Miha писал(а):я не испытываю фобий по этому поводу, уже поверил их в гонках, нормально
к тому же во мне всего 78кг
А как после вот этого:
Miha писал(а):я не испытываю фобий по этому поводу, уже поверил их в гонках, нормально
к тому же во мне всего 78кг
Miha писал(а):итак: ... 9057 гр
Zin писал(а):Miha писал(а):итак: ... 9057 гр
Прибавляй:
- цепь ~ 280 гр.
- грипсы мин 20 гр.
- комп ~ 40 гр.
- защита пера ~ 30 гр.
- подфляжник ~ 30 гр.
- зажим подседелки ~ 45 гр.
уже имеем + 450 гр. Т.е. выходим за 9500
К тому же вызывает сомнения вес переднего переклюка, там скорее всего 180 гр.
MABP писал(а):А таблетки подсчитали? Там еще грамм 200
Miha писал(а):рога Тюн (золотыые)
balou писал(а):+ - * / - математики-теоретики мля. Чего еще забыл - чего еще не забыл.
Взесьте вел целиком и не морочьте народу голову предполагаемым весом своих золотых рогов.
стальной дятел писал(а):нафига тебе е-тайп переклюк?
Zin писал(а):стальной дятел писал(а):нафига тебе е-тайп переклюк?
На Скейле слишком толстая подседельная труба. Ни один переклюк с хомутом не становится.
Miha писал(а):итак:
подседельник скотт 34,9 около 300гр
Zin писал(а):У карбонового Скейла диаметр подседелки 34.9. Т.е. это внутренний диаметр подседельной трубы. Соответственно наружный больше (38 мм). У стандартных переключателей максимальный диаметр хомута - 34.9. Они просто не налезут без доработки напильником :) Друг или доработал, или у него е-тайп.
Endeavour писал(а):да ща не тока для скотта е-тайп нужен. многие современные карбоновые рамы имеют так называюмую оверсайзнутую область кареточного узла (все для жесткости, типа). так что, думается, е-тайп на карбоновых хс хардтейлах скоро станет общепринятой нормой. ну или обычные переки буду делать с широкими хомутами
Ich писал(а):щас рамы делают под direct mount type (direct fit)
Endeavour писал(а):да ща не тока для скотта е-тайп нужен. многие современные карбоновые рамы имеют так называюмую оверсайзнутую область кареточного узла (все для жесткости, типа). так что, думается, е-тайп на карбоновых хс хардтейлах скоро станет общепринятой нормой. ну или обычные переки буду делать с широкими хомутами
Zaskar писал(а):Тут же так писали,что создалось впечатление,будто вся труба большого диаметра:)
p.s.тезка,каждый раз мурашки идут при виде твоей аватары в виде угольного переключателя. Красота:)
veyron писал(а):как ведут себя спицы рево на дисковых тормозах? не мягковаты? слышал, что они не очерь рекомендуются под дискачи. сейчас сам собираю колеса на ДТ вот и думаю... есть же еще компетишн(2.0 - 1.8-2.0)
mal4ik писал(а):это например кагда...
Олег писал(а):mal4ik писал(а):это например кагда...
Да, да, да... именно когда бухнул или курнул, а у тебя кааца микс - всё сразу и бухнул, и курнул, и нюхнул, и как следствие: Увело тебя с траектории и упала точность подруливания
mal4ik писал(а):это например кагда начинает увадить с траиктории на торможении. или при повороте на разных скоростях точность рулежки разная.
mal4ik писал(а):жосткость выносов в рулежке тож ?
leugene писал(а):e-type к томуж и легче обычно..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей