластилин,особливо реально работающие нижние перья+мягкая вилка Реба(сравнивал с Фоксом).На вилке кстати бы еще и вес бы грамм 70 сьекономил.Седло-фтопку-тяжеленное Г.
На первых порах все.Звиняйте если чо не так.Рога выбросить и не портить ими руль.Вообчем-чисто фетишный вел.УГ.

Re: Giant XTC с западно-сибирской равнины

Добавлено: 16 окт 2010, 12:52
Timur (Alma-Ata)
рамы бывают разных ростовок, а райдеры разного роста-веса.
ЗЫ а вот ложка - она всегда черпак, традиция такая в рф.