Страница 1 из 1

Первый шоссейник.

Добавлено: 23 янв 2009, 00:18
saimon
Четыре года назад, еле поднявшись на 16-й этаж пешком понял, что здоровье одно и единственный путь сохранить его - физкультура на свежем воздухе. Посему недолго думая был куплен с рук совершенно роскошный байк Merida 580 :-): . Со временем понял, что бездорожье - это не для меня. Сначала появилось приличное седло Fizik, потом слики, потом все обвесил XT, и как финиш - жёсткая вилка. В результате родился уродец - ригид непонятной ориентации с кучей проставочных колец и фонариком сзади. Короче, шоссер назрел.
Внимательно изучив откровения г-на Гонзы в Голубоватом огоньке, и найдя себе там место отнюдь не среди красавцев понял, что выделываться нефиг. Но магия имени завораживала, и когда "случайно" набрёл на итальянском аукционе на фреймсет, рука сама начала искать, куда бы в монитре сунуть Визу. В результате стал счастливым обладателем следующего добра:
рама - Pinarello Paris alu/carbon (обе вилки Onda)
глагол - Pinarello carbon
седло - Velo Leopard
вынос и руль - Deda Newton
система - Pinarello compact (кстати, подскажите, кто для Pinarello делает системы)
шатуны - надо же, тоже Pinarello carbon :-):
Так как опыта эксплуатации обвеса разных фирм особого не было, то долго мучился с выбором переключателей и пистолетов. В результате выбор пал на Ультегру SL. Понимаю, что не cool, но причины были. Долго собирал компоненты до кучи. В родной стране (Украина), не оказалось тормозов и переднего переключателя. На пару дней оказался в Питере. Страшно не понравилось отношение некоторых продавцов. Ещё из Одессы созвонился, спросил, говорят - есть. Уже в Питере звоню - да есть. SL? -SL!
Радостный, прусь через весь город - лежит обычная Ультегра. Так этот ещё ничего. В другом магазине (тоже по звонку) показали на Сору и сказали - так вот же. Наверняка это частный случай, и я просто неудачно попал. Короче, заказал на bike-components.
колёса - Xero Centauri. Брал для пробы - раздавлю, не раздавлю (весу во мне 90 кг., это я похудел :smu:sche_nie: ). Потом будет что-то по приличнее.
резина - Michelin Lithion
цепь - Record
педали - Look Keo carbon Iron Man
Вес непыльного и с флягой 8100
Пинайте.

Re: Первый шоссейник.

Добавлено: 23 янв 2009, 00:21
Andrey Nikolaevich
saimon писал(а):Пинайте.

Чего пинать? Отличная машина! тем более что ПЕРВАЯ

кстати я сам нелегенький. тож +- 90 и тоже на шоссере

Re: Первый шоссейник.

Добавлено: 23 янв 2009, 00:33
Proteus
Я не большой поклонник синего, но велик классный. Жаль, что не магниевый, который Пинарелло тоже делает, когда больше делать нечего.
Лично мне прискорбно, что это ваш первый шоссер, поскольку давно завораживает вилка, а вам сравнить не с чем, только эгоистично наслаждацца...

Re: Первый шоссейник.

Добавлено: 23 янв 2009, 01:41
saimon
Proteus писал(а):Я не большой поклонник синего, но велик классный. Жаль, что не магниевый, который Пинарелло тоже делает, когда больше делать нечего.
Лично мне прискорбно, что это ваш первый шоссер, поскольку давно завораживает вилка, а вам сравнить не с чем, только эгоистично наслаждацца...

Dogma из магния всё-таки немного в другой ценовой категории. И, наверное, если бы я решился на такую сумму, то скорее всего брал бы карбон (Prince). Но мне, на моём уровне ещё и до этого велика крутить и крутить.
По поводу вилки ничего внятного сказать не могу. Пока что не хватает опыта уловить тонкую разницу в работе этой и прямой (хотя имею возможность сравнивать с Мадонной)

Re: Первый шоссейник.

Добавлено: 23 янв 2009, 02:43
dom1n1k
saimon писал(а):как финиш - жёсткая вилка. В результате родился уродец - ригид непонятной ориентации

А я люблю всяческие велогибриды, а урбанистические кантрийники на сликах особенно. Не все подряд конечно, а только хорошо и красиво собранные.
С точки зрения элитного собаководства это, наверное, дворяняги-метисы - но как говрится, сердцу не прикажешь.

А Пинарелло да, тоже хорош.

Re: Первый шоссейник.

Добавлено: 23 янв 2009, 08:40
Ogust Biller
нет слов .... одни слюни.
А если еще и собирал сам, то честь и хвала.
На верхней трубе рамы хитрая спиральная рельефность для проводки троса или элемент декора?

Re: Первый шоссейник.

Добавлено: 23 янв 2009, 09:03
Sensei
Очень "вкусный" шоссер! :e-d-a:

Re: Первый шоссейник.

Добавлено: 23 янв 2009, 09:34
leugene
Хоть я шоссеры недолюбливаю (особенно классические - без слоппинга :ze_le_ny: ), но этот очень даж неплох! :-):

Re: Первый шоссейник.

Добавлено: 23 янв 2009, 11:05
Станислав
:nez-nayu: не слабо для первого шоссера! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:

Re: Первый шоссейник.

Добавлено: 23 янв 2009, 11:47
saimon
Ogust Biller писал(а):На верхней трубе рамы хитрая спиральная рельефность для проводки троса или элемент декора?

Это декор. Когда покупал, не видел. Живьём очень понравилось. Такой же рельеф на трубе под флягой

Re: Первый шоссейник.

Добавлено: 23 янв 2009, 11:48
Miha
оличный вел, тока калеса со временем поменять и ваще люкс будет
поздравляю, прям докопаться недочего :)
а шатуны для пинарелло думаю делает либо кампа либо фулкрум что одно и тоже

Re: Первый шоссейник.

Добавлено: 23 янв 2009, 13:39
Олег
saimon писал(а):система - Pinarello compact (кстати, подскажите, кто для Pinarello делает системы)

Это скорее всего, судя по пауку, древний Vulcan Stronglight, были под квадрат, а позднее ISIS, только это, скорее всего не карбон - люминь в целлофане.
Были у меня, также обёрнутые, Pinarello от FSA (1998г) :-):

Re: Первый шоссейник.

Добавлено: 23 янв 2009, 14:34
saimon
Олег писал(а):
saimon писал(а):система - Pinarello compact (кстати, подскажите, кто для Pinarello делает системы)

Это скорее всего, судя по пауку, древний Vulcan Stronglight, были под квадрат, а позднее ISIS, только это, скорее всего не карбон - люминь в целлофане.
Были у меня, также обёрнутые, Pinarello от FSA (1998г) :-):

Не похоже, чтобы в целлофане. Заработал скол на шатуне возле педали, миллиметра 3 глубиной, люминя не разглядел

Re: Первый шоссейник.

Добавлено: 23 янв 2009, 14:58
Zaskar
3 миллиметра-это очень много для скола:( где ткань? Смола сплошная?
Велик хороший,понравился. В эту модель пистолетов рубашки нельзя через руль пустить?

Re: Первый шоссейник.

Добавлено: 23 янв 2009, 15:21
О.Шиндлер
неа Заскар, в SLке такого нету, тока в новой ДА :-( хотя я бы сказал, что чехлы для тросиков от пистолетов уж больно коротковаты :smu:sche_nie:

Re: Первый шоссейник.

Добавлено: 23 янв 2009, 15:23
умелец
Пинарелло,...тока само название сразу же в трепет приводит)).....лучше может быть только... Giocc))))../ на ебее видал,..красавец/
..вот ..на Дюрейсе уже рубахи спряталиhttp://www.dura-ace.com/start.htm

Re: Первый шоссейник.

Добавлено: 23 янв 2009, 15:24
О.Шиндлер
лично моё мнение смениь обмотку, и всё будет вообще супер :smu:sche_nie: а шатуны для пинарелло, как и большую часть всякой всячины (сёдля, стойки, рули,выносы,колёса и т.д. делает Most или как она там правильно :smu:sche_nie: )

Re: Первый шоссейник.

Добавлено: 23 янв 2009, 16:41
Miha
я нашел к чему придраться, вернее на что побубнить из угла :)
мне не нравится классическая геометрия мне слопинг подавай :)
вот!

Re: Первый шоссейник.

Добавлено: 23 янв 2009, 16:45
Andrey Nikolaevich
Miha писал(а):я нашел к чему придраться, вернее на что побубнить из угла :)
мне не нравится классическая геометрия мне слопинг подавай :)
вот!

а я думал на compact наедешь :-):

Re: Первый шоссейник.

Добавлено: 23 янв 2009, 16:47
Miha
Andrey Nikolaevich писал(а):
Miha писал(а):я нашел к чему придраться, вернее на что побубнить из угла :)
мне не нравится классическая геометрия мне слопинг подавай :)
вот!

а я думал на compact наедешь :-):

а мне компакт нравится я бы сам себе поставил компакт но врожденная жадность не позволяет купить новую систему :)
а в целом велик хорош :)

Re: Первый шоссейник.

Добавлено: 23 янв 2009, 17:22
saimon
Andrey Nikolaevich писал(а):
Miha писал(а):я нашел к чему придраться, вернее на что побубнить из угла :)
мне не нравится классическая геометрия мне слопинг подавай :)
вот!

а я думал на compact наедешь :-):

Я ждал оба наезда. :-): Рама принципиально должна была быть классическая. А компакт был неожиданностью, и как оказалось, для меня - приятной. Шатуны на 170 немного поменяли технику педалирования, и как мне кажется - в лучшую сторону. Каденс увеличился, крутить стал ровнее, лучше ощущаю заднее колесо. Всё это субъективно, но мне нравится.

Re: Первый шоссейник.

Добавлено: 23 янв 2009, 23:08
MABP
saimon писал(а):еле поднявшись на 16-й этаж пешком понял, что здоровье одно и единственный путь сохранить его - физкультура на свежем воздухе

А сколько лет пИдалил впустую? Перед прозрением? И на каких велосипедках? :nez-nayu:

Re: Первый шоссейник.

Добавлено: 24 янв 2009, 01:56
Zin
saimon писал(а):Я ждал оба наезда.

А насчет небритых ног разве не ждал? :-):

Синий цвет на велосипеде я терпеть не могу, но тут даже как-то симпатично все выглядит

Re: Первый шоссейник.

Добавлено: 24 янв 2009, 18:17
saimon
Zin писал(а):
saimon писал(а):Я ждал оба наезда.

А насчет небритых ног разве не ждал? :-):

Синий цвет на велосипеде я терпеть не могу, но тут даже как-то симпатично все выглядит

:a_g_a: Ждал, ждал. Это я на термобелье экономлю и обрастаю на зиму. А что касается синего цвета, то велик -то итальянский. А уж итальянцы из чего хочешь сделают то, что надо (хотя бы по внешнему виду).

saimon писал(а):А сколько лет пИдалил впустую?

Я на этом проехал всего-лишь около 1500 с октября. До него года 4 ездил не больше 4500 в год на Мериде Калахари.